Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского поселения "Город Таруса"
от 13.07.2020 г N 177-П
Порядок
исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения "Город Таруса"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения "Город Таруса" и устанавливает и определяет правила исполнения бюджета городского поселения "Город Таруса" по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения "Город Таруса" в том числе правила санкционирования оплаты денежных обязательств (далее - Порядок).
2. Исполнение бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения "Город Таруса" организуется финансовым отделом городского поселения "Город Таруса" (далее - финансовый отдел) на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета и кассовым планом городского поселения "Город Таруса", с использованием программного комплекса СУФД.
3. Учет операций по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения "Город Таруса" (далее - расходы), осуществляемым получателями средств бюджета городского поселения (далее - получатели средств), производится в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
4. Исполнение бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета предусматривает:
- принятие бюджетных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.
Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.
5. Принятие бюджетных обязательств предусматривает заключение получателями средств муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или принятие бюджетных обязательств в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
Получатели средств при заключении муниципальных контрактов, иных договоров на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи в соответствии с бюджетным законодательством.
Принятие бюджетных обязательств получателями средств осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, доведенных до него главным распорядителем средств бюджета городского поселения (далее - главный распорядитель), в ведении которого он находится.
Принятие бюджетных обязательств в части обеспечения выполнения функций получателей средств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг производится в соответствии с утвержденным порядком согласования финансовым отделом заявок на размещение заказов и учета бюджетных обязательств, принимаемых в соответствии с муниципальными контрактами (договорами).
Заключение и оплата администратором источников финансирования дефицита бюджета договоров (соглашений), подлежащих исполнению за счет средств источников, производятся в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
К бюджетным обязательствам, принимаемым в соответствии с правовым актом (кроме публичных нормативных обязательств), соглашением, в частности, относятся обязательства по:
- предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в форме взносов в уставные фонды (капиталы) юридических лиц;
- предоставлению субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- осуществлению платежей, взносов, безвозмездных перечислений в рамках исполнения договоров (соглашений);
- обслуживанию муниципального долга;
- исполнению судебных решений.
Для обеспечения исполнения принятых бюджетных обязательств Финансовый отдел доводит до бюджетополучателей объемы финансирования расходов местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью на финансовый год и кассовым планом.
6. Подтверждение денежных обязательств заключается в подтверждении получателями средств обязанности оплатить за счет средств бюджета городского поселения "Город Таруса" денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
Платежные и иные документы представляются получателями средств в финансовый отдел городского поселения "Город Таруса" по месту открытия им лицевого счета.
7. Санкционирование оплаты денежных обязательств производится в форме распоряжений, установленных финансовым отделом.
8. Оплата денежных обязательств производится в порядке поступления платежных и иных документов в пределах остатка средств на едином счете бюджета городского поселения "Город Таруса", в пределах доведенных бюджетных обязательств.
Для оплаты денежных обязательств, главные распорядители, администратор источников финансирования дефицита местного бюджета представляют в Финансовый орган заявки на кассовый расход (далее - платежные документы) в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета на соответствующий финансовый год.
Платежные документы проверяются на наличие в них следующих реквизитов и показателей:
- номера соответствующего лицевого счета, открытого главному распорядителю, администратору источников финансирования дефицита местного бюджета;
- кодов классификации расходов местного бюджета (классификации источников финансирования дефицита местного бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
- суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления платежного документа;
- суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
- наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по платежному документу;
- данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
- реквизитов (номер, дата) и предмета муниципального контракта (договора), дополнительного соглашения к муниципальному контракту (договору) и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (счет и (или) накладная, и (или) акт приемки-передачи, и (или) справка-счет, и (или) иной документ, подтверждающий получение товара), выполнении работ (счет и (или) акт выполненных работ), оказании услуг (счет за истекший период и (или) акт оказанных услуг), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами городского поселения "Город Таруса".
- не превышение указанного в платежных документах авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному законодательством, в случае представления платежных документов для оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;
- не превышение сумм в платежном документе остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете главного распорядителя (бюджетополучателя).
При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям:
- коды классификации источников финансирования дефицита местного бюджета, указанные в платежном документе, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежного документа;
- не превышение сумм, указанных в платежном документе, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников финансирования дефицита местного бюджета.
Оплата кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году, производится за счет средств местного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств при условии представления главным распорядителем документа-основания, акта сверки расчетов на текущую дату с организацией, осуществившей поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подписанного руководителями главного распорядителя и соответствующей организации, и скрепленного оттисками печатей.
В случае если главным распорядителем заключено несколько муниципальных контрактов (договоров) с одним поставщиком (исполнителем, подрядчиком), акт сверки расчетов должен составляться по каждому муниципальному контракту (договору) отдельно.
Оплата расходов в целях реализации мероприятий муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ, осуществляется при условии предоставления главным распорядителем помимо документа-основания выписки из утвержденного перечня программных мероприятий, содержащей пункт соответствующего мероприятия, в рамках которого осуществляются расходы.
Главный распорядитель в соответствии с установленной сферой управления (деятельности) осуществляет контроль и несет ответственность за:
- полным исполнением надлежащим образом всех обязательств сторон в соответствии с условиями муниципальных контрактов (договоров);
- целевым расходованием денежных средств при совершении расчетов наличными денежными средствами в случае представления в Финансовый орган заявок на получение денежных средств под отчет;
- соответствием производимых расходов целевому назначению мероприятий, проводимых в рамках муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ, утвержденных в установленном порядке;
- соответствием объемов производимых кассовых расходов объемам затрат по реализации мероприятий муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ утвержденных в установленном порядке;
- полнотой и своевременностью уплаты налогов, государственной пошлины, сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней;
- осуществлением, в целях предоставления мер социальной поддержки населения, выплат социального характера в размерах и сроках в соответствии с порядками, установленными действующим законодательством;
9. Платежные и иные документы для санкционирования оплаты денежных обязательств представляются получателями средств в финансовый отдел за 3 рабочих дня до окончания финансового года.
10. Бюджетные обязательства, санкционированные к оплате, подлежат к оплате до последнего рабочего дня текущего года включительно в пределах остатка средств на едином счете бюджета городского поселения "Город Таруса".
Операции по исполнению бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения "Город Таруса" завершаются 31 декабря текущего года.
Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования года прекращают свое действие 31 декабря текущего года.
11. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета городского поселения "Город Таруса" в пользу физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по исполнению денежных обязательств получателей средств.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Тарусы Калужской области от 13 июля 2020 г. N 177-П "Об утверждении Порядка исполнения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.