Постановление Правительства РФ от 16 июля 2020 г. N 1054
"О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств"
Постановлением Правительства России от 26 октября 2020 г. N 1742 настоящий документ признан утратившим силу с 1 марта 2021 г.
Настоящий документ вступает в силу с 1 марта 2021 г., за исключением пунктов 7 и 9 изменений, которые вступают в силу с 4 августа 2020 г.
В соответствии с Федеральным законом "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 1008 "О проведении технического осмотра транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7397; 2012, N 49, ст. 6881; 2015, N 24, ст. 3478; N 46, ст. 6383; 2018, N 8, ст. 1219; 2019, N 40, ст. 5571).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", за исключением пунктов 7 и 9 изменений, утвержденных настоящим постановлением, которые вступают в силу по истечении 15 дней со дня официального опубликования настоящего постановления.
Председатель Правительства |
М. Мишустин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 16 июля 2020 г. N 1054
Изменения,
которые вносятся в Правила проведения технического осмотра транспортных средств
1. Пункт 1 после слов "технического осмотра" дополнить словами ", в том числе с использованием передвижной диагностической линии".
2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Технический осмотр проводится операторами технического осмотра, аккредитованными в установленном порядке для проведения технического осмотра в области аккредитации, соответствующей категориям транспортных средств, предусмотренным приложениями N 1 и 2 (далее - операторы технического осмотра).".
3. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Операторы технического осмотра обеспечивают размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в удобном для ознакомления владельцами транспортных средств месте и виде в пунктах технического осмотра и местах работы передвижных диагностических линий текста Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", настоящих Правил, информации справочного характера (в том числе адресов оператора технического осмотра, пунктов технического осмотра и мест работы передвижных диагностических линий (при их наличии), номеров телефонов, адреса электронной почты, адреса сайта оператора технического осмотра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), актуальной информации о режиме работы пунктов технического осмотра и передвижных диагностических линий (если имеются), информации о размерах платы за услуги по проведению технического осмотра, перечня документов, необходимых для прохождения технического осмотра, копии аттестата аккредитации оператора технического осмотра и сведений о наличии передвижных диагностических линий (если имеются), типовой формы договора о проведении технического осмотра, а также информации о возможности предварительной записи на технический осмотр.".
4. Пункты 10 - 13 изложить в следующей редакции:
"10. В случае непредставления заявителем указанных в пункте 9 настоящих Правил документов либо отказа от оплаты услуг по проведению технического осмотра оператор технического осмотра отказывает заявителю в оказании услуг по техническому осмотру.
11. Оператор технического осмотра устанавливает тождественность идентификационного номера транспортного средства и (или) идентификационных номеров основных компонентов транспортного средства (кузова, рамы, кабины) и данных, содержащихся в свидетельстве о регистрации транспортного средства или паспорте транспортного средства (электронном паспорте транспортного средства).
При несоответствии транспортного средства, в том числе его идентификационного номера и (или) идентификационных номеров его основных компонентов (кузова, рамы, кабины), данным, указанным в документах, содержащих сведения, позволяющие идентифицировать это транспортное средство, оператор технического осмотра вносит в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра информацию об отказе в оказании услуг по проведению технического осмотра. Такая информация содержит указание на выявленные несоответствия.
При соответствии транспортного средства данным, указанным в документах, содержащих сведения, позволяющие идентифицировать это транспортное средство, такое транспортное средство допускается к проведению технического диагностирования.
До начала проведения технического диагностирования заявителем производится оплата услуг, оказываемых по договору о проведении технического осмотра, что подтверждает заключение указанного договора.
12. Техническое диагностирование осуществляется техническими экспертами, отвечающими квалификационным требованиям, установленным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, которые уполномочены оператором технического осмотра на проведение такого диагностирования в соответствующем пункте технического осмотра или на соответствующей передвижной диагностической линии и сведения о которых внесены в реестр операторов технического осмотра.
13. Техническое диагностирование проводится с помощью средств технического диагностирования, в том числе передвижных средств, и методов органолептического контроля на пунктах технического осмотра или с использованием передвижных диагностических линий, обеспечивающих выполнение в полном объеме процедуры технического осмотра, в соответствии с требованиями к производственно-технической базе, фотографическому изображению транспортного средства, точности определения координат места проведения технического диагностирования и перечню документов по стандартизации, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2017 г. N 2438-р.".
5. Пункты 15 и 16 изложить в следующей редакции:
"15. По результатам технического диагностирования технический эксперт оформляет в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра диагностическую карту по форме согласно приложению N 3, содержащую заключение о соответствии или несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств (подтверждающую или не подтверждающую допуск транспортного средства к участию в дорожном движении), которая подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью технического эксперта, проводившего техническое диагностирование.
По запросу заявителя оператор технического осмотра выдает диагностическую карту на бумажном носителе, которая заверяется подписью технического эксперта, проводившего техническое диагностирование, и печатью оператора технического осмотра.
Правила заполнения диагностической карты утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации.
16. Транспортное средство, в отношении которого оформлена диагностическая карта, содержащая заключение о несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств (не подтверждающая допуск транспортного средства к участию в дорожном движении), подлежит повторному техническому осмотру, проводимому в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, с учетом особенностей, установленных статьей 18 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".".
6. Дополнить разделами III и IV следующего содержания:
"III. Особенности проведения технического осмотра вне пунктов технического осмотра
17. Проведение технического осмотра вне пунктов технического осмотра организуется с использованием передвижных диагностических линий в целях выполнения нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра, предусмотренных статьей 6 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
18. Оператор технического осмотра, являющийся владельцем передвижной диагностической линии, проводит технический осмотр с использованием передвижной диагностической линии в границах субъекта Российской Федерации, в котором расположен пункт технического осмотра такого оператора технического осмотра.
19. Адреса (координаты) мест проведения технического осмотра, в том числе с использованием передвижной диагностической линии, во входящих в состав субъекта Российской Федерации муниципальных образованиях, в которых не соблюдаются нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра, согласовываются оператором технического осмотра с исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на принятие мер по организации проведения технического осмотра.
20. График работы пункта технического осмотра, использующего передвижную диагностическую линию (с учетом климатических условий эксплуатации, установленных заводом-изготовителем передвижных диагностических линий), согласовывается с исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на принятие мер по организации технического осмотра в регионе.
IV. Порядок аннулирования диагностической карты
21. В случаях, указанных в части 10 статьи 19 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", диагностическая карта аннулируется органом государственного контроля (надзора) за организацией и проведением технического осмотра транспортных средств путем внесения уполномоченным должностным лицом этого органа соответствующих сведений в Единую автоматизированную информационную систему технического осмотра на основании решения руководителя (заместителя руководителя) такого органа одновременно с принятием решения о привлечении к административной ответственности оператора технического осмотра транспортного средства в соответствии со статьей 14.4 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
22. Орган государственного контроля (надзора) за организацией и проведением технического осмотра транспортных средств информирует об аннулировании диагностической карты страховщика, заключившего договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на основании такой диагностической карты, и (или) профессиональное объединение страховщиков, а также собственника транспортного средства.".
Пункт 7 вступает в силу с 4 августа 2020 г.
7. В приложении N 1 к указанным Правилам:
а) позицию 18 изложить в следующей редакции:
"
18. На транспортных средствах применение устройств освещения и световой сигнализации определяется требованиями пунктов 3.1 - 3.5, а также таблицы 3.1 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
";
б) позицию 55 изложить в следующей редакции:
"
";
в) в позиции 68 слова "не допускаются" заменить словами "не допускаются";
г) позицию 83 изложить в следующей редакции:
"
";
д) сноску 2 дополнить словами ", при условии соблюдения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" ТР ТС 018/2011";
е) дополнить сноской 2 1следующего содержания:
"Внесение изменений в конструкцию транспортного средства подтверждается разрешением на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства и протоколом проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2019 г. N 413 "Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" или наличием соответствующей записи в свидетельстве о регистрации транспортного средства.";
ж) абзац второй сноски 3 признать утратившим силу.
8. В приложении N 2 к указанным Правилам:
а) в наименовании графы "Продолжительность технического диагностирования, минут" слова "диагностирования, минут" заменить словами "диагностирования**";
б) дополнить сноской второй следующего содержания:
"**Продолжительность указана из расчета проведения технического диагностирования транспортного средства одним техническим экспертом и может быть уменьшена с учетом особенностей организации проведения отдельных технологических операций (характеристик диагностического оборудования и используемого программного обеспечения, количества постов диагностики, количества технических экспертов, проводящих техническое диагностирование нескольких транспортных средств одновременно).".
Пункт 9 вступает в силу с 4 августа 2020 г.
9. Приложение N 3 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Правилам проведения
технического осмотра транспортных средств
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 16 июля 2020 г. N 1054)
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА
Certificate of periodic technical inspection
/-----------------------------------------------------------------------\
|Регистрационный номер |Срок действия до |
| | |
|/-----------------------------\ |/---------------\ |
|| | | | | | | | | | | | | | | | || | | | | | | | | |
|\-----------------------------/ |\---------------/ |
| | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Оператор технического осмотра: | |||||||
Пункт технического осмотра (передвижная диагностическая линия): |
|||||||
Первичная проверка | Повторная проверка |
||||||
Регистрационный знак ТС: | Марка, модель ТС: | ||||||
VIN | Категория ТС: | ||||||
Номер рамы | Год выпуска ТС: | ||||||
Номер кузова | |||||||
СРТС или ПТС (ЭПТС) (серия, номер, выдан (оформлен) кем, когда): | |||||||
Тахограф или контрольное устройство (тахограф) (марка, модель, серийный номер): |
/------------------------------------------------------------------------\
| | Параметры и | | | Параметры и | | | Параметры и | |
| | требования, | | | требования, | | | требования, | |
| |предъявляемые| | |предъявляемые к | | |предъявляемые к| |
| | к | | | транспортным | | | транспортным | |
| N* |транспортным | | N* | средствам при | | N* | средствам при | |
| |средствам при| | | проведении | | | проведении | |
| | проведении | | | технического | | | технического | |
| |технического | | | осмотра | | | осмотра | |
| | осмотра | | | | | | | |
|----------------------+----+----------------+--+----+---------------+---|
| I. Тормозные системы |22. |Наличие и | |44. |Работоспособ- | |
| | |расположение фар| | |ность | |
| | |и сигнальных | | |аварийного | |
| | |фонарей в | | |выключателя | |
| | |местах, | | |дверей и | |
| | |предусмотренных | | |сигнала | |
| | |конструкцией | | |требования | |
| |----+----------------+--| |остановки |---|
| |23. |Соответствие | | | | |
| | |источника света | | | | |
| | |в фарах, формы, | | | | |
| | |цвета и размера | | | | |
| | |фар. Наличие | | | | |
| | |светоотражающей | | | | |
| | |контурной | | | | |
| | |маркировки, | | | | |
| | |отсутствие ее | | | | |
| | |повреждения и | | | | |
| | |отслоения | | | | |
|----------------------+------------------------+----+---------------+---|
| 1. |Соответствие | | IV. Стеклоочистители и |45. |Работоспособ- | |
| |показателей | | стеклоомыватели | |ность аварийных| |
| |эффективности| | | |выходов, | |
| |торможения и | | | |приборов | |
| |устойчивости | | | |внутреннего | |
| |торможения | | | |освещения | |
| | | | | |салона, привода| |
| | | | | |управления | |
| | | | | |дверями и | |
| | | | | |сигнализации их| |
| | | | | |работы | |
|-----+-------------+--+------------------------+----+---------------+---|
| 2. |Соответствие | |24. |Наличие | |46. |Наличие | |
| |разности | | |стеклоочистителя| | |работоспособно-| |
| |тормозных сил| | |и форсунки | | |го звукового | |
| |установленным| | |стеклоомывателя | | |сигнального | |
| |требованиям | | |ветрового стекла| | |прибора | |
|-----+-------------+--+----+----------------+--+----+---------------+---|
| 3. |Работоспособ-| |25. |Обеспечение | |47. |Наличие | |
| |ность рабочей| | |стеклоомывателем| | |обозначений | |
| |тормозной | | |подачи жидкости | | |аварийных | |
| |системы | | |в зоны очистки | | |выходов и | |
| |автопоездов с| | |стекла | | |табличек по | |
| |пневматичес- | | | | | |правилам их | |
| |ким тормозным| | | | | |использования. | |
| |приводом в | | | | | |Обеспечение | |
| |режиме | | | | | |свободного | |
| |аварийного | | | | | |доступа к | |
| |(автоматичес-| | | | | |аварийным | |
| |кого) | | | | | |выходам | |
| |торможения | | | | | | | |
|-----+-------------+--+----+----------------+--+----+---------------+---|
| 4. |Отсутствие | |26. |Работоспособ- | |52. |Отсутствие | |
| |утечек | | |ность | | |продольного | |
| |сжатого | | |стеклоочистите- | | |люфта в | |
| |воздуха из | | |лей и | | |беззазорных | |
| |колесных | | |стеклоомывателей| | |тягово-сцепных | |
| |тормозных | | | | | |устройствах с | |
| |камер | | | | | |тяговой вилкой | |
| | | | | | | |для сцепленного| |
| | | | | | | |с прицепом | |
| | | | | | | |тягача | |
|-----+-------------+--+------------------------+----+---------------+---|
| 5. |Отсутствие | | V. Шины и колеса |54. |Соответствие | |
| |подтеканий | | | |размерных | |
| |тормозной | | | |характеристик | |
| |жидкости, | | | |сцепных | |
| |нарушения | | | |устройств | |
| |герметичности| | | |установленным | |
| |трубопроводов| | | |требованиям | |
| |или | | | | | |
| |соединений в | | | | | |
| |гидравличес- | | | | | |
| |ком тормозном| | | | | |
| |приводе | | | | | |
|-----+-------------+--+------------------------+----+---------------+---|
| 6. |Отсутствие | |27. |Соответствие | |55. |Оснащение | |
| |коррозии, | | |высоты рисунка | | |транспортных | |
| |грозящей | | |протектора шин | | |средств | |
| |потерей | | |установленным | | |исправными | |
| |герметичности| | |требованиям | | |ремнями | |
| |или | | | | | |безопасности | |
| |разрушением | | | | | | | |
|-----+-------------+--+----+----------------+--+----+---------------+---|
| 7. |Отсутствие | |28. |Отсутствие | |56. |Наличие знака | |
| |механических | | |признаков | | |аварийной | |
| |повреждений | | |непригодности | | |остановки | |
| |тормозных | | |шин к | | | | |
| |трубопроводов| | |эксплуатации | | | | |
|-----+-------------+--+----+----------------+--+----+---------------+---|
| 8. |Отсутствие | |29. |Наличие всех | |57. |Наличие не | |
| |трещин | | |болтов или гаек | | |менее 2 | |
| |остаточной | | |крепления дисков| | |противооткатных| |
| |деформации | | |и ободьев колес | | |упоров | |
| |деталей | | | | | | | |
| |тормозного | | | | | | | |
| |привода | | | | | | | |
|-----+-------------+--+----+----------------+--+----+---------------+---|
| 9. |Исправность | |30. |Отсутствие | |58. |Наличие | |
| |средств | | |трещин на дисках| | |огнетушителей, | |
| |сигнализации | | |и ободьях колес | | |соответствующих| |
| |и контроля | | | | | |установленным | |
| |тормозных | | | | | |требованиям | |
| |систем | | | | | | | |
|-----+-------------+--+----+----------------+--+----+---------------+---|
| 10. |Отсутствие | |31. |Отсутствие | |59. |Надежное | |
| |набухания | | |видимых | | |крепление | |
| |тормозных | | |нарушений формы | | |поручней в | |
| |шлангов под | | |и размеров | | |автобусах, | |
| |давлением, | | |крепежных | | |запасного | |
| |трещин и | | |отверстий в | | |колеса, | |
| |видимых мест | | |дисках колес | | |аккумуляторной | |
| |перетирания | | | | | |батареи, | |
| | | | | | | |сидений, | |
| | | | | | | |огнетушителей и| |
| | | | | | | |медицинской | |
| | | | | | | |аптечки | |
|-----+-------------+--+----+----------------+--+----+---------------+---|
| 11. |Расположение | |32. |Установка шин на| |60. |Работоспособ- | |
| |и длина | | |транспортное | | |ность | |
| |соединитель- | | |средство в | | |механизмов | |
| |ных шлангов | | |соответствии с | | |регулировки | |
| |пневматичес- | | |требованиями | | |сидений | |
| |кого | | | | | | | |
| |тормозного | | | | | | | |
| |привода | | | | | | | |
| |автопоездов | | | | | | | |
|----------------------+------------------------+----+---------------+---|
|II. Рулевое управление| VI. Двигатель и его | | | |
| | системы | | | |
|----------------------+------------------------+----+---------------+---|
|12. |Работоспособ-| |33. |Соответствие | |63. |Работоспособ- | |
| |ность | | |содержания | | |ность держателя| |
| |усилителя | | |загрязняющих | | |запасного | |
| |рулевого | | |веществ в | | |колеса, лебедки| |
| |управления. | | |отработавших | | |и механизма | |
| |Плавность | | |газах | | |подъема-опуска-| |
| |изменения | | |транспортных | | |ния запасного | |
| |усилия при | | |средств | | |колеса | |
| |повороте | | |установленным | | | | |
| |рулевого | | |требованиям | | | | |
| |колеса | | | | | | | |
|-----+-------------+--+----+----------------+--+----+---------------+---|
|13. |Отсутствие | |34. |Отсутствие | |65. |Соответствие | |
| |самопроизво- | | |подтекания и | | |каплепадения | |
| |льного | | |каплепадения | | |масел и рабочих| |
| |поворота | | |топлива в | | |жидкостей | |
| |рулевого | | |системе питания | | |нормам | |
| |колеса с | | | | | | | |
| |усилителем | | | | | | | |
| |рулевого | | | | | | | |
| |управления от| | | | | | | |
| |нейтрального | | | | | | | |
| |положения при| | | | | | | |
| |работающем | | | | | | | |
| |двигателе | | | | | | | |
|-----+-------------+--+----+----------------+--+----+---------------+---|
| 14. |Отсутствие | |35. |Работоспособ- | |66. |Установка | |
| |превышения | | |ность запорных | | |государственных| |
| |предельных | | |устройств и | | |регистрационных| |
| |значений | | |устройств | | |знаков в | |
| |суммарного | | |перекрытия | | |соответствии с | |
| |люфта в | | |топлива | | |требованиями | |
| |рулевом | | | | | | | |
| |управлении | | | | | | | |
|-----+-------------+--+----+----------------+--+----+---------------+---|
| 15. |Отсутствие | |36. |Герметичность | |67. |Работоспособ- | |
| |повреждения и| | |системы питания | | |ность | |
| |полная | | |транспортных | | |устройства или | |
| |комплектность| | |средств, | | |системы вызова | |
| |деталей | | |работающих на | | |экстренных | |
| |крепления | | |газе. | | |оперативных | |
| |рулевой | | |Соответствие | | |служб | |
| |колонки и | | |газовых баллонов| | | | |
| |картера | | |установленным | | | | |
| |рулевого | | |требованиям | | | | |
| |механизма | | | | | | | |
|-----+-------------+--+----+----------------+--+----+---------------+---|
| 16. |Отсутствие | |37. |Соответствие | |68. |Отсутствие | |
| |следов | | |нормам уровня | | |изменений в | |
| |остаточной | | |шума выпускной | | |конструкции | |
| |деформации, | | |системы | | |транспортного | |
| |трещин и | | | | | |средства, | |
| |других | | | | | |внесенных в | |
| |дефектов в | | | | | |нарушение | |
| |рулевом | | | | | |установленных | |
| |механизме и | | | | | |требований | |
| |рулевом | | | | | | | |
| |приводе | | | | | | | |
|-----+-------------+--+------------------------+----+---------------+---|
| 17. |Отсутствие | | VII. Прочие элементы |69. |Соответствие | |
| |устройств, | | конструкции | |транспортного | |
| |ограничиваю- | | | |средства | |
| |щих поворот | | | |установленным | |
| |рулевого | | | |дополнительным | |
| |колеса, не | | | |требованиям | |
| |предусмотрен-| | | | | |
| |ных | | | | | |
| |конструкцией | | | | | |
|----------------------+------------------------+----+---------------+---|
|III. Внешние световые |38. |Наличие зеркал | |70. |Наличие | |
| приборы | |заднего вида в | | |работоспособно-| |
| | |соответствии с | | |го тахографа | |
| | |требованиями | | |или | |
| | | | | |работоспособно-| |
| | | | | |го контрольного| |
| | | | | |устройства | |
| | | | | |(тахографа) | |
|----------------------+----+----------------+--+------------------------/
| 18. |Соответствие | |39. |Отсутствие | |
| |устройств | | |дополнительных | |
| |освещения и | | |предметов или | |
| |световой | | |покрытий, | |
| |сигнализации | | |ограничивающих | |
| |установленным| | |обзорность с | |
| |требованиям | | |места водителя. | |
| | | | |Соответствие | |
| | | | |полосы пленки в | |
| | | | |верхней части | |
| | | | |ветрового стекла| |
| | | | |установленным | |
| | | | |требованиям | |
|-----+-------------+--+----+----------------+--|
| 19. |Отсутствие | |40. |Соответствие | |
| |разрушений | | |норме | |
| |рассеивателей| | |светопропускания| |
| |световых | | |ветрового | |
| |приборов | | |стекла, передних| |
| | | | |боковых стекол и| |
| | | | |стекол передних | |
| | | | |дверей | |
|-----+-------------+--+----+----------------+--|
| 20. |Работоспособ-| |41. |Отсутствие | |
| |ность и режим| | |трещин на | |
| |работы | | |ветровом стекле | |
| |сигналов | | |в зоне очистки | |
| |торможения | | |водительского | |
| | | | |стеклоочистителя| |
|-----+-------------+--+----+----------------+--|
| 21. |Соответствие | |42. |Работоспособ- | |
| |углов | | |ность замков | |
| |регулировки и| | |дверей кузова, | |
| |силы света | | |кабины, | |
| |фар | | |механизмов | |
| |установленным| | |регулировки и | |
| |требованиям | | |фиксирующих | |
| | | | |устройств | |
| | | | |сидений, | |
| | | | |устройства | |
| | | | |обогрева и | |
| | | | |обдува ветрового| |
| | | | |стекла, | |
| | | | |противоугонного | |
| | | | |устройства | |
\-----------------------------------------------/
Оборотная сторона
Результаты диагностирования | |||||
Параметры, по которым установлено несоответствие | Пункт диагности- ческой карты |
||||
Нижняя граница |
Резуль- тат проверки |
Верхняя граница |
Наименование параметра |
||
Невыполненные требования | |||||
Предмет проверки (узел, деталь, агрегат) |
Содержание невыполненного требования (с указанием нормативного источника) |
||||
Примечания: | |||||
Данные транспортного средства | ||
Масса без нагрузки: | Разрешенная максимальная масса: | |
Тип топлива: | Пробег ТС: | |
Тип тормозной системы: | ||
Марка шин: | ||
Сведения о газовом баллоне (газовых баллонах) (год выпуска, серийный номер, даты последнего и очередного освидетельствования каждого газового баллона): |
Сведения по газобаллонному оборудованию (номер свидетельства о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования и дата его очередного освидетельствования): |
|
Заключение о соответствии или несоответствии автобуса обязательным требованиям безопасности транспортных средств (подтверждающее или не подтверждающее его допуск к участию в дорожном движении) Results of the roadworthiness inspection |
/-----------\ /--------------\ |соответст- | | не | | вует | |соответствует | | Passed | | Failed | \-----------/ \--------------/ |
Пункты диагностической карты, требующие повторной проверки: |
|
Дата /---------------\ Повторный осмотр провести до:
| | | | | | | | | _____________________
\---------------/ (день, месяц, год)
ф.и.о. технического эксперта
Подпись
Signature".
В новой редакции изложена форма диагностической карты ТС. Уточнены требования, предъявляемые при техосмотре ТС отдельных категорий.
Указанные изменения вступают в силу по истечении 15 дней с даты опубликования.
Закреплена возможность техосмотра с использованием передвижной диагностической линии. Установлены особенности проведения осмотра вне соответствующих пунктов. Прописаны правила аннулирования диагностической карты. Указано, что длительность диагностики может быть уменьшена из-за характеристик оборудования и ПО, количества постов диагностики, количества экспертов, диагностирующих несколько ТС одновременно.
Указанные изменения вступают в силу вместе с соответствующими поправками к Закону о техосмотре.
Постановление Правительства РФ от 16 июля 2020 г. N 1054 "О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств"
Вступает в силу с 1 марта 2021 г., за исключением пунктов 7 и 9 изменений, которые вступают в силу с 4 августа 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 июля 2020 г. N 0001202007200020, в Собрании законодательства Российской Федерации от 27 июля 2020 г. N 30 ст. 4917
Постановлением Правительства России от 26 октября 2020 г. N 1742 настоящий документ признан утратившим силу с 1 марта 2021 г.