В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, выявления фактов коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны должностных лиц Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики или превышения ими служебных полномочий, в соответствии с Федеральным законом от 2 февраля 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 59-ФЗ следует читать: "от 2 мая 2006 г."
1. Утвердить Положение о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Минтранс КБР) (приложение N 1).
2. Утвердить форму журнала регистрации обращений граждан по фактам коррупцион
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 13 марта 2020 г. N 91-П "Об утверждении Положения о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики"
Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (http://www.mininfra.kbr.ru)