Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
администрации Верхнеландеховского
муниципального района
от 28.01.2015 N 18-п
(приложение)
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Верхнеландеховского муниципального района"
24 февраля 2015 г., 5 июля 2016 г., 15 августа 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги -"Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Верхнеландеховского муниципального района" (далее - Административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за использованием, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при использовании данной муниципальной функции.
Настоящий регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных процедур и административных действий, сокращения количества документов, предоставляемых заявителем.
1.2. Заявителем на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - Заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Верхнеландеховского муниципального района" (далее - муниципальная услуга).
Пункт 2.2 изменен. - Постановление Администрации Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области от 5 июля 2016 г. N 194-п
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом строительства и землепользования управления муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района (далее - Отдел).
Административные действия выполняются сотрудниками Отдела (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Муниципальная услуга предоставляется по адресу: Ивановская область п. Верхний Ландех, ул. Комсомольская, д. 6.
График работы Отдела:
понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00,
пятница - с 8.00 до 16.00,
перерыв - с 12.00 до 13.00,
выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактный телефон 8 (49349) 2-15-78, факс 8 (49349) 2-13-96.
Е-mail: stroi@vlandeh-admin.ru.
Муниципальная услуга через муниципальное бюджетное учреждение "Верхнеландеховский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" не предоставляется.
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД);
- письменный отказ в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД.
Пункт 2.4 изменен. - Постановление Администрации Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области от 24 февраля 2015 г. N 50-п
2.4. Сведения, содержащиеся в информационной системе, выдаются (направляются) заинтересованному лицу в срок, не превышающий 14 дней с даты регистрации запроса на представление сведений из ИСОГД в Книге учета заявок.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"
- постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
- постановлением администрации Верхнеландеховского муниципального района от 14.01.2013 N 7-п "Об утверждении Положения об организации структуры, порядка ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Верхнеландеховского муниципального района и предоставления документов, сведений и материалов";
- Устав Верхнеландеховского муниципального района.
2.6. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель обращается в Отдел и представляет следующие документы:
- запрос по установленной форме (приложение 1 к Регламенту);
- копия документа, удостоверяющего полномочия представителя Заявителя (в случае подачи запроса представителем Заявителя).
2.6.2. В Запросе должна быть указана следующая информация:
- наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество;
- место нахождения юридического лица, для граждан - место жительства, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- раздел информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства, адрес объекта капитального строительства или земельного участка или описание территории (при невозможности указания адреса);
- форма предоставления сведений (на бумажных и (или) электронных носителях, в текстовой и (или) графической форме);
- способ доставки сведений (получение непосредственно заинтересованным лицом или его представителем, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении или на электронный адрес);
- личная подпись гражданина (или электронная подпись) или подпись должностного лица (или электронная подпись) и печать для юридического лица.
- дата подачи Запроса.
Заявитель вправе привести в заявлении свои контактные данные.
2.6.3. Заявитель по желанию может приложить к Запросу схему с указанием места расположения земельного участка или границ территории, по которой запрашиваются сведения либо иные документы, которые, по мнению Заявителя, имеют значение для получения муниципальной услуги.
2.6.4. Запрос с прилагаемыми документами для предоставления муниципальной услуги могут быть поданы Заявителем в Отделе в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении, либо в электронной форме по электронной почте:stroi@vlandeh-admin.ru.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Пункт 2.8 изменен. - Постановление Администрации Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области от 24 февраля 2015 г. N 50-п
2.8. В предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, может быть отказано по причине:
- отсутствие (непредставление) и (или) недостаточность документов, указанных в пункте 2.6 Регламента;
- текст заявления о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению;
- предоставление неполных и (или) недостоверных сведений;
- заявление анонимного характера;
- отсутствия запрашиваемых сведений в информационной системе градостроительной деятельности;
- установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении указанных сведений заинтересованному лицу.
В предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе, может быть отказано по причине установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении указанных сведений заинтересованному лицу.
Об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе, заинтересованное лицо получает письменное уведомление с указанием причин отказа.
Отказ в выдаче сведений, содержащихся в информационной системе, может быть обжалован в судебном порядке.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать:
а) 15 минут при приеме для оформления запроса о предоставлении муниципальной услуги и предоставления необходимых документов;
б) 15 минут при приеме для получения результата муниципальной услуги.
2.11. Заявления о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в день их поступления.
2.12. Прием Заявителей осуществляется в Отделе.
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о наименование органа, представляющего муниципальную услугу.
2.13. Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
информационными стендами, посадочными местами в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди, а также местом для заполнения заявлений (и иных документов), обеспеченном письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений (иных документов).
Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
2.14. На официальном сайте администрации Верхнеландеховского муниципального района http://www.vlandeh-admin.ru, а также на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- виды предоставляемых муниципальных услуг;
- место и график приема заявлений;
- образцы заявлений;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Пункт 2.15 изменен. - Постановление Администрации Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области от 5 июля 2016 г. N 194-п
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.15.1. показателями доступности муниципальной услуги являются:
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- простота и ясность изложения информационных документов;
- возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в различных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе и в электронной форме, по выбору заявителя;
- удобный график работы органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги, для получающих муниципальную услугу;
2.15.2. показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- получение полной, актуальной и достоверной информации посредством форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
2.15.3. обеспечение доступности муниципальной услуги инвалидам:
- помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
- вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников);
- глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях;
- наличие на стоянке места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
2.16. Прием заявлений, консультации по вопросам для предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным лицом.
2.17. При обращении на личный прием Заявитель предоставляет:
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность в случае, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.18. Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться уполномоченным лицом на личном приеме, по телефону, в письменной форме.
2.18.1. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам: - о месте нахождения Отдела; - о графике работы уполномоченного лица; - о нормативных правовых актах.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование отдела, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях. 2.18.2. Ответы на письменные обращения по вопросам информирования о процедуре предоставления муниципальной услуги направляются почтой в адрес Заявителя, либо выдаются на руки в срок, не превышающий 14 дней с даты их регистрации.
2.19. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются консультации по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для получения сведений из ИСОГД;
- о сроках рассмотрения запроса;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.20. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся. При выявлении в документах Заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.8 Регламента является основанием для отказа в предоставлении сведений из ИСОГД.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса с необходимыми документами;
- рассмотрение запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- подготовка и предоставление сведений;
- получение Заявителем результата муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация запроса с необходимыми документами.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение запроса установленной формы с приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
3.2.2. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уполномоченное лицо, осуществляющий прием документов и устное информирование:
- устанавливает личность Заявителя или представителя Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
- информирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, консультирует по вопросу правильности и полноты заполнения Запроса;
- осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления печати Отдела с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты;
- регистрирует Запрос в Книге учета заявок и обеспечивает регистрацию Запроса в системе документооборота и делопроизводства Отдела.
3.2.3. Книга учета заявок ведется в единственном экземпляре в бумажной и электронной форме. В бумажной форме Книга учета заявок состоит из последовательно заполняемых томов. Каждый том состоит из титульного листа и набора разграфленных и пронумерованных страниц. Все листы книги нумеруются и прошиваются, прошивка опечатывается. Запись о регистрации Запроса дублируется в электронной Книге учета заявок.
3.2.4. Запрос и документы, предоставляемые Заявителем в ходе личного приема, регистрируются уполномоченным лицом в течение 15 минут.
3.3. Рассмотрение Запроса и проведение проверки документов, для предоставления сведений либо отказа в предоставлении сведений.
3.3.1. Уполномоченное лицо проверяет представленный пакет документов на предмет наличия одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя Заявителя, полномочий действовать от имени Заявителя;
- заполнение формы Запроса, приведенной в приложении 1 к Регламенту, в объеме недостаточном для предоставления муниципальной услуги (отсутствие информации).
3.3.2. В случаях, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента уполномоченным лицом готовится уведомление об отказе в предоставлении сведений в срок, не превышающий 14 рабочих дней с момента регистрации запроса (приложение 3 к Регламенту).
Уведомление направляется Заявителю заказным письмом или передается Заявителю под роспись с фиксированием даты выдачи в журнале исходящей корреспонденции.
3.4. Подготовка и предоставление сведений.
3.4.1. При отсутствии оснований, установленных пунктом 2.8 Регламента, уполномоченным лицом осуществляется подготовка справки о предоставлении сведений согласно установленной формы (приложении 2 к Регламенту). Справка подписывается уполномоченным лицом, заверяется печатью и регистрируется в Книге предоставления сведений, системе документооборота и делопроизводства Отдела.
3.4.2. Копии запрашиваемых документов, сведения разделов предоставляются на бумажных носителях формата А4 и/или электронных оптических носителях (CD, DVD или иные носители).
3.5. Получение Заявителем результата муниципальной услуги.
3.5.1. Получение сведений ИСОГД Заявителем осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а его представителем документа, подтверждающего соответствующие полномочия.
3.5.2. Предоставление сведений, отнесенных к информации ограниченного доступа, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.5.3. Справка о предоставлении сведений ИСОГД с приложением всех предоставляемых документов изготавливается в 2-х экземплярах по установленной форме. Один экземпляр выдается Заявителю, способом указанным в Запросе, второй остается в Отделе.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- 14 рабочих дней со дня регистрации Запроса в Книге учета заявок.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
Пункт 4.1 изменен. - Постановление Администрации Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области от 5 июля 2016 г. N 194-п
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Отдела.
4.2. Специалисты, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области от 15 августа 2018 г. N 335-п
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации Верхнеландеховского муниципального района, должностного лица администрации Верхнеландеховского муниципального района либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации Верхнеландеховского муниципального района, должностного лица администрации Верхнеландеховского муниципального района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Верхнеландеховского муниципального района. Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы Верхнеландеховского муниципального района, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Главой Верхнеландеховского муниципального района. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих управления муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района, подается на имя Главы Верхнеландеховского муниципального района и рассматривается им.
5.2.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы Верхнеландеховского муниципального района, должностных лиц и муниципальных служащих управления муниципального хозяйства администрации Верхнеландеховского муниципального района, предоставляющих муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Верхнеландеховского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Верхнеландеховского муниципального района, должностного лица администрации Верхнеландеховского муниципального района либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Верхнеландеховского муниципального района, должностного лица администрации Верхнеландеховского муниципального района либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в администрацию Верхнеландеховского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Верхнеландеховского муниципального района, должностного лица администрации Верхнеландеховского муниципального района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы администрацией Верхнеландеховского муниципального района принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1 настоящего пункта, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.