Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города Ессентуки
от 16.07.2020 г. N 931
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Ессентуки
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решений о разработке муниципальных программ города Ессентуки, правила формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Ессентуки, а также правила контроля за ходом их реализации.
2. Муниципальная программа города Ессентуки - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития города Ессентуки (далее - Программа).
3. Программа включает в себя подпрограммы, содержащие основные мероприятия администрации город Ессентуки и отраслевых (функциональных) органов администрации города Ессентуки в соответствующей сфере деятельности, направленные на достижение целей Программы (далее - подпрограммы Программы).
4. Подпрограммы Программы должны быть направлены на достижение конкретных целей Программы. Включение подпрограмм в Программу осуществляется исходя из масштабности и сложности целей, достигаемых в рамках реализации Программы. Основные мероприятия подпрограмм Программы должны быть направлены на решение задач подпрограммы Программы.
Муниципальный проект, соответствующий сфере реализации одной Программы, отражается в составе этой Программы в виде ее подпрограммы или основного мероприятия подпрограммы Программы.
Муниципальный проект (программа), затрагивающий сферы реализации нескольких программ, отражается в составе соответствующих Программ в виде их подпрограмм или основных мероприятий подпрограмм Программ.
5. Разработка, реализация Программы и внесение в нее изменений осуществляются отраслевым (функциональным) органом либо структурным подразделением администрации города Ессентуки, определенным администрацией города Ессентуки в качестве ответственного исполнителя Программы (далее - ответственный исполнитель Программы), совместно с заинтересованными отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями администрации города Ессентуки - соисполнителями Программы (далее - соисполнители Программы) и (или) муниципальными унитарными предприятиями города Ессентуки, хозяйственными товариществами и общественными, научными и иными организациями, а также индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, участвующими в реализации Программы (далее - участники Программы).
6. Программа разрабатывается каждые 3 года сроком на 6 лет, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 26 настоящего Порядка.
7. Проект Программы подлежит обязательному общественному обсуждению в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения социально значимых проектов нормативных правовых актов администрации города Ессентуки, утвержденным постановлением администрации города Ессентуки от 06 февраля 2015 г. N 299.
8. Программа утверждается нормативным правовым актом администрации города Ессентуки. Внесение изменений в подпрограмму Программы осуществляется путем внесения изменений в Программу.
II. Решение о разработке Программы, ее разработка и утверждение
9. Решение о разработке Программы принимается администрацией города Ессентуки путем принятия постановления администрацией города Ессентуки об утверждении перечня Программ, планируемых к разработке (далее - перечень Программ), внесения изменений в перечень Программ.
10. В перечне Программ обязательно указываются:
1) наименования Программ;
2) наименования ответственных исполнителей Программ.
11. Проект перечня Программ формируется Управлением экономического развития и торговли администрации города Ессентуки по согласованию с Финансовым управлением администрации города Ессентуки (далее соответственно - УЭРиТ администрации г. Ессентуки, Финансовое управление).
12. Предложения о разработке Программы и ее включении в перечень Программ, а также о внесении изменений в перечень Программ (далее - предложения), подготовленные с учетом требований законодательства Российской Федерации, отдельных решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательства Ставропольского края, правовых актов Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края, отдельных поручений Губернатора Ставропольского края и (или) Правительства Ставропольского края, нормативных правовых актов города Ессентуки, предусматривающих реализацию муниципальных программ, вносятся отраслевым (функциональным) органом и структурным подразделением администрации города Ессентуки в УЭРиТ администрации г. Ессентуки и Финансовое управление до 31 декабря года, предшествующего году, в котором планируется разработка и утверждение Программы либо внесение изменений в перечень Программ.
Предложения должны содержать сведения о перечне подпрограмм Программы и основных мероприятий подпрограмм Программы, а также пояснительную записку с обоснованием предполагаемого объема средств на финансовое обеспечение реализации Программы за счет всех источников ее финансового обеспечения.
УЭРиТ администрации г. Ессентуки и Финансовое управление в месячный срок со дня поступления предложений рассматривают их и подготавливают заключения о целесообразности разработки Программы.
УЭРиТ администрации г. Ессентуки в срок до 01 марта года, в котором планируется разработка и утверждение Программы, на основании одобренных УЭРиТ администрации г. Ессентуки и Финансовым управлением предложений отраслевых (функциональных) органов администрации города Ессентуки в соответствующей сфере деятельности формирует проект перечня Программ (проект изменений в перечень Программ).
Проект перечня Программ (проект изменений в перечень Программ) вносится УЭРиТ администрации г. Ессентуки на рассмотрение администрации города Ессентуки.
13. Принятие администрацией города Ессентуки решения об утверждении перечня Программ или о внесении в него изменений осуществляется в соответствии с настоящим Порядком до 01 мая года, предшествующего очередному финансовому году.
14. Разработка проекта Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы совместно с соисполнителями Программы исходя из предельного объема бюджетных ассигнований бюджета города Ессентуки (далее - городской бюджет) на реализацию Программы в соответствии с методическими указаниями по разработке и реализации Программ, которые разрабатываются УЭРиТ администрации г. Ессентуки по согласованию с Финансовым управлением и утверждаются распоряжением администрации города Ессентуки (далее - методические указания).
15. Проект Программы подлежит обязательному согласованию с УЭРиТ администрации г. Ессентуки и Финансовым управлением.
Проект Программы, доработанный по результатам рассмотрения предложений, поступивших по итогам общественного обсуждения, согласованный со всеми соисполнителями Программы, направляется не позднее 15 августа текущего года в УЭРиТ администрации г. Ессентуки, Финансовое управление на бумажном носителе и в электронном виде.
Согласованный УЭРиТ администрации г. Ессентуки и Финансовым управлением проект Программы направляется в Контрольно-счетную палату города Ессентуки (далее - Контрольно-счетная палата города).
Проект Программы подлежит финансово-экономической экспертизе Контрольно-счетной палатой города в порядке согласно решению Думы городского округа города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 28 июня 2017 года N 63 "Об утверждении Порядка рассмотрения Думой города Ессентуки проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы города-курорта Ессентуки".
16. Согласование УЭРиТ администрации г. Ессентуки проектов Программ осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления проектов Программ на предмет их соответствия требованиям методических указаний в части структуры и содержания Программ, в том числе на предмет соответствия целей Программ и индикаторов их достижения (задач подпрограмм Программы и показателей их решения) целям, задачам, показателям, закрепленным в документах стратегического планирования, указанных в подпункте "1" пункта 23 настоящего Порядка.
По результатам согласования УЭРиТ администрации г. Ессентуки оформляет письменное заключение.
Согласование Финансовым управлением проектов Программ осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления проектов программ на предмет обоснованности подходов к выделению основных мероприятий подпрограмм Программ, а также их соответствия полномочиям, осуществляемым отраслевыми (функциональными) органами администрации города Ессентуки в соответствующей сфере деятельности, полноты учета источников финансового обеспечения реализации Программ, соответствия объемов бюджетных ассигнований бюджета города Ессентуки на реализацию Программ бюджетному прогнозу города Ессентуки на долгосрочный период.
По результатам согласования Финансовое управление оформляет письменное заключение.
17. При наличии замечаний и предложений, указанных в заключении УЭРиТ администрации г. Ессентуки и (или) Финансового управления, ответственный исполнитель Программы совместно с соисполнителями Программы (при необходимости) обеспечивает доработку проекта Программы в течение 5 рабочих дней.
Проект Программы, доработанный с учетом замечаний и предложений, указанных в заключении УЭРиТ администрации г. Ессентуки и (или) Финансового управления, направляется в УЭРиТ администрации г. Ессентуки и (или) Финансовое управление на повторное согласование.
Повторное согласование УЭРиТ администрации г. Ессентуки и (или) Финансового управления проекта Программы осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта Программы, доработанного с учетом замечаний и предложений, указанных в заключении УЭРиТ администрации г. Ессентуки и (или) Финансового управления.
18. Вместе с проектом Программы в УЭРиТ администрации г. Ессентуки, Финансовое управление ответственным исполнителем Программы представляется пояснительная записка, включающая в себя:
1) характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития города Ессентуки, ее основные показатели и формулировку основных проблем в указанной сфере;
2) обоснование необходимых объемов бюджетных ассигнований бюджета города Ессентуки по каждому основному мероприятию подпрограмм Программы в части расходных обязательств города Ессентуки с учетом прогнозируемого уровня инфляции, а также иных факторов в соответствии с нормативными правовыми актами города Ессентуки, регулирующими порядок составления проекта бюджета города Ессентуки на очередной финансовый год и плановый период с анализом возможности (невозможности) использования иных инструментов реализации каждого основного мероприятия подпрограмм Программы - за счет привлечения внебюджетных источников;
3) описание основных мер правового регулирования в соответствующей сфере реализации Программы, направленных на достижение целей и (или) ожидаемых конечных результатов реализации Программы, с обоснованием основных положений необходимых нормативных правовых актов муниципального образования города Ессентуки и сроков их принятия;
4) сведения о формах государственного (федерального) статистического наблюдения, если значения индикаторов достижения целей Программы (показателей решения задач подпрограмм Программы) определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения, сведения о методиках расчета значений индикаторов достижения целей Программы (показателей решения задач подпрограмм Программы), утвержденных Правительством Российской Федерации или федеральным органом исполнительной власти, Правительством Ставропольского края, Администрацией города Ессентуки или ответственным исполнителем Программы (соисполнителем Программы);
5) основные параметры потребности в трудовых ресурсах, необходимых для реализации Программы, включая потребность в инженерно-технических кадрах и прогноз количества их подготовки за счет средств бюджета города Ессентуки;
6) сведения об объемах средств бюджета города Ессентуки, которые планируется направить на развитие инновационной деятельности в городе Ессентуки в рамках реализации Программы.
19. После получения положительных заключений УЭРиТ администрации г. Ессентуки и Финансового управления проект Программы в течение 3 рабочих дней направляется ответственным исполнителем Программы на рассмотрение в Думу города Ессентуки.
Предложения комиссий Думы города Ессентуки по проекту Программы (при их наличии) рассматриваются ответственным исполнителем Программы и при наличии целесообразности проект Программы подлежит доработке с учетом указанных предложений.
20. Ответственный исполнитель Программы вносит проект Программы, предлагаемой к реализации с очередного финансового года, доработанный с учетом предложений комиссии Думы города Ессентуки, на рассмотрение в Межведомственную комиссию по повышению результативности бюджетных расходов, образованную постановлением Администрации города Ессентуки от 12 ноября 2014 г. N 2734 (с изменениями) (далее - Межведомственная комиссия), для одобрения.
Рассмотрение и одобрение проекта Программы Межведомственной комиссией осуществляется в срок до 01 октября текущего года.
21. Программа, одобренная Межведомственной комиссией, утверждается в срок до 31 декабря текущего года.
22. После утверждения Программы ответственный исполнитель Программы совместно с соисполнителями Программы в 10-дневный срок со дня ее утверждения обеспечивает внесение информации, предусмотренной Программой, в государственную автоматизированную систему "Управление", а также в соответствующем разделе на официальном сайте администрации города Ессентуки и Думы города Ессентуки.
III. Требования к содержанию Программы
23. Формирование Программы осуществляется исходя из:
1) целей социально-экономического развития городского округа города-курорта Ессентуки и показателей их достижения в соответствии Стратегией социально-экономического развития городского округа города-курорта Ессентуки, прогнозом социально-экономического развития городского округа города-курорта Ессентуки на долгосрочный период, основными направлениями социально-экономического развития города Ессентуки, муниципальными правовыми актами города Ессентуки;
2) наиболее полного охвата сфер социально-экономического развития города Ессентуки с учетом использования средств местного бюджета;
3) установления измеримых ожидаемых результатов реализации Программы (конечных и непосредственных результатов);
4) интеграции регулятивных (правоустанавливающих, правоприменительных и контрольных) и финансовых (бюджетных, налоговых, имущественных и кредитных) мер для достижения целей Программы;
5) учета при формировании целей Программы (задач подпрограмм Программы), индикаторов их достижения (показателей их решения), основных мероприятий подпрограмм Программы объемов всех источников финансирования, включая бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетные источники;
6) наличия у ответственного исполнителя Программы, соисполнителей Программы полномочий и ресурсов, необходимых и достаточных для достижения целей Программы;
7) проведения регулярной оценки результативности и эффективности реализации Программы, оценки ее вклада в решение вопросов модернизации и инновационного развития экономики города Ессентуки с возможностью ее корректировки или досрочного прекращения, а также установления ответственности должностных лиц ответственных исполнителей Программы и соисполнителей Программы в связи с недостижением ожидаемых результатов реализации Программы и (или) в случае неэффективной реализации Программы.
24. Программа должна содержать:
1) паспорт Программы и паспорта подпрограмм Программы, составленные по формам, являющимся приложениями к методическим указаниям;
2) приоритеты и цели реализуемой в городе Ессентуки муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития города Ессентуки;
3) весовые коэффициенты целей Программы (задач подпрограммы Программы), указанные в пункте 27 настоящего Порядка;
4) перечень основных мероприятий подпрограмм Программы с указанием сроков их реализации и ответственного исполнителя Программы (соисполнителей Программы, участников Программы);
5) характеристику основных мероприятий подпрограмм Программы в соответствии с требованиями методических указаний;
6) информацию о приоритетных проектах (программах), реализуемых в рамках Программы;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) перечень индикаторов достижения целей Программы и показателей решения задач подпрограмм Программы с расшифровкой их плановых значений по годам реализации Программы;
7) сведения о взаимосвязи основных мероприятий подпрограмм Программы с показателями решения задач подпрограмм Программы и сведения о взаимосвязи подпрограмм Программы с индикаторами достижения целей Программы;
8) информацию о финансовом обеспечении реализации основных мероприятий подпрограмм Программы за счет бюджетных ассигнований бюджета города Ессентуки;
9) информацию о прогнозируемых поступлениях средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в городской бюджет на реализацию основных мероприятий подпрограмм Программы;
10) информацию о прогнозируемых расходах участников Программы в рамках реализации Программы;
11) предельные объемы средств местного бюджета на исполнение долгосрочных муниципальных контрактов в целях реализации основных мероприятий подпрограмм Программы (в случае заключения долгосрочных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд города Ессентуки).
25. Программой может быть предусмотрено получение субсидий на реализацию Программы, подпрограмм Программы или отдельных мероприятий Программы или подпрограмм Программы.
В случае получения субсидий на реализацию Программы, подпрограмм Программы или отдельных мероприятий Программы или подпрограмм Программы, Программа должна содержать информацию о показателях результативности использования таких субсидий, соответствующих индикаторам достижения целей Программы.
26. Проект Программы (проект изменений, вносимых в Программу) может быть подготовлен в соответствии с положениями требований (рекомендаций) к срокам и содержанию муниципальных программ в случае установления федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Ставропольского края подобных требований (рекомендаций).
27. Каждой цели Программы (задаче подпрограммы Программы) присваивается весовой коэффициент - числовой коэффициент, отражающий значимость (вес):
цели Программы в достижении стратегических целей социально-экономического развития города Ессентуки в сравнении с другими целями Программы, влияющими на достижение тех же стратегических целей социально-экономического развития города Ессентуки;
задачи подпрограммы Программы в достижении цели Программы в сравнении с другими задачами подпрограммы Программы в достижении той же цели Программы (далее - весовой коэффициент).
28. Индикаторы достижения целей Программы должны количественно и (или) качественно характеризовать ход ее реализации, достижение целей и конечных результатов Программы.
Показатели решения задач подпрограмм Программы должны количественно характеризовать ход реализации подпрограмм Программы, решение их задач и достижение непосредственных результатов основных мероприятий подпрограмм Программы (сводные параметры муниципальных заданий в части качества и объема предоставляемых в рамках основного мероприятия подпрограмм Программы муниципальных услуг (работ), сводные показатели результативности применения мер государственного регулирования).
IV. Финансовое обеспечение реализации Программы
29. Финансовое обеспечение реализации Программы в части расходных обязательств города Ессентуки осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета города Ессентуки. Распределение бюджетных ассигнований бюджета города Ессентуки на реализацию Программ (подпрограмм Программ) утверждается решением Думы города Ессентуки о бюджете муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки на очередной финансовый год и плановый период.
30. Планирование бюджетных ассигнований городского бюджета на реализацию Программы в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами города Ессентуки, регулирующими порядок составления проекта бюджета города Ессентуки на очередной финансовый год и плановый период.
31. В ходе исполнения городского бюджета показатели финансового обеспечения реализации Программы, в том числе подпрограмм Программы и основных мероприятий подпрограмм Программы, могут отличаться от таких показателей, предусмотренных Программой, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации, Ставропольского края и правовыми актами города Ессентуки для внесения изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета.
32. Финансовое обеспечение реализации Программы может осуществляться в том числе за счет общественных, научных и иных организаций и других источников.
33. Основные мероприятия подпрограмм Программы, предусматривающие строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение) объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества указываются без поадресного перечня объектов капитального строительства.
Информация об объектах капитального строительства отражается в муниципальной адресной инвестиционной программе на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с правилами ее формирования, утвержденными администрацией города Ессентуки.
V. Управление Программой и контроль за ее реализацией
34. Реализация Программы осуществляется в соответствии с детальным планом-графиком реализации Программы.
Детальный план-график реализации Программы ежегодно разрабатывается ответственным исполнителем Программы в соответствии с методическими указаниями и утверждается распоряжением администрации города Ессентуки по согласованию с соисполнителями Программы и УЭРиТ администрации г. Ессентуки до 31 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, и направляется в УЭРиТ администрации г. Ессентуки.
35. Изменения в детальный план-график реализации Программы согласовываются ответственным исполнителем Программы с соисполнителями Программы и УЭРиТ администрации г. Ессентуки и в 10-дневный срок после их утверждения ответственным исполнителем Программы направляются в УЭРиТ администрации г. Ессентуки.
36. Текущее управление реализацией ведомственных целевых программ в рамках подпрограмм Программы и контроль за ходом их выполнения осуществляется в порядке, установленном администрацией города Ессентуки.
37. Внесение изменений в Программу осуществляется при необходимости ее корректировки, связанной с:
1) ежегодным формированием и утверждением городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) внесением изменений в решение Думы города Ессентуки о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период;
3) реализацией решений администрации города Ессентуки по итогам оценки эффективности реализации Программ;
4) необходимостью выполнения условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в городской бюджет;
5) включением в Программу новых подпрограмм Программы и основных мероприятий подпрограмм Программы.
38. Внесение изменений в Программу по основанию, указанному в подпункте "1" пункта 37 настоящего Порядка, осуществляется с соблюдением требований для разработки Программ, установленных пунктом 14, абзацем первым пункта 15, пунктами 16, 17, 22 настоящего Порядка.
Внесение изменений в Программу по основанию, указанному в подпункте "2" пункта 37 настоящего Порядка, осуществляется с соблюдением требований для разработки Программ, установленных пунктом 14, абзацем первым пункта 15, абзацами 1, 3 пункта 16 настоящего Порядка. Согласование УЭРиТ администрации г. Ессентуки и Финансовым управлением осуществляется без оформления заключения.
Изменения, вносимые в Программу, утверждаются в течение 3 месяцев со дня вступления в силу решения Думы города Ессентуки о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, внесения изменений в решение Думы города Ессентуки о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Внесение изменений в Программу по основаниям, указанным в подпунктах "3" - "5" пункта 37 настоящего Порядка, осуществляется с соблюдением требований для разработки Программ, установленных пунктом 14, абзацем первым пункта 15 и пунктами 16, 17, 22 настоящего Порядка.
Изменения, вносимые в Программу по основаниям, указанным в подпунктах "3" - "5" пункта 37 настоящего Порядка, утверждаются в течение 3 месяцев со дня возникновения такого основания.
В случаях внесения изменений в Программу, указанным в подпункте "5" пункта 37 настоящего Порядка, основанием для таких изменений является соответствующее поручение первого заместителя (заместителя) главы администрации города Ессентуки (в соответствии с распределением обязанностей).
Проект изменений, вносимых в Программу, по основаниям, указанным в пункте 37 настоящего Порядка, направляется на согласование в УЭРиТ администрации г. Ессентуки и Финансовое управление с приложением пояснительной записки, отражающей обоснование вносимых изменений, в Контрольно-счетную палату города для проведения финансово-экономической экспертизы не направляется.
В случае включения в Программу новых основных мероприятий подпрограммы Программы, индикаторов достижения целей Программы или показателей решения задач подпрограмм Программы при внесении изменений в Программу по основаниям указанным в пункте 37 настоящего Порядка в УЭРиТ администрации г. Ессентуки вместе с проектом изменений, вносимых в Программу и пояснительной запиской к нему, направляются актуализированные документы, указанные в пункте 18 настоящего Порядка.
39. После утверждения внесения изменения (изменений) в Программу ответственный исполнитель Программы совместно с соисполнителями Программы в 10-дневный срок со дня утверждения обеспечивает внесение информации в государственную автоматизированную систему "Управление" и ее размещение в соответствующем разделе на официальном сайте администрации города Ессентуки и Думы города Ессентуки.
40. В целях контроля за ходом реализации Программ УЭРиТ администрации г. Ессентуки ежеквартально осуществляет мониторинг хода реализации Программ ответственными исполнителями Программы и соисполнителями Программы (участниками Программы), порядок проведения которого определяется методическими указаниями (далее - мониторинг хода реализации Программы).
Ответственный исполнитель Программы ежеквартально (за исключением IV-го квартала), в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в УЭРиТ администрации г. Ессентуки информацию, необходимую для проведения мониторинга хода реализации Программы.
Соисполнители Программы представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы УЭРиТ администрации г. Ессентуки и Финансового управления о ходе реализации Программы, а также ежеквартально (за исключением IV-го квартала), в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию, необходимую для проведения мониторинга хода реализации Программы.
41. Финансовое управление представляет ежеквартально (за исключением IV-го квартала), в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в УЭРиТ администрации г. Ессентуки информацию, необходимую для проведения мониторинга хода реализации Программы в части финансового обеспечения реализации Программ, по форме, определяемой методическими указаниями.
42. Результаты мониторинга хода реализации Программы УЭРиТ администрации г. Ессентуки направляет Главе города Ессентуки ежеквартально в срок до 15-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.
43. Годовой отчет о ходе реализации Программы (далее - годовой отчет) в соответствии с методическими указаниями подготавливается ответственным исполнителем Программы совместно с соисполнителями Программы (участниками Программы) до 01 марта года, следующего за отчетным, и направляется первому заместителю (заместителю) главы администрации города Ессентуки (в соответствии с распределением обязанностей), а также в УЭРиТ администрации г. Ессентуки и Финансовое управление.
44. Годовой отчет должен содержать:
1) результаты, достигнутые за отчетный период реализации Программы;
2) перечень основных мероприятий подпрограмм Программы и контрольных событий, выполненных и не выполненных в установленные сроки (с указанием причин такого невыполнения);
3) анализ рисков, повлиявших на ход реализации Программы;
4) сведения об использовании бюджетных ассигнований городского бюджета и иных средств на выполнение основных мероприятий подпрограмм Программы;
5) иную информацию, предусмотренную методическими указаниями.
45. При необходимости, в соответствии с поручениями Главы города Ессентуки ответственные исполнители Программ готовят информацию о ходе реализации Программ в течение текущего года, которая заслушивается на заседании администрации города Ессентуки.
46. Финансовое управление в срок до 25 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют в УЭРиТ администрации г. Ессентуки информацию о кассовых расходах бюджета города Ессентуки на реализацию Программ.
47. Ответственный исполнитель Программы представляет по запросу УЭРиТ администрации г. Ессентуки и Финансового управления дополнительную (уточненную) информацию о ходе реализации Программы.
48. УЭРиТ администрации г. Ессентуки подготавливает сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальных программ и результаты мониторинга хода реализации муниципальных программ в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, и направляет в Финансовое управление для проведения оценки эффективности реализации Программ.
49. Финансовое управление ежегодно, в срок до 01 мая года, следующего за отчетным, проводит оценку эффективности реализации Программ в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки, утвержденной постановлением Администрации города Ессентуки от 26 декабря 2014 г. N 3257 (далее - оценка эффективности реализации Программ), и направляет результаты оценки эффективности реализации Программ в УЭРиТ администрации г. Ессентуки и ответственным исполнителям Программ.
50. Оценка эффективности реализации Программы основывается на сопоставлении достигнутых результатов реализации Программы с расходами, направленными на ее реализацию, и проводится по следующим критериям:
1) степень достижения целей Программы (решения задач подпрограмм Программы) с учетом весовых коэффициентов;
2) степень соответствия кассовых расходов городского бюджета на реализацию Программы и фактических расходов участников Программы их запланированному уровню;
3) степень выполнения контрольных событий основных мероприятий подпрограмм Программы, определяющая качество управления Программой.
51. На основании годовых отчетов и результатов оценки эффективности реализации Программ УЭРиТ администрации г. Ессентуки ежегодно осуществляет подготовку сводного годового доклада о ходе реализации и об оценки эффективности Программ (далее - сводный годовой доклад), который должен содержать:
1) основные результаты реализации Программ за отчетный год;
2) сведения о степени соответствия запланированных и достигнутых значений индикаторов достижения целей Программ и показателей решения задач подпрограмм Программ за отчетный год;
3) сведения о степени соответствия кассовых расходов городского бюджета, фактических расходов участников Программы и фактических расходов за счет других источников финансового обеспечения Программы их запланированному уровню;
4) оценку деятельности ответственных исполнителей Программ в части, касающейся хода реализации соответствующих Программ;
5) оценку эффективности реализации Программ;
6) предложения об изменении форм и методов управления ходом реализации программ, о сокращении (увеличении) финансового обеспечения Программ и (или) досрочном прекращении выполнения отдельных основных мероприятий подпрограмм Программ или Программ в целом, начиная с очередного финансового года, а также о начале реализации новых основных мероприятий подпрограмм Программ, корректировке индикаторов достижения целей Программ (показателей решения задач подпрограмм Программ) с учетом основных направлений стратегического развития Российской Федерации, Ставропольского края и города Ессентуки, приоритезации целей Программы (при необходимости).
7) предложения о применении мер ответственности к должностным лицам администрации город Ессентуки и отраслевых (функциональных) органов администрации города Ессентуки, определенных ответственным исполнителем Программы или соисполнителем Программы (при наличии непосредственной зависимости неэффективной реализации Программы от недобросовестного выполнения должностных обязанностей должностных лиц администрации город Ессентуки и отраслевых (функциональных) органов администрации города Ессентуки, определенных ответственным исполнителем Программы или соисполнителем Программы).
52. УЭРиТ администрации г. Ессентуки ежегодно в срок до 15 мая года, следующего за отчетным, направляет в межведомственную комиссию и вносит для рассмотрения в установленном порядке в администрацию города Ессентуки сводный годовой доклад, а также направляет его Главе города Ессентуки для представления в Думу города Ессентуки.
53. По итогам рассмотрения сводного годового доклада администрация города Ессентуки по предложению Главы города Ессентуки, первого заместителя (заместителя) главы администрации города Ессентуки (в соответствии с распределением обязанностей) может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию Программы, досрочном прекращении реализации основных мероприятий подпрограмм Программ, подпрограмм Программ или Программ в целом начиная с очередного финансового года и (или) необходимости корректировки Программ в текущем году.
54. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя Программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в соответствующем разделе на официальном сайте администрации города Ессентуки и Думы города Ессентуки.
Сводный годовой доклад подлежит размещению в соответствующем разделе на официальном сайте администрации города Ессентуки и Думы города Ессентуки.
55. Результаты мониторинга хода реализации Программ включаются в ежегодный отчет Главы о результатах деятельности администрации города Ессентуки
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 16 июля 2020 г. N 931 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.