Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
приказом министерства образования
Саратовской области
от 20 июля 2020 г. N 1005
Концепция
оценки качества образования по направлению "Система организации воспитания и социализации обучающихся в общеобразовательных организациях Саратовской области"
Воспитание, наряду с общением и деятельностью, является универсальной категорией, обозначающей феномен, сопровождающий человеческое общество с момента его становления до наших дней. Оно призвано интегрировать общество, каждый раз воссоздавая во вновь переосмысленном виде социокультурный опыт предшествующих поколений. Воспитание является необходимым условием существования и развития социума как в форме целостной социокультурной общности, так и отдельной личности в нем.
Национальный проект "Образование" (утвержденный на заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому планированию и национальным проектам 3 сентября 2018 года) одной из своих задач ставит воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций. Выполнение указанной задачи опирается на необходимость управления процессом воспитания и социализации обучающихся общеобразовательных организаций, в том числе, на необходимость мониторинга системы воспитания и социализации обучающихся, поскольку управление для обеспечения обоснованности принимаемых решений нуждается в объективной картине состояния управляемой системы (в частности, системы воспитания и социализации обучающихся). Это становится возможным при организации постоянного потока соответствующей сопоставимой во времени информации о данной системе. Вышесказанное делает актуальным предлагаемый мониторинг "Система организации воспитания и социализации обучающихся в общеобразовательных организациях".
Целью мониторинга является определение эффективности действий органов местного самоуправления по управлению процессами воспитания и социализации обучающихся общеобразовательных организаций области.
Основные задачи, решаемые в ходе мониторинга, сводятся к следующим:
1. Обеспечение регулярного и наглядного представления информации о динамических процессах, происходящих в системе воспитания и социализации обучающихся общеобразовательных организаций.
2. Информационное сопровождение анализа, прогнозирования состояния и развития системы воспитания и социализации обучающихся общеобразовательных организаций.
3. Определение рисков развития системы воспитания и социализации обучающихся общеобразовательных организаций.
4. Выявление эффективности функционирования системы воспитании и социализации обучающихся общеобразовательных организаций.
5. Информационное обоснование необходимых управленческих решений.
Указанные цель и задачи делают мониторинг системы организации воспитания и социализации обучающихся в общеобразовательных организациях универсальным (по своим исследовательским и практическим возможностям) механизмом коррекции деятельности субъектов управления этой системой.
Описание процедуры оценки качества образования по направлению "Система организации воспитания и социализации обучающихся в общеобразовательных организациях Саратовской области"
Представляемый мониторинг включает в себя несколько групп показателей:
1. Показатели эффективности управленческой деятельности органов местного самоуправления (органов местного управления образованием).
2. Показатели результативности работы по воспитанию и социализации обучающихся.
3. Показатели детско-родительских отношений и степени включённости родителей (законных представителей) в образовательный и воспитательный процесс.
4. Показатели поддержки классных руководителей со стороны муниципального района (городского округа).
Нумерация приводится в соответствии с источником
Методы сбора информации
Разработанная таблица показателей мониторинга "Система организации воспитания и социализации обучающихся в общеобразовательных организациях" направляется в муниципальный орган управления образованием. Полномочия делегируются органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образованием, которые определяют экспертов мониторинга. Назначенные эксперты, пользуясь предложенным инструментом, самостоятельно проводят оценку и заполняют предложенные экспертные листы. Заполненные экспертные листы отправляются организации-монитору, которая самостоятельно обрабатывает полученный материал. Для проверки правильности/объективности представленных данных возможна выборочная проверка полученной информации.
В рамках мониторинга предполагается применить метод экспертного оценивания, при этом по полноте охвата респондентов - сплошной сбор информации; по числу респондентов - массовое исследование.
Также мониторинг "Система организации воспитания и социализации обучающихся в общеобразовательных организациях" включает в себя описание механизма оценивания полученных результатов на основе трех групп индикаторов. К первой группе индикаторов относятся те, на которые даются ответы "Да" или "Нет". Ко второй группе индикаторов относятся те индикаторы, где данные муниципального района (городского округа) следует сравнивать с нормативными значениями, указанными в таблице. К третьей группе индикаторов относятся индикаторы, ответы на которые будут определяться наличием или отсутствием положительной динамики на основе сравнения результатов, достигнутых муниципальным районом (городским округом) в 2018, 2019 годах. Полученные при помощи индикаторов данные предоставляют возможность определить уровень организации воспитания и социализации обучающихся в общеобразовательных организациях на основе оценочной таблицы результатов мониторинга. Выделенные группы показателей и индикаторов позволяют всесторонне рассмотреть систему воспитания и социализации обучающихся, изучить ее результативность, сделать выводы об эффективности управления этой системой.
В мониторинге "Система организации воспитания и социализации обучающихся в общеобразовательных организациях" выделено 3 группы индикаторов по 4-м группам показателей:
- Показатели эффективности управленческой деятельности органов местного самоуправления;
- Показатели результативности работы по воспитанию и социализации обучающихся;
- Показатели детско-родительских отношений и степени включённости родителей (законных представителей) в образовательный и воспитательный процесс;
- Показатели поддержки классных руководителей со стороны муниципального района (городского округа).
К первой группе индикаторов относятся те, на которые даются ответы "Да" или "Нет".
К ним относятся следующие показатели:
1. Показатели эффективности управленческой деятельности органов местного самоуправления (органов местного управления образованием)
1.1. Наличие в муниципальном районе (городском округе) муниципального плана действий по реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года.
1.2. Наличие в муниципальном районе (городском округе) муниципального плана действий по реализации Плана основных мероприятий на 2018-2020 годы, проводимых в рамках Десятилетия детства.
1.3. Наличие в муниципальном районе (городском округе) муниципального плана действий по реализации Плана основных мероприятий на 2018-2020 годы, проводимых в рамках Десятилетия детства.
1.4. В муниципальном районе (городском округе) внедрена целевая модель развития дополнительного образования.
1.5. Обеспечение организуемого в общеобразовательном учреждении воспитательного процесса необходимыми ресурсами (материально-техническими, информационными, средовыми и т.п.).
4. Показатели поддержки классных руководителей со стороны муниципального района (городского округа)
4.1. Наличие муниципального нормативного правового акта, утверждающего систему мер поддержки классных руководителей.
4.2. Наличие муниципального методического объединения классных руководителей.
4.3. Учет в плане работы муниципального методического объединения классных руководителей мониторинга профессиональных дефицитов классных руководителей.
Обработка результатов:
ответ "Да" оценивается в 1 балл;
ответ "Нет" оценивается в -1 балл (минус 1 балл).
Ко второй группе индикаторов относятся те индикаторы, где данные муниципального района (городского округа) следует сравнивать с нормативными значениями, указанными в таблице. Нормативные значения установлены в основании нормативных правовых актов федерального и регионального уровней.
К ним относятся следующие показатели:
1. Показатели эффективности управленческой деятельности органов местного самоуправления (органов местного управления образованием)
1.1. Укомплектованность муниципального общеобразовательного учреждения педагогическими кадрами по воспитательной работе: доля вакансий.
1.2. Доля общеобразовательных организаций, осуществляющих методическую работу в сфере воспитания, к общему числу общеобразовательных организаций в муниципальном районе (городском округе).
2. Показатели результативности работы по воспитанию и социализации обучающихся
2.1. Процент охвата обучающихся дополнительным образованием (ОДОД) (от общего количества обучающихся).
2.2. Процент охвата обучающихся внеурочной деятельностью (от общего количества обучающихся).
2.3. Доля общеобразовательных организаций, в которых функционируют добровольческие сообщества (объединения, отряды), к общему числу организаций в муниципальном районе (городском округе).
2.4. Доля общеобразовательных организаций, имеющих органы ученического самоуправления.
2.5. Доля общеобразовательных организаций, обучающиеся которых совершили правонарушения и стоят на учете, к общему числу организаций в муниципальном районе (городском округе).
2.6. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных программами дополнительного образования, в т.ч. с использованием дистанционных образовательных технологий.
2.7. Доля общеобразовательных организаций, в программе воспитания и социализации которых реализуются цели по гражданскому воспитанию.
2.8. Доля общеобразовательных организаций, в программе воспитания и социализации которых реализуются цели по патриотическому воспитанию и формированию российской идентичности.
2.9. Доля общеобразовательных организаций, в программе воспитания и социализации которых реализуются цели по духовному и нравственному воспитанию детей на основе российских традиционных ценностей.
2.10. Доля общеобразовательных организаций, в программе воспитания и социализации которых реализуются цели по приобщению детей к культурному наследию.
2.11. Доля общеобразовательных организаций, в программе воспитания и социализации которых реализуются цели по популяризации научных знаний среди детей.
2.12. Доля общеобразовательных организаций, в программе воспитания и социализации которых реализуются цели по физическому воспитанию и формированию культуры здоровья.
2.13. Доля общеобразовательных организаций, в программе воспитания и социализации которых реализуются цели по трудовому воспитанию и профессиональному самоопределению.
2.14. Доля общеобразовательных организаций, в программе воспитания и социализации которых реализуются цели по экологическому воспитанию.
2.15. Доля общеобразовательных организаций, в программе воспитания и социализации которых реализуются цели по развитию добровольчества (волонтерства) среди обучающихся.
2.16. Доля общеобразовательных организаций, в программе воспитания и социализации которых реализуются цели по разработке и реализации комплекса мер, направленных на адаптацию детей мигрантов.
3. Показатели детско-родительских отношений и степени включённости родителей (законных представителей) в образовательный и воспитательный процесс
3.1. Доля старшеклассников (9-11 классы), охваченных программой "Осознанное родительство" или аналогичными программами, к общему количеству старшеклассников в муниципальном районе (городском округе).
3.2. Доля общеобразовательных организаций, реализующих программы родительского просвещения, утвержденные руководителем общеобразовательной организации, к общему числу общеобразовательных организаций в муниципальном районе (городском округе).
3.3. Доля замещающих (приемных) родителей, охваченных мероприятиями в рамках реализации "Школы принимающих родителей", от общего числа замещающих родителей в муниципальном районе (городском округе)
4. Показатели поддержки классных руководителей со стороны муниципального района (городского округа)
4.1. Доля молодых педагогов, работающих классными руководителями, имеющих наставников из числа более опытных коллег, от общего количества молодых классных руководителей.
4.2. Доля общеобразовательных организаций, имеющих внутришкольную систему стимулов и поощрений для педагогов, осуществляющих процесс воспитания в общеобразовательной организации, к общему числу общеобразовательных организаций в муниципальном районе (городском округе).
Обработка результатов:
при достижении муниципалитетом (городским округом) нормативных значений присваивается 1 балл;
в случае не достижения муниципалитетом (городским округом) нормативных значений присваивается -1 балл (минус один балл).
К третьей группе индикаторов относятся те индикаторы, ответы на которые будут определяться наличием или отсутствием положительной динамики на основе сравнения результатов, достигнутых муниципальным районом (городским округом) в 2018, 2019 годах.
1.1. Показатели эффективности управленческой деятельности органов местного самоуправления (органов местного управления образованием)
1.2. Доля общеобразовательных организаций, имеющих психолого-педагогическую службу (педагог-психолог, социальный педагог), к общему числу общеобразовательных организаций в муниципальном районе (городском округе).
1.3. Доля общеобразовательных организаций, внедряющих инновационные разработки по проблемам воспитания обучающихся, к общему количеству общеобразовательных организаций в муниципальном районе (городском округе).
1.4. Доля педагогических работников, повысивших квалификацию по направлению "Воспитание обучающихся", к общему количеству педагогических работников.
1.5. Доля педагогов, принимающих участие в региональных профессиональных конкурсах в области воспитания и социализации подрастающего поколения ("Сердце отдаю детям", "Воспитать человека", "Премия "Признание", "Педагогический дебют" и т.д.), к общему количеству педагогических работников.
1.6. Доля педагогических работников, реализующих сертифицированные программы дополнительного образования детей, к общему количеству педагогических работников в сфере дополнительного образования.
2. Показатели результативности работы по воспитанию и социализации обучающихся
2.3. Доля общеобразовательных организаций, в которых работают историко-патриотические объединения, музеи, клубы и т.п., к общему числу общеобразовательных организаций в муниципальном районе (городском округе).
2.5. Доля общеобразовательных организаций, реализующих социальные проекты в рамках сетевого взаимодействия с социальными партнерами, к общему числу общеобразовательных организаций в муниципальном районе (городского округа).
2.6. Доля обучающихся, принимающих участие в реализации программы по формированию культуры здорового образа жизни, к общему количеству обучающихся.
2.7. Доля обучающихся, принимающих участие в реализации программы по формированию культуры здорового образа жизни, к общему количеству обучающихся.
3. Показатели детско-родительских отношений и степени включённости родителей (законных представителей) в образовательный и воспитательный процесс
3.1. Доля семей, активно участвующих в работе общеобразовательных организаций, к общей численности семей.
3.2. Доля семей, находящихся в социально-опасном положении, к общей численности семей в муниципальном районе (городском округе).
3.3. Удовлетворенность семей качеством работы классных руководителей, к общему числу семей, процент.
3.4. Доля родителей (законных представителей), охваченных программами родительского просвещения, к общему количеству родителей.
4. Показатели поддержки классных руководителей со стороны муниципального района (городского округа)
4.1. Доля методических мероприятий для классных руководителей, проводимых с учетом мониторинга профессиональных дефицитов.
4.2. Доля суммарных баллов за эффективность работы классного руководителя к общему числу баллов для выплаты стимулирующей части заработной платы педагогических работников.
4.3. Количество педагогических работников, получивших награду (грамоту, благодарность и т.п.) муниципального уровня за деятельность в качестве классного руководителя.
4.4. Количество муниципальных конкурсных мероприятий для классных руководителей.
4.5. Доля классных руководителей, принявших участие в муниципальных конкурсных мероприятиях, от общего числа классных руководителей муниципального района (городского округа).
4.6. Число публикаций о лучших классных руководителях и их деятельности в муниципальных и региональных СМИ.
Обработка результатов:
при наличии положительной динамики ответу присваивается 1 балл;
при отсутствии динамики по индикатору присваивается 0 баллов;
в случае отрицательной динамики по индикатору присваивается - 1 балл (минус 1 балл).
В конце необходимо подсчитать общее количество баллов и полученную сумму соотнести с выделенными уровнями.
Оценочная таблица результатов мониторинга по выявлению уровня организации воспитания и социализации обучающихся в общеобразовательных организациях
Уровень |
Интервалы в баллах |
высокий |
от 25 до 50 |
средний |
от 0 до 24 |
низкий |
- 25 до -1 |
очень низкий |
- 50 до -26 |
Перечень показателей оценки качества образования по направлению "Система организации воспитания и социализации обучающихся в общеобразовательных организациях Саратовской области"
Таблица 1. Показатели эффективности управленческой деятельности | |||||
N п/п |
Наименование показателя |
Индикаторы |
|||
Нормативный показатель 2019 |
Достигнутое значение 2019 |
Достигнутое значение 2018 |
Балл |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1.1. |
Наличие в муниципальном районе (городском округе) муниципального плана действий по реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (да/нет) |
Да |
Да/нет |
|
|
1.2. |
Наличие в муниципальном районе (городском округе) муниципального плана действий по реализации Плана основных мероприятий на 2018-2020 годы, проводимых в рамках Десятилетия детства. |
Да |
Да/нет |
|
|
1.3. |
Укомплектованность МОУ педагогическими кадрами по воспитательной работе: доля вакансий |
0% |
|
|
|
1.4. |
Доля общеобразовательных организаций, имеющих психолого-педагогическую службу (педагог-психолог, социальный педагог), к общему числу общеобразовательных организаций в муниципальном районе (городском округе) |
|
|
|
|
1.5. |
Наличие нормативно-методических документов, регулирующих воспитательный процесс в муниципальном районе (городском округе) |
Да |
Да/нет |
|
|
1.6. |
В муниципальном районе (городском округе) внедрена целевая модель развития дополнительного образования (да/нет) |
Да |
Да/нет |
|
|
1.7. |
Доля общеобразовательных организаций, осуществляющих методическую работу в сфере воспитания, к общему числу общеобразовательных организаций в муниципальном районе (городском округе) |
100% |
|
|
|
1.8. |
Обеспечение организуемого в общеобразовательной организации воспитательного процесса необходимыми ресурсами (материально-техническими, информационными, средовыми и т.п.) (да/нет) |
Да |
Да/нет |
|
|
1.9. |
2.1. Доля общеобразовательных организаций, внедряющих инновационные разработки по проблемам воспитания обучающихся, к общему количеству общеобразовательных организаций в муниципальном районе (городском округе) |
|
|
|
|
1.10 |
Доля педагогических работников, повысивших квалификацию по направлению "Воспитание обучающихся", к общему количеству педагогических работников |
|
|
|
|
1.11. |
Доля педагогов, принимающих участие в региональных профессиональных конкурсах в области воспитания и социализации подрастающего поколения ("Сердце отдаю детям", "Воспитать человека", "Премия "Признание", "Педагогический дебют" и т.д.), к общему количеству педагогических работников |
|
|
|
|
1.12. |
Доля педагогических работников, реализующих сертифицированные программы дополнительного образования детей, к общему количеству педагогических работников в сфере дополнительного образования |
|
|
|
|
Таблица 2. Показатели результативности работы по воспитанию и социализации обучающихся | |||||
N п/п |
Наименование показателя |
Индикаторы |
|||
Нормативный показатель 2019 |
Достигнутое значение 2019 |
Достигнутое значение 2018 |
Балл |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2.1. |
Процент охвата обучающихся дополнительным образованием (ОДОД) (от общего количества обучающихся) |
73% |
|
|
|
2.2. |
Процент охвата обучающихся внеурочной деятельностью (от общего количества обучающихся) |
100% |
|
|
|
2.3. |
Доля общеобразовательных организаций, в которых работают историко-патриотические объединения, музеи, клубы и т.п., к общему числу общеобразовательных организаций в муниципальном районе (городском округе) |
|
|
|
|
2.4. |
Доля общеобразовательных организаций, в которых функционируют добровольческие сообщества (объединения, отряды), к общему числу общеобразовательных организаций в муниципальном районе (городском округе) |
60% |
|
|
|
2.5. |
Доля общеобразовательных организаций, реализующих социальные проекты в рамках сетевого взаимодействия с социальными партнерами, к общему числу общеобразовательных организаций в муниципальном районе (городском округе) |
|
|
|
|
2.6. |
Доля обучающихся, принимающих участие в реализации программы по формированию культуры здорового образа жизни, к общему количеству обучающихся |
|
|
|
|
2.7. |
Доля общеобразовательных организаций, имеющих органы ученического самоуправления |
100% |
|
|
|
2.8. |
Доля общеобразовательных организаций, обучающиеся которых совершили правонарушения и стоят на учете, к общему числу общеобразовательных организаций в муниципальном районе (городском округе) |
0% |
|
|
|
2.9. |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных программами дополнительного образования, в т.ч. с использованием дистанционных образовательных технологий |
34% |
|
|
|
2.10 |
Доля общеобразовательных организаций, принимающих участие в проекте "Культурный дневник школьника Саратовской области", к общему количеству общеобразовательных организаций |
|
|
|
|
2.11. |
Доля общеобразовательных организаций, в программе воспитания и социализации которых реализуются цели по гражданскому воспитанию |
100% |
|
|
|
2.12. |
Доля общеобразовательных организаций, в программе воспитания и социализации которых реализуются цели по патриотическому воспитанию и формированию российской идентичности |
100% |
|
|
|
2.13. |
Доля общеобразовательных организаций, в программе воспитания и социализации которых реализуются цели по духовному и нравственному воспитанию детей на основе российских традиционных ценностей |
100% |
|
|
|
2.14 |
Доля общеобразовательных организаций, в программе воспитания и социализации которых реализуются цели по приобщению детей к культурному наследию |
100% |
|
|
|
2.15. |
Доля общеобразовательных организаций, в программе воспитания и социализации которых реализуются цели по популяризации научных знаний среди детей |
100% |
|
|
|
2.16. |
Доля общеобразовательных организаций, в программе воспитания и социализации которых реализуются цели по физическому воспитанию и формированию культуры здоровья |
100% |
|
|
|
2.17. |
Доля общеобразовательных организаций, в программе воспитания и социализации которых реализуются цели по трудовому воспитанию и профессиональному самоопределению |
100% |
|
|
|
2.18. |
Доля общеобразовательных организаций, в программе воспитания и социализации которых реализуются цели по экологическому воспитанию |
100% |
|
|
|
2.19. |
Доля общеобразовательных организаций, в программе воспитания и социализации которых реализуются цели по развитию добровольчества (волонтерства) среди обучающихся |
100% |
|
|
|
2.20. |
Для общеобразовательных организаций, в программе воспитания и социализации которых реализуются цели по разработке и реализации комплекса мер, направленных на адаптацию детей мигрантов |
100% |
|
|
|
Таблица 3. Показатели детско-родительских отношений и степени включённости родителей (законных представителей) в образовательный и воспитательный процесс | |||||
N п/п |
Наименование показателя |
Индикаторы |
|||
Нормативный показатель 2019 |
Достигнутое значение 2019 |
Достигнутое значение 2018 |
Балл |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
3.1. |
Доля семей, активно участвующих в работе общеобразовательных организаций, к общей численности семей |
|
|
|
|
3.2. |
Доля семей, находящихся в социально-опасном положении, к общей численности семей в муниципальном районе (городском округе) |
|
|
|
|
3.3. |
Удовлетворенность семей качеством работы классных руководителей, к общему числу семей, процент |
|
|
|
|
3.4. |
Доля старшеклассников (9-11 классы), охваченных программой "Осознанное родительство" или аналогичными программами, к общему количеству старшеклассников в муниципальном районе (городском округе) |
100% |
|
|
|
3.5. |
Доля общеобразовательных организаций, реализующих программы родительского просвещения, утвержденные руководителем общеобразовательной организации, к общему числу общеобразовательных организаций в муниципальном районе (городском округе) |
100% |
|
|
|
3.6. |
Доля родителей (законных представителей), охваченных программами родительского просвещения, к общему количеству родителей |
|
|
|
|
3.7. |
Доля замещающих (приемных) родителей, охваченных мероприятиями в рамках реализации "Школы принимающих родителей", от общего числа замещающих родителей в муниципальном районе (городском округе) |
100% |
|
|
|
Таблица 4. Показатели поддержки классных руководителей со стороны муниципального района (городского округа) | |||||
N п/п |
Наименование показателя |
Индикаторы |
|||
Нормативный показатель 2019 |
Достигнутое значение 2019 |
Достигнутое значение 2018 |
Балл |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
4.1. |
Наличие муниципального нормативного правового акта, утверждающего систему мер поддержки классных руководителей (да/нет) |
Да |
Да/нет |
|
|
4.2. |
Наличие муниципального методического объединения классных руководителей (да/нет) |
Да |
Да/нет |
|
|
4.3. |
Учет в плане работы муниципального методического объединения классных руководителей мониторинга профессиональных дефицитов классных руководителей (да/нет) |
Да |
Да/нет |
|
|
4.4. |
Доля методических мероприятий для классных руководителей, проводимых с учетом мониторинга профессиональных дефицитов |
|
|
|
|
4.5. |
Доля молодых педагогов, работающих классными руководителями, имеющих наставников из числа более опытных коллег, от общего количества молодых классных руководителей |
100% |
|
|
|
4.6. |
Доля суммарных баллов за эффективность работы классного руководителя к общему числу баллов для выплаты стимулирующей части заработной платы педагогических работников |
|
|
|
|
4.7. |
Количество педагогических работников, получивших награду (грамоту, благодарность и т.п.) муниципального уровня за деятельность в качестве классного руководителя |
|
|
|
|
4.8. |
Количество муниципальных конкурсных мероприятий для классных руководителей |
|
|
|
|
4.9. |
Доля классных руководителей, принявших участие в муниципальных конкурсных мероприятиях, от общего числа классных руководителей муниципального района (городского округа) |
|
|
|
|
4.10. |
Число публикаций о лучших классных руководителях и их деятельности в муниципальных и региональных СМИ |
|
|
|
|
4.11. |
Доля общеобразовательных организаций, имеющих внутришкольную систему стимулов и поощрений для педагогов, осуществляющих процесс воспитания в образовательном учреждении, к общему числу общеобразовательных организаций в муниципальном районе (городском округе) |
100% |
|
|
|
Таблица 5. Выводы и рекомендации | |
Общее количество баллов |
|
Уровень организации воспитания и социализации (высокий, средний, низкий, очень низкий) |
|
Основные выводы, отражающие достижения и проблемы |
|
Рекомендации органу местного самоуправления, осуществляющему управление в сфере образования |
|
Рекомендации муниципальной методической службе |
|
Рекомендации руководителям общеобразовательных организаций |
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства образования Саратовской области от 20 июля 2020 г. N 1005 "Об утверждении Концепции оценки качества... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.