Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидий
10. Условиями предоставления субсидии являются:
1) осуществление субсидируемого маршрута в соответствии с утвержденным и согласованным с главным распорядителем как получателем бюджетных средств расписанием движения транспортных средств перевозки воздушным, водным (речным) транспортом на условиях перевозки получателя и автомобильным транспортом на условиях муниципального контракта;
2) согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
3) соблюдение запрета по затратам, на возмещение которых предоставляется субсидия в части неприобретения иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
4) право главного распорядителя как получателя бюджетных средств увеличить или уменьшить количество рейсов по субсидируемому маршруту путем внесения изменений в утвержденное расписание движения транспортных средств по субсидируемому маршруту, в том числе выполнения разовых дополнительных рейсов сверх установленного расписанием движения транспортных средств в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании:
письменных обращений глав муниципальных образований Ханты-Мансийского района;
инициативы перевозчика - получателя субсидии;
анализа объема загрузки транспортных средств на субсидируемых маршрутах, в случае его уменьшения количество рейсов уменьшается соразмерно до предела отмены субсидируемого маршрута в установленный период;
5) уведомление получателя субсидии за 5 рабочих дней о выполнении разовых дополнительных рейсов сверх установленного расписанием движения транспортных средств в пределах лимитов бюджетных обязательств;
6) выполнения условий, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, достоверности документов и сведений, предоставляемых получателем для предоставления субсидии.
11. Требования, которым должен соответствовать перевозчик (получатель), осуществляющий перевозку пассажиров и багажа:
1) воздушным и водным (речным) транспортом - на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе на право получения субсидии:
наличие сертификата эксплуатанта при перевозке пассажиров воздушным транспортом;
наличие действующей лицензии на право осуществления деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом пассажиров;
наличие транспортных средств для перевозки по субсидируемому маршруту на праве собственности или ином законном основании;
наличие персонала, имеющего допуск к осуществлению соответствующей перевозки, к техническому обслуживанию транспортного средства;
наличие организованного проведения медицинских осмотров перед выполнением рейса;
отсутствие сведений о перевозчике в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
2) автомобильным транспортом - на дату заключения муниципального контракта:
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
12. Уполномоченный орган в срок 5 рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии, заключения муниципального контракта оформляет на бумажном носителе и направляет (вручает) получателю субсидии в двух экземплярах проект типового соглашения для подписания.
13. Получатель субсидии в срок 10 рабочих дней со дня получения проекта типового соглашения в двух экземплярах подписывает, заверяет подлинность подписи оттиском печати (при наличии) и представляет типовое соглашение в уполномоченный орган.
14. Представленное получателем типовое соглашение, подписанное в двух экземплярах, главный распорядитель как получатель бюджетных средств в срок 5 рабочих дней подписывает и регистрирует в реестре договоров (соглашений), заключаемых администрацией Ханты-Мансийского района.
15. В случае непредставления главному распорядителю как получателю бюджетных средств подписанного проекта типового соглашения в двух экземплярах в срок, установленный в пункте 13 настоящего Порядка, главный распорядитель как получатель бюджетных средств признает получателя субсидии на оказание транспортных услуг (воздушным, водным (речным) транспортом) населению Ханты-Мансийского района уклонившимся от заключения типового соглашении и в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 13 настоящего Порядка, уполномоченный орган объявляет о проведении повторного конкурсного отбора.
16. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств устанавливает в типовом соглашении иные показатели результативности в соответствии с муниципальной программой. Штрафные санкции за недостижение значений иных показателей результативности устанавливаются по форме приложения 1 к настоящему Порядку.
17. По субсидируемому маршруту, осуществляемому воздушным и водным (речным) транспортом, главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе изменить иной показатель результативности при принятии решения об открытии (закрытии) зимней автомобильной дороги (зимник) и (или) ледовых переправ через водные преграды в условиях бездорожья.
18. Субсидия предоставляется получателю в пределах периода, устанавливаемого типовым соглашением в отношении:
водного (речного) и автомобильного транспорта не менее одного года, соответствующего текущему финансовому году;
воздушного транспорта не менее трех лет соответствующего текущему финансовому году и плановому периоду.
19. Субсидия предоставляется путем ежемесячного (далее - отчетный период) перечисления за фактическое выполнение субсидируемого маршрута в соответствии с настоящим Порядком и заключенным типовым соглашением.
20. Плановый размер субсидии по субсидируемому маршруту автомобильным транспортом рассчитывается в Порядке определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации, и определяется ценой, заключенного муниципального контракта.
20. Плановый размер субсидии по субсидируемому маршруту воздушным транспортом рассчитывается уполномоченным органом на очередной финансовый год по формуле:
Vo.c. план = (Рэо х Vплан Дплан),
где:
Vо.с. план - плановый объем субсидии, в рублях;
Рэо - экономически обоснованные расходы на 1 круговой рейс по субсидируемому маршруту, определенные и принятые решением Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - РСТ) в разрезе субсидируемых маршрутов, в рублях;
Vплан - плановое количество рейсов на очередной финансовый год по субсидируемому маршруту;
Дплан - планируемые доходы по субсидируемому маршруту, в рублях, рассчитанные по формуле:
Дплан = (Sc x Zc),
где:
Sc - средний фиксированный тариф на перевозку, утвержденный РСТ по субсидируемому маршруту, в рублях;
Zc - плановое количество пассажиров на 1 круговой рейс, определяемое как средняя величина загрузки в размере 50%.
22. Плановый размер субсидии по субсидируемому маршруту водным (речным) транспортом на очередной финансовый год рассчитывается уполномоченным органом по формуле:
Vo.c. план = (Рэо х Vплан Дплан),
где:
Vо.с. план - плановый объем субсидии, в рублях;
Рэо - экономически обоснованные затраты (расходы) по субсидируемому маршруту на 1 круговой рейс, подтвержденные документами, предоставленными в составе заявки на участие в конкурсе на право получения субсидии, в рублях;
Vплан - плановое количество рейсов на очередной финансовый год по субсидируемому маршруту;
Дплан - планируемые доходы по субсидируемому маршруту, в рублях, рассчитанные по формуле:
Дплан = (Sc x Zc),
где:
Sc - средний фиксированный тариф на перевозку, утвержденный РСТ по субсидируемому маршруту, в рублях;
Zc - плановое количество пассажиров на 1 круговой рейс, определяемое как средняя величина загрузки в размере 50%.
23. Фактический (конкретный) размер субсидии по субсидируемому маршруту воздушным, водным (речным) транспортом, рассчитывается по формуле:
Vо.с. = (R факт i - D факт i),
где:
Vо.с. - объем субсидии, в рублях;
R факт i - фактические расходы (затраты), понесенные в i-м периоде по субсидируемому маршруту, в рублях;
D факт i - фактические доходы по субсидируемому маршруту, полученные в i-м периоде, в рублях;
i - отчетный период.
24. Фактические расходы (затраты), понесенные в i-м периоде по субсидируемому маршруту:
1) воздушным транспортом, рассчитываются по формуле:
R факт i = (Nч факт х Sлч)+Rгсм+Rано+Rзор+КSвыр,
где:
Nч факт - общий фактический налет часов;
Sлч - стоимость летного часа, утвержденного РСТ, в рублях;
Rгсм - расходы на авиаГСМ в разрезе субсидируемых маршрутов (за минусом расходов авиаГСМ, возмещаемых Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры), в рублях;
Rано - расходы на аэронавигационное обслуживание, в рублях;
Rзор - расходы, связанные с задержкой или отменой рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, в рублях;
RSвыр - расходы, связанные с выдачей или оформлением билетов, ордеров разных сборов (МСО), грузовых накладных (не более 10% от применяемого тарифа от продажи пассажирской и грузовой перевозки), руб;
i - отчетный период;
2) водным (речным) транспортом, рассчитываются по формуле:
R факт i = Рэо х Кр,
где:
Рэо - экономически обоснованные расходы по субсидируемому маршруту на 1 круговой рейс, подтвержденные документами, предоставленными в составе заявки на участие в конкурсе на право получения субсидии, в рублях;
Кр - количество фактически выполненных круговых рейсов в отчетном периоде;
i - отчетный период.
25. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии главному распорядителю как получателю бюджетных средств для получения субсидии за отчетный период, за исключением документов, которые были представлены при проведении конкурсного отбора:
1) в связи с осуществлением субсидируемого маршрута воздушным, водным (речным) транспортом:
акт выполненных работ;
счет и (или) счет-фактура;
отчет о расходах по осуществленному субсидируемому маршруту воздушным транспортным средством по форме приложения 2 настоящего Порядка;
отчет о расходах по осуществленному субсидируемому маршруту водным (речным) транспортным средством по форме приложения 3 настоящего Порядка;
отчет о доходах по осуществленному субсидируемому маршруту воздушным, водным (речным) транспортным средством по форме приложения 4 настоящего Порядка;
заявление получателя о предоставлении субсидии по форме, предусмотренной типовым соглашением;
2) в связи с осуществлением перевозок автомобильным транспортом:
акт выполненных работ;
счет и (или) счет-фактура;
реестр учета движения путевых листов с приложением ежедневных путевых листов автобусов, оформленных в соответствии с требованиями, утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации;
заявление получателя о предоставлении субсидии по форме, предусмотренной типовым соглашением.
26. Документы, указанные в пункте 25 настоящего Порядка, предоставляются получателем субсидии главному распорядителю как получателю бюджетных средств в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
27. За декабрь текущего финансового года субсидия на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с осуществлением субсидируемого маршрута воздушным, водным (речным) транспортом перечисляется до 25 числа отчетного месяца за фактическое количество выполненных рейсов на основании документов, предусмотренных в подпункте 1 пункта 25 настоящего Порядка, предоставленных не позднее 20 декабря текущего финансового года. В течение I квартала очередного финансового года по фактическому расчету получателя субсидии, представленному не позднее 20 января очередного финансового года, в соответствии с настоящим Порядком рассчитывается фактический размер субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на очередной финансовый год.
28. Типовое соглашение заключается главным распорядителем как получателем с получателем субсидии, осуществляющим перевозки автомобильным транспортом, после заключения муниципального контракта и выполнения условий, предусмотренных подпунктом 2 пункта 11 настоящего Порядка. Дополнительное соглашение заключается на основании дополнительного соглашения к муниципальном контакту, заключенному между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
29. Субсидия в фактическом (конкретном) размере перечисляется главным распорядителем как получателем бюджетных средств на расчетные или корреспондентские счета открытые получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
30. В срок 10 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных в пункте 25 настоящего Порядка, главным распорядителем как получателем бюджетных средств:
1) проводится проверка на полноту и достоверность, на соответствие настоящему Порядку, на основании заключенного типового соглашения в лице:
управления по учету и отчетности администрации Ханты-Мансийского района - в части размера суммы испрашиваемой субсидии;
уполномоченного органа - в части выполнения условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 1 пункта 10 настоящего Порядка;
2) управлением по учету и отчетности администрации Ханты-Мансийского района совершается операция по перечислению денежных средств в размере суммы субсидии за отчетный период на счет получателя субсидии, указанный в заключенном типовом соглашении, при условии отсутствия по результатам проверки фактов для отказа по основаниям, установленным пунктом 31 настоящего Порядка;
3) уполномоченным органом оформляется письмо на официальном бланке и направляется (выдается) получателю субсидии способом, указанным в заключенном типовом соглашении (нарочно в уполномоченном органе либо почтовым отправлением) об отказе по основаниям, установленным в пункте 31 настоящего Порядка, по фактам, выявленным по результатам проверки.
31. Основания для отказа в перечислении субсидии за отчетный месяц:
непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 25 настоящего Порядка;
предоставление недостоверной информации и (или) документов;
не выполнены условия предоставления субсидии.
32. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе:
принимать решение об изменении условий заключенного типового соглашения, в том числе на основании информации и предложений (далее - обращение), направленных получателем субсидии, включая уменьшение размера субсидии, а также увеличение размера субсидии при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка и заключенном типовом соглашении, и при условии предоставления получателем субсидии информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;
приостанавливать предоставление субсидии получателю субсидии в случае установления уполномоченным органом или получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте (ах) нарушения получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и заключенным типовым соглашением, в том числе указания в документах, представленных получателем субсидии, недостоверных сведений, до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением получателя субсидии не позднее 3 рабочих дней с даты принятия решения о приостановлении;
запрашивать у получателя субсидии документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным типовым соглашением;
иные права, предусмотренные типовым соглашением в соответствии с бюджетным законодательством.
33. Решение об изменении условий заключенного типового соглашения на основании обращения получателя субсидии принимается в срок 10 рабочих дней со дня поступления в форме дополнительного соглашения. При отсутствии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, отсутствии информации, содержащей финансово-экономическое обоснование предлагаемого изменения, финансово-экономической необоснованности по результатам рассмотрения, в изменении условий заключенного типового соглашения отказывается в форме письма на официальном бланке главного распорядителя как получателя бюджетных средств с указанием основания и фактов. Уполномоченный орган оформляет и направляет (вручает) письмо способом, указанным в заключенном типовом соглашении, в срок не более 3 рабочих дней с момента его подписания.
34. Субсидия предоставляется на возмещение затрат (расходов), направленных получателем на осуществление субсидируемого маршрута. Затраты (расходы) на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, за счет субсидии не возмещаются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.