Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к
распоряжению Правительства
Амурской области
от 20.07.2020 N 240-р
Описание и технико-экономические показатели
объекта концессионного соглашения
1. Описание объекта концессионного соглашения
Объект концессионного соглашения включает в себя следующее имущество:
а) терминал международных авиалиний, включая воздушный пункт пропуска, подлежащий созданию концессионером по адресу: г. Благовещенск, п. Аэропорт;
б) нежилое здание площадью 7137 кв. м с кадастровым номером 28:01:060010:1181, подлежащее реконструкции (модернизации) концессионером, находящееся по адресу: г. Благовещенск, п. Аэропорт;
в) грузовой комплекс, подлежащий созданию концессионером по адресу: г. Благовещенск, п. Аэропорт;
г) сквер площадью 16914,6 кв. м с кадастровым номером 28:01:060010:1195 - привокзальная площадь, подлежащая реконструкции концессионером с расширением парковочной зоны, находящаяся по адресу: г. Благовещенск, п. Аэропорт.
2. Технико-экономические показатели объекта концессионного соглашения
N п/п |
Наименование технико-экономических показателей |
Значение |
1 |
2 |
3 |
1 |
Терминал международных авиалиний (подпункт "а" описания объекта концессионного соглашения) |
|
1.1. |
Пропускная способность |
Не менее 300 пассажиров в час для обслуживания международных авиалиний; не менее 300 пассажиров в час для обслуживания внутренних авиалиний - если конкурсным предложением концессионера предусмотрено обслуживание внутренних авиалиний в терминале международных авиалиний |
1.2. |
Полезная площадь, кв. м, в том числе: зона контроля доступа в терминал: зоны технологического обслуживания прилетевших пассажиров; зона предполетного досмотра; залы ожидания; зона обслуживания повышенной комфортности (бизнес-зал); залы для проведения конференций, брифингов, переговоров; зона обслуживания вылетающих пассажиров; зоны контроля доступа в здание аэровокзала; зона таможенного контроля; пограничный контроль; санитарно-карантинный контроль; ветеринарный и фитосанитарный контроль |
Принятие полезной площади по нормативу (уточнение при проектировании относительно данных о пассажиропотоке, требований технических стандартов и нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации, в соответствии с уровнем комфорта С ("Optimum"). Руководство IATA, 10-е издание) |
1.3. |
Количество уровней (этажность) |
Не менее 2 этажей |
1.4. |
Класс обслуживания |
Не ниже уровня С ("Optimum"). Руководство IATA, 10-е издание, а также другие требования к авиаперевозкам |
1.5. |
Оснащенность телескопическими трапами |
Не менее 2 шт. для обслуживания международных авиалиний; не менее 1 шт. для обслуживания внутренних авиалиний - если конкурсным предложением концессионера предусмотрено обслуживание внутренних авиалиний в терминале международных авиалиний |
1.6. |
Оснащенность технологическим оборудованием и системами (например: системы обработки багажа вылета; системы выдачи багажа; технические средства обеспечения авиационной безопасности) |
Оснащение основных технологических зон обслуживания пассажиров необходимым количеством технологического оборудования в соответствии с мощностью аэровокзала согласно требованиям действующих нормативных документов по проектированию и оснащению аэровокзалов: системами обработки багажа вылета (должны соответствовать критериям IATA и стандартам ICAO) производительностью: не менее 300 ед. в час для обслуживания международных авиалиний; не менее 300 ед. в час для обслуживания внутренних авиалиний - если конкурсным предложением концессионера предусмотрено обслуживание внутренних авиалиний в терминале международных авиалиний; системами выдачи багажа; техническими средствами обеспечения авиационной безопасности (личный досмотр, досмотр багажа); автоматизированной системой визуального информирования пассажиров FIDS (либо эквивалентной); лифтами и эскалаторами |
1.7. |
Оснащенность внешней и внутренней инженерной инфраструктурой (например: газоснабжение, электроснабжение, водоснабжение, канализация, сети связи, прочее) |
Наличие инженерных систем внутри здания аэровокзала в соответствии с действующими нормативными документами и техническими условиями (далее - ГУ); водоснабжение, канализация - от точек подключения согласно ТУ; отопление водяное с температурой 70 - 95 градусов; вентиляция и кондиционирование: приточно-механическая система вентиляции с центральным кондиционером (холодильная машина). Согласование перечня помещений для кондиционирования с концедентом; электроснабжение согласно ТУ от расчетной мощности; системы пожарной сигнализации; система видеонаблюдения; система визуального видеоинформирования пассажиров; система контроля доступа (СКУД); система оповещения при пожаре; система телефонной связи; телевидение; локально-вычислительная сеть; структурированная кабельная сеть; охранно-тревожная сигнализация; радиофикация; громкоговорящая связь; молниезащита; диспетчеризация; Интернет. Наружные инженерные сети: теплоснабжение: котельная с наружными сетями для отопления всех помещений, горячего водоснабжения, приточной вентиляции и (или) подключение к системе теплоснабжения; принятие мощности по расчету; электроснабжение: установка нового оборудования на ТП-1 (РУ-10 кВ, РУ-0.4 кВ, силовые трансформаторы); в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31.12.2010 N 310 резервный источник электропитания (дизель-генератор), мощность по расчету (перечень помещений по ТУ); архитектурная подсветка проектируемого терминала, реконструкция системы освещения прилегающей территории (со стороны привокзальной площади); водоснабжение и водоотведение: по ТУ от централизованных сетей; сети связи: по ТУ |
2. |
Нежилое здание (подпункт "б" описания объекта концессионного соглашения) |
|
2.1. |
Пропускная способность |
Не менее 300 пассажиров в час до ввода в эксплуатацию терминала международных авиалиний и его передачи для использования концессионеру; не менее 300 пассажиров в час после ввода в эксплуатацию терминала международных авиалиний и его передачи для использования концессионеру* - если конкурсным предложением концессионера не предусмотрено обслуживание внутренних авиалиний в терминале международных авиалиний |
2.2. |
Оснащенность телескопическими трапами |
Не менее 1 шт.** - если конкурсным предложением концессионера не предусмотрено обслуживание внутренних авиалиний в терминале международных авиалиний |
2.3. |
Требования к зданию |
Приведение здания в состояние, обеспечивающее выполнение требований современных технических норм, предъявляемых к соответствующему объекту инфраструктуры аэропорта |
3. |
Грузовой комплекс (подпункт "в" описания объекта концессионного соглашения) |
|
3.1. |
Мощность грузового комплекса |
Не менее 6000 т груза в год |
3.2. |
Полезная площадь грузового комплекса, кв. м |
В соответствии с расчетом, выполненным на стадии проектирования. Предоставление права концессионеру назначить площадь не менее нормативной для принятой мощности грузового комплекса |
4. |
Сквер (привокзальная площадь) (подпункт "г" описания объекта концессионного соглашения) |
|
4.1. |
Количество парковочных мест |
Совокупное количество существующих и проектируемых машино-мест должно составить не менее 600 ед. |
* Значение не устанавливается, если конкурсным предложением концессионера предусмотрено обслуживание внутренних авиалиний в терминале международных авиалиний в соответствии с пунктом 1.1 настоящего раздела.
** Значение не устанавливается, если конкурсным предложением концессионера предусмотрено обслуживание внутренних авиалиний в терминале международных авиалиний в соответствии с пунктом 1.5 настоящего раздела.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Амурской области от 20 июля 2020 г. N 240-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.