В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, Порядком разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, утвержденным решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 29.11.2017 N 13/93, Кирово-Чепецкая городская Дума решила:
1. Внести и утвердить изменения в стратегию социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на период до 2030 года, утвержденную решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 25.04.2018 N 5/22 (с изменениями, внесенными и утвержденными решением Кирово-Чепецкой Думы от 29.05.2019 N 6/26). Прилагаются.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального образования |
Е.М. Савина |
Утверждены
решением
Кирово-Чепецкой городской Думы
от 29.04.2020 N 4/15
Изменения в стратегию социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на период до 2030 года
1. В разделе II. "Приоритеты, цель, направления и задачи социально-экономического развития города Кирово-Чепецка":
1.1. Текст с первого абзаца до пункта 2.1 "Реализация направления "Экономика многообразия" изложить в следующей редакции:
"Приоритетные направления стратегического развития Российской Федерации на период до 2024 года, которые являются определяющими для ускорения экономического роста, для повышения качества жизни и благосостояния граждан, и на решении которых сконцентрированы имеющиеся ресурсы, определены Указом Президента Российской Федерации 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
В число наиболее значимых приоритетов на федеральном уровне включены двенадцать национальных проектов - демография, образование, жилье и городская среда, экология, безопасные и качественные автомобильные дороги, здравоохранение, цифровая экономика, наука, культура, производительность труда, поддержка предпринимательской деятельности, малого и среднего бизнеса, международная кооперация и экспорт.
В рамках развития проектной деятельности на территории Кировской области реализуются региональные проекты, направленные на решения целей и задач, обозначенных в национальных проектах.
Формирование более современной и конкурентоспособной структуры экономики будет обеспечено в рамках реализации инфраструктурных проектов по созданию благоприятной среды для малого бизнеса и индивидуального предпринимательства, совершенствованию сферы контрольно-надзорной деятельности, повышению производительности труда, стимулированию участия наших организаций в международной кооперации и наращиванию несырьевого экспорта.
В течение периода реализации Стратегии указанные приоритеты развития будут также иметь преобладающее значение на уровне муниципального образования в рамках имеющихся полномочий муниципального уровня. Направления деятельности, реализация которых отнесена к полномочиям Российской Федерации и Кировской области, будут осуществляться в соответствии со стратегическими документами соответствующего уровня.
Основной ценностью всей социально-экономической системы в современном обществе является человек. Необходимыми составляющими полноценной и достойной жизни каждого человека служат материальное благосостояние, комфортные условия жизни и возможность духовного и физического развития личности.
С учётом перечисленных факторов основная цель социально-экономического развития города Кирово-Чепецка на период до 2030 года будет заключаться в обеспечении высокого качества жизни населения и повышении привлекательности города путем формирования более современной и конкурентоспособной структуры экономики, сохранения и развития человеческого потенциала, создания безопасной и комфортной городской среды. Иными словами, Кирово-Чепецк должен стать территорией больших возможностей, перспективным, экономически развитым, красивым и удобным городом, в котором хочется жить, работать и в который хочется возвращаться.
Направленность стратегической цели на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, соответствует нормам статьи 7 Конституции Российской Федерации.
Исходя из стратегической цели, будут реализованы основные направления и задачи социально-экономического развития города Кирово-Чепецка в долгосрочной перспективе. Выбор стратегических направлений предопределён направлениями, соответствующими национальным интересам и стратегическим национальным приоритетам Российской Федерации, определённым в Стратегии национальной безопасности, утверждённой Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2015 N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 07.05. 2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
В Стратегии определены три основных направления - "Экономика многообразия", "Развитие человеческого потенциала", "Безопасный и комфортный город", реализация которых будет направлена на решение основных проблем и обеспечит достижение основных национальных целей и стратегических задач, предусмотренных, в том числе в рамках национальных проектов.
Реализация национальных целей и стратегических задач позволит осуществить прорыв в социально-экономическом развитии муниципального образования, повысить уровень жизни граждан, создать комфортные условия для их проживания, а также создать условия и возможности для самореализации и раскрытия таланта каждого человека.
Реализация направления "Экономика многообразия" потребует решения следующих задач:
- улучшение инвестиционной привлекательности и реализация мер по созданию благоприятной деловой среды;
- создание диверсифицированной экономики;
- повышение устойчивости финансово-экономической системы и эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом;
- повышение эффективности муниципального управления и развитие гражданского общества.
Реализация направления "Развитие человеческого потенциала" потребует решения следующих задач:
- развитие физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни;
- обеспечение доступности качественного образования;
- развитие сферы культуры и досуга;
- создание условий для всесторонней реализации потенциала молодежи и его активное использование.
Реализация направления "Безопасный и комфортный город" потребует решения следующих задач:
- рациональное планирование территории, обеспечение населения доступным и качественным жильем;
- создание комфортной городской среды;
- развитие жилищно-коммунального комплекса;
- развитие современной и развитой транспортной инфраструктуры;
- обеспечение благоприятной окружающей среды;
- обеспечение безопасности жизнедеятельности.
Стратегические направления охватывают не все сферы жизнедеятельности города. Они распространяются только на ключевые, наиболее актуальные вопросы местного значения, способствующие достижению стратегической цели. Вместе с тем, они взаимосвязаны между собой и должны быть синхронизированы с общегородскими процессами.
Показатели достижения целей социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на период до 2030 года представлены в Приложении 2 к Стратегии. Значения показателей достижения целей социально-экономического развития сформированы исходя из необходимости достижения ожидаемых результатов и прогнозируемых параметров социально-экономического развития в долгосрочном периоде с учетом ресурсных ограничений и рисков по трём возможным сценариям.
Ключевыми показателями эффективности реализации Стратегии будут являться отдельные показатели, мониторируемые в рамках реализации государственных и муниципальных программ.
По направлению "Экономика многообразия":
- численность постоянного населения (среднегодовая);
- производительность труда на средних и крупных предприятиях;
- численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей;
- доля используемого органами местного самоуправления отечественного программного обеспечения;
- объём инвестиций на душу населения;
- количество созданных новых рабочих мест;
По направлению "Развитие человеческого потенциала":
- количество созданных мест для детей в возрасте до 3 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных организациях;
- количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми;
- доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста;
- количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий;
- доля обучающихся в образовательных организациях, осуществляющих деятельность в условиях цифровой образовательной среды;
- доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, занимающихся по дополнительным общеобразовательным программам;
- количество детей, занимающихся по дополнительным общеобразовательным программам, формирующим инженерное мышление;
- уровень профессионального самоопределения выпускников муниципальных общеобразовательных организаций от общего количества выпускников.
- число посещений организаций культуры;
- доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спором;
- количество человек, вовлеченных в отряды (объединения) поддержки добровольчества (волонтерства).
По направлению "Безопасный и комфортный город":
- площадь земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот, в том числе в целях жилищного строительства;
- количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда;
- количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда;
- доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды;
- количество обустроенных общественных территорий;
- количество благоустроенных дворовых территорий;
- количества газифицированных домовладений;
- реализация мероприятий по цифровизации городского хозяйства;
- доля населения обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения;
- доля автомобильных дорог, находящихся в нормативном состоянии.".
1.2. подпункт 2.2.2 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2 Задача "Обеспечение качественного образования"
Для обеспечения качественного образования будут использованы следующие методы реализации:
- обеспечение доступности качественного образования;
- формирование образовательной среды в соответствии с новыми трендами и тенденциями развития образования в современном мире;
- содействие личностному и профессиональному самоопределению обучающихся.
Равные возможности и доступность качественного образования для различных категорий воспитанников и обучающихся, включая обеспеченность местами детей в муниципальных дошкольных образовательных организациях и в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, создание в муниципальных дошкольных образовательных организациях условий для получения детьми-инвалидами качественного образования, организация обучения в муниципальных общеобразовательных организациях в одну смену, развитие образования путем создания современной инфраструктуры, удобных и комфортных условий, совершенствование содержания и технологий обучения и воспитания с учетом применения новых образовательных и информационно-коммуникационных технологий будут являться важным ресурсом устойчивого развития, повышения конкурентоспособности города Кирово-Чепецка в формировании и накоплении интеллектуального потенциала.
Приоритетными направлениями станут содействие личностному и профессиональному самоопределению обучающихся, формирование современной эффективной системы профориентации и подготовки квалифицированных кадров в соответствии с долгосрочными потребностями экономики и общества, реализация концепции формирования инженерного мышления.".
1.3. в подпункте 2.2.5 пункта 2.2 строку 2 таблицы изложить в следующей редакции:
N |
Наименование задачи |
Ожидаемые результаты |
2. |
Задача "Обеспечение качественного образования" |
увеличение количества мест для детей в возрасте до 3 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных организациях |
увеличение количества созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми | ||
увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста | ||
увеличение количества зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий | ||
увеличение доли обучающихся в образовательных организациях с современной, безопасной и цифровой образовательной средой, обеспечивающей высокое качество и доступность образования | ||
увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, занимающихся по дополнительным общеобразовательным программам | ||
увеличение количества детей, занимающихся по дополнительным общеобразовательным программам, формирующим инженерное мышление | ||
увеличение уровня профессионального самоопределения выпускников муниципальных общеобразовательных организаций |
1.4. подпункт 2.3.2 пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3.2 Задача "Создание комфортной городской среды"
Для обеспечения условий для комфортного проживания жителей города и повышения качества городской среды будут использованы следующие методы реализации:
- обеспечение единого комплексного подхода к развитию городских территорий с учетом специфики и функциональных особенностей отдельных районов;
- вовлечение населения муниципального образования в решение вопросов развития городской среды
- осуществление мероприятий по развитию общественных территорий, благоустройству дворовых территорий, формированию единого облика муниципального образования;
- осуществление мероприятий по цифровизации городского хозяйства;
- увеличение уровня газификации домовладений муниципального образования.
Развитие общественных пространств будет являться не только залогом сбалансированного развития территории, но и способствовать экономическому росту и привлечению инвестиций в экономику.
Повышение качества и комфорта городской среды в соответствии с потребностями различных категорий населения, и, как следствие, качества жизни горожан будут достигнуты путём озеленения территорий, увеличение уровня газификации природным газом жилого фонда, создания безбарьерной среды для граждан с ограниченными возможностями, превращения дворовых и общественных территорий в комфортные и безопасные места проведения досуга и социализации горожан, сохранения архитектурного облика "исторических кварталов", приведения к единообразию рекламных конструкций и вывесок.
Необходимо стимулировать активность и вовлеченность граждан и организаций в реализацию проектов по благоустройству, создавать механизмы софинансирования проектов благоустройства гражданами, формировать институты общественных обсуждений проектов благоустройства, создавать и внедрять инструменты общественного контроля за их реализацией.".
1.5. подпункт 2.3.3 пункта 2.3 после второго абзаца дополнить абзацем следующего содержания: "- обеспечение населения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства.".
1.6. в подпункте 2.3.4 пункта 2.3 четвертый абзац изложить в следующей редакции:
"Реализация мероприятий Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на период до 2030 года, утверждённой решением Кирово-Чепецкой городской Думы от 21.12.2016 N 5/21, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них, созданию транспортно-пересадочных узлов, развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства, грузового транспорта, пешеходного и велосипедного передвижения, в том числе за счёт привлечения средств вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников, позволит увеличить долю автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, решить проблему инфраструктурных ограничений в условиях увеличения нагрузки на улично-дорожную сеть, обеспечить постоянное транспортное сообщение с мкр. Каринторф, повысить безопасность дорожного движения и снизить количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.".
1.7. в подпункте 2.3.7 пункта 2.3 таблицу изложить в следующей редакции:
N |
Наименование задачи |
Ожидаемые результаты |
1. |
Задача "Рациональное планирование территории, обеспечение населения доступным и качественным жильем" |
увеличение площади земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот, в том числе в целях жилищного строительства |
увеличение количества квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда | ||
увеличение количества граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда | ||
2. |
Задача "Создание комфортной городской среды" |
увеличение доли граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих на территории муниципального образования |
увеличение количества благоустроенных общественных территорий | ||
увеличение доли реализованных проектов благоустройства общественных территорий в количестве запланированных к реализации проектов благоустройства общественных территорий | ||
увеличение количества благоустроенных дворовых территорий | ||
увеличение доли реализованных проектов благоустройства дворовых территорий в количестве запланированных к реализации проектов благоустройства дворовых территорий | ||
участие в конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях | ||
увеличение доли реализованных мероприятий по цифровизации городского хозяйства от количества запланированных к реализации мероприятий по цифровизации городского хозяйства | ||
увеличение уровня газификации природным газом жилищного фонда | ||
3. |
Задача "Развитие жилищно-коммунального комплекса" |
заключение концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения |
снижение аварийности объектов коммунальной инфраструктуры | ||
увеличение доли населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения | ||
4. |
Задача "Развитие современной и развитой транспортной инфраструктуры" |
увеличение доли автомобильных дорог, находящихся в нормативном состоянии |
увеличение количества реконструированных и капитально отремонтированных путепроводов (мостов) | ||
увеличение общей протяженности автомобильных дорог | ||
снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий | ||
5. |
Задача "Обеспечение благоприятной окружающей среды" |
увеличение численности населения, участвующего в мероприятиях экологической направленности |
увеличение площади земель, введённых в эксплуатацию после проведения их рекультивации | ||
увеличение площади парковых зон, подлежащих санитарной чистке и содержанию на постоянной основе | ||
6. |
Задача "Обеспечение безопасности жизнедеятельности" |
увеличение охвата населения города Кирово-Чепецка системой оповещений при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
увеличение охвата общественных мест (объектов, территорий) системой видеонаблюдения |
2. в последнем абзаце раздела IV слова "18,2 млрд. рублей" заменить словами "19,5 млрд. рублей".
3. Приложение 2 к Стратегии изложить в новой редакции.
Приложение 2
Показатели
достижения целей социально-экономического развития муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области на период до 2030 года
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2017 год |
2020 год (прогноз) |
2025 год (прогноз) |
2030 год (прогноз) |
||||||||||
(отчёт) |
консервативный |
умеренно-оптимистичный |
целевой (инновационный) |
консервативный |
умеренно-оптимистичный |
целевой (инновационный) |
консервативный |
умеренно-оптимистичный |
целевой (инновационный) |
|||||||
|
Направление "Экономика многообразия" |
|||||||||||||||
1. |
Задача "Улучшение инвестиционной привлекательности и реализация мер по созданию благоприятной деловой среды" |
|||||||||||||||
1.1 |
Количество созданных новых рабочих мест (нарастающим итогом) |
единиц |
1 250 |
1 342 |
1 388 |
1 446 |
1 496 |
1 619 |
1 773 |
1 650 |
1 850 |
2 100 |
||||
1.2 |
Объём инвестиций на душу населения в год |
тыс. рублей |
47,4 |
51,0 |
51,9 |
52,8 |
57,0 |
59,5 |
61,9 |
63,0 |
67,3 |
71,0 |
||||
2. |
Задача "Создание диверсифицированной экономики" |
|||||||||||||||
2.1 |
Производительность труда на крупных и средних предприятиях на 1 работающего (к отчетному году) |
% |
101,8 |
105,2 |
106,9 |
107,8 |
132,6 |
133,0 |
133,9 |
178,3 |
180,0 |
181,7 |
||||
2.2 |
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей |
тыс. человек |
14,7 |
14,8 |
14,9 |
15,1 |
15,0 |
15,3 |
15,4 |
15,1 |
15,6 |
15,8 |
||||
2.3 |
Оборот субъектов малого предпринимательства в расчете на 1 работающего |
млн. рублей |
3,75 |
4,18 |
4,20 |
4,23 |
5,11 |
5,29 |
5,48 |
6,25 |
6,66 |
7,09 |
||||
2.4 |
Уровень зарегистрированной безработицы |
% |
1,2 |
1,2 |
1,1 |
1,0 |
1,1 |
0,9 |
0,8 |
1,0 |
0,7 |
0,5 |
||||
3. |
Задача "Повышение устойчивости финансово-экономической системы и эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом" |
|||||||||||||||
3.1 |
Уточнение утвержденных плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам |
раз в год |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
||||
3.2 |
Сокращение расходов на уплату процентов по кредиту за расчетный период (1 месяц) при замещении кредитов кредитных организаций бюджетными кредитами |
% |
кредиты не привлекались |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
||||
3.3 |
Просроченная кредиторская задолженность по расходам, осуществляемым за счет налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования |
млн. рублей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
3.4 |
Прирост налоговых и неналоговых доходов к уровню 2017 года (в сопоставимых условиях) |
млн. рублей |
- |
43,6 |
57,1 |
70,5 |
148,6 |
164,2 |
179,8 |
270,3 |
288,4 |
306,5 |
||||
3.5 |
Удельный вес задолженности по налоговым и неналоговым доходам в общем поступлении налоговых и неналоговых доходов |
% |
7,8 |
7,6 |
7,3 |
7,0 |
7,2 |
6,5 |
6,0 |
6,9 |
5,7 |
5,0 |
||||
4. |
Задача "Повышение эффективности муниципального управления" |
|||||||||||||||
4.1 |
Доля используемого органами местного самоуправления преимущественно отечественного программного обеспечения |
% |
66,5 |
68,0 |
70,0 |
72,0 |
88,0 |
90,0 |
92,0 |
92,0 |
95,0 |
96,0 |
||||
4.2 |
Доля предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
% |
4,9 |
7,4 |
9,5 |
11,5 |
19,7 |
25,2 |
30,8 |
32,0 |
41,0 |
50,0 |
||||
5. |
Задача "Развитие гражданского общества" |
|||||||||||||||
5.1 |
Количество созданных общественных объединений и территориальных общественных самоуправлений (нарастающим итогом) |
единиц |
31 |
35 |
36 |
38 |
41 |
45 |
49 |
47 |
53 |
60 |
||||
5.2 |
Количество общественно значимых проектов, реализованных в рамках поддержки гражданских инициатив (нарастающим итогом) |
единиц |
24 |
50 |
58 |
64 |
72 |
80 |
86 |
96 |
98 |
104 |
||||
|
Направление "Развитие человеческого потенциала" |
|||||||||||||||
6.1 |
Численность постоянного населения (среднегодовая) |
тыс. человек |
72,7 |
68,0 |
68,1 |
68,5 |
65,2 |
65,5 |
66,8 |
60,5 |
61,3 |
62,7 |
||||
6. |
Задача "Развитие физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни" |
|||||||||||||||
6.1 |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения |
% |
30,6 |
36,0 |
37,0 |
37,5 |
55,0 |
55,5 |
56,0 |
57,0 |
58,0 |
58,5 |
||||
7. |
Задача "Обеспечение качественного образования" |
|||||||||||||||
7.1 |
Количество созданных мест для детей в возрасте до 3 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных организациях |
единиц |
343 |
190 |
200 |
205 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
7.2 |
Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми |
единиц |
не оценивался |
22 |
24 |
26 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
7.3 |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста |
% |
не оценивался |
60,0 |
62,1 |
65,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
7.4 |
Количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий |
единиц |
не оценивался |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
||||
7.5 |
Доля обучающихся в образовательных организациях с современной, безопасной и цифровой образовательной средой, обеспечивающей высокое качество и доступность образования |
% |
не оценивался |
5 |
10 |
20 |
20 |
50 |
100 |
50 |
70 |
100 |
||||
7.6 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, занимающихся по дополнительным общеобразовательным программам |
% |
75 |
75 |
76 |
77 |
80 |
82 |
85 |
80 |
85 |
90 |
||||
7.7 |
Количество детей, занимающихся по дополнительным общеобразовательным программам, формирующим инженерное мышление |
человек |
380 |
730 |
900 |
1200 |
900 |
1500 |
2000 |
1000 |
2000 |
2500 |
||||
7.8 |
Уровень профессионального самоопределения выпускников муниципальных общеобразовательных организаций от общего количества выпускников |
% |
не оценивался |
65,0 |
75,0 |
85,0 |
68,0 |
84,0 |
90,0 |
80,0 |
90,0 |
95,0 |
||||
8. |
Задача "Развитие сферы культуры и досуга" |
|||||||||||||||
8.1 |
Число посещений организаций культуры в год (1) |
тыс. единиц |
521,1 |
500,0 |
535,0 |
545,0 |
520,0 |
600,0 |
610,0 |
550,0 |
600,5 |
610,0 |
||||
9. |
Задача "Создание условий для всесторонней реализации потенциала молодежи и его активное использование" |
|||||||||||||||
9.1 |
Количество человек, вовлеченных в отряды (объединения) поддержки добровольчества (волонтерства) (нарастающим итогом) |
тыс. человек |
2,0 |
9,6 |
9,7 |
9,8 |
10,2 |
10,3 |
10,4 |
10,4 |
10,5 |
10,6 |
||||
9.2 |
Доля молодежи, участвующей в мероприятиях по содействию занятости и трудоустройству молодёжи, вовлечению в предпринимательскую деятельность, от общей численности молодежи |
% |
1,4 |
5,0 |
5,1 |
5,2 |
5,3 |
5,5 |
5,6 |
5,6 |
5,7 |
5,8 |
||||
|
Направление "Безопасный и комфортный город" |
|||||||||||||||
10. |
Задача "Рациональное планирование территории, обеспечение населения доступным и качественным жильем" |
|||||||||||||||
10.1 |
Площадь земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот, в том числе в целях жилищного строительства |
га |
0,74 |
3,0 |
3,04 |
3,14 |
4,0 |
4,34 |
4,51 |
5,08 |
5,69 |
5,91 |
||||
10.2 |
Количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного фонда |
кв. метр |
671,17 |
3796,8 |
3996,6 |
3996,6 |
5511,4 |
5801,5 |
5801,5 |
404,2 |
425,5 |
425,5 |
||||
10.3 |
Количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда |
человек |
44 |
229 |
241 |
241 |
268 |
282 |
282 |
25 |
26 |
26 |
||||
11. |
Задача "Создание комфортной городской среды" |
|||||||||||||||
11.1. |
Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих на территории муниципального образования |
% |
7,5 |
11,5 |
12,0 |
12,3 |
28 |
30 |
32 |
53 |
55 |
57 |
||||
11.2 |
Количество благоустроенных общественных территорий (нарастающим итогом) |
единиц |
3 |
12 |
12 |
12 |
15 |
15 |
15 |
20 |
20 |
20 |
||||
11.3 |
Доля реализованных проектов благоустройства общественных территорий в количестве запланированных к реализации в течение отчетного года проектов благоустройства общественных территорий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
11.4 |
Количество благоустроенных дворовых территорий (нарастающим итогом) |
единиц |
58 |
99 |
99 |
99 |
141 |
141 |
141 |
176 |
176 |
176 |
||||
11.5 |
Доля реализованных проектов благоустройства дворовых территорий в количестве запланированных к реализации в течение отчетного года проектов благоустройства дворовых территорий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
11.6. |
Реализован проект победителя Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
||||
11.7. |
Доля реализованных мероприятий по цифровизации городского хозяйства от количества запланированных к реализации мероприятий по цифровизации городского хозяйства в отчетном году |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
11.8. |
Количество газифицированных домовладений (нарастающим итогом) |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
28 |
28 |
28 |
56 |
56 |
56 |
||||
12. |
Задача "Развитие жилищно-коммунального комплекса" |
|||||||||||||||
12.1 |
Доля заключенных концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения |
% |
25,0 |
25,0 |
50,0 |
75,0 |
50,0 |
75,0 |
100,0 |
75,0 |
100,0 |
100,0 |
||||
12.2 |
Снижение аварийности объектов коммунальной инфраструктуры |
% |
0,0 |
5,0 |
10,0 |
15,0 |
10,0 |
15,0 |
20,0 |
10,0 |
20,0 |
30,0 |
||||
12.3 |
Доля населения обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения |
% |
97,4 |
97,4 |
97,4 |
97,4 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
13. |
Задача "Развитие современной и развитой транспортной инфраструктуры" |
|||||||||||||||
13.1 |
Доля автомобильных дорог, находящихся в нормативном состоянии |
% |
50,0 |
52,0 |
52,5 |
53,0 |
85,0 |
85,5 |
86,0 |
85,0 |
86,0 |
87,0 |
||||
13.2 |
Количество реконструированных и капитально отремонтированных путепроводов (мостов) (нарастающим итогом) |
единиц |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
3 |
4 |
3 |
4 |
6 |
||||
13.3 |
Общая протяженность автомобильных дорог (нарастающим итогом) |
км |
94,3 |
133,1 |
133,4 |
133,9 |
133,9 |
134,9 |
135,4 |
140,0 |
147,4 |
150,0 |
||||
13.4 |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в год |
единиц |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
||||
14. |
Задача "Обеспечение благоприятной окружающей среды" |
|||||||||||||||
14.1 |
Численность населения, участвующего в мероприятиях экологической направленности (нарастающим итогом) |
тыс. человек |
10,0 |
10,0 |
11,0 |
12,0 |
11,0 |
12,0 |
13,0 |
12,0 |
13,0 |
14,0 |
||||
14.2 |
Площадь земель, введённых в эксплуатацию после проведения их рекультивации (нарастающим итогом) |
тыс. кв.метр |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
38,5 |
48,9 |
59,2 |
77,0 |
97,8 |
118,5 |
||||
14.3 |
Площадь парковых зон, подлежащих санитарной чистке и содержанию на постоянной основе (нарастающим итогом) |
тыс. кв. метр |
25,9 |
31,9 |
41,6 |
51,4 |
41,8 |
67,8 |
94,0 |
51,8 |
94,0 |
136,6 |
||||
15. |
Задача "Обеспечение безопасности жизнедеятельности" |
|||||||||||||||
15.1 |
Охват населения города Кирово-Чепецка системой оповещений при возникновении ЧС природного и техногенного характера от общей численности населения |
% |
93,0 |
94,0 |
95,0 |
96,0 |
95,0 |
97,0 |
98,0 |
97,0 |
98,0 |
100,0 |
||||
15.2 |
Количество общественных мест (объектов, территорий) оснащенных системами видеонаблюдения |
единиц |
25 |
30 |
32 |
34 |
35 |
45 |
50 |
45 |
55 |
60 |
_______________________________
(1) с 2019 года показатель оценивается за исключением количества посещений кинозалов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кирово-Чепецкой городской Думы пятого созыва Кировской области от 29 апреля 2020 г. N 4/15 "О внесении и утверждении изменений в стратегию социально-экономического развития муниципального образования "город Кирово-Чепецк" Кировской области на период до 2030 года"
Вступает в силу с 30 апреля 2020 г.
Текст решения опубликован в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" от 29 апреля 2020 г.. N 18