Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Порядку проведения аттестации
руководителей муниципальной
образовательной организации,
находящихся в ведении
Управления образования
администрации муниципального
образования "Тахтамукайский район"
Экспертное заключение
о результативности профессиональной деятельности
руководителя образовательного учреждения
(директора, заведующего)
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
Экспертная группа в составе: __________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность экспертов)
__________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность экспертов)
__________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность экспертов)
__________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность экспертов)
провела экспертизу в форме документарной проверки.
Дата проведения экспертизы: ___________________________
Показатели |
Баллы |
|||
Результативность профессиональной деятельности |
0 |
1 |
2 |
3 |
| ||||
- сохранение и положительная динамика контингента обучающихся, воспитанников; * Справка о контингенте за 3 года, лицензия, справка по шагам, предпринимаемым для привлечения контингента |
0 |
1 |
2 |
3 |
- организация питания, соблюдение норм питания обучающихся, воспитанников; * Справки о состоянии питания за счет родительской платы, наличие замечаний СЭС |
0 |
1 |
2 |
3 |
- сохранность жизни и здоровья обучающихся, воспитанников; * Отсутствие (наличие) актов по травматизму, ДТП (за последние 3 года), договор о вневедомственной охране, внедрение здоровьесберегающих технологий |
0 |
1 |
2 |
3 |
- состояние материально-технической базы, в т.ч. создание условий для организации учебно-воспитательного процесса; * Сметы расходов, беседа, осмотр кабинетов |
0 |
1 |
2 |
3 |
- оснащенность учебных кабинетов и кабинетов сотрудников необходимым современным оборудованием; |
0 |
1 |
2 |
3 |
* Сметы расходов, осмотр здания (кабинетов) |
|
|
|
|
- выполнение норм техники безопасности, противопожарных и санитарно-гигиенических требований к содержанию здания и территории учреждения; * Осмотр здания, акты ПН, Роспотребнадзора, готовности ОУ к новому учебному году |
0 |
1 |
2 |
3 |
- своевременная и качественная подготовка к новому учебному году; * Осмотр здания, акты ПН, Роспотребнадзора, готовности ОУ к новому учебному году |
0 |
1 |
2 |
3 |
- наличие материалов по обобщению результативного опыта работы образовательного учреждения; * Годовой отчет, публикации, документы участия в национальном проекте "Образование" |
0 |
1 |
2 |
3 |
- Наличие регулярно обновляемого сайта образовательного учреждения * Информация, размещенная на сайте |
0 |
1 |
2 |
3 |
- наличие органов общественного управления учреждением, его роль в функционировании и развитии образовательного учреждения; * Документы попечительского совета или иного органа общественного управления, наличие сайта школы, наличие детских общественных организаций |
0 |
1 |
2 |
5 |
- состояние нормативно-правовой базы для функционирования и развития образовательного учреждения, в том числе документов по лицензированию и аттестации; * Уставные документы |
0 |
1 |
2 |
3 |
- создание условий для инновационной деятельности в образовательном учреждении; * Беседа, осмотр учреждения; участие в проектах; наличие статуса (лаборатория, эксперимент, ресурсный центр) |
0 |
1 |
2 |
3 |
- создание условий для детей ОВЗ в образовательных учреждениях * Адаптированные программы |
0 |
1 |
2 |
3 |
- количественные и качественные характеристики движения кадрового состава; * Справка, документы по аттестации, тарификация; движение контингента (текучка, наличие вакансий) |
0 |
1 |
2 |
3 |
- повышение квалификации работников образовательного учреждения и результатов ее реализации; * График (программа) повышения квалификации |
0 |
1 |
2 |
3 |
- состояние учебно-материальной базы учреждения; * Проект бюджета, осмотр здания, кабинетов |
0 |
1 |
2 |
3 |
- программно-методическое обеспечение образовательного учреждения; * Наличие УМК, электронных учебников, пособия (из них - разработанные педагогами ОУ) |
0 |
1 |
2 |
3 |
- состояние нормативно-правовой базы финансовой деятельности образовательного учреждения; результативность финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; * Справка ЦБ об исполнении бюджета за предыдущие финансовые годы (не менее 2 лет) по указанным вопросам |
0 |
1 |
2 |
3 |
- качество и своевременность представления плановой и отчетной документации; * Справка ОО и ЦБ по указанным вопросам |
0 |
1 |
2 |
3 |
- работа по подготовке и заключению договоров со сторонними организациями, качество и сроки их выполнения; * Справка ОО и ЦБ по указанным вопросам |
0 |
1 |
2 |
3 |
- состояние делопроизводства в образовательном учреждении; * Наличие электронного документооборота |
0 |
1 |
2 |
3 |
- качество и уровень санитарно-гигиенических условий, противопожарного состояния; * Осмотр здания, наличие (отсутствие) предписаний Роспотребнадзора и Пожнадзора |
0 |
1 |
2 |
3 |
Сумма баллов |
|
|
|
|
Общее заключение: на основании анализа результативности профессиональной
деятельности руководителя
можно сделать вывод, что ___________________________________________
(Ф.И.О.)
Соответствует требованиям, предъявляемым к
должности "руководитель"
(не соответствует требованиям,
предъявляемым к должности "руководитель") __________________________
Подписи экспертов: ____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность экспертов)
____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность экспертов)
____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность экспертов)
____________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность экспертов)
С результатами экспертизы ознакомлен(а) __________________________
(подпись аттестуемого)
* Источник информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.