Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к распоряжению
администрации Сургутского района
от "08" июля 2020 года N 353-р
Порядок
учёта и использования средств бюджета Сургутского района, полученных в виде экономии по результатам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
1. Настоящий порядок учёта и использования средств бюджета Сургутского района, полученных в виде экономии по результатам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - порядок) разработан в целях упорядочения механизма использования средств бюджета Сургутского района, полученных в виде экономии по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и повышения эффективности использования средств бюджета Сургутского района.
2. В соответствии с настоящим порядком учёту подлежит экономия по всем видам бюджетных ассигнований, конечным результатом использования которых является (планируется) закупка товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - экономия по закупкам):
2.1. Главными распорядителями бюджетных средств Сургутского района осуществляется учёт экономии по закупкам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счёт бюджетных ассигнований, предусматриваемых на:
- закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (КВР 200);
- приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения (КВР 323);
- капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности (КВР 400);
- бюджетные инвестиции (КВР 410);
- субсидии бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (КВР 460);
- иные межбюджетные трансферты (КВР 540);
- субсидии бюджетным учреждениям на иные цели (КВР 612);
- субсидии автономным учреждениям на иные цели (КВР 622);
- субсидии юридическим лицам, (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, производителям товаров, работ, услуг (КВР 810) в части субсидий муниципальным предприятиям Сургутского района, предоставляемых в целях проведения капитального ремонта объектов муниципальной собственности.
2.2. Администрациями городских, сельских поселений, входящих в состав Сургутского района, осуществляется учёт экономии по закупкам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счёт иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из бюджета Сургутского района и предусматриваемых в бюджете поселений на:
- закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (КВР 200);
- приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения (КВР 323);
- капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности (КВР 400);
- бюджетные инвестиции (КВР 410);
- субсидии бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (КВР 460);
- субсидии бюджетным учреждениям на иные цели (КВР 612);
- субсидии автономным учреждениям на иные цели (КВР 622);
- субсидии юридическим лицам, (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, производителям товаров, работ, услуг (КВР 810) в части субсидий муниципальным предприятиям Сургутского района, предоставляемых в целях проведения капитального ремонта объектов муниципальной собственности.
3. Под экономией по закупкам понимается:
- разница между начальной (максимальной) ценой муниципального контракта (ценой лота) и ценой заключенного муниципального контракта, предложенной участником закупки;
- разница между начальной (максимальной) ценой контракта, ценой контракта, включенной в план-график закупок и доведёнными в установленном порядке объёмами бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств или утверждёнными объёмами финансирования на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- сокращение, прекращение потребности в закупке.
4. В случае образования экономии по закупкам, источниками финансового обеспечения которых, кроме средств бюджета Сургутского района, являются также средства вышестоящих бюджетов, сумма экономии относится на средства бюджета Сургутского района (за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего пункта).
В случаях, когда нормативными-правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры установлены условия в соответствии с которыми финансирование (софинансирование) расходов на закупку предусматривается из различных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствующих долях (процентах), образовавшаяся экономия по закупкам относится на соответствующие средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации пропорционально долям (процентам), установленным для финансирования (софинансирования) расходов, если иное не установлено соответствующими нормативно-правовыми актами.
5. В случаях образования экономии по закупкам, использование (расходование и (или) перемещение, а также планирование на дополнительные закупки товаров, работ, услуг) бюджетных ассигнований (объёмов финансирования) получателями бюджетных средств, муниципальными автономными, бюджетными учреждениями, муниципальными предприятиями Сургутского района не допускается, за исключением случаев, когда использование экономии по закупкам согласовано главой Сургутского района или заместителем главы Сургутского района, осуществляющим общее руководство деятельностью департамента финансов администрации Сургутского района.
В случае образования экономии по закупкам за счёт целевых средств, поступивших из бюджета Российской Федерации, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, безвозмездных поступлений, средства в размере экономии подлежат возврату или использованию в соответствии с правовыми актами и (или) соглашениями, содержащими нормы, устанавливающие порядок использования соответствующих целевых средств.
6. Контроль за образованием экономии по закупкам и её использованием в отношении подведомственных муниципальных учреждений и предприятий Сургутского района осуществляется главным распорядителем бюджетных средств Сургутского района.
7. Главные распорядители бюджетных средств Сургутского района обеспечивают отражение экономии по закупкам в бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств по дополнительному аналитическому коду расходов бюджетной классификации (КРКС 121).
Бюджетные ассигнования за счёт целевых средств, поступивших из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, федерального бюджета, безвозмездных поступлений корректировке не подлежат.
8. Комитет экономического развития администрации Сургутского района ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчётным, представляет в департамент финансов администрации Сургутского района сводные данные об экономии бюджетных средств, полученные по результатам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд по форме, установленной комитетом экономического развития администрации Сургутского района.
9. Главные распорядители бюджетных средств Сургутского района ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчётным, направляют в департамент финансов администрации Сургутского района информацию о размере экономии по закупкам, полученной в течение отчётного месяца, с учётом подведомственных муниципальных учреждений и предприятий по форме согласно приложению к настоящему порядку.
10. Главные распорядители бюджетных средств Сургутского района ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчётным, обеспечивают перемещение экономии по закупкам, полученной в течение отчётного месяца с учётом подведомственных муниципальных учреждений и предприятий на дополнительный аналитический код расходов бюджетной классификации (КРКС 121).
11. Объём перемещения экономии по закупкам, исчисляемый нарастающим итогом не может быть менее разницы между объёмом экономии по закупкам, исчисленной нарастающим итогом и объёмом экономии по закупкам, согласованной к использованию главой Сургутского района или заместителем главы Сургутского района, осуществляющим общее руководство деятельностью департамента финансов администрации Сургутского района.
12. Перемещение экономии по закупкам осуществляется путём внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств Сургутского района в соответствии с утверждённым департаментом финансов администрации Сургутского района порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Сургутского района и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств Сургутского района (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Сургутского района) и порядка формирования и направления уведомлений о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Сургутского района, с использованием системы электронного документооборота департамента финансов администрации Сургутского района.
13. Администрации городских, сельских поселений, входящих в состав Сургутского района, осуществляют учёт экономии по закупкам и обеспечивают возврат в бюджет Сургутского района межбюджетных трансфертов в порядке, предусмотренном соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Сургутского района бюджетам городских, сельских поселений, входящих в состав Сургутского района, заключенными с главными распорядителями средств бюджета Сургутского района.
14. Контроль за своевременным возвратом администрациями городских, сельских поселений, входящих в состав Сургутского района, межбюджетных трансфертов в связи с возникновением экономии по закупкам осуществляется главным распорядителем бюджетных средств Сургутского района.
15. Суммы экономии по закупкам, учтённые по дополнительному аналитическому коду расходов бюджетной классификации (КРКС 121) подлежат перераспределению при внесении изменений в бюджет Сургутского района на текущий финансовый год и на плановый период, либо без внесения изменений в бюджет Сургутского района в соответствии со статьёй 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации на приоритетные расходы.
16. Руководители отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района, являющихся главными распорядителями бюджетных средств Сургутского района несут персональную ответственность за исполнение настоящего порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.