Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации
Костромской области
от "20" июля 2020 г. N 317-а
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий по модернизации муниципальных детских школ искусств по видам искусств
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года N 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" и определяет цели и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий по модернизации муниципальных детских школ искусств по видам искусств (далее соответственно - объекты, субсидии) путем их реконструкции, капитального ремонта.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации муниципальных программ, предусматривающих реализацию мероприятий по модернизации муниципальных объектов путем их реконструкции, капитального ремонта (далее - модернизация).
Субсидии не предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Костромской области по проектированию объектов.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Костромской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке департаменту культуры Костромской области - главному распорядителю средств областного бюджета (далее - главный распорядитель) на цели, предусмотренные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Источником финансового обеспечения субсидий являются субсидии из областного бюджета, в том числе субсидии из федерального бюджета областному бюджету на реализацию мероприятий по модернизации муниципальных детских школ искусств по видам искусств в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования".
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие в муниципальном образовании Костромской области утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год (далее - муниципальная программа);
2) наличие в бюджете муниципального образования Костромской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Костромской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой из областного бюджета субсидии;
3) заключение соглашения между главным распорядителем и получателем субсидии в соответствии с пунктами 6, 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области, утвержденных постановлением администрации Костромской области от 2 июля 2018 года N 276-а "О правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий);
4) наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на реконструкцию объекта и (или) сметы на капитальный ремонт, а также положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и положительного заключения о проверке достоверности сметной стоимости объекта, или наличие обязательства муниципального образования, предусматривающее обеспечение разработки проектной документации и проведение в установленных законодательством Российской Федерации случаях государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности сметной стоимости строительства.
Корректировка проектно-сметной документации по объекту, на которую главному распорядителю муниципальным образованием Костромской области при подаче заявки на предоставление субсидии представлены положительные заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта, а также корректировка сметы расходов на капитальный ремонт, утвержденной уполномоченным исполнительным органом государственной власти Костромской области, в рамках заключенного соглашения не допускается.
6. Критериями отбора муниципальных образований Костромской области для предоставления субсидий являются:
1) наличие заявки о предоставлении субсидии;
2) обязательство муниципальных образований Костромской области при необходимости обеспечить за счет средств бюджета муниципального образования оснащение модернизируемых детских школ искусств.
7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Костромской области, объекты которых, указанные в заявке Костромской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий по модернизации региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств, прошли отбор, проведенный Министерством культуры Российской Федерации (далее - отбор). Отбор осуществляется комиссией, состав и положение о которой утверждается Министерством культуры Российской Федерации.
8. Размер субсидии i-му муниципальному образованию Костромской области определяется по формуле:
?
где:
Сi - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию Костромской области, тыс. рублей;
Pij - потребность i-го муниципального образования Костромской области в средствах (за счет всех источников), необходимых для модернизации j-ого объекта в соответствующем финансовом году, тыс. рублей;
n - общее количество прошедших отбор объектов в i-ом муниципальном образовании Костромской области;
j - порядковый номер прошедшего отбор объекта в общем количестве прошедших отбор объектов в i-ом муниципальном образовании Костромской области;
Yi - предельный уровень софинансирования Костромской областью объема расходного обязательства i-го муниципального образования Костромской области в соответствующем финансовом году, равный предельному уровню софинансирования расходного обязательства Костромской области из федерального бюджета на соответствующий финансовый год, установленному распоряжением Правительства Российской Федерации (в процентах);
Mi - коэффициент муниципального участия, рассчитываемый по формуле:
?
где:
Pmij - объем средств бюджета i-го муниципального образования Костромской области для исполнения расходных обязательств, связанных с модернизацией j-ого объекта в соответствующем финансовом году, тыс. рублей.
9. При распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований Костромской области объем субсидии бюджету i-го муниципального образования Костромской области в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования Костромской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Костромской области из областного бюджета, утвержденного администрацией Костромской области.
10. Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам (в части модернизации объектов путем их реконструкции) определяется соглашением о предоставлении субсидий, заключаемым между главным распорядителем и муниципальными образованиями Костромской области на основании решений Министерства культуры Российской Федерации, формируемых в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в форме электронного документа, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра культуры Российской Федерации (уполномоченного им лица).
11. Получателями субсидий являются администрации муниципальных образований Костромской области или иные уполномоченные администрациями муниципальных образований Костромской области органы местного самоуправления (далее - получатели субсидий).
12. Для получения субсидии получатели субсидий до 30 января текущего финансового года (в 2020 году до 25 июля 2020 года) направляют главному распорядителю:
1) заявку на предоставление субсидии;
2) заверенную выписку из решения о бюджете муниципального образования Костромской области, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования Костромской области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой из областного бюджета субсидии;
3) заверенную копию нормативного правового акта муниципального образования Костромской области, утверждающего муниципальную программу.
13. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
Соглашение, а также дополнительные соглашения, предусматривающие внесение изменений в соглашение или его расторжение, заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
14. Срок реализации мероприятий муниципальных программ по модернизации объектов и срок их ввода в эксплуатацию устанавливается соглашениями.
15. Оценка эффективности использования и соблюдения условий предоставления субсидии муниципальными образованиями Костромской области осуществляется главным распорядителем по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением значений результата использования субсидий - "Количество зданий региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств, в которых выполнены мероприятия по модернизации".
16. При невыполнении условий предоставления субсидии, условий и обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе обязательств муниципальных образований Костромской области, предусмотренных подпунктом 2.2 пункта 6 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, к получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий.
17. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результата использования субсидии, а также увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев невыполнения условий предоставления субсидии вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного (более чем на 20%) сокращения размера субсидии.
18. Получатели субсидий обеспечивают представление главному распорядителю в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчетов:
1) о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, не позднее 5-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия;
2) о достижении результата использования субсидии не позднее 10-го января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия.
19. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.
20. Учет операций, связанных с использованием субсидии, осуществляется на лицевых счетах получателей субсидий.
21. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
22. Контроль за целевым использованием субсидий, проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий осуществляют главный распорядитель и департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями в порядке и в сроки, установленные Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий, бюджетным законодательством.
23. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представления сведений, целевое использование субсидии возлагается на получателей субсидий.
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление администрации Костромской области от 20 июля 2020 г. N 317-а "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.