Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Совета депутатов
Ковылкинского муниципального района
от 24 апреля 2020 г. N 11
Соглашение
о передаче части полномочий по осуществлению мер по противодействию коррупции в границах Клиновского сельского поселения
г. Ковылкино |
"___" _________2020 г. |
Клиновское сельское поселение, именуемое в дальнейшем Поселение, в лице Главы Клиновского сельского поселения Ковылкинского муниципального района Банкаева Василия Федоровича, действующей на основании Устава Клиновского сельского поселения, с одной стороны, и Ковылкинский муниципальный район, именуемый в дальнейшем Муниципальный район, в лице Главы Ковылкинского муниципального района Комусова Николая Петровича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Поселение передает Муниципальному району осуществление части полномочий по осуществлению мер по противодействию коррупции в границах Клиновского сельского поселения, а именно:
- формирование и обеспечение деятельности единой комиссии по противодействию коррупции в органах местного самоуправления Клиновского сельского поселения;
- формирование и обеспечение деятельности единой комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Клиновского сельского поселения.
1.2. Осуществление полномочий по осуществлению мер по противодействию коррупции в границах Клиновского сельского поселения, а именно формирование и обеспечение деятельности единой комиссии по противодействию коррупции в органах местного самоуправления Клиновского сельского поселения возлагается на Комиссию по противодействию коррупции в органах местного самоуправления Ковылкинского муниципального района, созданную решением Совета депутатов Ковылкинского муниципального района от 16 июля 2015 года N 2 "О создании Комиссии по противодействию коррупции в органах местного самоуправления Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия", формирование и обеспечение деятельности единой комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Клиновского сельского поселения возлагается Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Ковылкинского муниципального района и урегулированию конфликта интересов, созданную постановлением администрации Ковылкинского муниципального района от 5 октября 2015 года N 1372 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Ковылкинского муниципального района и урегулированию конфликта интересов".
2. Права и обязанности Поселения при осуществлении Муниципальным районом переданных полномочий
2.1. Поселение при осуществлении Муниципальным районом переданных полномочий вправе:
1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления Муниципальным районом переданных полномочий;
2) запрашивать и получать в установленном порядке от Муниципального района необходимые материалы и информацию, связанные с осуществлением им переданных полномочий, а также с использованием предоставленных на эти цели финансовых средств.
2.2. Поселение при осуществлении органами местного самоуправления переданных полномочий обязано:
1) обеспечивать передачу Муниципальному району финансовых средств, необходимых для осуществления переданных полномочий;
2) осуществлять контроль за исполнением Муниципальным районом переданных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов.
3. Права и обязанности Муниципального района при осуществлении переданных полномочий
3.1. Муниципальный район при осуществлении переданных полномочий имеет право:
1) самостоятельно организовывать деятельность по осуществлению переданных полномочий;
2) на финансовое обеспечение переданных полномочий за счет, предоставляемых районному бюджету Ковылкинского муниципального района иных межбюджетных трансфертов из бюджета поселения;
3) на обеспечение осуществления переданных полномочий необходимыми материальными ресурсами;
4) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления переданных полномочий;
5) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления переданных полномочий;
6) вносить предложения по совершенствованию деятельности, связанной с осуществлением переданных полномочий (Поселение в срок до семи календарных дней со дня получения указанных предложений информирует Муниципальный район о результатах рассмотрения - об учете или нецелесообразности учета указанных предложений);
3.2. Муниципальный район при осуществлении переданных полномочий обязан:
1) осуществлять переданные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Мордовия, правовыми актами органов местного самоуправления Муниципального района и Поселения;
2) обеспечивать целевое, эффективное и рациональное использование материальных ресурсов и финансовых средств, выделенных из бюджета Поселения на осуществление переданных полномочий;
3) представлять Поселению необходимые документы и информацию, связанные с осуществлением переданных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели финансовых средств;
4) в случае прекращения осуществления переданных полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы.
4. Финансовые средства, необходимые для осуществления переданных полномочий
4.1. Финансовое обеспечение переданной Муниципальному району части полномочий по решению вопросов местного значения осуществляется за счет представляемых районному бюджету Ковылкинского муниципального района межбюджетных трансфертов в виде иных межбюджетных трансфертов из бюджета Поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации согласно пункту 4.3 настоящего Соглашения.
4.2. Объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Муниципального района для осуществления переданных полномочий, устанавливается решением Совета депутатов Клиновского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год (2020 г., 2021 г., 2022 г.).
Объем принимаемых иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых районному бюджету Ковылкинского муниципального района для осуществления переданных полномочий, устанавливается решением Совета депутатов Ковылкинского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год (2020 г., 2021 г., 2022 г.).
4.3. Расчет объема иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых районному бюджету Ковылкинского муниципального района для осуществления переданной части полномочий, производится в соответствии с Методикой расчета объема иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых Муниципальному району для осуществления переданной части полномочий согласно приложению 1 к настоящему Соглашению.
4.4. Муниципальному району запрещается использование финансовых средств, полученных на осуществление указанных в разделе 1 настоящего Соглашения полномочий, на иные цели.
5. Порядок передачи и использования материальных ресурсов
5.1. В случае необходимости для осуществления полномочий в пользование Муниципальному району передается оборудование (оргтехника - 1 системный блок, 1 монитор, 1 принтер, 1 сканер), находящиеся в собственности Поселения (далее - материальные ресурсы).
5.2. Для передачи материальных ресурсов Муниципальному району, Поселение составляет перечень материальных ресурсов (далее - перечень).
5.3. Перечень согласовывается с Главой Муниципального района и утверждается Главой Поселения.
После утверждения перечня указанные в нем материальные ресурсы в течение десяти дней передаются Муниципальному району.
5.4. Материальные ресурсы для осуществления полномочий передаются Муниципальному району по договору безвозмездного пользования.
Передача материальных ресурсов производится по акту приема-передачи между Поселением и Муниципальным районом.
5.5. Муниципальному району запрещается использование материальных ресурсов, полученных на осуществление передаваемых полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, на иные цели.
6. Порядок осуществления Поселением контроля над осуществлением переданных полномочий
6.1. Контроль за осуществлением Муниципальным районом переданных в соответствии с настоящим Соглашением полномочий, осуществляется Администрацией Поселения.
6.2. Контроль за осуществлением Муниципальным районом переданных полномочий осуществляется в форме анализа представленных Муниципальным районом отчета о расходовании иных межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий.
6.3. Поселение вправе запрашивать и получать в срок до 7 календарных дней, информацию в письменном виде, материалы и документы (в том числе по целевому использованию финансовых средств и материальных ресурсов) от Муниципального района об осуществлении им переданных полномочий (направляются по адресу: spklinovka@rambler.ru).
7. Срок действия Соглашения
7.1. Настоящее Соглашение заключено на период с __________ 2020 года по 31 декабря 2022 года.
7.2. Настоящее Соглашение считается продленным на один календарный год в случае, если ни одна из сторон не заявит о его расторжении не позднее, чем за два месяца до истечения срока, предусмотренного пунктом 7.1. Соглашения.
8. Основания и порядок прекращения действий Соглашения
8.1. Настоящее Соглашение прекращает действие по окончанию срока, указанного в пунктах 7.1., 7.2.
8.2. Настоящее Соглашение может быть прекращено досрочно:
1) по соглашению сторон;
2) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из сторон своих обязательств.
8.3. В случае наступления одного из оснований, указанных в подпункте 2 пункта 8.2. настоящего Соглашения:
- если инициатором является Поселение - Поселение направляет уведомление о расторжении с указанием на факты неисполнения или ненадлежащего исполнения Муниципальным районом переданных полномочий в Администрацию Муниципального района. В течение 10 календарных дней Муниципальный район осуществляет проверку фактов, по результатам проверки в течение 5 календарных дней направляет в Поселение информацию о разработке проекта решения о прекращении действия соглашения - если факты подтвердились, в случае - если факты не подтвердились - об отклонении доводов, указанных в уведомлении.
- если инициатором является Муниципальный район - Муниципальный район направляет уведомление о расторжении с указанием на факты неисполнения или ненадлежащего исполнения Поселением обязательств в Администрацию Поселения. В течение 10 календарных дней Поселение осуществляет проверку фактов, по результатам проверки в течение 5 календарных дней направляет в Администрацию Муниципального района информацию о разработке проекта решения о прекращении действия соглашения - если факты подтвердились, в случае - если факты не подтвердились - об отклонении доводов, указанных в уведомлении.
8.4. Прекращение осуществления Муниципальным районом переданных полномочий влечет за собой возврат неиспользованных финансовых и материальных средств, переданных для осуществления полномочий.
9. Порядок предоставления отчетности об осуществлении части переданных полномочий
9.1. Муниципальный район ежеквартально представляет Поселению в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом отчетность об использовании выделенных финансовых средств на осуществление указанных в разделе 1 настоящего Соглашения полномочий, по форме согласно приложению 2 к настоящему Соглашению.
Отчет, указанный в настоящем пункте, составляется и направляется на бумажном и электронном носителях.
10. Финансовые санкции за неисполнение Соглашения
10.1. В случае нарушения финансовых обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
10.2. Установление факта ненадлежащего осуществления Муниципальным районом переданных ему полномочий является основанием для одностороннего расторжения настоящего соглашения. Расторжение Соглашения влечет за собой возврат перечисленных иных межбюджетных трансфертов, за вычетом фактических расходов, подтвержденных документально, в течение 30 дней с момента подписания Соглашения о расторжении или получения письменного уведомления о расторжении Соглашения, а также уплату неустойки в размере 0,01% от суммы иных межбюджетных трансфертов за отчетный год, выделяемых из бюджета Поселения на осуществление указанных полномочий, а также возмещения понесенных убытков в части, непокрытой неустойкой.
10.3. В случае неисполнения Поселением вытекающих из настоящего Соглашения обязательств по финансированию Поселением полномочий, Муниципальный район вправе требовать расторжения настоящего Соглашения, уплаты неустойки в размере 0,01% от суммы иных межбюджетных трансфертов за отчетный год, а также возмещения понесенных убытков в части, непокрытой неустойкой.
11. Порядок внесения изменений в Соглашение
11.1. Внесение изменений и дополнений в Соглашение осуществляется по взаимному согласию сторон и оформляется дополнительными соглашениями, которые являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
12. Заключительные положения
12.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
12.2. Соглашение вступает в силу после его официального опубликования.
Подписи сторон
Глава Клиновского сельского поселения
________________ В.Ф. Банкаев |
Глава Ковылкинского муниципального района
_______________ Н.П. Комусов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.