Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации области
от 17.07.2020 N 571
Приложение N 12
государственной программе
Тамбовской области
"Формирование современной городской
среды в Тамбовской области"
Правила
предоставления средств государственной поддержки из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований Тамбовской области в виде иных межбюджетных трансфертов для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее - Правила)
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения из бюджета Тамбовской области средств государственной поддержки за счет средств федерального бюджета бюджетам муниципальных образований Тамбовской области для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.2018 N 237 "Об утверждении Правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды" (далее - Конкурс, постановление N 237).
2. Средства государственной поддержки из бюджета Тамбовской области предоставляются бюджетам муниципальных образований Тамбовской области - победителей Конкурса в виде иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение реализации победителем Конкурса проекта создания комфортной городской среды, предусмотренного конкурсной заявкой победителя Конкурса (далее - иные межбюджетные трансферты).
3. Целью предоставления иного межбюджетного трансферта является финансовое обеспечение реализации победителем Конкурса проекта создания комфортной городской среды, предусмотренного конкурсной заявкой победителя Конкурса (далее - проект).
4. Конкурс проводится в отношении представленных муниципальными образованиями проектов в категории "малые города".
5. Получателями средств государственной поддержки из бюджета Тамбовской области являются уполномоченные органы муниципальных образований области.
6. Управление ТЭК и ЖКХ области (далее - управление) является уполномоченным органом по взаимодействию с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и главным распорядителем средств бюджета Тамбовской области, выделяемых в виде иных межбюджетных трансфертов для поощрения муниципальных образований - победителей Конкурса.
7. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта бюджетам муниципальных образований Тамбовской области - победителей Конкурса являются:
наличие решения федеральной комиссии по определению победителей Конкурса, состав которой утверждается Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации (далее - федеральная комиссия), о признании победителем Конкурса муниципального образования, расположенного на территории Тамбовской области;
наличие согласованного Министерством строительства и жилищно- коммунального хозяйства Российской Федерации и главой администрации Тамбовской области графика выполнения мероприятий муниципальным образованием - победителем Конкурса (далее - график). Форма графика определяется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и содержит, в том числе информацию о работах по проектированию, строительству (ремонту, реконструкции) и завершению мероприятий не позднее 31 декабря года окончания реализации проектов муниципальными образованиями - победителями Конкурса согласно пункту 3 Правил предоставления средств государственной
поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, утвержденных постановлением N 237 (далее - правила), включая сроки выполнения по каждому этапу работ;
наличие заключенного соглашения между управлением и муниципальным образованием о предоставлении иного межбюджетного трансферта.
8. Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании соглашения, заключенного между управлением и муниципальным образованием - победителем Конкурса в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым управлением области (далее - соглашение).
9. В соглашении предусматриваются, в том числе следующие положения:
обязательство муниципального образования - победителя Конкурса по обеспечению завершения реализации проекта не позднее 31 декабря года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта;
обязательство муниципального образования - победителя Конкурса по обеспечению начала реализации проекта не позднее чем через месяц после подведения итогов Конкурса вне зависимости от срока перечисления иного межбюджетного трансферта;
обязательство муниципального образования - победителя Конкурса по обеспечению соблюдения графика;
обязательство муниципального образования - победителя Конкурса по включению мероприятий в муниципальную программу формирования современной городской среды на соответствующий период;
обязательство муниципального образования - победителя Конкурса по представлению в управление отчетов о выполнении условий соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта;
обязательство муниципального образования - победителя Конкурса по представлению в управление информации и документов, подтверждающих целевое использование иного межбюджетного трансферта, в том числе проектной и иной документации, подготавливаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации;
условия, при которых могут быть внесены отдельные изменения в проект муниципального образования - победителя Конкурса;
ответственность муниципального образования - победителя Конкурса в случае нарушения предусмотренных графиком сроков выполнения работ по реализации проекта муниципального образования - победителя Конкурса более чем на 3 месяца.
10. Оценка эффективности использования иного межбюджетного трансферта осуществляется путем сравнения установленных соглашением значений результатов использования иного межбюджетного трансферта и значений результатов использования иного межбюджетного трансферта, фактически достигнутых по итогам завершения планового года.
11. Результатом использования иного межбюджетного трансферта является реализация победителем Конкурса проекта создания комфортной городской среды, предусмотренного конкурсной заявкой победителя конкурса, в срок, предусмотренный соглашением.
12. Иные межбюджетные трансферты, перечисляемые из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящими Правилами.
13. Перечисление иного межбюджетного трансферта бюджетам муниципальных образований области осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления иного межбюджетного трансферта, исходя из потребности в использовании иного межбюджетного трансферта муниципальными образованиями области в течение года реализации проекта.
14. Муниципальные образования области представляют в управление информацию о потребности в средствах на оплату актов выполненных работ в течение года реализации проекта.
15. Управление формирует заявки бюджетополучателя на финансирование и направляет их в финансовое управление области в течение семи рабочих дней после получения информации о потребности в средствах на оплату актов выполненных работ в течение года реализации проекта.
16. Финансовое управление области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения предельных объемов финансирования на лицевой счет получателя бюджетных средств - управления в течение пяти рабочих дней после получения заявки бюджетополучателя.
17. Управление не позднее двух рабочих дней после получения выписки из лицевого счета главного распорядителя средств представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления средств на лицевой счет получателя бюджетных средств.
18. Финансовые органы муниципальных образований после получения выписки о зачислении государственной поддержки на лицевой счет администратора доходов доводят расходными расписаниями бюджетные данные на лицевые счета получателей бюджетных средств в течение двух рабочих дней.
19. Расходование средств с лицевых счетов получателей бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области.
20. Уполномоченный орган муниципального образования представляет в управление в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчеты:
о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, по установленной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации форме, не позднее двадцатого числа месяца, следующего за кварталом, в котором был получен иной межбюджетный трансферт;
о достижении значения результата использования иного межбюджетного трансферта по установленной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации форме не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным годом, в котором был получен иной межбюджетный трансферт.
21. Управление осуществляет контроль путем оценки представляемых муниципальным образованием по установленным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации формам отчетов об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта и эффективности его расходования в сроки, установленные соглашением заключенным между управлением и муниципальным образованием - победителем Конкурса.
22. Контроль за соблюдением муниципальным образованием целей, порядка, условий использования иного межбюджетного трансферта, включая выполнение графика, осуществляется управлением и органами, осуществляющими функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в соответствии с действующим законодательством.
В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта, нарушения муниципальным образованием порядка его использования, а также не, достижения результата использования иного межбюджетного трансферта осуществляется возврат иного межбюджетного трансферта в бюджет Тамбовской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта, применяются меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, и соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Тамбовской области уполномоченным органом муниципального образования в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
И.о. главы администрации области |
О.О. Иванов |
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление администрации Тамбовской области от 17 июля 2020 г. N 571 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.