Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к порядку проведения конкурса
на соискание премий Правительства
Калужской области педагогическим
работникам профессиональных
образовательных организаций,
находящихся в ведении Калужской области
Анкета с целью выявления уровня
удовлетворенности обучающихся качеством
образовательных услуг, предоставляемых конкурсантом
Дата опроса_______________________________
Наименование профессиональной образовательной организации
_________________________________________________________________________
Уважаемый студент!
С целью выявления Вашей удовлетворенности качеством образовательных
услуг, предоставляемых преподавателем____________________________________
Просим Вас заполнить анкету
N п/п |
вопрос |
качество проявляется практически всегда |
иногда |
никогда |
1. Методика преподавания | ||||
1 |
Излагает материал ясно, доступно |
|
|
|
2 |
Разъясняет сложные места |
|
|
|
3 |
Выделяет главные моменты |
|
|
|
4 |
Соблюдает логическую последовательность в изложении |
|
|
|
5 |
Излагает материал в нормальном темпе |
|
|
|
6 |
Обладает четкой дикцией |
|
|
|
2. Активизация познавательной деятельности студентов | ||||
7 |
Увлеченность предметом вызывает интерес к дисциплине, определяя его место в образовании |
|
|
|
8 |
Следит за реакцией аудитории |
|
|
|
9 |
Побуждает к анализу излагаемого материала |
|
|
|
10 |
Снимает напряжение и усталость аудитории |
|
|
|
11 |
Ориентирует на использование изучаемого материала в будущей профессиональной и общественной деятельности |
|
|
|
12 |
Разъясняет, какие профессионально важные качества формирует изучаемый предмет |
|
|
|
13 |
Изучение материала дает внутреннее убеждение в росте и расширении Вашего профессионального уровня |
|
|
|
3 Педагогический такт | ||||
14 |
Доброжелателен по отношению к студентам |
|
|
|
15 |
Тактичен |
|
|
|
16 |
Объективен в оценке знаний студентов |
|
|
|
17 |
Обязателен (слова не расходятся с делом) |
|
|
|
18 |
Уравновешен в общении |
|
|
|
19 |
Доносит информацию эмоционально |
|
|
|
4. Отношение студентов к педагогу как личности | ||||
Располагает к себе: | ||||
20 |
Манерой поведения |
|
|
|
21 |
Внешним видом |
|
|
|
22 |
Культурой речи |
|
|
|
23 |
Реакцией на эмоциональное состояние аудитории |
|
|
|
24 |
Творческим подходом к проведению занятий |
|
|
|
25 |
Чувством юмора |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.