Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета
по образованию города Барнаула
от 20.07.2020 г. N 938-осн
Порядок
исполнения бюджета города по расходам и санкционированию оплаты денежных обязательств
17 июня 2021 г.
Раздел 1 изменен с 17 июня 2021 г. - Приказ комитета по образованию города Барнаула от 17 июня 2021 г. N 894-осн
1. Общие положения
1.1. Порядок исполнения бюджета города по расходам (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 78.1, 78.2, 79, 161, 166.1, 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила исполнения бюджета города Барнаула (далее - бюджет города) по расходам.
1.2. Организация исполнения бюджета города осуществляется комитетом по образованию города Барнаула (далее - комитет) в пределах своих полномочий.
1.3. Исполнение бюджета города осуществляется на основе бюджетной росписи и кассового плана на соответствующий финансовый год.
1.4. Бюджет города исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
1.5. Финансирование расходов осуществляется в соответствии реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
1.6. Исполнение бюджета города по расходам осуществляется участниками бюджетного процесса:
главным распорядителем средств бюджет города;
получателем средств бюджета города;
иными получателями средств бюджета города;
комитетом.
1.7. Иными получателями средств бюджета города являются муниципальные автономные, бюджетные учреждения.
1.8. Казначейское обслуживание бюджета города Барнаула осуществляется в соответствии с главой 24.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.9. Для учета операций, осуществляемых за счет средств бюджета города, в территориальном отделе Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю (далее - ТОУФК) открываются и ведутся лицевые счета в соответствии с требованиями приказа Казначейства Российской Федерации от 17.10.2016 N 21н "О Порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства".
1.10. Иные получатели средств бюджета города, в отношении которых комитетом принято решение о предоставлении субсидий в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляют операции с субсидиями, поступающими учреждению на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на отдельном лицевом счете.
1.11. Комитет в отношении иных получателей средств бюджета города формирует Перечень целевых субсидий в соответствии с приложением 1 к Порядку, который ежегодно предоставляется в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула (далее - горфинкомитет) и ТОУФК в электронном виде с применением электронной подписи.
1.12. Получатель средств бюджета города в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иными правовыми актами.
2. Санкционирование оплаты денежных обязательств и осуществление финансирования расходов бюджета города комитетом получателей средств бюджета города, иных получателей средств бюджета города
2.1. Получатель средств бюджета города, иные получатели средств бюджета города в соответствии с принятыми бюджетными обязательствами формируют заявки на финансирование расходов бюджета города (далее - заявка на финансирование).
2.2. Заявка на финансирование формируется:
- в соответствии с муниципальным заданием, муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности;
- исходя из условий муниципальных контрактов, иных договоров, заключенных с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
- на основании утвержденного комитетом Перечня целевых субсидий;
- в соответствии с законами, иными правовыми актами.
2.3. Заявка на финансирование оформляется в соответствии с приложением 2 к Порядку и должна содержать:
- дату;
- номер;
- сумму расходов;
- коды бюджетной классификации Российской Федерации;
- цель расходов (в том числе: краткое пояснение по расходам, наименование мероприятий по муниципальным целевым программам, номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ);
- подпись руководителя, главного бухгалтера получателя средств бюджета города, иных получателей средств бюджета города.
Заявка на финансирование представляется на бумажном носителе в финансовую группу централизованной бухгалтерии комитета.
2.4. Специалисты финансовой группы централизованной бухгалтерии комитета проверяют представленные заявки на финансирование по следующим позициям:
- правильность и полнота указанных кодов бюджетной классификации;
- соответствие кодов бюджетной классификации экономическому содержанию расходов;
- наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств у получателя средств бюджета города;
- наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований у иных получателей средств бюджета города.
В целях оперативного осуществления финансирования все замечания специалистов финансовой группы централизованной бухгалтерии комитета доводятся до иных получателей средств бюджета города с использованием факсимильной связи.
В случае неустранения выявленных замечаний заявки на финансирование к исполнению не допускаются.
Обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, и принятые к исполнению получателем средств бюджета города, иными получателями средств бюджета города сверх бюджетных ассигнований не подлежат оплате за счет средств бюджета города в текущем финансовом году.
2.5. Заявки на финансирование расходов на оплату труда работникам бюджетной сферы за первую половину месяца предоставляются получателями средств бюджета города, иными получателями средств бюджета города в финансовую группу централизованной бухгалтерии комитета до 12 числа текущего месяца, за вторую половину месяца до 26 числа текущего месяца.
Заявки на финансирование расходов на оплату коммунальных услуг предоставляются до 25 числа текущего месяца.
Заявки на финансирование текущих расходов бюджета города представляются еженедельно по понедельникам.
В случае если дата представления заявки на финансирование приходится на выходной или праздничный день, срок ее представления переносится на рабочий день, предшествующий праздничному или выходному.
2.6. В целях осуществления предварительного контроля целевого использования средств бюджета города специалисты финансовой группы централизованной бухгалтерии комитета вправе запросить у иных получателей средств бюджета города дополнительные документы, подтверждающие наличие денежных обязательств (муниципальные контракты (договоры), акты выполненных работ, счета-фактуры и др.).
2.7. Финансирование расходов бюджета города осуществляется на основании заявок на финансирование, прошедших проверку в соответствии с пунктом 2.4 Порядка.
3. Санкционирование оплаты денежных обязательств и осуществление финансирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
3.1. Учет операций по санкционированию расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляется на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными иным получателям средств бюджета города из местного бюджета в виде субсидий на иные цели, открытом в ТОУФК в порядке, установленном ТОУФК.
3.2. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, иные получатели средств бюджета города предоставляют в ТОУФК сведения об операциях с целевыми субсидиями (далее - Сведения), по состоянию на текущий финансовый год в соответствии с приложением 3 к Порядку.
Пункт 3.3 изменен с 17 июня 2021 г. - Приказ комитета по образованию города Барнаула от 17 июня 2021 г. N 894-осн
3.3. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов соответствующие им планируемые суммы целевых расходов муниципального учреждения без подведения группировочных итогов.
3.4. При внесении изменений в показатели Сведений иные получатели средств бюджета города формируют новые Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений.
В случае уменьшения комитетом планируемых поступлений или выплат сумма поступлений целевой субсидии, включая разрешенный к использованию остаток данной целевой субсидии, и сумма планируемых выплат, указанные в Сведениях (с учетом вносимых изменений), не должны быть меньше сумм фактических выплат, отраженных на отдельном лицевом счете на дату внесения изменений в Сведения по соответствующему коду целевой субсидии.
Сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии, указанная в представленных в соответствии с настоящим пунктом Сведениях, не должна превышать сумму остатка соответствующей целевой субсидии прошлых лет, учтенной на отдельном лицевом счете по состоянию на начало текущего финансового года без права расходования по соответствующему коду целевой субсидии.
3.5. Сведения, сформированные иными получателями средств бюджета города, подписываются руководителями иных получателей средств бюджета или иным лицом, уполномоченным действовать от имени иных получателей средств бюджета и утверждаются председателем (заместителем председателя) комитета.
4. Приостановление санкционирования оплаты денежных обязательств иных получателей средств бюджета города
4.1. Приостановление санкционирования оплаты денежных обязательств иных получателей средств бюджета города производится комитетом в следующих случаях:
- непредоставление в установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края и городского округа - города Барнаула Алтайского края срок отчетности и иных бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием средств бюджета города;
- непредставление в установленный срок информации об источниках образования задолженности и показателях бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета города по исполнению требований, содержащихся в исполнительных листах;
- непредставление иными получателями средств бюджета города документов для корректировки несоответствия проведенных кассовых расходов.
5. Подтверждение исполнения денежных обязательств
5.1. Подтверждением исполнения денежных обязательств служат выписки из лицевого счета получателя средств бюджета города, иного получателя средств бюджета города с приложением платежных документов с отметкой ТОУФК о списании денежных средств с лицевого счета.
Председатель комитета |
А.Г. Муль |
<< Назад |
Приложение 1. >> Перечень целевых субсидий |
|
Содержание Приказ Комитета по образованию города Барнаула от 20 июля 2020 г. N 938-осн "Об утверждении Порядка исполнения бюджета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.