Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 16 января 2020 г. N 27
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа населения к спортивным объектам и создание условий для проведения учебно-спортивных мероприятий по летним и зимним видам спорта"
В целях обеспечения доступности и повышения качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 11.02.2019 N 163 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа населения к спортивным объектам и создание условий для проведения учебно-спортивных мероприятий по летним и зимним видам спорта".
2. Считать утратившими силу:
пункт 1 постановления администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 09.07.2012 N 1168 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа населения к спортивным объектам и создание условий для проведения учебно-спортивных мероприятий по летним и зимним видам спорта";
постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 11.01.2016 N 2 "О внесении изменений в постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 09.07.2012 N 1168 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа населения к спортивным объектам и создание условий для проведения учебно-спортивных мероприятий по летним и зимним видам спорта".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Ленинск-Кузнецкого городского округа по социальным вопросам Е.Н. Сидоренко.
Глава Ленинск-Кузнецкого городского округа |
К.А. Тихонов |
Утвержден
постановлением
администрации Ленинск-Кузнецкого
городского округа
от 16 января 2020 г. N 27
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа населения к спортивным объектам и создание условий для проведения учебно-спортивных мероприятий по летним и зимним видам спорта"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа населения к спортивным объектам и создание условий для проведения учебно-спортивных мероприятий по летним и зимним видам спорта" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, доступности и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги "Обеспечение доступа населения к спортивным объектам и создание условий для проведения учебно-спортивных мероприятий по летним и зимним видам спорта" (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:
физические лица либо их законные представители;
юридические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информацию о предоставлении муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
в письменной форме на основании письменного обращения;
при личном обращении;
по телефону;
по электронной почте;
на официальных сайтах муниципальных учреждений физической культуры, спорта и туризма (далее - учреждения) и управления по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - управление по физической культуре, спорту и туризму) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальные сайты);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах, на Едином портале, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
место нахождения и график работы;
справочные телефоны;
адрес электронной почты;
адрес официального сайта;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Обеспечение доступа населения к спортивным объектам и создание условий для проведения учебно-спортивных мероприятий по летним и зимним видам спорта".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется учреждениями:
муниципальное автономное учреждение "Лыжно-спортивный комплекс";
муниципальное автономное учреждение "Физкультурно-оздоровительный комплекс";
"Ледовый дворец на 1000 зрителей" МБФСУ СШ;
муниципальное бюджетное учреждение "Стадион "Шахтер".
2.3. Должностные лица учреждений не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Максимальный срок ожидания в очереди для заявителей при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.6. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в бумажном виде или в форме электронного документа, производится в день поступления заявления в учреждение.
2.7. Срок рассмотрения и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не более 15 рабочих дней.
2.8. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение года согласно расписанию работы.
2.9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальных сайтах, на Едином портале, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.10. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, представляемых заявителем лично, посредством почтового отправления либо в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала:
заявление о предоставлении муниципальной услуги (примерная форма заявления приведена в приложении к настоящему административному регламенту).
2.11. Способ предоставления необходимого пакета документов (посредством личного обращения в учреждение, почтовым отправлением на почтовый адрес учреждения, в электронной форме на адрес официальной электронной почты учреждения либо с использованием Единого портала) определяется заявителем.
2.12. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.13. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является занятость спортивного объекта на дату, необходимую заявителю.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование учреждения и информацию о режиме его работы.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях учреждения.
Помещения приема и выдачи документов оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, и информацию о часах приема заявлений.
Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.
В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", при предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) учреждения обеспечивают:
условия для беспрепятственного доступа и самостоятельного передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;
прием документов на первом этаже здания, если по состоянию здоровья заявитель не может подняться по лестнице;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
оказание работниками, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и не имеющих возможность самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях учреждения;
допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
создание на территории, прилегающей к зданию, в котором расположено учреждение, специальных мест для парковки транспортных средств инвалидов;
оборудование здания пандусами, специальными ограждениями, перилами;
возможность самостоятельного передвижения, в том числе с использованием кресла-коляски.
2.17. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
режим работы учреждения, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге по телефону, электронной почте, на официальных сайтах, Едином портале;
наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников учреждения для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
2.18. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
удовлетворенность заявителя профессионализмом должностных лиц;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц учреждения, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.19. Предоставление услуги посредством МФЦ не предусмотрено.
2.20. Информирование получателя муниципальной услуги о ходе предоставления муниципальной услуги, о причинах отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом учреждения при личном контакте с заявителем, с использованием телефонной связи и электронного почтового ящика.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры является подача письменного заявления заявителем в учреждение либо поступление заявления на почтовый адрес учреждения, а также поступление заявления в электронной форме на адрес официальной электронной почты учреждения либо с использованием Единого портала.
Ответственность за прием и регистрацию заявления несет специалист учреждения, который определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению муниципальной услуги (посредством телефонной, почтовой, электронной связи), о чем на заявлении делается соответствующая отметка.
Специалист, ответственный за прием заявления, фиксирует факт приема заявления в журнале регистрации документов.
Критерием принятия решения является наличие заявления о предоставления муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.2.2. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Специалист, ответственный за рассмотрение заявления заявителя, устанавливает предмет заявления заявителя, рассматривает поступившее заявление, устанавливает основания для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Критериями принятия решения являются:
соответствие поступившего заявления предоставляемой муниципальной услуге;
отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.13 настоящего административного регламента.
Результатом данного административного действия является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
письменный ответ о предоставлении муниципальной услуги;
письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме (при наличии технической возможности)
Сроки выполнения административных процедур, предусмотренные настоящим административным регламентом, распространяются в том числе на сроки предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявления могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в систему внутреннего электронного документооборота запроса о предоставлении муниципальной услуги из Единого портала.
Уведомление о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги, информация о результате предоставления муниципальной услуги в электронной форме направляются заявителю в "Личный кабинет" на Едином портале.
3.4. Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученных заявителем документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является поступление в учреждение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками; специалистом учреждения, ответственным за прием документов, делаются копии этих документов);
почтовым отправлением (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками);
в электронной форме.
Специалист учреждения, ответственный за прием заявления, фиксирует факт приема заявления в журнале регистрации документов, определяет способ информирования заявителя о принятом решении (посредством телефонной, почтовой, электронной связи), о чем на заявлении делается соответствующая отметка.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист учреждения в течение 4 рабочих дней:
принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом учреждения в течение 5 рабочих дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Результатом процедуры является:
исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей корреспонденции.
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента осуществляется начальником управления по физической культуре, спорту и туризму путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами учреждений настоящего административного регламента. Текущий контроль осуществляется систематически.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок. Проверки проводятся на основании приказов управления по физической культуре, спорту и туризму. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются управлением по физической культуре, спорту и туризму. Внеплановые проверки проводятся по обращениям заявителей. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.
4.2.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса, Устава муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ, нормативных правовых актов Ленинск-Кузнецкого городского округа, настоящего административного регламента начальник управления по физической культуре, спорту и туризму осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Персональная ответственность лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в соответствующих должностных инструкциях работников учреждений в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение на имя главы Ленинск-Кузнецкого городского округа с просьбой о проведении внеплановой проверки соблюдения исполнения положений настоящего административного регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав или законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;
требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа. Жалобы на решения, принятые управлением по физической культуре, спорту и туризму, направляются на имя главы Ленинск-Кузнецкого городского округа.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа, регистрируется в день ее поступления и подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель главы Ленинск-Кузнецкого |
Е.Н. Сидоренко |
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Обеспечение доступа
населения к спортивным объектам
и создание условий для проведения
учебно-спортивных мероприятий
по летним и зимним видам спорта"
Примерная форма
Директору учреждения
_____________________________
(Ф.И.О)
от __________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Заявление
Прошу согласовать проведение на базе учреждения ______________________.
(наименование мероприятия)
Расписание проведения ____________________________________ прилагается.
(наименование мероприятия)
О результатах рассмотрения заявления прошу информировать меня _________
___________________________________________________________________________
(указывается способ: факс, по телефону, посредством электронного почтового ящика)
"___"________________ 20__ г. |
_______________________________ |
|
(подпись заявителя) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 16 января 2020 г. N 27 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа населения к спортивным объектам и создание условий для проведения учебно-спортивных мероприятий по летним и зимним видам спорта"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (http://www.leninsk-kuz.ru)
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 19 августа 2021 г. N 1409 настоящий документ признан утратившим силу