Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 17. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
29. Место нахождения и справочные телефоны Департамента: 644024, город Омск, улица Краснофлотская, дом 8, кабинет 509, телефон: 20-07-20, электронный адрес: dio@admomsk.ru.
Место нахождения отдела "Служба одного окна": 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1; контактный телефон: 78-79-01, odnookno@admomsk.ru.
30. График приема заявителей специалистами Департамента, отдела "Служба одного окна":
День недели |
Время приема |
Понедельник - четверг |
С 8 часов 40 минут до 17 часов 20 минут |
Пятница |
С 8 часов 40 минут до 16 часов 00 минут |
Обеденный перерыв |
С 13 до 14 часов |
Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни |
Выходные дни |
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
31. Информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной.
32. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в Департаменте, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, посредством размещения информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет": http://www.admomsk.ru, через Единый портал и (или) Региональный портал, на информационных стендах, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
33. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться:
1) к специалисту Департамента, ответственному за прием документов по принципу "одного окна", к специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в устной форме лично или по телефону, в письменном виде посредством почтовой связи в адрес Администрации города Омска или Департамента;
2) через Единый портал и (или) Региональный портал;
3) через официальный сайт Администрации города Омска в сети "Интернет": http://www.admomsk.ru, по электронной почте в адрес Департамента: dio@admomsk.ru, отдела "Служба одного окна": odnookno@admomsk.ru.
34. Специалист Департамента, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы.
35. На письменное обращение ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина).
36. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.