Постановление Администрации города Кедрового от 16 июля 2020 г. N 254
"О внесении изменений и дополнения в постановление Администрации города Кедрового от 04.09.2015 N 468 "Об утверждении порядка организации и проведения муниципального конкурса предпринимательских проектов "Бизнес-старт" на территории муниципального образования, в том числе сопровождение проектов-победителей конкурса, включая предоставление субсидий на реализацию проектов"
В соответствие с постановлением Администрации Томской области от 27.09.2019 N 360а "Об утверждении государственной программы "Развитие предпринимательства и повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитии Томской области"
постановляет:
1. Внести в Порядок организации и проведения муниципального конкурса предпринимательских проектов "Бизнес-старт" на территории муниципального образования, в том числе сопровождение проектов-победителей конкурса, включая предоставление субсидий на реализацию проектов, утвержденный постановлением Администрацией города Кедрового от 04.09.2015 N 468, следующие изменения и дополнения:
1) пункт 7 изложить в новой редакции:
"7. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение следующих затрат, возникающих при реализации предпринимательского проекта:
а) затраты на приобретение оборудования, измерительных и регулирующих приборов и устройств, вычислительной техники, периферийных устройств, транспортных средств (за исключением легкового автомобиля), инструмента, производственного и хозяйственного инвентаря;
б) приобретение сырья и материалов, комплектующих;
в) арендные платежи;
г) расходы на продвижение собственной продукции, работ, услуг;
д) оплата расходов, связанных с приобретением и использованием франшиз.";
2) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. Поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), относящимся к следующим видам экономической деятельности по ОКВЭД (кроме предпринимательских проектов, предусматривающих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых):
Виды экономической деятельности по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД), учитываемые при предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
Раздел A. Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство.
Раздел B. Добыча полезных ископаемых.
Раздел C. Обрабатывающие производства (за исключением подкласса 25.4 класса 25).
Раздел D. Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха.
Раздел E. Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений.
Раздел F. Строительство.
Класс 45 раздела G. Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов.
Раздел H. Транспортировка и хранение.
Раздел I. Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания.
Раздел J. Деятельность в области информации и связи.
Классы 71 и 75 раздела M. Деятельность профессиональная, научная и техническая.
Раздел P. Образование.
Раздел Q. Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг.
Раздел R. Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений.
Классы 95 и 96 раздела S. Предоставление прочих видов услуг.";
3) пункт 23 изложить в новой редакции:
"23. Получателями средств являются субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие следующим критериям:
а) вновь зарегистрированные на территории муниципального образования "Город Кедровый" или действующие на дату подачи заявления о предоставлении поддержки менее одного года и осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования "Город Кедровый";
б) на первое число месяца, в котором подана заявка на предоставление субсидии, не находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) не имеющие просроченной (неурегулированной) задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на первое число месяца, в котором подана заявка на предоставление субсидии;
г) заявляющие по представленному предпринимательскому проекту размер заработной платы, установленный наемным работникам на период реализации предпринимательского проекта (но не менее двух лет), не ниже установленного минимального размера оплаты труда с учетом соответствующего районного коэффициента и процентной надбавкой за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
д) обязующиеся произвести вложение собственных денежных средств в предпринимательский проект в объеме не менее 20 процентов от суммы запрашиваемой субсидии, ежегодно представлять отчет о ведении деятельности в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, и сохранять свой бизнес не менее двух лет с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства;
е) получатель субсидии обеспечивает достижение значения показателя результативности. Показатель результативности соответствует показателю непосредственного результата мероприятия, установленного муниципальной программой;
ё) увеличение и сохранение получателем субсидии в течение периода реализации предпринимательского проекта численности занятых не менее 1 единицы;
ж) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
з) учреждены гражданами Российской Федерации, соответствующими одному из нижеприведенных условий:
- до момента государственной регистрации субъекта малого предпринимательства были зарегистрированы в качестве безработных граждан;
- молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов или 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет, неполные семьи, многодетные семьи, семьи, воспитывающие детей-инвалидов;
- являющимися работниками, находящимся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
- являющимися военнослужащими, уволенными в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
- являющимися жителями монопрофильных муниципальных образований (моногородов), работниками градообразующих организаций;
- являющимися юридическими лицами, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам указанных в настоящем подпункте, составляет более 50%);
- субъекты малого и среднего предпринимательства, относящиеся к субъектам -социального предпринимательства, осуществляющим социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Субъект малого и среднего предпринимательства, относящийся к субъектам социального предпринимательства, обеспечивает выполнение одного из следующих условий:
обеспечивает занятость инвалидов, граждан пожилого возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, женщин, имеющих детей в возрасте до 7 (семи) лет, сирот, выпускников детских домов (далее - лица, относящиеся к социально незащищенным группам граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50 процентов, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов;
осуществляет деятельность по предоставлению услуг (производству товаров, выполнению работ) в следующих сферах деятельности:
- содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
- социальное обслуживание лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, и семей с детьми в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
- организация социального туризма - только в части экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
- оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
- производство и (или) реализация медицинской техники, протезно- ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
- обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
- предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан;
- содействие вовлечению в социально-активную деятельность лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом;
- и) другие приоритетные группы, определенные муниципальными программами.";
4) пункт 50 дополнить восьмым абзацем следующий редакции:
"К дальнейшей оценке допускаются заявки, получившие не менее одного среднего балла по каждому из критериев, определенных настоящим пунктом.";
5) подпункт 3 пункта 51 Порядка изложить в новой редакции:
"3) размер средней заработной платы (на момент подачи заявки на Конкурс), установленный наемным работникам на период реализации предпринимательского проекта в сравнении с величиной прожиточного минимума трудоспособного населения в местностях, приравненных к Крайнему Северу:
равен величине минимального размера оплаты труда - 1 балл;
выше величины минимального размера оплаты труда- 2 балла;";
6) в пункте 52 "Информационная карта Конкурса" строки 8, 14, 18 изложить в новой редакции:
8. |
Цель и результаты конкурса |
Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, занятых в сфере производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) в целях реализации антикризисных мер и создания новых рабочих мест в процессе реализации предпринимательских проектов. По результатам Конкурса будут отобраны субъекты малого и среднего предпринимательства, которым будут выделены субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат на а) приобретение оборудования, измерительных и регулирующих устройств, вычислительной техники, периферийных устройств, транспортных средств (за исключением легкового автомобиля), инструмента, производственного и хозяйственного инвентаря; б) приобретение сырья и материалов, комплектующих; в) арендные платежи; г) расходы на продвижение собственной продукции, работ, услуг; д) оплата расходов, связанных с приобретением и использованием франшиз."; Размер субсидии не может превышать 500 тыс. рублей. Субсидии предоставляются при условии вложения собственных средств не менее 20 процентов от суммы запрашиваемой субсидии каждому победителю Конкурса |
14. |
Требования к участникам Конкурса |
1. Получателями средств являются субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие следующим критериям: а) вновь зарегистрированные на территории муниципального образования "Город Кедровый" или действующие на дату подачи заявления о предоставлении поддержки менее одного года и осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования "Город Кедровый"; б) на первое число месяца, в котором подана заявка на предоставление субсидии, не находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; в) не имеющие просроченной (неурегулированной) задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на первое число месяца, в котором подана заявка на предоставление субсидии; г) заявляющие по представленному предпринимательскому проекту размер заработной платы, установленный наемным работникам на период реализации предпринимательского проекта (но не менее двух лет), не ниже установленного минимального размера оплаты труда с учетом соответствующего районного коэффициента; д) обязующиеся произвести вложение собственных денежных средств в предпринимательский проект в объеме не менее 20 процентов от суммы запрашиваемой субсидии, ежегодно представлять отчет о ведении деятельности в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, и сохранять свой бизнес не менее двух лет с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства; е) получатель субсидии обеспечивает достижение значения показателя результативности. Показатель результативности соответствует показателю непосредственного результата мероприятия, установленного муниципальной программой; ж) увеличение и сохранение получателем субсидии в течение периода реализации предпринимательского проекта численности занятых не менее 1 единицы; 2. Максимальный объем средств, выделяемых в форме субсидии одному получателю поддержки, в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в рамках реализации предпринимательского проекта не может превышать 500 тыс. рублей. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение следующих затрат, возникающих при реализации предпринимательского проекта: а) затраты на приобретение оборудования, измерительных и регулирующих приборов и устройств, вычислительной техники, периферийных устройств, транспортных средств (за исключением легкового автомобиля), инструмента, производственного и хозяйственного инвентаря; б) приобретение сырья и материалов, комплектующих; в) арендные платежи; г) расходы на продвижение собственной продукции, работ, услуг; д) оплата расходов, связанных с приобретением и использованием франшиз. |
18. |
Критерии заявок |
Анализ, оценка и сопоставление заявок осуществляются по следующим качественным и количественным критериям оценки заявок с использованием балльной системы оценок по каждому критерию отдельно. 1. К качественным критериям оценки заявок относятся: 1)детальный план реализации предпринимательского проекта в краткосрочной перспективе (до одного года): общая характеристика предприятия и предпринимательского проекта, анализ рынков конкурентов, производственный план, организационный план, финансовый план, эффективность предпринимательского проекта; 2) оценка потребности в материально-технических, методических, информационных, финансовых и трудовых ресурсах и их стоимость: наличие либо отсутствие ресурсов на момент подачи заявки; 3) прогноз прироста объемов производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) до трех лет; 4) наличие квалифицированного персонала, реализующего проект: персонал, имеет образование (высшее, среднее, специальное) соответствующее специфики предпринимательского проекта и опыт работы соответствующий специфике предпринимательского проекта (не менее трех лет); 5) анализ рисков реализации проекта, механизмы их снижения: выявление факторов, оказывающее негативное воздействие на реализацию проекта и способы их устранения. Экспертные критерии оценки заявок оцениваются по каждому критерию отдельно по шкале от 0 до 3 баллов. К дальнейшей оценке допускаются заявки, получившие не менее одного среднего бала по каждому из критериев, определенных настоящим пунктом. 2. К количественным критериям оценки заявок относятся: 1) вложение собственных средств в реализацию предпринимательского проекта от суммы запрашиваемой субсидии: в размере от 30 до 50 процентов - 1 балл; в размере от 51 до 100 процентов - 2 балла; в размере от 101 до 200 процентов - 3 балла; 2) создание новых рабочих мест в рамках реализации предпринимательского проекта (на момент подачи заявки на Конкурс) и место реализации предпринимательского проекта: не предусмотрено создание рабочих мест - 0 баллов; создание до трех новых рабочих мест - 1 балл; создание от четырех до семи рабочих мест - 2 балла; создание от восьми и более - 3 балла; создание новых рабочих мест в сельской местности- 4 балла; создание временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав - 1 балл; 3) размер средней заработной платы (на момент подачи заявки на Конкурс), установленный наемным работникам на период реализации предпринимательского проекта не ниже установленного минимального размера оплаты труда с учетом соответствующего районного коэффициента и процентной надбавкой за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях: - равен минимальному размеру оплаты труда - 1 балл; - выше минимального размера оплаты труда - 2 балла; 4) создание производства продукции (выполнение работ, оказание услуг) - 1 балл; 5) рынки сбыта продукции (работ, услуг): - поставки продукции (выполнение работ, оказание услуг) на территории муниципального образования "Город Кедровый" - 2 балла; - поставки продукции (выполнение работ, оказание услуг) за пределы муниципального образования - 1 балл; 6) новизна предпринимательского проекта: - есть аналоги производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) на территории муниципального образования "Город Кедровый" - 0 баллов; - нет аналогов производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) на территории муниципального образования - 1 балл; 7) развитие предпринимательства отдельными целевыми группами: молодежное предпринимательство (до 30 лет) - 2 балла. |
7) в абзаце пятом пункта 67 слова "прошло менее чем три года" заменить словами "прошло два года";
8) форму 6 изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения возникшие с 01 июля 2020 года.
3. Опубликовать постановление Информационном бюллетене городского округа "Город Кедровый" и разместить на официальном сайте Администрации города Кедрового в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.kedradm.tomsk.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра по социальной политике и управлению делами.
Мэр |
Н.А. Соловьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кедрового от 16 июля 2020 г. N 254 "О внесении изменений и дополнения в постановление Администрации города Кедрового от 04.09.2015 N 468 "Об утверждении порядка организации и проведения муниципального конкурса предпринимательских проектов "Бизнес-старт" на территории муниципального образования, в том числе сопровождение проектов-победителей конкурса, включая предоставление субсидий на реализацию проектов"
Вступает в силу с 16 июля 2020 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
Текст постановления опубликован на сайте Администрации города Кедровый (http://kedradm.tomsk.ru) 16 июля 2020 г.
Постановлением Администрации города Кедрового от 2 июля 2024 г. N 193 настоящий документ признан утратившим силу с 2 июля 2024 г.