Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению администрации
Пушкинского городского округа
от 20.04.2020 N 560
АКТ
приемки организации отдыха детей и их оздоровления
"___" __________ 20__ года
Наименование организации отдыха детей и их оздоровления в Московской
области (далее - организация): __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование собственника: _________________________________________
_________________________________________________________________________
(форма собственности)
Адрес организации, телефон, факс, e-mail: __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес собственника организации, телефон, факс, e-mail: _____________
_________________________________________________________________________
ФИО руководителя организации, мобильный телефон: ___________________
_________________________________________________________________________
В соответствии с Постановлением администрации Пушкинского
муниципального образования N ________ от ___________ проверка проводилась
Комиссией по приемке организации в составе:
ФИО |
должность |
Председатель комиссии |
|
Заместитель председателя |
|
Члены комиссии: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По результатам проверки Комиссией по приемке организации установлено следующее:
1. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения:
от _____________________________________________________________________.
2. Наличие заключения органа Государственного пожарного надзора: ________
_________________________________________________________________________.
Состояние материально-технической базы
3. Наличие целостного ограждения по периметру лагеря:
4. Состояние подъездных путей, пешеходных дорожек:
5. Количество мест в смену:
6. Количество смен:
7. Количество и состояние спальных корпусов (в них мест):
8. Наличие, состояние и оборудование спортивных, игровых площадок, беседок, других мест отдыха детей:
9. Организация контроля за детьми со стороны обслуживающего персонала:
10. Система отопления организации (централизованное/автономная котельная):
11. Условия размещения детей в корпусах (наличие мебели, постельных принадлежностей, теплых одеял, полотенец, количество спальных мест в палатах):
12. Наличие санитарных комнат и их оборудование (туалетные и душевые кабины, биде, ногомойки и др.):
13. Благоустройство территории (наличие клумб, цветников, скамеек и др.):
14. Наличие прачечных, помещений для сушки белья, их оборудование:
Организация питания детей
15. Наличие и состояние пищеблока:
16. Набор цехов и других помещений:
17. Оснащение холодильным, технологическим оборудованием:
18. Достаточность инвентаря, его маркировка:
19. Условия хранения продуктов питания:
20. Наличие инструкции по эксплуатации электрооборудования:
21. Количество посадочных мест в столовой:
22. Режим питания детей (количество смен):
23. Питьевой режим:
24. Условия мытья и хранения посуды:
Культурно-досуговая часть
25. Наличие кружков, секций, помещений для их занятий:
26. Наличие планов и досуговых программ:
27. Наличие музыкальной, кино-, теле-, видеотехники:
28. Договоры с музеями, театрами, бассейном на посещение детьми:
Укомплектованность кадрами
29. Штатное расписание:
30. Фактическая численность персонала:
31. Наличие педагогического образования у воспитателей, вожатых, педагогического стажа:
Медицинская часть
32. Укомплектованность медицинским персоналом. Наличие санитарных книжек, медицинских осмотров:
33. Наличие изолятора, необходимого оборудования, медикаментов:
34. Система организации по оказанию скорой и неотложной медицинской помощи:
35. Наличие и ведение амбулаторного журнала регистрации несчастных случаев, инфекционных заболеваний:
Осуществление мер пожарной безопасности
36. Наличие укомплектованных пожарных щитов, эвакуационных выходов, планов эвакуации:
37. Наличие оперативной связи с территориальными отделами надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Московской области, номеров телефонов подразделений пожарной охраны:
38. Наличие в исправном состоянии системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре:
39. Наличие актов проверки работоспособности систем и средств противопожарной защиты объекта с оформлением соответствующего акта проверки:
40. Наличие необходимого количества исправных первичных средств пожаротушения и противопожарного инвентаря:
41. Наличие у обслуживающего персонала средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения от токсичных продуктов горения, электрических фонарей:
42. Наличие инструкции о порядке действий дежурного персонала при получении сигналов о пожаре:
43. Наличие журнала проведения инструктажей сотрудников по обеспечению безопасности детей в лагере, по отработке эвакуации обслуживающего персонала и детей:
44. Наличие приказа о назначении лиц, ответственных за пожарную безопасность с отметкой об ознакомлении:
45. Наличие добровольных пожарных дружин:
46. Удаленность от подразделения пожарной охраны (км.):
47. Наличие общей границы с лесными массивами:
Осуществление мер по обеспечению антитеррористической защищенности организации
48. Наличие по периметру организации целостного ограждения высотой не менее 2 метров с запирающимися калитками и воротами (ограждение должно исключать возможность беспрепятственного входа людей, въезда транспортных средств):
49. Наличие контрольно-пропускных пунктов, калиток, ворот для прохода персонала и детей, прибывших на отдых, а также проезда автотранспорта, наличие на них технических средств контроля:
50. Наличие приказа руководителя организации об осуществлении пропускного и внутриобъектового режимов:
51. Наличие видеокамер с разрешением не менее 460 ТВл, цвет + черно-белый (день - ночь), при недостаточности освещения должна быть обеспечена возможность переключения камеры в черно-белый режим (ночь):
52. Обеспечение сохранения работоспособности видеокамер при наружном монтаже в диапазоне температур от -40 до +50 °C (должны быть предусмотрены меры по защите видеокамер от обледенения и загрязнения):
53. Обеспечение места установки видеокамер из расчета максимально затрудненного несанкционированного доступа (при невозможности этого должны быть предусмотрены конструктивные элементы, затрудняющие доступ к видеокамере):
54. Обеспечение максимальных углов обзора видеокамеры и отсутствия непрозрачных помех (препятствий):
55. Обязательное наблюдение периметра ограждения (исходя из возможностей расположения организации), мест массового пребывания людей - игровые зоны, площадки, площадей и территорий перед спальными (жилыми), административными, хозяйственно-бытовыми корпусами, основных и запасных выходов из спальных (жилых), административных, хозяйственно-бытовых корпусов, территории, предназначенной для отдыха и купания детей (пляжи) (необходимо применять камеры типа 3 для распознавания лиц), въездных ворот на контрольно-пропускном пункте (применять камеры типа 1 или 2 для распознавания номеров транспортных средств), входных групп на территорию: калитки, ворота, контрольно-пропускной пункт (применять камеры типа 1 или 2, в том числе и для распознавания номеров транспортных средств):
56. Система видеонаблюдения (ВСВН) на объекте, имеющая локальный архив не менее 30 суток, записанный в формате Системы "Безопасный регион" (необходимо использовать специальное программное обеспечение AxxonNext ver. 4), а также обязательное подключение к Системе "Безопасный регион" через ближайший к объекту Муниципальный центр обработки и хранения видеоданных или через организованный стык на ММТС-9/РЦВ в строгом соответствии с Правилами подключения. Для подключения (интеграции) ВСВН необходимо предусмотреть канал связи с необходимой пропускной способностью от системы видеонаблюдения объекта до Муниципального центра обработки и хранения видеоданных для одновременного просмотра в режиме реального времени (online) не менее 4 ВК. Также необходимо предусмотреть заключение Соглашения о взаимодействии в соответствии с ОТТ:
57. Наличие соглашения между организацией и территориальным отделом вневедомственной охраны на оказание охранных услуг, на реагирование нарядов полиции при поступлении тревожного сообщения из организации:
58. Наличие тревожной сигнализации (кнопка экстренного вызова наряда полиции (КЭВНП) и носимых радиобрелоков в необходимом количестве (носимые радиобрелоки должны быть в обязательном порядке в каждом спальном корпусе):
59. Наличие системы обнаружения металлических предметов (стационарные и ручные металлодетекторы) с указанием кем, когда установлены и обслуживаются:
60. Обеспечение технической укрепленности дверных проемов (входная дверь должна быть оборудована запорными устройствами, исключающими проникновение посторонних лиц):
61. Оконные проемы во всех помещениях должны быть остеклены, стекла должны быть надежно закреплены в рамках и иметь исправные запирающие устройства:
62. В ночное время запирающие устройства оконных рам необходимо держать в закрытом положении:
63. Наличие наружного искусственного освещения не менее 10 лк (на земле), в том числе возле надворных туалетов, моечных и других сооружений, расположенных на территории организации:
64. Наличие приказа руководителя организации о назначении должностного лица, ответственного за организацию доступа к трансформаторам и электрощитам:
65. Организация почасового обхода сотрудниками охраны территории организации с целью своевременного выявления подозрительных предметов с записью результатов в соответствующем журнале:
66. Наличие информационных стендов, плакатов, памяток с иллюстрациями и рекомендациями с целью информирования сотрудников организации и детей о действиях при возникновении угрозы для жизни и здоровья:
67. Организация администрацией организации инструктажей и занятий с сотрудниками охраны и персоналом по алгоритмам действий при возникновении террористических угроз, иных противоправных посягательств, чрезвычайных ситуаций, порядку незамедлительного реагирования по фактам обнаружения подозрительных лиц и предметов:
68. Комплексное обследование объектов сотрудниками органов внутренних дел с участием руководителя организации и во взаимодействии с антитеррористическими комиссиями муниципальных образований с целью определения состояния их инженерно-технической укрепленности и антитеррористической защищенности:
69. Наличие паспорта безопасности места с массовым пребыванием людей:
70. Наличие устойчивой мобильной радиосвязи между постами охраны, между охраной и руководством организации:
71. Наличие устойчивой телефонной связи между постом охраны и правоохранительными органами:
Замечания и предложения Комиссии по приемке организации:
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Заключение Комиссии по приемке организации о готовности организации к приему детей:
__________________________________________________________________________________
Председатель Комиссии по приемке организации: _______________________/_____________./
Заместитель председателя Комиссии по приемке организации: ______________/___________./
Члены Комиссии по приемке организации:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.