Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственно услуги
Наименование Государственной услуги
29. Наименование Государственной услуги - предоставление субсидий из областного бюджета на возмещение затрат, связанных с предоставлением дошкольного образования частными дошкольными образовательными организациями, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования частными общеобразовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам (далее - субсидии).
Орган исполнительной власти Калининградской области, предоставляющий Государственную услугу
30. Государственная услуга предоставляется Министерством Заявителям в соответствии с Порядком.
31. В случае, если для предоставления Государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и, если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением Государственной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту.
Этапы предоставления Государственной услуги
32. Этапами предоставления Государственной услуги являются:
1) прием, регистрация, проверка требований и передача Центром в Министерство заявок Заявителей на получение субсидии;
2) рассмотрение Министерством заявок Заявителей на получение субсидии;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии с получателем субсидии;
4) предоставление субсидии.
Результат предоставления Государственной услуги
33. Результатами предоставления Государственной услуги являются:
1) предоставление субсидии Заявителю;
2) отказ в предоставлении субсидии Заявителю.
Срок предоставления Государственной услуги, срок приостановления предоставления Государственной услуги и сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления Услуги
34. Прием заявок Заявителей на получение субсидии и документов, включенных в ее состав, осуществляется Центром в течение 20 рабочих дней с даты размещения объявления о приеме документов для предоставления субсидий на Сайте Министерства.
35. Центр в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки Заявителя на получение субсидии и документов, включенных в ее состав, передает их в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам обработки запросов, указанных в подпункте 2 пункта 5 административного регламента.
36. Министерство в день поступления от Центра заявки Заявителя на получение субсидии и документов, включенных в ее состав, регистрирует ее и в течение 10 рабочих дней со дня регистрации обеспечивает рассмотрение комиссией, образованной Министерством.
37. Министерство в течение 3 рабочих дней с даты подписания комиссией протокола о результатах рассмотрения заявки Заявителя на получение субсидии и документов, включенных в ее состав, издает приказ о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
38. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии направляет Заявителю письменное уведомление о принятом решении через Центр.
39. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии Заявители, в отношении которых Министерством принято решение о предоставлении субсидии, представляют в течение 30 календарных дней с даты издания Министерством приказа о предоставлении субсидии в Центр проект Соглашения о предоставлении субсидии, заполненный в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Калининградской области от 10 января 2017 года N 1, в двух экземплярах (далее соответственно - Соглашение, типовая форма) и подписанный со стороны Заявителя и скрепленных печатью (при ее наличии), в котором предусматриваются:
1) размер и условия предоставления субсидии;
2) целевое назначение субсидии;
3) порядок и сроки перечисления субсидии;
4) права и обязанности сторон;
5) порядок и сроки предоставления отчетности;
6) порядок возврата субсидии в областной бюджет и ответственность сторон;
7) согласие на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
8) запрет на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
9) показатели результативности предоставления субсидии;
10) положение о проверках соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
40. Центр в течение 5 рабочих дней со дня получения от Заявителя проекта Соглашения направляет межведомственный запрос посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в целях проверки сведений об отсутствии (наличии) у Заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, и передает его в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам обработки запроса.
41. Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней с даты получения проекта Соглашения от Центра передает подписанный со стороны Министерства один экземпляр Соглашения Заявителю, а также направляет отсканированную копию Соглашения в электронной форме в Центр в течение 2 рабочих дней с даты его заключения.
42. Перечисление субсидии Заявителю осуществляется на расчетный счет Заявителя, указанный в Соглашении, ежемесячно не позднее 15-го числа после отчетного месяца, в порядке и размере, которые указаны в Соглашении.
43. Предоставление субсидии приостанавливается по решению Министерства в случаях:
1) нарушения Заявителем условий Соглашения;
2) приостановления действия лицензии на осуществление образовательной деятельности;
3) приостановления действия свидетельства о государственной аккредитации реализуемых образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;
4) неисполнения Заявителем требования о возврате субсидии.
Предоставление субсидии приостанавливается с месяца, в котором наступил один из случаев, указанных в настоящем пункте.
В случае если обстоятельства, вызвавшие приостановление предоставления субсидии, устранены, предоставление субсидии возобновляется с месяца их устранения.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Государственной услуги
44. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление Государственной услуги:
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ, источник публикации - "Собрание законодательства Российской Федерации", 3 августа 1998 года, N 31, ст. 3823, "Российская газета", N 153-154, 12 августа 1998 года;
2) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ), источник публикации - "Российская газета", N 95, 05 мая 2006 года;
3) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165, "Парламентская газета" от 3 августа 2006 г. N 126-127, Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31 (часть I) ст. 345);
4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года, "Собрание законодательства РФ", 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
5) Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2012 года, "Российская газета" от 31 декабря 2012 года N 303, Собрание законодательства Российской Федерации от 31 декабря 2012 года N 53 (часть I) ст. 7598);
6) постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников", источник публикации - "Российская газета", N 192, 22 августа 2012 года; "Собрание законодательства РФ", 27 августа 2012 года, N 35, ст. 4829;
7) постановление Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации от 08 сентября 2016 года "Собрание законодательства РФ", 12 сентября 2016 года, N 37);
8) Закон Калининградской области от 01 июля 2013 года N 241 "Об образовании в Калининградской области" (Закон опубликован в газете "Калининградская правда" от 06 июля 2013 г. N 116, приложение "Официальный вестник Правительства Калининградской области);
9) Закон Калининградской области от 19 декабря 2016 года N 44 "О порядке расчета нормативов для определения объема субвенций из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23 декабря 2016 года, "Калининградская правда" (вкладыш "Официальный вестник Правительства Калининградской области"), N 242, 28 декабря 2016 года;
10) постановление Правительства Калининградской области от 24 июня 2011 N 462 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области", источник публикации - "Калининградская правда" (вкладыш "Официально) N 114, 29 июня 2011 года, N 123, 12 июля 2011 года);
11) постановление Правительства Калининградской области от 28 октября 2011 года N 838 "О мерах по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Комсомольская правда - Калининград" (приложение "Официальный вестник"), N 171, 16 ноября 2011 года);
12) постановление Правительства Калининградской области от 16 октября 2013 года N 747 "О Министерстве образования Калининградской области" ("Калининградская правда" от 19 октября 2013 г. N 189 (приложение "Официальный вестник Правительства Калининградской области");
13) постановление Правительства Калининградской области от 28 марта 2017 года N 146 "Об установлении порядка предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение затрат, связанных с предоставлением дошкольного образования частными дошкольными образовательными организациями, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования частными общеобразовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, и признании утратившими силу отдельных пунктов некоторых постановлений Правительства Калининградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31 марта 2017 года).
Исчерпывающий перечень документов, представляемых Заявителем лично и получаемых по каналам межведомственного взаимодействия для предоставления Государственной услуги
45. Для предоставления Государственной услуги Заявитель представляет в Центр на бумажном носителе:
1) заявку на получение субсидии по форме, установленной приказом Министерства;
2) копии учредительных документов;
3) копию лицензии на осуществление образовательной деятельности;
4) копию свидетельства о государственной аккредитации реализуемых образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (для частных общеобразовательных организаций);
5) копию документа, содержащего сведения о численности и об оплате труда работников сферы образования по категориям персонала за предшествующий квартал, составленного по форме N ЗП - образование, утверждаемой Федеральной службой государственной статистики;
6) копии локальных актов о зачислении (переводе) обучающихся в частную дошкольную организацию (в частную общеобразовательную организацию) по состоянию на дату подачи заявки.
46. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки, содержит персональные данные, то в составе заявки должно быть согласие субъектов этих данных на их обработку с учетом положений пункта 32 административного регламента, в противном случае включение в состав заявки информации, содержащей персональные данные, не допускается.
47. Представленные документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.
48. Копии документов должны быть заверены подписью Заявителя или иного лица, уполномоченного на это учредительными документами, содержать фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование должности, подпись, дату заверения и печать (при ее наличии).
49. Заявка и документы, указанные в пунктах 45-48 административного регламента, могут быть представлены Заявителем в Центр в электронной форме в соответствии с порядком оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553.
50. Запрещается требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление Государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственного органа, предоставляющего Государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Государственной услуги, после первоначальной подачи заявки;
- наличие ошибок в заявке и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя (исполняющего обязанности руководителя или заместителя руководителя) Министерства при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Документы, получаемые по каналам межведомственного взаимодействия, необходимые для предоставления Услуги
51. Для предоставления Государственной услуги Центр обеспечивает формирование, направление с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственных запросов и получение на них ответов в электронной форме, в части сведений об отсутствии (наличии) у Заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
52. Основанием для отказа в приеме Центром документов, представленных согласно пунктам 45-46 административного регламента, является поступление документов при отсутствии подтверждения полномочий на их представление.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в заключение Соглашения
53. Основаниями для отказа Заявителю в заключение Соглашения являются:
1) нарушение Заявителем срока предоставления проекта Соглашения, установленного в пункте 39 административного регламента;
2) несоответствие представленного Заявителем проекта Соглашения требованиям пункта 39 административного регламента;
3) наличие у Заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении субсидии или приостановления предоставления субсидии
54. Основаниями для отказа Заявителю в предоставлении субсидии являются:
1) нарушение срока подачи документов, указанных в пункте 45-46 административного регламента;
2) наличие в документах, указанных в пункте 45-46 административного регламента, искаженных (недостоверных) сведений;
3) представление документов, указанных в пункте 45-46 административного регламента, не в полном объеме;
4) невыполнение условий, установленных в пункте 2 административного регламента;
5) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пунктах 49-50 административного регламента;
6) отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
55. Предоставление субсидии приостанавливается по решению Министерства в случаях:
1) нарушения Заявителем условий Соглашения;
2) приостановления действия лицензии на осуществление образовательной деятельности;
3) приостановления действия свидетельства о государственной аккредитации реализуемых образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;
4) неисполнения Заявителем требования о возврате субсидии.
Перечень необходимых и обязательных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги
56. Необходимые и обязательные услуги для предоставления Государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания с Заявителя государственной пошлины и иной платы за предоставление Государственной услуги
57. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины и иной платы.
Порядок, размер и основания взимания с Заявителя платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги
58. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Калининградской области не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении Заявителя о предоставлении Государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги
59. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении Заявителя о предоставлении Государственной услуги и получении результата предоставления Государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации заявки о предоставлении субсидии
60. Регистрация заявки о предоставлении субсидии и прилагаемых к ней документов производится при условии отсутствия основания для отказа в их приеме, указанного в пункте 52 настоящего административного регламента:
1) в случае подачи заявки Заявителем о предоставлении субсидии непосредственно в Центр - в день их поступления, при этом датой обращения Заявителя с заявкой (днем их представления) является дата их поступления от Заявителя в Центр;
2) в случае поступления заявки о предоставлении субсидии в Центр от Заявителя почтовым отправлением с объявленной ценностью и описью вложения - в течение одного рабочего дня с даты их поступления, при этом датой обращения Заявителя с заявкой о предоставлении субсидии (днем их представления) является дата их поступления от Заявителя в Центр;
3) в случае поступления заявки о предоставлении субсидии в Центр от Заявителя в электронном виде по средствам Системы:
- в день поступления заявки о предоставлении субсидии в Центр, при условии, что заявка о предоставлении субсидии поступила в рабочий день до 17 часов 00 минут;
- в течение одного рабочего дня, со дня поступления заявки о предоставлении субсидии в Центр, при условии, что данная заявка поступила в Центр в рабочий день после 17 часов 22 минут;
- в течении одного рабочего дня, следующего за выходным днем, в котором в Центр поступила заявка о предоставлении субсидии.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей или их доверенных лиц, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Государственной услуги
61. Требования к помещениям, в которых Центр предоставляет Государственную услугу:
1) помещения для приема Заявителей должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников с Заявителями;
2) помещения для приема Заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего предоставление Государственной услуги;
3) помещения для приема Заявителей должны быть оборудованы таким образом, чтобы Заявитель мог ознакомиться с порядком предоставления Государственную услуги, получить консультацию у сотрудника Центра;
4) помещения для приема Заявителей должны быть доступны для инвалидов и других маломобильных групп населения и соответствовать требованиям, установленным для зданий и помещений, в которых оказываются Государственные услуги.
62. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, местам для информирования Заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания Заявителей и их приема не предъявляются.
63. Для доступности помещения, в котором осуществляется оказание Государственные услуги, Центр обеспечивают инвалидам:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможности самостоятельного передвижения по зданию, где размещено помещение, в котором осуществляется оказание Государственной услуги, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению, в котором осуществляется оказание Государственные услуги, и к Государственным услугам с учетом ограничения их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника в здание, помещение, в котором осуществляется оказание Государственной Услуги;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, препятствующих (мешающих) получению ими Государственных услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества Государственной услуги
64. Качество и доступность предоставления Государственной услуги обеспечиваются Министерством, Центром посредством соблюдения сроков и порядка предоставления Государственной услуги, установленных настоящим административным регламентом.
65. Показателями доступности и качества предоставления Государственной услуги являются:
1) наличие полной и исчерпывающей информации о способах, сроках и документах, необходимых для предоставления Государственной услуги на Сайте Министерства;
2) наличие у Заявителя возможности подачи документов в электронной форме через Личный кабинет Заявителя;
3) наличие у Заявителя возможности получения сведений о статусе обработки документов через Личный кабинет Заявителя.
В случае подачи Заявителем Заявления посредством почтовой корреспонденции, а также в электронной форме непосредственного взаимодействия между Заявителем и сотрудником Центра не осуществляется.
В случае личного обращения Заявителя ему предоставляется возможность дополнительно донести документы, а также получить результат предоставления Государственной услуги лично.
Максимальное количество взаимодействий между сотрудниками Центра и Заявителем не превышает 3 раз.
При этом продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 60 минут.
66. В целях обеспечения качества и доступности предоставления Государственной услуги Заявитель имеет право:
1) получать Государственную услугу своевременно и в соответствии с последовательностью выполнения процедур предоставления Государственной услуги, установленной настоящим административным регламентом;
2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления Государственной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получать Государственную услугу в электронной форме;
4) обращаться с жалобой на принятое по заявлению Министерством решение или на действия (бездействие) сотрудников Министерства, Центра;
5) на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения Государственной услуги.
67. Возможность направления жалобы в электронной форме обеспечивается:
1) через Личный кабинет Заявителя;
2) посредством перехода с Сайта Центра на вкладку "Досудебное обжалование" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): https://do.gosuslugi.ru/.
68. Возможность оценки качества предоставления Государственной услуги обеспечивается посредством перехода с Сайта Центра на сайт в сети "Интерне": https://vashkontrol.ru/.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления Государственной услуги в электронной форме
69. Предоставление Государственной услуги в Центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", согласно которым предоставление Государственной услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя с документами, указанным в пунктах 45-46 административного регламента, а взаимодействие Центра с Министерством осуществляется без участия Заявителя.
70. При предоставлении Государственной услуги в электронном виде Заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления Государственной услуги;
2) возможность формирования заявления;
3) регистрация заявлений и иных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
4) получение сведений о ходе выполнения заявлений;
5) осуществление оценки качества предоставления услуги;
6) возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Центр.
71. Для получения Государственной услуги Заявитель (представитель Заявителя) авторизуется в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
Предоставление Государственной услуги посредством сайта осуществляется путем заполнения и отправки интерактивной формы на предоставление Государственной услуги и прикрепления электронных образов документов, необходимых для получения Государственной услуги (при необходимости).
72. Требования к электронным образцам документов, предоставляемым через сайт государственных и муниципальных услуг (функций):
1) допустимыми расширениями прикрепляемых электронных образов являются: файлы архивов (*.zip); файлы графических изображений (*.pdf).
2) электронные образы должны быть доступны (понятны) для прочтения. Для документов, оригиналы которых изготовлены на бумажных носителях, разрешение изображения должно быть не ниже 150 dpi (точек на дюйм) в масштабе 1:1;
3) в качестве прикрепляемого электронного образа допускается только один файл. В случае необходимости передачи нескольких файлов одного документа они должны быть сгруппированы в один архив, который прикрепляется в качестве электронного образа. Наименование электронного образа должно позволять идентифицировать документ;
4) электронные образы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
73. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении Государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением Государственной услуги, и порядок их использования установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи", использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
74. Запись на прием в Центр для подачи запроса с использованием сайта государственных и муниципальных услуг (функций) не осуществляется.
75. При предоставлении Государственной услуги запрещено:
1) отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2) отказывать в предоставлении Государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Государственной услуги, опубликованной на Едином портале;
3) требовать от Заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.