Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
76. В рамках предоставления Государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) на этапе приема, регистрации, проверки требований и передачи Центром в Министерство заявок Заявителей на получение субсидии:
- проверка Центром полномочий на представление Заявителем заявки о предоставлении субсидии и включенных в нее документов;
- прием и регистрация Центром заявки Заявителя о предоставлении субсидии и включенных в нее документов в соответствии с пунктом 34 административного регламента;
- направление запроса Центром посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, указанных в подпункте 2 пункта 5 административного регламента;
- передача Центром в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам обработки запросов, указанных в подпункте 2 пункта 5 административного регламента, заявки Заявителя на получение субсидии и документов, включенных в ее состав, в соответствии с пунктом 35 административного регламента;
2) на этапе рассмотрения Министерством заявки Заявителя на получение субсидии:
- регистрация Министерством заявки Заявителя на получение субсидии и документов, включенных в ее состав, в день ее поступления от Центра в соответствии с пунктом 36 административного регламента;
- рассмотрение комиссией Министерства заявки и документов в соответствии с пунктом 36 административного регламента;
- издание Министерством приказа о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 37 административного регламента;
- направление Министерством уведомления Заявителю в соответствии с пунктом 38 административного регламента;
3) на этапе заключения Соглашения о предоставлении субсидии с Заявителем:
- проверка Центром полномочий на представление Заявителем проекта Соглашения;
- прием и регистрация Центром Соглашения в соответствии с пунктом 39 административного регламента;
- направление Центром межведомственного запроса в соответствии с пунктом 40 административного регламента;
- передача Центром Соглашения в Министерство в соответствии с пунктом 40 настоящего административного регламента;
- подписание Министерством Соглашения и передача одного экземпляра Соглашения Заявителю, а также направление отсканированной копии Соглашения в электронной форме в Центр в соответствии с пунктом 41 административного регламента;
4) на этапе предоставления субсидии:
- перечисление Министерством субсидии в соответствии с пунктом 42 административного регламента;
- приостановление Министерством предоставления субсидии в соответствии с пунктом 43 административного регламента.
77. Блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в приложении N 1 к административному регламенту.
Порядок приема и регистрации или отказа в приеме заявки о предоставлении субсидии
78. Прием и регистрация заявки о предоставлении субсидии осуществляются уполномоченными сотрудниками Центра, которые при их поступлении:
1) проверяют полномочия Заявителя на подписание, заверение и (или) представление в Министерство;
2) при наличии основания для отказа в приеме Документов, указанных в пункте 52 административного регламента, отказывают в их приеме в соответствии с пунктом 80 административного регламент;
3) в случае отсутствия основания для отказа в приеме заявки о предоставлении субсидии, указанного в пункте 52 административного регламента, Центр регистрирует их в Системе и выдает или направляет уведомление (расписку) о регистрации документов в соответствии с 78 административного регламента.
79. При представлении Заявителем документов непосредственно в Центр сотрудники, осуществляющие прием, предупреждают Заявителя о необходимости соблюдения всех требований оформления, подписания, заверения и подачи документов в соответствии с пунктами 34-39 административного регламента, а в случае неполного представления документов - предупреждают в устной форме о последствиях несоблюдения условия о комплектности документов и предлагают устранить допущенное нарушение.
80. Отказ в приеме документов осуществляется при представлении их Заявителем:
1) в бумажном виде путем подачи в Центр - в устной форме непосредственно в момент обращения или в письменной - если Заявитель настаивает на приеме документов при этом в момент совершения отказа или выдачи уведомления об отказе в приеме документов, уполномоченный сотрудник Центра объясняет причины отказа представившему их лицу;
2) в бумажном виде путем их направления в Центр почтовым отправлением с объявленной ценностью и описью вложения - в письменной форме в течение одного рабочего дня с даты получения документов, при этом уполномоченный сотрудник Центра оформляет письменный мотивированный отказ в приеме документов, который направляется Центром по факсу, почтовым отправлением или на электронный адрес, указанный Заявителем в заявке о предоставлении субсидии;
3) в электронном виде через Личный кабинет Заявителя - в электронной форме в течение одного рабочего дня с даты поступления документов в Систему, при этом уполномоченный сотрудник Центра оформляет мотивированный отказ в приеме документов, который направляется Заявителю через Систему.
81. Регистрационный номер документам, поступившим в бумажном виде, проставляется на последней странице заявки о предоставлении субсидии, а поступившему в электронном виде - присваивается автоматически Системой.
82. В подтверждение регистрации документов специалист Центра, осуществляющий прием, формирует уведомление (расписку) о регистрации документов, которое:
1) в случае подачи документов Заявителем непосредственно в Центр - вручается лицу их представившему;
2) в случае поступления документов от Заявителя почтовым отправлением с объявленной ценностью и описью вложения - направляется Центром по факсу, почтовым отправлением или на электронный адрес, указанный Заявителем в заявке о предоставлении субсидии;
3) в случае поступления документов от Заявителя в электронном виде - направляется Центром через Систему и на электронный адрес, указанный в заявке о предоставлении субсидии.
83. Регистрация прочих обращений Заявителей, связанных с предоставлением Услуги, осуществляется Центром в порядке, установленном пунктами 78-82 административного регламента. При этом прочее обращение прикрепляется в Системе к заявке о предоставлении субсидии, в отношении которого подано указанное в настоящем пункте обращение.
84. Регистрационный номер, присвоенный Системой, является уникальным, с его использованием Заявителю в Личном кабинете Заявителя обеспечивается доступ к сведениям о статусе обработки документов в ходе предоставления Государственной услуги, а также статусе и результате обработки межведомственных запросов.
Порядок выдачи результата рассмотрения документов
85. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет Заявителю письменное уведомление о принятом решении через Центр.
86. Результат рассмотрения документов, подлежащий выдаче в электронной форме, размещается посредством Системы в Личном кабинете Заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью министра образования Калининградской области, либо уполномоченного им лица, без его выдачи и направления в соответствии с пунктом 82 административного регламента.
Административные процедуры на этапе заключения Соглашения и требования к порядку их выполнения
87. Основанием для начала выполнения административных процедур по заключению Соглашения является издание Министерство приказа о предоставлении субсидии.
88. Порядок приема и регистрации документов для заключения Соглашения установлен пунктом 39 административного регламента.
89. Порядок передачи Центром проекта Соглашения в Министерство установлен пунктом 41 административного регламента.
90. Министерством после получения проекта Соглашения из Центра в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления документов для заключения Соглашения, осуществляется:
1) проверка соблюдения Заявителем срока представления проекта Соглашения и правильности заполнения;
2) визирование и передача проекта Соглашения на подписание министру образования Калининградской области в случае отсутствия оснований для отказа в заключении Соглашения по основаниям, указанным в пункте 53 административного регламента;
3) подготовка мотивированного решения об отказе в заключении Соглашения, согласование и передача его на подписание министру образования Калининградской области при наличии оснований, указанных в пункте 53 административного регламента;
4) при наличии замечаний по заполнению проекта Соглашения извещение Заявителя по телефону или электронной почте о наличии таких замечаний с предложением их устранения.
После устранения замечаний по заполнению проекта Соглашения Заявитель повторно направляет доработанный проект Соглашения через Центр в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента получения предложения о наличии замечаний к проекту Соглашения.
91. В случае подписания министром образования Калининградской области мотивированного отказа в заключении Соглашения Министерство его регистрирует в день подписания и направляет мотивированный отказ в Центр в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления проекта Соглашения из Центра.
92. Центр направляет Заявителю мотивированный отказ от заключения Соглашения посредством электронной почты или почтовым отправлением в срок не позднее 2 рабочих дней с даты регистрации в Министерстве.
93. В случае подписания Соглашения Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней с даты получения проекта Соглашения от Центра передает подписанный со стороны Министерства один экземпляр Соглашения Заявителю, а также направляет отсканированную копию Соглашения в электронной форме в Центр в течение 2 рабочих дней с даты его заключения.
Административные процедуры на этапе предоставления субсидии и требования к порядку их выполнения
94. Основанием для начала выполнения административных процедур по предоставлению субсидии является наличие заключенного Соглашения.
95. Перечисление субсидии Заявителю осуществляется на расчетный счет Заявителя, указанный в Соглашении, ежемесячно не позднее 15-го числа после отчетного месяца, в порядке и размере, которые указаны в Соглашении.
96. При предоставлении Государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Калининградской области в части организации перечисления средств субсидий на счет Заявителя.
97. Предоставление субсидии приостанавливается по решению Министерства в случаях, указанных в пункте 56 административного регламента.
98. В случае ликвидации Заявителя предоставление субсидии прекращается со дня его ликвидации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.