Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
13. Приложение 3.2 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 3.2
к Программе
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятия 1.6 "Создание доступной системы накопления (раздельного накопления) отходов, в том числе твердых коммунальных отходов" Подпрограммы 1 "Развитие комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов, городских округов и городских поселений (далее - муниципальные образования) в Камчатском крае, утвержденными постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 N 566-П (далее - Правила) и регулирует вопросы предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из краевого бюджета в целях софинансирования основного мероприятия 1.6 "Создание доступной системы накопления (раздельного накопления) отходов, в том числе твердых коммунальных отходов" Подпрограммы 1 (далее - Порядок, субсидии).
2. Субсидия предоставляется в целях создания эффективной системы обращения с отходами с вовлечением отходов в повторный хозяйственный оборот софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в рамках мероприятий муниципальных программ по накоплению (в том числе раздельному накоплению) твердых коммунальных отходов в части создания (реконструкции, ремонта, обустройства контейнерами) мест (площадок) накопления (раздельного накопления) твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования в Камчатском крае.
3. Критерием отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидий является:
1) наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия по созданию мест (площадок) накопления (в том числе раздельного накопления) твердых коммунальных отходов;
2) наличие потребности в создании (реконструкции, ремонте, обустройстве контейнерами) мест (площадок) накопления (раздельного накопления) твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования в Камчатском крае.
4. Условия предоставления субсидии:
1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета между Агентством по обращению с отходами Камчатского края, до которого как получателя средств краевого бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии (далее - Агентство), и органом местного самоуправления (далее - Соглашение о предоставлении субсидии), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
5. Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии заключаются в соответствии с типовыми формами соглашений, утвержденными Министерством финансов Камчатского края. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.
6. Обязательным условием, подлежащим включению в Соглашение о предоставлении субсидии, является условие, при котором работы по организации мест (площадок) накопления (в том числе раздельного накопления) твердых коммунальных отходов должны быть завершены до 31 декабря года, в котором получена субсидия.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств краевого бюджета составляет 90% общего объема расходного обязательства муниципального образования.
В Соглашении о предоставлении субсидии исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для полного исполнения расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае, может быть установлен уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае за счет средств местного бюджета с превышением уровня софинансирования за счет средств местного бюджета, рассчитываемого с учетом уровня софинансирования за счет средств краевого бюджета, определенного в соответствии с настоящим Порядком. Указанное увеличение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования в Камчатском крае за счет средств местного бюджета не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета.
8. Представленные субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями в Камчатском крае определяется по формуле:
, где:
Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования в Камчатском крае, но не более заявленной потребности;
So - общий объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятия, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в Камчатском крае;
Mi - оценка затрат i-го муниципального образования в Камчатском крае на реализацию мероприятия, определяемая на основании документов, представленных органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае для получения субсидии с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета, определенного Порядком;
n - количество муниципальных образований в Камчатском крае, соответствующих критерию отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидий и условиям предоставления субсидий, установленным частями 3 и 4 настоящего Порядка.
Предельный размер субсидии, предоставляемый в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Камчатского края исчисляется в полных рублях, значения суммы менее 50 копеек отбрасываются, а 50 копеек и более - округляются до полного рубля.
10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями в Камчатском крае устанавливается законом Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
11. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется в установленном порядке на соответствующий лицевой счет администратора доходов местного бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае о перечислении субсидии, представляемой в Министерство по форме, установленной Министерством финансов Камчатского края.
12. Результатом использования субсидии является количество созданных (реконструированных, отремонтированных, обустроенных контейнерами) мест (площадок) накопления (раздельного накопления) твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования.
Значение результата использования субсидии устанавливается Соглашением о предоставлении субсидии.
13. Форма и срок представления заявок органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае для получения субсидий утверждаются Агентством (далее - Заявки).
14. Агентство рассматривает представленные органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае Заявки в течение 30 дней со дня окончания срока приема документов.
15. По результатам рассмотрения заявок Агентство принимает решение о предоставлении местному бюджету субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
16. В случае принятия Агентством решения о предоставлении субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидий между Агентством и органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае в течение 30 дней со дня принятия такого решения.
17. В случае принятия Агентством решения об отказе в предоставлении субсидии органу местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае в течение 10 дней со дня принятия такого решения направляется письменное уведомление с обоснованием причин отказа.
18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) представление органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае Заявок с нарушением установленного срока или не соответствующих установленной форме;
2) наличие в представленных Заявках недостоверных сведений;
3) несоответствие муниципального образования в Камчатском крае критерию отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидий, установленному частью 3 настоящего Порядка, и (или) условиям предоставления субсидий, установленным пунктами 1, 2 части 5 настоящего Порядка.
19. Оценка результата и эффективности использования субсидии производится главным распорядителем средств краевого бюджета по итогам года на основании отчетных данных, представляемых в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии, путем установления степени достижения ожидаемых результатов.
20. Расчет результата использования субсидии муниципальными образованиями в Камчатском крае (Ягод) производится по формуле:
, где:
Rгод - показатель результата "количество созданных мест (площадок) накопления (в том числе раздельного накопления) твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования";
Rf - фактическое значение соответствующего показателя результата;
Rp - плановое значение соответствующего показателя результата.
При значении показателя Rгод < 0,98 результативность использования субсидии признается низкой, при значении - высокой.
21. Эффективность использования субсидии (Э) рассчитывается по формуле:
Э = Rгод х (P/F) х 100, где:
Rгод - результат использования субсидии за год;
Р - плановый объем субсидии на финансирование мероприятия;
F - фактический объем субсидии на реализацию мероприятия.
При значении показателя Э < 98 эффективность использования субсидии признается низкой, при значении - высокой.
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
21. При невыполнении условий Соглашения о предоставлении субсидии к муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности по основаниям и в порядке, установленными Правилами.
22. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии, за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
23. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями в Камчатском крае целей, порядка, условий предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, а также за соблюдением условий соглашений об их предоставлении осуществляется главным распорядителем средств краевого бюджета и органами государственного финансового контроля.
<< Часть 12 Часть 12 |
Часть 14 >> Часть 14 |
|
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 21 июля 2020 г. N 293-П "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.