Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением администрации
Благовещенского района
от 11 апреля 2019 г. N 412
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта на территории Благовещенского района"
1. Паспорт программы
1. |
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта на территории Благовещенского района" (далее - Программа) |
2. |
Координатор муниципальной программы |
Сектор по физической культуре и спорту отдела по делам молодежи, культуры, физической культуры и спорта администрации Благовещенского района |
3. |
Участник муниципальной программы |
Сектор по физической культуре и спорту отдела по делам молодежи, культуры, физической культуры и спорта администрации Благовещенского района |
4. |
Цель (цели) муниципальной программы |
Создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризация массового спорта и приобщение различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом, увеличение числа лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
5. |
Задачи муниципальной программы |
Задача 1. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта для повышения мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой, спортом и ведению здорового образа жизни. Задача 2. Поддержка сборной команды района. Задача 3. Содействие развитию физической культуры и спорта в поселениях района. Задача 4. Развитие массовой физической культуры и спорта в Благовещенском районе. Задача 5. Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
6. |
Этапы (при их наличии) и сроки реализации муниципальной программы в целом и в разрезе подпрограмм |
2019 - 2025 годы |
7. |
Объем ассигнований районного бюджета муниципальной программы, а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников (все объемы с расшифровкой по годам ее реализации) |
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2019 - 2025 годы составляет 20733,1 тыс. рублей, в том числе: 2019 г. - 5253,1 тыс. рублей; 2020 г. - 1740,0 тыс. рублей; 2021 г. - 1740,0 тыс. рублей; 2022 г. - 2700,0 тыс. рублей; 2023 г. - 2900,0 тыс. рублей; 2024 г. - 3100,0 тыс. рублей; 2025 г. - 3300,0 тыс. рублей; из них: - средства федерального бюджета в сумме 3087,2 тыс. рублей, из них: 2019 г. - 3087,2 тыс. рублей; - средства областного бюджета в сумме 95,5 тыс. рублей, из них: 2019 г. - 95,5 тыс. рублей; - средства районного бюджета в сумме 17550,4 тыс. рублей, из них: 2019 г. - 2070,4 тыс. рублей; 2020 г. - 1740,0 тыс. рублей; 2021 г. - 1740,0 тыс. рублей; 2022 г. - 2700,0 тыс. рублей; 2023 г. - 2900,0 тыс. рублей; 2024 г. - 3100,0 тыс. рублей; 2025 г. - 3300,0 тыс. рублей |
8. |
Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы |
1. Увеличение доли жителей Благовещенского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до уровня не менее чем 30%, или 8000 человек к 2025 году. 2. Увеличение доли жителей Благовещенского района с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения не менее 10,3% к 2025 году. 3. Достижение уровня обеспеченности населения Благовещенского района спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта к 2025 году до 66%. 4. Увеличение доли жителей Благовещенского района, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике, к 2025 году до 16,9%. 5. Увеличение доли учащихся и студентов Благовещенского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов к 2025 году до 83%. 6. Увеличение доли граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения района, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), с 0% в 2016 году до 45% в 2025 году. 7. Обеспечение достижения целей и задач Стратегии социально-экономического развития Благовещенского района |
2. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Настоящая Программа является продолжением реализации мероприятий создания условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом, увеличения числа лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
Программа представляет собой по содержанию, срокам, ресурсам и месту проведения мероприятий и действий, направленных на достижение намеченных целей перспективного развития физической культуры и спорта на территории Благовещенского района. Поэтапное решение важнейших проблем местного характера и продолжает основные направления по программам периода с 2005 года, а также обозначенные в предыдущей муниципальной программе "Развитие физической культуры и спорта на территории Благовещенского района на 2015 - 2020 годы", утвержденной администрацией Благовещенского района от 28 октября 2014 г. N 2376 (в редакции постановлений от 11 ноября 2015 г. N 2200, от 10 марта 2016 г. N 115 и от 28 октября 2016 г. N 803).
Цели муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта определены в Стратегии социально-экономического развития Благовещенского района на период до 2025 года, утвержденной постановлением администрации Благовещенского района от 26 января 2012 г. N 111 и предусматривающей создание условий для ведения гражданами здорового образа жизни, развитие массового спорта, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом, возрождение массовой физической культуры.
Сведения государственных статистических наблюдений за последние три года подтвердили положительную динамику роста базовых показателей развития физической культуры и спорта в Благовещенском районе. В Благовещенском районе на постоянной основе работают 30 штатных физкультурных работников, из них:
- учителя физической культуры - 17;
- инструкторы по спорту в сельских поселениях - 9;
- работники органов управления физической культурой и спортом - 1;
- работники учреждения дополнительного образования детей - 3.
В Благовещенском районе работают 10 общеобразовательных учреждений. Физическое воспитание и занятия спортом в учреждениях дошкольного и общешкольного образования проводятся как в режиме учебного дня, так и во внеурочное время. Каждая школа ведет работу по спортивно-оздоровительному направлению.
Основная форма физкультурно-спортивной работы на селе - это проведение спартакиад среди различных категорий участников (общеобразовательные школы, коллективы организаций и учреждений), спортивных праздников, массовых соревнований, посвященных знаменательным датам. Кроме комплексных мероприятий, проводятся соревнования по различным видам спорта согласно календарным планам.
В реестре Благовещенского района находятся:
- 39 спортивных плоскостных сооружений, из них:
- 9 футбольных полей;
- 5 полей для мини-футбола;
- 14 волейбольных площадок;
- 4 баскетбольные площадки;
- 7 хоккейных коробок;
- 25 дворовых площадок;
- 11 школьных спортивных залов.
На территории Благовещенского района определены опорные виды спорта среди молодежи: футбол, кикбоксинг и русская лапта. По данным видам спорта организована работа спортивных секций, в которых занимаются:
- футболом - 300 чел.;
- русской лаптой - 250 чел.;
- кикбоксингом - 90 чел.
В 2017 году выделялись денежные средства в полном объеме. Было проведено 59 спортивно-массовых мероприятий, в 2016 году - 51 соревнование. Команды Благовещенского района постоянно участвуют в областных, дальневосточных, всероссийских соревнованиях и занимают призовые места. Многим спортсменам присвоены звания КМС, I, II спортивные разряды.
В 2017 году число занимающихся физической культурой и спортом составило 6565 человек, в 2016 году - 5401 человек. Ежегодно приобретается спортивная форма для сборных команд Благовещенского района.
Увеличилась инфраструктура: в 2017 году введены хоккейная площадка в с. Сергеевка и многофункциональная спортивная площадка в с. Чигири.
Для сохранения положительной динамики и устойчивого развития физической культуры и спорта в ближайшие годы необходимо:
обеспечить сохранение темпов реконструкции спортивных объектов;
повысить привлекательность физической культуры и спорта как сферы профессиональной деятельности;
повысить эффективность пропаганды физической культуры и спорта, включая производство и распространение просветительской информации.
Необходимо создать условия для развития физической культуры и спорта в Благовещенском районе и достижения целевых показателей:
1. Увеличение доли жителей Благовещенского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до уровня не менее чем 30%, или 8000 человек к 2025 году.
2. Увеличение доли жителей Благовещенского района с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения не менее 10,3% к 2025 году.
3. Достижение уровня обеспеченности населения Благовещенского района спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта к 2025 году до 66%.
4. Увеличение доли жителей Благовещенского района, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике, к 2025 году до 16,9%.
5. Увеличение доли учащихся и студентов Благовещенского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов к 2025 году до 83%.
6. Увеличение доли граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения района, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), с 0% в 2016 году до 45% в 2025 году.
Основными проблемами в сфере физической культуры и спорта являются низкая обеспеченность поселений района:
спортивными залами и бассейнами;
спортивными сооружениями для массовых занятий спортом;
а также:
износ спортивной материально-технической базы в поселениях района;
низкая доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
Опыт показывает, что эффективность средств физической культуры и спорта в профилактической деятельности по охране и укреплению здоровья в борьбе с наркоманией, алкоголизмом, курением и правонарушением, особенно среди молодежи, исключительно высока. В связи с этим, в целях повышения эффективности использования возможностей физической культуры и спорта, укрепления здоровья и гармоничного развития личности, воспитания патриотизма и гражданственности, улучшения качества жизни граждан России Указом Президента Российской Федерации от 24 марта 2014 г. N 172 (далее - Указ) с 1 сентября 2014 года введен в действие Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО). Он должен стать программной и нормативной основой системы физического воспитания различных групп населения Российской Федерации, установить государственные требования к уровню физической подготовленности граждан, включающие в себя различные виды испытаний (тесты) и нормативы, перечень знаний, двигательные умения и навыки ведения здорового образа жизни. Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2014 г. N 540 "Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО)" определены цель, задачи, структура и организация работы по внедрению и дальнейшей реализации комплекса ГТО.
Одной из важнейших задач ВФСК ГТО является увеличение числа граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, решение которой во многом зависит от качества и доступности спортивной инфраструктуры, использование которой будет способствовать подготовке к выполнению нормативов комплекса ГТО.
Выполнение мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить реализацию целей муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период, будет способствовать повышению экономической рентабельности этой сферы, раскрытию ее социального потенциала.
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Приоритеты муниципальной политики в области физической культуры и спорта определены Стратегией социально-экономического развития Благовещенского района на период до 2025 года, утвержденной постановлением администрации Благовещенского района от 26 января 2012 г. N 111. Стратегическими целями развития физической культуры и спорта являются создание доступной инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом, обеспечивающей потребности и отвечающей требованиям спортсменов и населения района, формирование внешней мотивации ведения здорового образа жизни.
Достижение основных целей предполагает решение следующих задач:
поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), предусматривает организацию центра тестирования ГТО на территории Благовещенского района с целью организации и привлечения всех слоев населения к сдаче норм ГТО, а также включение мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" в Единый календарный план районных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;
вовлечение населения района в систематические занятия физической культурой и спортом посредством содействия развитию массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения района, вовлечению в занятия физической культурой и спортом лиц с ограниченными физическими возможностями, привлечение детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
развитие инфраструктуры физической культуры и спорта за счет увеличения количества муниципальных, частных учреждений и объектов спорта, а также образовательных учреждений спортивной направленности;
строительство и реконструкция спортивных комплексов для спортивно-зрелищных мероприятий в поселениях района;
обеспечение оборудованными спортивными залами образовательных учреждений;
расширение кадрового потенциала преподавателей, тренеров, специалистов физической культуры и спорта.
Цель муниципальной программы - создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом. Задачи муниципальной программы.
Основным ожидаемым конечным результатом реализации муниципальной программы является устойчивое развитие физической культуры и спорта, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта. Реализация муниципальной программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни широкие массы населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни жителей Благовещенского района. По итогам реализации муниципальной программы ожидается достижение следующих показателей:
1. Увеличение доли жителей Благовещенского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до уровня не менее чем 30%, или 8000 человек к 2025 году.
2. Увеличение доли жителей Благовещенского района с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения не 10,3% менее к 2025 году.
3. Достижение уровня обеспеченности населения Благовещенского района спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта к 2025 году до 66%.
4. Увеличение доли жителей Благовещенского района, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике, к 2025 году до 16,9%.
5. Увеличение доли учащихся и студентов Благовещенского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов к 2025 году до 83%.
6. Увеличение доли граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения района, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), с 0% в 2016 году до 45% в 2025 году.
Мероприятия муниципальной программы предполагается реализовать в период 2019 - 2025 годов.
В связи с конкретными целями и задачами в запланированных мероприятиях настоящей муниципальной программы структура ее не предусматривает наличия подпрограмм.
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации Программы отражена в приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.
4. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Меры правового регулирования в сфере физической культуры и спорта, направленные на:
поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на территории Благовещенского района;
совершенствование правового регулирования сферы физической культуры и спорта;
развитие физической культуры и массового спорта;
совершенствование управления сферой физической культуры и спорта.
Реализация указанных мер позволит создать возможности гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, а также повысить эффективность предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта.
Основными нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения в сфере физической культуры и спорта, являются:
Указ Президента РФ от 24 марта 2014 г. N 172 "О Всероссийском физкультурно-оздоровительном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО)";
распоряжение губернатора Амурской области от 1 августа 2014 г. N 196-р "Об утверждении Плана мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в Амурской области";
Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Закон Амурской области от 10 марта 2009 г. N 187-ОЗ "О физической культуре и спорте в Амурской области".
Актами, определяющими основные направления реализации стратегической цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта, являются:
государственная программа Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2013 г. N 402-р;
Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. N 1101-р;
Стратегия социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года, утвержденная постановлением Правительства Амурской области от 13 июля 2012 г. N 380;
государственная программа "Развитие физической культуры и спорта на территории Амурской области на 2014 - 2020 годы", утвержденная постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. N 451.
Актом, определяющим основные направления реализации стратегической цели муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта, является Стратегия социально-экономического развития Благовещенского района на период до 2025 года, утвержденная постановлением администрации Благовещенского района от 26 января 2012 г. N 111.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период. Реализация муниципальной программы потребует выделения дополнительных финансовых ресурсов, корректировки объемов которых будут определяться при формировании проектов бюджетов на соответствующий финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Благовещенского района приведено в приложении N 2 к настоящей муниципальной программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы района из различных источников финансирования приведены в приложении N 3 к настоящей муниципальной программе.
6. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы
Достижение поставленных целей и задач Программы характеризуется следующими показателями:
1. Увеличение доли жителей Благовещенского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до уровня не менее чем 30%, или 8000 человек к 2025 году.
2. Увеличение доли жителей Благовещенского района с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения не менее 10,3% к 2025 году.
3. Достижение уровня обеспеченности населения Благовещенского района спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта к 2025 году до 66%.
4. Увеличение доли жителей Благовещенского района, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике, к 2025 году до 16,9%.
5. Увеличение доли учащихся и студентов Благовещенского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов к 2025 году до 83%.
6. Увеличение доли граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения района, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), с 0% в 2016 году до 45% в 2025 году.
Показатели реализации мероприятий Программы рассчитываются на основании ежегодных форм федерального статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о развитии физической культуры и спорта" и в соответствии с методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. N 1683-р.
Расчеты потребности в объектах социальной инфраструктуры должны осуществляться с учетом данных мощности (пропускной способности) действующих учреждений, социальных норм и нормативов, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. N 1063-р.
Перечень показателей эффективности реализации муниципальной программы и методика их расчетов:
1. Доля жителей Благовещенского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения области, %.
Единица измерения - процент.
Источник информации - форма федерального статистического наблюдения N 1-ФК (раздел II "Физкультурно-оздоровительная работа", строки 18 - 19, столбец 4) и показатель численности населения Благовещенского района.
Показатель определяется как отношение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в Благовещенском районе, к общей численности населения Благовещенского района.
Алгоритм формирования показателя:
, где:
- численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом в Благовещенском районе;
- общая численность населения Благовещенского района.
2. Доля лиц Благовещенского района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения Благовещенского района, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
Объект и единица наблюдения - жители района, допущенные по медицинским показателям к тестированию норм ГТО, изъявившие желание принять в нем участие.
Источник информации - годовая форма федерального статистического наблюдения N 2-ГТО, утвержденная приказом ФСГС от 10 октября 2014 г. N 606.
, где:
- численность лиц Благовещенского района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
- численность населения Благовещенского района, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
3. Доля жителей Благовещенского района с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения района, %:
, где:
- доля жителей Благовещенского района с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения района;
- численность занимающихся физической культурой и спортом в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме 3-АФК "Сведения об адаптивной физической культуре и спорте";
- общая численность населения с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов Благовещенского района по данным Федеральной службы государственной статистики на 1 января отчетного года.
4. Доля учащихся и студентов Благовещенского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов, %:
, где:
- доля учащихся и студентов Благовещенского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения района;
- численность занимающихся физической культурой и спортом в возрасте 6 - 29 лет за вычетом численности занимающихся физической культурой и спортом в дошкольных образовательных организациях;
- численность населения Благовещенского района в возрасте 6 - 29 лет на 1 января отчетного года.
5. Доля жителей Благовещенского района, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике, %:
, где:
- доля жителей Благовещенского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения района, занятого в экономике;
- численность занимающихся физической культурой и спортом по месту работы в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме 1-ФК;
- численность населения Благовещенского района, работающего в экономике, на 1 января отчетного года.
6. Уровень обеспеченности населения Благовещенского района спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, %.
Источник информации - форма федерального статистического наблюдения 1-ФК. Алгоритм формирования индикатора:
, где:
- нормативная единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений;
- необходимая нормативная единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений.
В целях объективности оценки достижения совокупности непосредственных результатов основных мероприятий каждому мероприятию присвоен коэффициент значимости - доля влияния данного мероприятия на достижение поставленных в Программе целей в совокупности прочих мероприятий, которые представлены в таблице 1.
Сумма коэффициентов значимости по всем мероприятиям одного года реализации Программы составляет 1.
Таблица 1
N п/п |
Наименование Программы, основного мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
||||||
1-й год - 2019 |
2-й год - 2020 |
3-й год - 2021 |
4-й год - 2022 |
5-й год - 2023 |
6-й год - 2024 |
7-й год - 2025 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта на территории Благовещенского района" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.1. |
Развитие инфраструктуры физической культуры и массового спорта |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
1.2. |
Совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом в поселениях района |
0,1 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
1.3. |
Проведение массовых спортивных соревнований |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
1.4. |
Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на территории Благовещенского района |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
1.5. |
Федеральный проект "Спорт - норма жизни" |
0,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Оценка эффективности муниципальной программы будет осуществляться путем ежегодного сопоставления:
- фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых значений целевого показателя муниципальной программы (целевой параметр - 100%);
- фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых объемов расходов местного бюджета на реализацию муниципальной программы и ее основных мероприятий (целевой параметр - не менее 95%);
- числа выполненных и планируемых мероприятий плана реализации муниципальной программы (целевой параметр - 100%).
Значения плановых показателей планируемых результатов реализации муниципальной программы приведены в приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.
7. Риски реализации муниципальной программы.
Меры управления рисками
При реализации настоящей муниципальной программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные экономические, социальные и прочие риски.
Макроэкономические и финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые ресурсы, в том числе на энергоносители, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий Программы.
Минимизация финансовых рисков возможна на основе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы, разработки дополнительных мер муниципальной поддержки сферы физической культуры и спорта, своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей муниципальной программы, обеспечения эффективной координации деятельности соисполнителей и иных организаций, участвующих в реализации программных мероприятий.
Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации Программы. С целью управления информационными рисками в ходе реализации Программы будет проводиться работа, направленная на использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации Программы, мониторинг и оценку исполнения целевых показателей Программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации Программы).
Настоящая Программа является основой для реализации комплекса мероприятий по развитию физической культуры и спорта, предусматривающих объединение усилий исполнительных органов власти, органов местного самоуправления, физкультурно-спортивных общественных организаций, а также отдельных граждан.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы
N |
Наименование Программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Срок реализации |
Координатор Программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы |
Наименование показателя, единица измерения |
Базисный год - 2018 |
Значение планового показателя по годам реализации |
Отношение последнего года к базисному году, % |
|||||||
начало |
завершение |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
"Развитие физической культуры и спорта на территории Благовещенского района на 2019 - 2025 годы" |
2019 |
2025 |
Сектор по физической культуре и спорту отдела по делам молодежи, культуры, физической культуры и спорта администрации Благовещенского района |
Доля населения Благовещенского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, % |
27,3 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
219,8 |
Количество участников спортивно-массовых и физкультурных мероприятий, чел. |
2900 |
2930 |
2960 |
2990 |
3020 |
3050 |
3080 |
4010 |
138,3 |
|||||
Доля жителей Благовещенского района с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, % |
9,6 |
9,7 |
9,8 |
9,9 |
10,0 |
10,1 |
10,2 |
10,3 |
107,3 |
|||||
Достижение уровня обеспеченности населения Благовещенского района спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, % |
64,6 |
64,8 |
65,0 |
65,2 |
65,4 |
65,6 |
65,8 |
66 |
102,2 |
|||||
Доля учащихся и студентов Благовещенского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, % |
76 |
77 |
78 |
79 |
80 |
81 |
82 |
83 |
109,2 |
|||||
Доля жителей Благовещенского района, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, % |
16,9 |
17,0 |
17,1 |
17,2 |
17,3 |
17,4 |
17,5 |
17,6 |
104,1 |
|||||
Количество официальных физкультурных и спортивных мероприятий, ед. |
15 |
Не менее 15 |
Не менее 15 |
Не менее 15 |
Не менее 15 |
Не менее 15 |
Не менее 15 |
Не менее 15 |
100 |
|||||
Доля поселений района, участвующих в проведении массовых соревнований, % |
90,9 |
90,9 |
90,9 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
110 |
|||||
Доля населения Благовещенского района, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), % |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
450 |
|||||
Достижение целей, выполнение задач, основных мероприятий и показателей (индикаторов) муниципальной программы, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
100 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Благовещенского района
Нумерация столбцов в таблице приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Координатор муниципальной программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы |
Расходы (тыс. руб.), по годам |
|||||||
всего |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
"Развитие физической культуры и спорта на территории Благовещенского района на 2019 - 2025 годы" |
Сектор по физической культуре и спорту отдела по делам молодежи, культуры, физической культуры и спорта администрации Благовещенского района |
20733,1 |
5253,1 |
1740,0 |
1740,0 |
2700,0 |
2900,0 |
3100,0 |
3300,0 |
1.1. |
Развитие инфраструктуры физической культуры и массового спорта |
-/- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2. |
Совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом в поселениях района |
-/- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3. |
Проведение массовых спортивных соревнований |
-/- |
16418,6 |
1938,6 |
1640,0 |
1640,0 |
2500 |
2700 |
2900 |
3100 |
1.4. |
Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на территории Благовещенского района |
-/- |
1100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.5. |
Федеральный проект "Спорт - норма жизни" |
-/- |
3214,5 |
3214,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы района из различных источников финансирования
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. рублей) |
|||||||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
"Развитие физической культуры и спорта на территории Благовещенского района на 2019 - 2025 годы" |
Всего |
20733,1 |
5253,1 |
1740,0 |
1740,0 |
2700,0 |
2900,0 |
3100,0 |
3300,0 |
федеральный бюджет |
3087,2 |
3087,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
95,5 |
95,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
районный бюджет |
17550,4 |
2070,4 |
1740,0 |
1740,0 |
2700,0 |
2900,0 |
3100,0 |
3300,0 |
||
внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.1. |
Основное мероприятие. Развитие инфраструктуры физической культуры и массового спорта: - капитальный ремонт спортивных сооружений |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.2. |
Основное мероприятие. Совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом в поселениях района: - приобретение спортивного снаряжения |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.3. |
Основное мероприятие. Проведение массовых спортивных соревнований: - проведение спортивных соревнований на разных уровнях района, области и России, включающих в себя обеспечение участников питанием, проживанием, транспортными услугами, приобретение призов |
Всего |
16418,6 |
1938,6 |
1640,0 |
1640,0 |
2500,0 |
2700,0 |
2900,0 |
3100,0 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
районный бюджет |
16418,6 |
1938,6 |
1640 |
1640 |
2500 |
2700 |
2900 |
3100 |
||
внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.4. |
Основное мероприятие. Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО): - материально-техническое оснащение Центра тестирования, проведение районных фестивалей среди всех категорий населения |
Всего |
1100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
районный бюджет |
1100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.5. |
Федеральный проект "Спорт - норма жизни": - оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием |
Всего |
3214,5 |
3214,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
3087,2 |
3087,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
95,5 |
95,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
районный бюджет |
31,8 |
31,8 |
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Благовещенского района Амурской области от 11 апреля 2019 г. N 412 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.