Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета по энергетике и
инженерному обеспечению
от 05.07.2020 N 128
Нормативные затраты
на обеспечение функций Комитета по энергетике и инженерному обеспечению на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
N |
Вид (группа, подгруппа) затрат |
Значение нормативных затрат, руб. в год |
Порядок расчета нормативных затрат |
||
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Затраты на программное обеспечение и информационно-коммуникационные технологии |
4 952 300,00 |
5 150 400,00 |
5 356 400,00 |
Нормативные затраты на программное обеспечение и информационно-коммуникационные технологии включают в себя: нормативные затраты на оплату услуг по обновлению и сопровождению систем автоматического учета и электронного документооборота; нормативные затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий. |
1.1 |
Затраты на оплату услуг по обновлению и сопровождению систем автоматического учета и электронного документооборота |
886 700,00 |
922 100,00 |
959 000,00 |
Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению систем автоматического учета и электронного документооборота включают в себя: нормативные затраты на модификацию и техническое обслуживание автоматических систем учета ("1:С Бухгалтерия государственного учреждения 8", "1:С Зарплата и кадры государственного учреждения 8"); нормативные затраты на абонентскую плату за обновление системы электронного документооборота. |
1.1.1. |
Затраты на модификацию и техническое обслуживание систем автоматического учета ("1:С Бухгалтерия государственного учреждения 8", "1:С Зарплата и кадры государственного учреждения 8) |
881 700,00 |
916 900,00 |
953 600,00 |
Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению систем автоматического учета определяются по формуле:
где:
|
1.1.2. |
Затраты на абонентскую плату за обновление системы электронного документооборота |
5 000,00 |
5 200,00 |
5 400,00 |
Нормативные затраты на оплату абонентского обслуживания в системе электронного документооборота определяются по формуле:
где:
|
1.2 |
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
4 065 600,00 |
4 228 300,00 |
4 397 400,00 |
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий включают в себя: нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники; нормативные затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации |
1.2.1 |
Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
3 802 300,00 |
3 954 500,00 |
4 112 700,00 |
Нормативные затраты на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов), определяемые в соответствии с требованиями пункта 1.7.5 Приложения к Правилам определения нормативных затрат и рассчитываемые в ценах на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2016 N 327 (далее - Правила N 327) |
1.2.2 |
Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники |
263 300,00 |
273 800,00 |
284 700,00 |
Нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники определяются в соответствии с требованиями пункта 1.7.3. Приложения к Правилам N 327 |
2. |
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций, не указанные в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства от 13.10.2014 N 1047 (далее - Общие правила) |
2 508 700,00 |
2 239 200,00 |
2 239 200,00 |
Нормативные прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанные в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил включают в себя: нормативные затраты на услуги связи; нормативные затраты на коммунальные услуги; нормативные затраты на содержание имущества; нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества; нормативные затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил; нормативные иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил |
2.1 |
Затраты на услуги связи |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
Нормативные затраты на услуги связи включают в себя: нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи; нормативные затраты на оплату услуг федеральной фельдъегерской связи. |
2.1.1. |
Затраты на оплату услуг почтовой связи (конверты литерные, марки, отправка почтовой корреспонденции) |
187 500,00 |
187 500,00 |
187 500,00 |
Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи определяются по формуле:
где:
|
2.1.2. |
Затраты на оплату услуг федеральной фельдъегерской связи |
12 500,00 |
12 500,00 |
12 500,00 |
Нормативные затраты на оплату услуг федеральной фельдъегерской связи определяются по формуле:
где:
|
2.2. |
Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий: |
433 800,00 |
433 800,00 |
433 800,00 |
Нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий включают в себя: нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг; нормативные затраты на приобретение периодических печатных изданий |
2.2.1. |
Затраты на оплату типографских работ и услуг |
341 300,00 |
341 300,00 |
341 300,00 |
Нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг складываются, исходя из формулы:
где:
|
2.2.2. |
Затраты на приобретение периодических печатных изданий |
92 500,00 |
92 500,00 |
92 500,00 |
Нормативные затраты на приобретение периодических печатных изданий определяются по формуле:
где:
|
2.3. |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
947 012,00 |
989 600,00 |
989 600,00 |
Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей определяются по формуле:
где:
|
2.4. |
Затраты на дополнительное профессиональное образование по программе "Обучение руководителей и специалистов по курсу: "Охрана труда в организации" |
47 400,00 |
47 400,00 |
47 400,00 |
Нормативные затраты на оплату услуг по проведению обучения и аттестации сотрудников Комитета определяются по формуле:
где:
|
2.5. |
Затраты на дополнительное профессиональное образование по программе "Пожарно-технический минимум" |
3 500,00 |
0,00 |
0,00 |
Нормативные затраты на оплату услуг по проведению обучения и аттестации сотрудников Комитета определяются по формуле:
где:
|
2.6. |
Затраты на участие в семинаре по бюджетному учету |
30 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
Нормативные затраты на оплату услуг по проведению обучения и аттестации сотрудников Комитета определяются по формуле:
где:
|
2.7. |
Затраты, связанные с оплатой и компенсацией стоимости проезда и найма жилого помещения в связи с командированием работников Комитета |
410 000,00 |
410 000,00 |
410 000,00 |
Нормативные затраты, связанные с командированием работников Комитета рассчитываются по формуле:
где:
|
2.8. |
Затраты на оплату услуг по архивному переплету документов и оформлению дел постоянного срока хранения |
22 400,00 |
22 400,00 |
22 400,00 |
Нормативные затраты на оплату услуг по архивированию документов определяются по формуле:
где:
|
2.9. |
Затраты на оплату информационно-статистических услуг Территориальных органов Федеральной службы государственной статистики |
65 100,00 |
65 100,00 |
65 100,00 |
Нормативные затраты на оплату информационно-статистических услуг Территориальных органов Федеральной службы государственной статистики определяются по формуле:
где:
|
2.10. |
Иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил (затраты на приобретение кейсов пластиковых для переноски документов, комплекта видеодомофона с вызывной панелью и электромеханического накладного замка) |
40 900,00 |
0,00 |
0,00 |
Нормативные затраты на оплату приобретения кейсов пластиковых для переноски документов, комплекта видеодомофона с вызывной панелью и электромеханического накладного замка определяются по формуле:
где:
|
2.11 |
Иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил (затраты на приобретение одноразовых медицинских масок) |
42 588,00 |
0,00 |
0,00 |
Нормативные затраты на оплату приобретения одноразовых медицинских масок определяются по формуле:
где:
|
2.12 |
Иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил (затраты на приобретение облучателей-рециркуляторов воздуха ультрафиолетовых бактерицидных передвижных) |
266 000,00 |
0,00 |
0,00 |
Нормативные затраты на оплату приобретения облучателей-рециркуляторов воздуха ультрафиолетовых бактерицидных передвижных определяются по формуле:
где:
|
Принятые сокращения:
УФПС - Управление федеральной почтовой связи
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга от 3 июля 2020 г. N 128 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.