Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положения настоящего приложения в части значения показателей (индикаторов) на 2019 г. распространяются на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2019 г.
Приложение
к постановлению
мэрии города
от 22.07.2020 N 2964
Приложение 1
к Программе
Информация
о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значения
N п/п |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Значение показателя |
Взаимосвязь с городскими стратегическими показателями |
||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1 |
Обеспеченность подвижным составом, работающим на маршрутах регулярных перевозок городского пассажирского транспорта на уровне не ниже 2018 года |
ед. на 1 тыс. чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
0.81 |
0.81 |
0.81 |
0.81 |
Число пассажиров, перевезенных общественным транспортом. Обновление подвижного состава. Доля жалоб среди обращений в ОМС |
2 |
Коэффициент выполненных рейсов |
% |
93 |
93.5 |
96.5 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
Число пассажиров, перевезенных общественным транспортом. Удовлетворенность населения деятельностью ОМС. Доля жалоб среди обращений в ОМС |
3 |
Количество автобусов, работающих на маршрутах, соответствующих требованиям не ниже Евро-4 |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
75 |
80 |
85 |
90 |
Удовлетворенность населения деятельностью ОМС |
4 |
Число перевезенных пассажиров на регулярных маршрутах городского пассажирского транспорта |
млн чел. |
70 |
72 |
59 |
58 |
59 |
55 |
55 |
55 |
55 |
Число пассажиров, перевезенных общественным транспортом |
5 |
Коэффициент доступности транспортных средств для маломобильных групп населения |
балл |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
6 |
Обновление подвижного состава. Удовлетворенность населения деятельностью ОМС. Доля жалоб среди обращений в ОМС |
6 |
Оценка горожанами уровня обслуживания общественного транспорта, в т.ч. |
балл |
68 |
68 |
68 |
70.5 |
70.5 |
67.0 |
68.5 |
69.9 |
71.2 |
Число пассажиров, перевезенных общественным транспортом |
6.1 |
Оценка горожанами удобства маршрутной сети в городе |
балл |
- |
- |
- |
- |
- |
65.3 |
66.0 |
68.0 |
70 |
Число пассажиров, перевезенных общественным транспортом |
6.2 |
Оценка горожанами качества перевозок общественным транспортом |
балл |
- |
- |
- |
- |
- |
65.2 |
69.1 |
70.4 |
71.0 |
Число пассажиров, перевезенных общественным транспортом |
6.3 |
Оценка горожанами качества перевозок городскими автобусами |
балл |
- |
- |
- |
- |
- |
72.3 |
72.3 |
72.3 |
72.3 |
Число пассажиров, перевезенных общественным транспортом |
6.4 |
Оценка горожанами качества перевозок трамваями |
балл |
- |
- |
- |
- |
- |
72.5 |
72.5 |
72.5 |
72.5 |
Число пассажиров, перевезенных общественным транспортом |
6.5 |
Оценка горожанами удовлетворенности временем ожидания транспорта |
балл |
- |
- |
- |
- |
- |
55 |
55 |
55 |
55 |
Число пассажиров, перевезенных общественным транспортом |
7 |
Доля жалоб на транспортное обслуживание от общего количества поступивших обращений в ОТ |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
2.3 |
2.1 |
2.0 |
1.8 |
Доля жалоб среди обращений в ОМС |
8 |
Доля остановок, оборудованных остановочными павильонами, от количества необходимых |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
95 |
97 |
98 |
100 |
Удовлетворенность населения деятельностью ОМС |
9 |
Количество закупленных автобусов |
Ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
3 |
3 |
3 |
Обновление подвижного состава |
10 |
Коэффициент отношения выручки текущего финансового года муниципальных предприятий к отчетному году |
|
- |
- |
- |
- |
- |
1.04 |
1.04 |
1.04 |
1.04 |
Удовлетворенность населения деятельностью ОМС |
11 |
Доля безубыточных транспортных предприятий в общем количестве муниципальных транспортных предприятий |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
Удовлетворенность населения деятельностью ОМС |
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 22 июля 2020 г. N 2964 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.