Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Вилючинского городского округа
от 24 апреля 2020 г. N 343
Порядок
ликвидации аварийных ситуаций в системах электро-, водо-, теплоснабжения и водоотведения на территории Вилючинского городского округа
1. Общие требования
1.1. Порядок ликвидации аварийных ситуаций (происшествий) в системах электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения на территории Вилючинского городского округа (далее - Порядок) разработан в целях координации действий администрации Вилючинского городского округа, Единой дежурно-диспетчерской службы Вилючинского городского округа, экстренных оперативных служб, дежурно-диспетчерских служб жилищно-коммунального хозяйства, управляющих (обслуживающих) организаций жилого фонда (далее - управляющих организаций), при решении вопросов, связанных с ликвидацией аварийных ситуаций (происшествий) в системах электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения на территории Вилючинского городского округа.
1.2. Настоящий Порядок безусловен (применим) к исполнению всеми поставщиками, исполнителями и потребителями коммунальных услуг, организациями, учреждениями по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, экстренными оперативными службами, расположенными на территории Вилючинского городского округа, а также другими организациями, осуществляющими свою деятельность в системе жилищно-коммунального хозяйства независимо от организационно-правовой формы.
1.3. Основной задачей администрации Вилючинского городского округа, ресурсоснабжающих организаций, управляющих организаций является обеспечение потребителей соответствующими коммунальными ресурсами, поддержанием необходимых параметров ресурсоснабжающих и ресурсопотребляющих систем и соблюдение нормативного температурного режима в зданиях и сооружениях с учетом их назначения, платежной дисциплины ресурсопотребления, климатических условий и времен года.
1.4. В настоящем Порядке используются следующие определения, обозначения и сокращения:
- авария - повреждение или выход из строя системы коммунального электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения или отдельных сооружений, агрегатов, оборудования, устройств, деталей и т.д., повлекшие прекращение либо существенное снижение объемов водопотребления, водоотведения, энергопотребления, качества питьевой или горячей воды, причинение ущерба окружающей среде, имуществу юридических или физических лиц и здоровью населения;
- АВДНР - аварийно-восстановительные работы и другие неотложные работы;
- АСУ - автоматизированная система управления;
- ВГО - Вилючинский городской округ;
- ВМЗ КТП РСЧС - Вилючинское муниципальное звено Камчатской территориальной подсистемы РСЧС (предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций);
- ГО ЧС - гражданская оборона и чрезвычайные ситуации;
- ДДС - дежурно-диспетчерские и другие (аварийные), экстренные оперативные службы учреждений и организаций;
- диспетчер системы 112 - помощник ОД ЕДДС ВГО, обеспечивающий круглосуточно и бесплатно пользователям услуг связи вызов экстренных оперативных служб по единому номеру вызова экстренных оперативных служб "112" на территории Камчатского края;
- ЕДДС ВГО - единая дежурно-диспетчерская служба ВГО, являющаяся структурным подразделением муниципального казенного учреждения "Учреждение защиты от чрезвычайных ситуаций" ВГО, орган повседневного управления ВМЗ КТП РСЧС, осуществляющий координацию действий и взаимодействие сил и средств постоянной готовности, в том числе ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС и аварийных ситуаций на территории ВГО;
- ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство;
- ИП - индивидуальный предприниматель;
- коммунальные ресурсы - холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, газ, бытовой газ в баллонах, тепловая энергия, твердое топливо, используемые для предоставления коммунальных услуг;
- коммунальные услуги - деятельность исполнителя коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, газоснабжению и отоплению, обеспечивающая комфортные условия для деятельности потребителей энергоресурсов;
- КЧС и ОПБ - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности ВГО;
- МКУ УЗЧС - муниципальное казенное учреждение "Учреждение защиты от чрезвычайных ситуаций" ВГО;
- ОД ЕДДС ВГО - оперативный дежурный органа повседневного управления ЕДДС ВГО, обеспечивающий координацию действий и взаимодействие сил и средств постоянной готовности ВМЗ КТП РСЧС, ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС и аварийных ситуаций на территории ВГО;
- потребители коммунальных ресурсов - организации, учреждения независимо от организационно - правовой формы, индивидуальные предприниматели, население, имеющие в собственности или в хозяйственном ведении установки, оборудование, приборы или энергопотребляющие системы коммунальных ресурсов, в том числе организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, частным сектором по договору управления (обслуживания);
- происшествие - случай, событие, нарушающее нормальный порядок, обычный ход вещей;
- ресурсоснабжающие организации - юридические лица независимо от организационно - правовой формы, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие поставку (продажу) коммунальных ресурсов;
- РИЦ - муниципальное казенное учреждение "Ресурсно-информационный центр" ВГО;
- ТСД - табель срочных донесений;
- ЦУКС ГУ МЧС РФ по Камчатскому краю - центр управления кризисными ситуациями - орган постоянной готовности сил и средств КТП РСЧС;
- экстренные оперативные службы (ЭОС) - служба пожарной охраны, служба реагирования в чрезвычайных ситуациях, полиция, служба скорой медицинской помощи, аварийная служба газовой сети, служба "Антитеррор";
- ресурсопотребляющие системы - внутридомовые инженерные сети, системы коммунального назначения зданий и сооружений, предназначенные для подачи коммунальных ресурсов от централизованных сетей инженерно - технического обеспечения до внутриквартирного оборудования и отвода бытовых стоков из внутридомовых инженерных систем;
- ресурсоснабжающие системы - центральные инженерно - технические сети, системы коммунального назначения, жизнеобеспечения населения, предназначенные для подачи коммунальных ресурсов к внутридомовым инженерным системам и отвода бытовых стоков из внутридомовых инженерных систем;
1.5. Ресурсоснабжающие организации обязаны:
1.5.1 иметь круглосуточно работающие ДДС, оборудованные в обязательном порядке средствами связи и автоматизированными системами управления, в том числе средствами сотовой связи, радиосвязи, факсимильной связи, средствами регистрации (записи) входящих и исходящих переговоров, с автоматическим определением номера (АОН) звонящего абонента, оргтехникой (компьютеры, принтеры, сканеры, МФУ), приемником ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, УКВ связью и т.д. или заключить договоры с соответствующими организациями, оборудованными в обязательном порядке такими средствами связи и АСУ;
1.5.2 иметь утвержденные инструкции, находящиеся с оперативным планом (алгоритмом) действий в случае технических, технологических нарушениях, механических повреждениях, ограничениях и отключениях потребителей при авариях (происшествиях) или временном недостатке коммунальных ресурсов;
1.5.3 при получении информации о возникновении аварии, технических или технологических происшествиях, механических повреждениях в ресурсоснабжающих или ресурсопотребляющих сетях в том числе нарушениях установленных режимов ресурсоснабжения, в соответствии с утвержденными инструкциями и оперативным планом (алгоритмом) действий, обеспечить выезд на место своих представителей - специалистов;
1.5.4 установить причину аварии, произвести работы по ликвидации аварий в ресурсоснабжающих и ресурсопотребляющих системах в минимально короткие сроки, согласно утвержденным регламентом (инструкцией);
1.5.5 при установлении места аварии принять меры по охране опасных (аварийных) зон. Место дефекта (аварии) необходимо оградить, обозначить знаком, осветить и обеспечить постоянное наблюдение (контроль) территории места проведения АВДНР в целях предупреждения случайного появления пешеходов и транспортных средств в опасной зоне, предотвращения причинения ущерба жизни, здоровья и имуществу граждан;
1.5.6 для освобождения опасных (аварийных) зон от автотранспорта, другой техники и движимого имущества информировать ОМВД России по ЗАТО Вилючинск и МКУ "Благоустройство Вилючинска";
1.5.7 информировать ЕДДС ВГО о качестве поставляемых коммунальных ресурсов:
- о прекращении или ограничении их подачи с указанием причин;
- о длительности ограничения или отключения с указанием причин;
- о принимаемых мерах и сроках устранения.
1.6. Ресурсоснабжающие организации обязаны обеспечить:
1.6.1 принятие мер (в границах эксплуатационной ответственности) по ликвидации аварий (происшествий) и повреждений в ресурсоснабжающих системах, находящихся на их балансе;
1.6.2 информирование ОД ЕДДС ВГО обо всех происшествиях, связанных с ресурсоснабжающими системами на территории ВГО.
1.7. Основной задачей ДДС ресурсоснабжающих организаций ВГО является принятие оперативных мер по предупреждению, локализации и ликвидации аварий и повреждений в ресурсоснабжающих системах с восстановлением заданных режимов ресурсоснабжения.
1.8. ДДС ресурсоснабжающих организаций ВГО обязаны принимать и фиксировать информацию обо всех возникших происшествиях и работах в ресурсоснабжающих системах с отключением или ограничением ресурсоснабжения потребителей с незамедлительной передачей данной информации ОД ЕДДС ВГО в соответствии с настоящим Порядком.
1.9. ДДС (аварийные службы) управляющих организаций обязаны:
1.9.1 иметь круглосуточно работающие ДДС, оборудованные в обязательном порядке средствами связи и автоматизированными системами управления, в том числе средствами сотовой связи, радиосвязи, факсимильной связи, средствами регистрации (записи) входящих и исходящих переговоров, с автоматическим определением номера (АОН) звонящего абонента, оргтехникой (компьютеры, принтеры, сканеры, МФУ), приемником ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, УКВ связью и т.д. или заключить договоры с соответствующими организациями, оборудованными в обязательном порядке такими средствами связи и АСУ;
1.9.2 иметь утвержденные инструкции с оперативным планом (алгоритмом) действий в случае технических, технологических нарушениях, механических повреждениях, ограничениях и отключениях потребителей при авариях (происшествиях) или временном недостатке коммунальных ресурсов в ресурсопотребляющих системах;
1.9.3 при получении информации о возникновении аварии, технических или технологических происшествиях, механических повреждениях во ресурсопотребляющих системах или нарушениях установленных режимов ресурсоснабжения, в соответствии с утвержденными инструкциями и оперативным планом (алгоритмом) действий, обеспечить выезд на место своих представителей - специалистов;
1.9.4 установить причину аварии, произвести работы по ликвидации аварии в ресурсопотребляющих системах в минимально короткие сроки, согласно утвержденным регламентом (инструкцией);
1.9.5 информировать ЕДДС ВГО о качестве поставляемых коммунальных ресурсов:
- о прекращении или ограничении их подачи с указанием причин;
- о длительности ограничения или отключения с указанием причин;
- о принимаемых мерах и сроках устранения.
1.10. ДДС управляющих организаций обязаны обеспечить:
1.10.1 принятие мер (в границах эксплуатационной ответственности) по ликвидации аварий (происшествий) и повреждений в ресурсопотребляющих системах, находящихся на их балансе;
1.10.2 информирование ОД ЕДДС ВГО обо всех происшествиях, связанных с ресурсопотребляющими системами;
1.10.3 во всех подъездах многоквартирных домов и частном секторе, наличие информационных уголков (стендов) с указанием адресов и номеров контактных телефонов управляющих организаций для возможности информирования управляющих организаций об авариях (происшествиях) и нарушениях работы внутридомового оборудования, приборов учета ресурсопотребления или в ресурсопотребляющих системах.
1.11. Основной задачей ДДС управляющих организаций является принятие оперативных мер по предупреждению, локализации и ликвидации аварий и повреждений в ресурсопотребляющих системах с восстановлением заданных режимов ресурсоснабжения.
1.12. ДДС управляющих организаций обязаны принимать и фиксировать информацию обо всех возникших происшествиях и производимых работах в ресурсопотребляющих системах с отключением или ограничением ресурсоснабжения потребителей с незамедлительной передачей данной информации ОД ЕДДС ВГО в соответствии с настоящим Порядком.
1.13. ДДС управляющих организаций после получения информации от ОД ЕДДС ВГО о возникновении аварии, технических или технологических происшествиях, механических повреждениях в ресурсопотребляющих или ресурсоснабжающих системах или нарушениях установленных режимов ресурсоснабжения на территории ВГО, связанных с ограничением или прекращением подачи коммунальных ресурсов потребителям многоквартирных домов и частному сектору, находящихся в границах их эксплуатационной ответственности, обязаны информировать потребителей при их обращении по существу происшествия и сроках его устранения.
1.14. ОД ЕДДС ВГО при получении информации от ДДС ресурсоснабжающих организаций о возникновении ЧС (происшествии, аварии) или профилактических и плановых работах в ресурсоснабжающих системах принимает данную информацию к сведению, уточняет масштаб происшествия, определяет наличие угрозы развития события, причинение вреда здоровью, имуществу граждан, организаций, территории ВГО, сроках устранения повреждения, аварии или окончания работ, необходимых задействованных силах и средствах.
ОД ЕДДС ВГО осуществляет следующие мероприятия:
1.14.1 докладывает о случившемся главе администрации ВГО - председателю КЧС и ОПБ ВГО, оперативному дежурному ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС РФ по Камчатскому краю", начальнику ЕДДС ВГО, директору или заместителю директора МКУ УЗЧС;
1.14.2 осуществляет постоянное информационное взаимодействие с руководителем АВДНР, проводит мониторинг ситуации с целью определения ее дальнейшего развития (сроках окончания работ, локализации, ликвидации аварии и т.д.) или необходимого привлечения дополнительных сил и средств;
1.14.3 информирует главу администрации ВГО - председателя КЧС и ОПБ ВГО, ОД ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС РФ по Камчатскому краю", начальника ЕДДС ВГО, директора или заместителя директора МКУ УЗЧС о ходе работ и сроках их окончания;
1.14.4 информирует ДДС управляющих организаций об аварии (происшествии) в границах эксплуатационной ответственности которой находятся потребители многоквартирных домов или частного сектора, на которых распространится временный недостаток или отсутствие коммунальных ресурсов.
1.15. При аварийных ситуациях в помещениях собственников многоквартирных домов, нанимателей помещений и частном секторе (утечка воды (затопление), возгорание (пожар), размораживание, причинение вреда здоровью и имуществу собственников и нанимателей и т.д.), ОД ЕДДС ВГО привлекает ДДС управляющих организаций, осуществляющих обслуживание данного жилого сектора, организует действия по доступу аварийных служб в аварийные помещения путем привлечения сотрудников ОМВД России по ЗАТО Вилючинск, СУ ФПС N 79 МЧС России по Камчатскому краю и других служб с целью обеспечения законного проникновения в аварийные (жилые) помещения собственников и нанимателей.
1.16. При незначительных происшествиях (авариях) с выходом из строя систем ресурсоснабжения и ресурсопотребления на срок не более одних суток самостоятельно координирует действие ДДС ресурсоснабжающих организаций, ДДС управляющих организаций и контролирует ситуацию до полного устранения аварии.
1.17. При значительных происшествиях (авариях) с выходом из строя систем ресурсоснабжения и ресурсопотребления на срок более одних суток, координацию действий ДДС ресурсоснабжающих организаций, ДДС управляющих организаций и контроль ситуации осуществляет глава администрации ВГО - председатель КЧС и ОПБ ВГО.
2. Взаимодействие ЕДДС ВГО с ДДС по ресурсоснабжению
2.1. При поступлении в ЕДДС ВГО сообщения о возникновении происшествия (аварии) в ресурсоснабжающих системах, об отключении или ограничении коммунальных ресурсов потребителям, ОД ЕДДС ВГО передает информацию по имеющимся у него каналам связи в ДДС соответствующей ресурсоснабжающей организации ВГО.
2.2. При поступлении в ДДС ресурсоснабжающей организации ВГО сообщения о возникновении происшествия (аварии) в системе жилищно-коммунального хозяйства ВГО, ДДС обязана незамедлительно:
2.2.1 направить к месту происшествия аварийную группу (бригаду);
2.2.2 сообщить о возникшей ситуации по имеющимся у неё каналам связи руководству своего предприятия и ОД ЕДДС ВГО;
2.2.3 принять меры по обеспечению безопасности в месте обнаружения аварии (подпункт 1.5.5).
2.3. На основании сообщения руководителя АВДНР ресурсоснабжающей организации, поступившего в ЕДДС ВГО и соответствующую ДДС с места происшествия о существе и масштабе аварии, наличии угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, имуществу граждан, организаций, предполагаемых сроках устранения аварии, требуемых силах и средствах, необходимых ограничениях, отключениях, переключениях в ресурсоснабжающих системах на момент АВДНР, ответственное должностное лицо ресурсоснабжающей организации принимает следующие оперативные решения:
2.3.1 определяет перечень потребителей коммунальных ресурсов, подвергнутых ограничению или отключению от ресурсообеспечения, срок ограничения или отключения;
2.3.2 определяет необходимое количество сил и средств, задействованных в ликвидации аварии;
2.3.3 определяет какие переключения в ресурсоснабжающих системах будут выполнены;
2.3.4 определяет режим ресурсоснабжения в зоне возникшей аварии;
2.3.5 определяет перечень потребителей и последовательность с которой они будут отключены от конкретных видов коммунальных ресурсов, когда и какие ресурсоснабжающие и ресурсопотребляющие системы при необходимости должны быть опорожнены.
2.4. Руководителями работ по локализации и ликвидации аварии являются:
2.4.1 до прибытия на место происшествия ответственного от руководства ресурсоснабжающей организации - руководитель АВДНР или диспетчер ДДС или другое уполномоченное лицо ресурсоснабжающей организации, на ресурсоснабжающих сетях которой произошла авария;
2.4.2 руководитель ресурсоснабжающей организации или лицо его замещающее или им назначенное из числа руководящего состава.
2.5. О принятом решении и предположительном времени устранения причин аварии и восстановления ресурсоснабжения потребителей, руководитель АВДНР через ДДС незамедлительно информирует ОД ЕДДС ВГО, который доводит полученную информацию до главы администрации ВГО - председателя КЧС и ОПБ ВГО, ОД ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Камчатскому краю", ДДС заинтересованных ресурсоснабжающих организаций, ДДС заинтересованных управляющих организаций и других организаций, попавших в зону аварии, а также в случае необходимости информирует ОМВД России по ЗАТО Вилючинск и МКУ "Благоустройство Вилючинска" о необходимости освобождения аварийных зон от автотранспорта, другой техники и движимого имущества.
2.6. Если в результате возникшей аварии подлежат отключению или ограничению в подаче коммунальных ресурсов медицинские учреждения, дошкольные образовательные и общеобразовательные учреждения ВГО, ДДС соответствующей ресурсоснабжающей организации незамедлительно сообщает об этом ОД ЕДДС ВГО и руководству, указанных учреждений по всем доступным каналам связи.
2.7. Лицо, ответственное от руководства за проведение АВДНР в месте аварии, обязано через уполномоченную ДДС:
2.7.1 незамедлительно уведомить ОД ЕДДС ВГО о вступлении в руководство АВДНР или сообщить ФИО лица уполномоченного на проведение АВДНР с указанием времени вступления в руководство;
2.7.2 вызвать через уполномоченную ДДС, ЕДДС ВГО представителей организаций, учреждений, ИП, имеющих подземные инженерные коммуникации в месте аварии и согласовать с ними проведение земляных работ;
2.7.3 обеспечить выполнение работ на подземных инженерных коммуникациях в минимально короткие сроки и обеспечить безопасные условия производства работ;
2.7.4 информировать о завершении АВДНР (этапа работ) ОД ЕДДС ВГО, ДДС ресурсоснабжающих организаций для восстановления рабочей схемы, заданных параметров ресурсоснабжения и подключения потребителей в соответствии с программой пуска;
2.8. При аварийных ситуациях на объектах потребителей коммунальных ресурсов, связанных с затоплением водой чердачных, подвальных, жилых помещений, возгоранием электрических сетей и невозможностью потребителя произвести отключение на своих сетях, заявка на отключение подается в соответствующую ДДС управляющих организаций и выполняется как аварийная.
2.9. Выдача разрешений на производство АВДНР в ресурсоснабжающих сетях, связанных с нарушением благоустройства, для организаций - владельцев или балансодержателей городских инженерных коммуникаций и их подрядных организаций производится в соответствии с Правилами содержания и благоустройства территории ВГО, утвержденными Решением Думы Вилючинского городского округа от 18.10.2017 N 173/58-6 "Об утверждении Правил благоустройства территорий Вилючинского городского округа".
2.10. Собственники и иные законные владельцы подземных инженерных коммуникаций, находящихся в зоне ликвидации аварии, обеспечивают незамедлительно по получении официального сообщения (телефонограммы, факса, электронного письма) выезд своих представителей для согласования земляных работ.
2.11. Ликвидация аварии или проведение профилактических, плановых работ на ресурсоснабжающих сетях с количеством отключаемых потребителей (дома, здания, сооружения) более десяти производится по плану, согласованному с главой администрации ВГО с обязательным уведомлением ОД ЕДДС ВГО.
2.12. Решение о введении режима ограничения или отключения подачи ресурсоснабжения потребителям при аварии или проведении профилактических, плановых работ принимается руководителем соответствующей ресурсоснабжающей организации по согласованию с главой администрации ВГО с обязательным уведомлением ОД ЕДДС ВГО.
При аварийных ситуациях с внутридомовым имуществом, в случаях, не терпящих отлагательств, с целью предотвращения повреждения энергооборудования, приборов, коммуникаций или причинения вреда здоровью, имуществу потребителей, ответственным от руководства лицам управляющих организаций разрешается принимать решения об отключении потребителей самостоятельно с последующим уведомлением руководителя ресурсоснабжающей организации и ОД ЕДДС ВГО.
2.13. ОД ЕДДС ВГО на основании докладов ДДС действует в соответствии с утвержденными инструкциями (алгоритмом действий).
2.14. При необходимости, по запросу ДДС ресурсоснабжающих организаций и ДДС управляющих организаций о привлечении дополнительных сил и средств, ОД ЕДДС ВГО формирует заявку и организует привлечение резервных сил и средств для АВДНР.
2.15. В случае возникновения крупных аварий (происшествий), предполагающих возможные перерывы ресурсоснабжения на срок более суток при угрозе возникновения ЧС, когда для ликвидации угрозы требуются совместные действия ДДС ресурсоснабжающих организаций, ДДС управляющих организаций, сил и средств органов повседневного управления - ЕДДС ВГО ВМЗ КТП РСЧС, решением главы администрации ВГО - председателя КЧС и ОПБ ВГО, ВМЗ КТП РСЧС переводится в режим повышенной готовности.
К руководству ситуацией приступает председатель КЧС и ОПБ ВГО по оперативному принятию мер с целью обеспечения устойчивой работы объектов жизнедеятельности коммунального хозяйства, социально - значимых объектов, а также потенциально - опасных объектов.
Решением КЧС и ОПБ ВГО к АВДНР и АСДНР привлекаются специализированные ремонтно-строительные, инженерно-технические, транспортные и другие организации ВГО, а также аварийно-спасательные подразделения ВГО, Камчатского края и экстренные оперативные службы.
АВДНР и АСДНР выполняются по программам и в сроки, согласованные с КЧС и ОПБ ВГО и главой администрации ВГО.
3. Порядок и сроки передачи информации (доклады)
3.1. Порядок и сроки передачи информации определяются Инструкцией разработанной в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и Постановлением Правительства Камчатского края от 22.04.2008 N 117-П "О порядке сбора и обмена информацией в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от ЧС в Камчатском крае".
3.2. Порядок передачи оперативной информации с момента возникновения (обнаружения) аварии, ЧС осуществляется в соответствии с ТСД, утвержденного приказом МЧС России от 07.11.2006 N 635 и представленного в Приложении 1 к Порядку.
4. Взаимодействие организаций Вилючинского городского округа при возникновении аварийных ситуаций (ЧС)
Взаимодействие организаций Вилючинского городского округа при возникновении аварийных ситуаций (ЧС) осуществляется в соответствии со Схемой взаимодействия организаций Вилючинского городского округа при возникновении аварийных ситуаций (ЧС) в системах ресурсоснабжения, ресурсопотребления, представленной в Приложении 2 к Порядку.
<< Назад |
Приложение 1. >> Табель срочных донесений МЧС |
|
Содержание Постановление Администрации Вилючинского городского округа закрытого административно-территориального образования города Вилючинска... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.