Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу
министерства социальной
политики края
от 20 июля 2020 N 59-Н
Административный регламент
предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по на территории Красноярского края в семьях, среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную по соответствующей предоставлению компенсации стоимости проезда к месту амбулаторного консультирования и обследования, стационарного лечения, санаторно-курортного лечения и обратно детям, проживающим группе территорий Красноярского края, нуждающихся в амбулаторном консультировании и обследовании, стационарном лечении, которое по заключению медицинских организаций не может быть осуществлено по месту жительства, либо нуждающихся в санаторно-куротном# лечении по заключению медицинских организаций, имеющим путевку (курсовку) в санаторно-курортные организации соответствующего профиля независимо от форм собственности, а также сопровождающим их лицам
30 ноября 2020 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости проезда к месту амбулаторного консультирования и обследования, стационарного лечения, санаторно-курортного лечения и обратно детям, проживающим на территории Красноярского края в семьях, среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную по соответствующей группе территорий Красноярского края, нуждающимся в амбулаторном консультировании и обследовании, стационарном лечении, которое по заключению медицинских организаций не может быть осуществлено по месту жительства, либо нуждающимся в санаторно-курортном лечении по заключению медицинских организаций, имеющим путевку (курсовку) в санаторно-курортные организации соответствующего профиля независимо от форм собственности, а также сопровождающим их лицам (далее - Административный регламент, государственная услуга, министерство), определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
2. Государственная услуга предоставляется министерством через краевое государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения" (его территориальные отделения) (далее - уполномоченное учреждение).
Круг заявителей
3. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются:
родители (лица, их заменяющие) детей, проживающих на территории Красноярского края в семьях, среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную по соответствующей группе территорий Красноярского края, нуждающихся в амбулаторном консультировании и обследовании, стационарном лечении, которое по заключению медицинских организаций не может быть осуществлено по месту жительства, либо нуждающихся в санаторно-курортном лечении по заключению медицинских организаций, имеющих путевку (курсовку) в санаторно-курортные организации соответствующего профиля независимо от форм собственности;
лица, сопровождающие ребенка к месту консультирования, обследования, лечения и обратно;
лица, сопровождающие ребенка к месту консультирования, обследования, лечения и вернувшиеся обратно к месту своего жительства;
лица, отправившиеся за ребенком для сопровождения от места консультирования, обследования, лечения к месту жительства (далее - сопровождающее лицо).
Заявители могут участвовать в отношениях, связанных с получением государственной услуги, через законного или уполномоченного представителя.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством, уполномоченным учреждением, краевым государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КГБУ "МФЦ").
Информирование граждан о предоставляемой государственной услуге осуществляется:
1) при личном обращении в министерство, уполномоченное учреждение, КГБУ "МФЦ";
2) посредством размещения информации на информационных стендах в помещениях министерства, уполномоченного учреждения, КГБУ "МФЦ";
3) путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальных сайтах министерства, уполномоченного учреждения, КГБУ "МФЦ", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг, в краевом Реестре государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях;
4) посредством размещения информации в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;
5) посредством направления ответов на письменные обращения граждан.
5. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальных сайтах министерства, уполномоченного учреждения, КГБУ "МФЦ", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевом портале государственных и муниципальных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, телефонах министерства, уполномоченного учреждения, КГБУ "МФЦ";
информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги;
формы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Перечень территориальных отделений уполномоченного учреждения размещен на официальном сайте министерства: https://szn24.ru/node/14294.
6. Информация для граждан по предоставлению государственной услуги размещена:
1) на сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.szn24.ru.;
2) на сайте КГБУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.24mfc.ru.;
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru, краевом портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края - https://www.gosuslugi.krskstate.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
7. Наименование государственной услуги - государственная услуга по предоставлению компенсации стоимости проезда к месту амбулаторного консультирования и обследования, стационарного лечения, санаторно-курортного лечения и обратно детям, проживающим на территории Красноярского края в семьях, среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную по соответствующей группе территорий Красноярского края, нуждающимся в амбулаторном консультировании и обследовании, стационарном лечении, которое по заключению медицинских организаций не может быть осуществлено по месту жительства, либо нуждающимся в санаторно-курортном лечении по заключению медицинских организаций, имеющим путевку (курсовку) в санаторно-курортные организации соответствующего профиля независимо от форм собственности, а также сопровождающим их лицам (далее - компенсация стоимости проезда).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
8. Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным учреждением через его территориальные отделения в части приема документов, назначения и выплаты компенсации стоимости проезда (далее - орган, предоставляющий государственную услугу). КГБУ "МФЦ" участвует в предоставлении государственной услуги в части приема документов и передачи их для рассмотрения в уполномоченное учреждение (его территориальное отделение).
Орган, предоставляющий государственные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Результат предоставления государственной услуги
9. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление (отказ в предоставлении) компенсации стоимости проезда.
Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги
10. Компенсация стоимости проезда назначается, если обращение за ней последовало не позднее шести месяцев с даты возвращения к месту жительства после консультировании, обследования, лечения, указанной в проездных документах.
11. Орган, предоставляющий государственные услуги, не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении компенсации стоимости проезда и документов, указанных в пунктах 15, 16 Административного регламента, принимает решение о предоставлении (отказе в назначении) компенсации стоимости проезда.
12. Уведомление о предоставлении компенсации стоимости проезда (отказе в назначении) направляется заявителю органом, предоставляющим государственные услуги, способом, указанном в заявлении, не позднее 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
В уведомлении об отказе в предоставлении компенсации стоимости проезда указываются причины отказа и порядок его обжалования. Заявителю возвращаются документы, которые были приложены к заявлению.
Уполномоченное учреждение осуществляет выплату компенсации стоимости проезда через отделение почтовой связи или через российскую кредитную организацию не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем приема заявления и документов, указанных в пунктах 15, 16 Административного регламента.
13. Срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 10 рабочих дней со дня регистрации в органе, предоставляющем государственную услугу, заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных им документах.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на сайте министерства в сети Интернет: (https://szn24.ru/node/14113).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
15. Для получения государственной услуги родитель (лицо, его заменяющее), или его законный представитель, или уполномоченный им на основании доверенности представитель (далее - представитель) представляет:
1. Заявление о предоставлении компенсации стоимости проезда (далее - заявление), в котором указываются:
а) сведения о документе, удостоверяющем личность родителя (лица, его заменяющего) (наименование, серия и номер, кем и когда выдан) и адрес проживания родителя (лица, его заменяющего);
б) сведения о составе семьи;
в) реквизиты счета родителя (лица, его заменяющего), открытого в российской кредитной организации либо номер отделения почтовой связи;
г) сведения о наличии (отсутствии) у родителя (лица, его заменяющего) открытого Пенсионным фондом Российской Федерации индивидуального лицевого счета;
д) согласие на обработку персональных данных родителя (лица, его заменяющего) и представителя (в случае подачи заявления представителем);
ж) способ направления уведомления о принятом решении о назначении компенсации стоимости проезда либо об отказе в назначении (путем почтового отправления либо направления по адресу электронной почты, либо в личный кабинет на краевом портале государственных и муниципальных услуг);
з) сведения о представителе родителя (лица, его заменяющего) (фамилия, имя, отчество (при наличии), документе, удостоверяющем личность представителя, о документе, подтверждающем полномочия представителя, его контактный телефон);
и) сведения о доходах семьи родителя (лица, его заменяющего), в том числе:
об алиментах, получаемых на несовершеннолетних детей;
о доходах, получаемых от избирательных комиссий членами избирательных комиссий, осуществляющими свою деятельность в указанных комиссиях не на постоянной основе;
о доходах, получаемых физическими лицами от избирательных комиссий, а также из избирательных фондов кандидатов в депутаты и избирательных фондов избирательных объединений за выполнение указанными лицами работ, непосредственно связанных с проведением избирательных кампаний;
о доходах физических лиц, осуществляющих старательскую деятельность;
о доходах по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации (дивиденды, выплаты по долевым паям);
о доходах от сдачи в аренду (наем) имущества, принадлежащего на праве собственности семье или отдельным ее членам;
к) контактный телефон родителя (лица, его заменяющего).
Одновременно с заявлением родитель (лицо, его заменяющее) представляет заявления лиц, в отношении которых необходимо представление документов (сведений), или их представителей о согласии на обработку персональных данных указанных лиц.
Подпункт 2 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства социальной политики Красноярского края от 30 ноября 2020 г. N 160-Н
2. Перечень документов, необходимых для предоставления компенсации стоимости проезда родителю (лицу, его заменяющему):
а) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) копия решения суда об установлении факта проживания родителя (лица, его заменяющего) на территории Красноярского края - в случае, если родитель (лицо, его заменяющее) не зарегистрирован по месту жительства на территории Красноярского края;
в) копия документа, подтверждающего факт усыновления (удочерения) (копия вступившего в силу решения суда об усыновлении (удочерении), установлении отцовства, свидетельство об усыновлении (удочерении), свидетельство об установлении отцовства) заявителем - в соответствующих случаях для усыновленных (удочеренных) детей;
г) копия справки для получения путевки на санаторно-курортное лечение, выданная медицинской организацией, оказывающей медицинскую помощь в амбулаторных условиях, по форме N 070/у, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.12.2014 N 834н "Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению" (для предоставления компенсации стоимости проезда к месту санаторно-курортного лечения);
д) копия направления на госпитализацию, восстановительное лечение, обследование, консультацию, выданная медицинской организацией, осуществляющей наблюдение или прием больных, по форме 057/у-04, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 N 255 "О Порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг";
е) копия отрывного талона к санаторно-курортной путевке (обратного талона к курсовке) в соответствующую санаторно-курортную организацию (для предоставления компенсации стоимости проезда к месту санаторно-курортного лечения);
ж) копия документа, подтверждающего факт прохождения амбулаторного консультирования, обследования или стационарного лечения (медицинская выписка или справка);
з) проездные документы (билеты) в соответствии с датами документа, подтверждающего факт прохождения амбулаторного консультирования, обследования или стационарного лечения, санаторно-курортного лечения, за исключением случая проезда на автомобильном транспорте личного пользования;
и) документы, подтверждающие доходы (при их наличии) членов семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления:
справка с места работы (службы, учебы) либо иной документ, подтверждающий доход каждого члена семьи;
справка о выплачиваемых студентам стипендии и иных денежных выплатах студентам, аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, докторантам, слушателям подготовительных отделений.
к) копия документа, подтверждающего полномочия представителя (представляется в случае подачи заявления через представителя).
16. Для предоставления компенсации стоимости проезда сопровождающему лицу или уполномоченному на основании доверенности представителю сопровождающего лица (далее - представитель сопровождающего лица) последний представляет в уполномоченное учреждение (его территориальное отделение) или в многофункциональный центр:
1. Заявление, в котором указываются:
а) сведения о документе, удостоверяющем личность сопровождающего лица (наименование, серия и номер, кем и когда выдан) и адрес проживания сопровождающего лица;
б) фамилия, имя, отчество (при наличии) сопровождаемого ребенка, дата рождения ребенка;
в) наименование медицинской или санаторно-курортной организации, в которой ребенок проходил амбулаторное консультирование, обследование или стационарное лечение, санаторно-курортное лечение, а также период прохождения ребенком амбулаторного консультирования, обследования или стационарного лечения, санаторно-курортного лечения;
г) способ выплаты компенсации стоимости проезда сопровождающему лицу (через отделение почтовой связи или через российскую кредитную организацию с указанием лицевого счета сопровождающего лица);
д) согласие на обработку персональных данных сопровождающего лица и представителя сопровождающего лица (в случае подачи заявления представителем сопровождающего лица);
е) сведения о наличии (отсутствии) у сопровождающего лица открытого Пенсионным фондом Российской Федерации индивидуального лицевого счета;
ж) способ направления уведомления о принятом решении о назначении компенсации стоимости проезда (отказе в назначении) сопровождающему лицу (путем почтового отправления либо направления по адресу электронной почты, либо в личный кабинет на краевом портале государственных и муниципальных услуг);
з) сведения о представителе сопровождающего лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), документе, удостоверяющем личность представителя сопровождающего лица, о документе, подтверждающем полномочия представителя сопровождающего лица, его контактный телефон);
и) контактный телефон сопровождающего лица.
Одновременно с заявлением сопровождающее лицо или представитель сопровождающего лица представляет заявление родителя (лица, его заменяющего) о согласии на обработку персональных данных сопровождаемого ребенка.
2. Перечень документов, необходимых для назначения компенсации стоимости проезда сопровождающему лицу:
а) копия паспорта гражданина Российской Федерации сопровождающего лица или иного документа, удостоверяющего личность сопровождающего лица;
б) проездные документы (билеты) (за исключением случая проезда на автомобильном транспорте личного пользования).
в) копия документа, подтверждающего полномочия представителя сопровождающего лица (представляется в случае подачи заявления через представителя сопровождающего лица).
Форма заявления приведена в Приложениях N 1, 2 к Административному регламенту.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Пункт 17 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства социальной политики Красноярского края от 30 ноября 2020 г. N 160-Н
17. Для получения государственной услуги родитель (лицо, его заменяющее) или представитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
а) копия свидетельства о регистрации по месту жительства заявителя на территории Красноярского края при отсутствии в паспорте гражданина Российской Федерации заявителя отметки о регистрации по месту жительства на территории Красноярского края, а также при подаче иного документа, удостоверяющего личность заявителя (представляется по инициативе заявителя);
б) справка о стоимости проезда на автомобильном транспорте по муниципальным и межмуниципальным маршрутам междугородного сообщения на дату отправления по маршруту следования ребенка, выданную транспортной организацией, осуществляющей перевозку, ее представительством либо организацией, осуществляющей продажу проездных документов (билетов), в случае проезда на автомобильном транспорте личного пользования (представляется по инициативе родителя (лица, его заменяющего);
в) справка о стоимости проезда в купейном вагоне фирменного поезда на дату отправления по маршруту следования ребенка, выданную транспортной организацией, осуществляющей перевозку, ее представительством либо организацией, осуществляющей продажу проездных документов (билетов), в случае проезда на железнодорожном транспорте в вагонах более высокой категории либо в случае проезда авиационным транспортом при наличии железнодорожного сообщения и отсутствии заключения медицинской организации о необходимости транспортировки авиационным транспортом (представляется по инициативе родителя (лица, его заменяющего);
г) справка о стоимости проезда в каюте третьей категории на водном транспорте на дату отправления по маршруту следования ребенка, выданную транспортной организацией, осуществляющей перевозку, ее представительством либо организацией, осуществляющей продажу проездных документов (билетов), в случае проезда на водном транспорте в каютах более высокой категории (представляется по инициативе родителя (лица, его заменяющего);
д) справка о стоимости проезда экономическим классом на авиационном транспорте на дату отправления по маршруту следования ребенка, выданную транспортной организацией, осуществляющей перевозку, ее представительством либо организацией, осуществляющей продажу проездных документов (билетов), в случае проезда авиационным транспортом более высокого класса при отсутствии железнодорожного сообщения либо при наличии заключения медицинской организации о необходимости транспортировки воздушным транспортом (представляется по инициативе родителя (лица, его заменяющего);
е) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования родителя (лица, его заменяющего) или иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии такой регистрации, представляется по инициативе родителя (лица, его заменяющего);
ж) документы, подтверждающие доходы (при их наличии) членов семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления:
документы о пособиях и выплатах родителю (лицу, его заменяющему) или члену семьи родителя (лица, его заменяющего) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации в качестве мер социальной поддержки (представляются по инициативе родителя или лица, его заменяющего);
документы о получении пенсии, компенсационных выплат дополнительного ежемесячного обеспечения пенсионера (представляется по инициативе заявителя или лица, его заменяющего);
документ о выплате пособия по безработице (материальной помощи и иных выплатах безработным гражданам, о стипендии и материальной помощи, выплачиваемой гражданам в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости; о выплате безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также о выплате несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах) (представляется по инициативе родителя, лица, его заменяющего);
справка о получении пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам, а также единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации (представляется по инициативе родителя, лица, его заменяющего);
документ о ежемесячных страховых выплатах по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (представляется по инициативе родителя, лица, его заменяющего);
справка о выплате в установленном законодательством Российской Федерации порядке ежемесячного пожизненного содержания судьям, выданная организациями, осуществляющими выплаты ежемесячного содержания (представляется по инициативе родителя, лица, его заменяющего);
з) копия документа, подтверждающего полномочия представителя (представляется в случае подачи заявления через представителя).
и) копию свидетельства о рождении ребенка (детей);
к) копию документа, подтверждающего факт установления опеки (предварительной опеки) над детьми, передачи на воспитание в приемную семью (свидетельство об установлении отцовства, выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки, копия договора о передаче детей на воспитание в приемную семью) заявителем - в соответствующих случаях для находящихся под опекой (попечительством) либо приемных детей.
В случае непредставления родителем (лицом, его заменяющим) или представителем по собственной инициативе документов, указанных пункте 17 Административного регламента, уполномоченное учреждение запрашивает указанные документы в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
Документы, указанные в подпунктах "б" - "д" пункта 17 Административного регламента, представляются родителем (лицом, его заменяющим) или представителем по собственной инициативе в случае, если по месту жительства ребенка имеется транспортная организация, осуществляющая перевозку, ее представительство или организация, осуществляющая продажу проездных документов (билетов), подведомственная государственным органам или органам местного самоуправления.
Документ, указанный в абзаце втором подпункта "ж" пункта 17 Административного регламента, представляется родителем (лицом, его заменяющим) или представителем по собственной инициативе в случае, если пособия и выплаты представляются родителю (лицу, его заменяющему или члену семьи) государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями.
В случае если родителем (лицом, его заменяющим) или представителем по собственной инициативе не представлен документ, указанный в подпункте "е" пункта 17 Административного регламента, и из заявления следует, что в отношении родителя (лица, его заменяющего) открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и приложенных к нему документов направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если родителем (лицом, его заменяющим) или представителем по собственной инициативе не представлен документ, указанный в подпункте "е" пункта 17 Административного регламента, и из заявления следует, что в отношении родителя (лица, его заменяющего) не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) представляет в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ для открытия заявителю индивидуального лицевого счета.
18. Для получения государственной услуги сопровождающее лицо или представитель сопровождающего лица вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
а) копия справки о стоимости проезда на автомобильном транспорте по муниципальным и межмуниципальным маршрутам междугородного сообщения на дату отправления по маршруту следования сопровождающего лица, выданную транспортной организацией, осуществляющей перевозку, ее представительством либо организацией, осуществляющей продажу проездных документов (билетов), в случае проезда на автомобильном транспорте личного пользования (представляется по инициативе сопровождающего лица);
б) копия справки о стоимости проезда в купейном вагоне фирменного поезда на дату отправления по маршруту следования сопровождающего лица, выданную транспортной организацией, осуществляющей перевозку, ее представительством либо организацией, осуществляющей продажу проездных документов (билетов), в случае проезда на железнодорожном транспорте в вагонах более высокой категории либо в случае проезда авиационным транспортом при наличии железнодорожного сообщения и отсутствии заключения медицинской организации о необходимости транспортировки авиационным транспортом (представляется по инициативе сопровождающего лица);
в) копия справки о стоимости проезда в каюте третьей категории на водном транспорте на дату отправления по маршруту следования сопровождающего лица, выданную транспортной организацией, осуществляющей перевозку, ее представительством либо организацией, осуществляющей продажу проездных документов (билетов), в случае проезда на водном транспорте в каютах более высокой категории (представляется по инициативе сопровождающего лица);
г) справка о стоимости проезда экономическим классом на авиационном транспорте на дату отправления по маршруту следования сопровождающего лица, выданную транспортной организацией, осуществляющей перевозку, ее представительством либо организацией, осуществляющей продажу проездных документов (билетов), в случае проезда авиационным транспортом более высокого класса при отсутствии железнодорожного сообщения либо при наличии заключения медицинской организации о необходимости транспортировки воздушным транспортом (представляется по инициативе сопровождающего лица);
д) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования сопровождающего лица или иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии такой регистрации, представляется по инициативе сопровождающего лица).
В случае непредставления сопровождающим лицом или представителем сопровождающего лица по собственной инициативе документов, указанных пункте 18 Административного регламента, уполномоченное учреждение запрашивает указанные документы в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
Документы, указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 18 Административного регламента, представляются сопровождающим лицом или представителем сопровождающего лица по собственной инициативе в случае, если по месту жительства сопровождающего лица имеется транспортная организация, осуществляющая перевозку, ее представительство или организация, осуществляющая продажу проездных документов (билетов), подведомственная государственным органам или органам местного самоуправления.
В случае если сопровождающим лицом или представителем сопровождающего лица не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте "д" пункта 18 Административного регламента и из заявления следует, что в отношении сопровождающего лица открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение запрашивает указанный документ (содержащуюся в нем информацию) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если сопровождающим лицом или представителем сопровождающего лица не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте "д" пункта 18 Административного регламента, и из заявления следует, что в отношении сопровождающего лица не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона N 27-ФЗ представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2-8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ для открытия сопровождающему лицу индивидуального лицевого счета не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
19. Орган, предоставляющий государственные услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Основание для отказа в приеме документов:
при поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или простой электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ, проверка подписи).
Проверка подписи может осуществляться органом, предоставляющим государственную услугу, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы удостоверяющего центра, аккредитованного в порядке, установленном Федеральным законом N 63-ФЗ.
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью органа, предоставляющего государственную услугу, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на порталах государственных и муниципальных услуг. После получения уведомления заявитель вправе повторно обратиться, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
21. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
22. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
ребенок не относится к категории лиц, указанных в пункте 3 Административного регламента, имеющих право на получение компенсации стоимости проезда;
обращение за назначением компенсации стоимости проезда по истечении шести месяцев с даты возвращения к месту жительства после консультирования, обследования, лечения, указанной в проездных документах;
ребенку предоставлена аналогичная мера социальной поддержки (социальная услуга) в соответствии с федеральным законодательством;
непредставление родителем (лицом, его заменяющим) заявления и документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
Основаниями для принятия решения об отказе в назначении компенсации стоимости проезда сопровождающему лицу являются:
сопровождающее лицо не относится к категории лиц, указанных в пункте 3 Административного регламента, имеющих право на получение компенсации стоимости проезда;
обращение за назначением компенсации стоимости проезда по истечении шести месяцев с даты возвращения к месту жительства после консультирования, обследования, лечения, указанной в проездных документах;
непредставление сопровождающим лицом заявления и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
24. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
25. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме в органе, предоставляющем государственную услугу, не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
26. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пунктах 15, 16 Административного регламента, поступивших в уполномоченное учреждение, осуществляется в день их поступления.
В случае если заявление с приложенными к нему документами поступило в уполномоченное учреждение в форме электронного документа (пакета документов) в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), то оно регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления в уполномоченное учреждение.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
27. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
В помещениях предоставления государственных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
28. При невозможности создания в органе, предоставляющем государственную услугу, условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, в нем проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
29. Для приема граждан, обратившихся за получением государственной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
30. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Специалисты органа, предоставляющего государственную услугу, при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
31. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы органа, предоставляющего государственную услугу, информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
32. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
33. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органа, предоставляющего государственную услугу.
Пункт 34 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства социальной политики Красноярского края от 30 ноября 2020 г. N 160-Н
34. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению органа, предоставляющего государственную услугу, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, а также для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами III группы, из числа следующих граждан:
1) граждан, имеющих ограничение способности к самостоятельному передвижению любой степени выраженности (1, 2 или 3 степени);
2) граждан, получивших до 01.07.2020 в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы опознавательный знак "Инвалид" для индивидуального использования и пользующихся правом на бесплатное использование мест для парковки транспортных средств.
Сведения о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, размещаются в федеральном реестре инвалидов в порядке, предусмотренном частью десятой статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
35. В органе, предоставляющем государственную услугу, обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 40 (второй этаж).
Контактная информация размещена на официальном сайте организации.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)
36. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой или факсимильной связи);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб от заявителей на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих министерства, специалистов органа, предоставляющего государственную услугу или КГБУ "МФЦ" к заявителям (их представителям);
отсутствие обоснованных жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа, предоставляющего государственную услугу, либо структурных подразделений КГБУ "МФЦ" и их продолжительность:
взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа, предоставляющего государственную услугу, либо структурных подразделений КГБУ "МФЦ" осуществляется при личном обращении заявителя:
при подаче в министерство или в орган, предоставляющий государственную услугу, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
за получением в министерстве или органе, предоставляющем государственную услугу, результата предоставления государственной услуги;
продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа, предоставляющего государственную услугу, структурных подразделений КГБУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги составляет:
при подаче в министерство или орган, предоставляющий государственную услугу, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги в министерстве или органе, предоставляющем государственную услугу, - не более 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
37. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
38. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При предоставлении государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
в) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
При предоставлении государственной услуги посредством краевого портала государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается:
а) запись на прием для подачи заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) формирование заявления;
в) прием и регистрация органом, предоставляющим государственную услугу, заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
г) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;
д) получение электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги.
Запись заявителя на прием для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством краевого портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного запроса.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.
Результатом записи заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема.
Для получения государственной услуги в электронной форме заявителям предоставляется возможность направить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, через краевой портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения специальной электронной формы.
При направлении заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием краевого портала государственных и муниципальных услуг, используется простая электронная подпись, усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.
Направленный в электронной форме документ (пакет документов) может быть подписан простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя установлена при личном приеме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление N 33).
Документы, предоставляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - постановление N 852).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов,
б) межведомственный запрос документов;
в) рассмотрение заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
г) уведомление заявителя о принятом решении;
д) осуществление выплаты компенсации стоимости проезда.
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
Прием заявления и документов
40. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган, предоставляющий государственную услугу, заявления и документов.
41. Заявление и документы могут быть представлены заявителем:
а) на личном приеме в письменной форме на бумажном носителе;
б) почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения;
Подпункт "в" изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства социальной политики Красноярского края от 30 ноября 2020 г. N 160-Н
в) в виде электронного документа (пакета документов) с использованием краевого портала государственных и муниципальных услуг.
42. В случае представления документов лично заявителем (уполномоченным представителем заявителя) представляются копии документов, заверенные организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально. Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:
- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;
- производит регистрацию поступивших заявления и документов в срок, указанный в пункте 26 Административного регламента.
43. В ходе личного приема специалист органа, предоставляющего государственную услугу, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов, формирует личные дела, заносит в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведения о приеме заявления и документов.
44. Заявители могут направить заявление и документы в орган, предоставляющий государственную услугу, по почте. В случае направления документов по почте копии документов заверяются организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально.
Пункт 45 изменен с 1 января 2021 г. - Приказ Министерства социальной политики Красноярского края от 30 ноября 2020 г. N 160-Н
45. В случае направления документов в электронной форме электронный документ (пакет документов) подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Постановлением N 852.
Направленный в электронной форме документ (пакет документов) может быть подписан простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя либо его уполномоченного представителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя либо его уполномоченного представителя установлена при личном приеме в соответствии с Постановлением N 33.
При поступлении документов, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами проводит процедуру проверки подписи.
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю (уполномоченному представителю заявителя) уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью органа, предоставляющего государственную услугу, и направляется по адресу электронной почты заявителя (уполномоченного представителя заявителя) либо в его личный кабинет на краевом портале государственных и муниципальных услуг (в зависимости от способа, указанного в заявлении). После получения уведомления заявитель (уполномоченный представитель заявителя) вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.
46. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов.
47. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и внесение в автоматизированную систему делопроизводства.
Межведомственный запрос документов
48. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган, предоставляющий государственную услугу, заявления и документов.
49. При непредставлении родителем (лицом, его заменяющим) или представителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, указанные документы запрашиваются в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
Документы, указанные в подпунктах "б" - "д" пункта 17 Административного регламента, представляются родителем (лицом, его заменяющим) или представителем по собственной инициативе в случае, если по месту жительства ребенка имеется транспортная организация, осуществляющая перевозку, ее представительство или организация, осуществляющая продажу проездных документов (билетов), подведомственная государственным органам или органам местного самоуправления.
Документ, указанный в абзаце втором подпункта "ж" пункта 17 Административного регламента, представляется родителем (лицом, его заменяющим) или представителем по собственной инициативе в случае, если пособия и выплаты представляются родителю (лицу, его заменяющему или члену семьи) государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями.
В случае если родителем (лицом, его заменяющим) или представителем по собственной инициативе не представлен документ, указанный в подпункте "е" пункта 17 Административного регламента, и из заявления следует, что в отношении родителя (лица, его заменяющего) открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и приложенных к нему документов направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если родителем (лицом, его заменяющим) или представителем по собственной инициативе не представлен документ, указанный в подпункте "е" пункта 17 Административного регламента, и из заявления следует, что в отношении родителя (лица, его заменяющего) не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) представляет в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ для открытия заявителю индивидуального лицевого счета.
В случае самостоятельного представления родителем (лицом, его заменяющим) или представителем документов, поименованных в пункте 17 Административного регламента, указанные документы в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
50. В случае непредставления сопровождающим лицом или представителем сопровождающего лица по собственной инициативе документов, указанных пункте 18 Административного регламента, уполномоченное учреждение запрашивает указанные документы в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
Документы, указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 18 Административного регламента, представляются сопровождающим лицом или представителем сопровождающего лица по собственной инициативе в случае, если по месту жительства сопровождающего лица имеется транспортная организация, осуществляющая перевозку, ее представительство или организация, осуществляющая продажу проездных документов (билетов), подведомственная государственным органам или органам местного самоуправления.
В случае если сопровождающим лицом или представителем сопровождающего лица не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте "д" пункта 18 Административного регламента и из заявления следует, что в отношении сопровождающего лица открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение запрашивает указанный документ (содержащуюся в нем информацию) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если сопровождающим лицом или представителем сопровождающего лица не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте "д" пункта 18 Административного регламента, и из заявления следует, что в отношении сопровождающего лица не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона N 27-ФЗ представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2-8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ для открытия сопровождающему лицу индивидуального лицевого счета не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами.
В случае самостоятельного представления сопровождающим лицом или представителем сопровождающего лица документов, поименован
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.