Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Пушкинского городского округа
от 29.04.2020 N 598
Порядок
разработки и реализации муниципальных программ Пушкинского городского округа
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуры принятия решения о разработке муниципальных программ (подпрограмм) Пушкинского городского округа, основные принципы, механизмы и этапы их формирования, утверждения и реализации.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
2.1. муниципальная программа Пушкинского городского округа (далее - муниципальная программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий (систему подпрограмм), взаимоувязанных по срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Пушкинского городского округа;
2.2. подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по срокам и ресурсам мероприятий, направленных на достижение цели муниципальной программы;
2.3. цель - планируемый за период реализации муниципальной программы конечный результат, в том числе решения проблем социально-экономического развития Пушкинского городского округа, достигаемый посредством реализации совокупности мероприятий подпрограмм;
2.4. основное мероприятие подпрограммы (далее - основное мероприятие) - укрупненное мероприятие в составе подпрограммы, объединяющее группу мероприятий;
2.5. мероприятие подпрограммы (далее - мероприятие) - конкретное действие, направленное на достижение целевого показателя;
2.6. показатели реализации муниципальной программы:
макропоказатель - результат выполнения подпрограммы, который обеспечивается за счет достижения целевых показателей;
целевой показатель - количественно измеримый результат выполнения основного мероприятия, реализуемого в рамках подпрограммы муниципальной программы;
2.7. координатор муниципальной программы - заместитель Главы администрации Пушкинского городского округа, в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Главы администрации Пушкинского городского округа, утверждаемыми распоряжением администрации Пушкинского городского округа;
2.8. муниципальный заказчик муниципальной программы, муниципальный заказчик подпрограммы - функциональный, отраслевой орган администрации Пушкинского городского округа, муниципальное учреждение Пушкинского городского округа (далее - муниципальное учреждение), созданное в целях выполнения работ, оказания услуг и исполнения отдельных муниципальных функций органов местного самоуправления Пушкинского городского округа (далее - муниципальный заказчик).
Для подпрограммы может быть определен муниципальный заказчик, отличный от муниципального заказчика муниципальной программы.
В случае заключения соглашения между центральным исполнительным органом государственной власти Московской области и администрацией Пушкинского городского округа о передаче осуществления части полномочий, муниципальным заказчиком муниципальной программы (подпрограммы) может быть территориальный орган государственного органа исполнительной власти по Пушкинскому городскому округу;
2.9. ответственный за выполнение мероприятия - функциональный или отраслевой орган администрации Пушкинского городского округа, или муниципальное учреждение, созданное в целях выполнения работ, оказания услуг и исполнения отдельных муниципальных функций органов местного самоуправления, - главный распорядитель бюджетных средств, распорядитель бюджетных средств, получатель бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством, орган местного самоуправления Пушкинского городского округа, иные организации, в случаях привлечения внебюджетных средств.
2.10. результативность муниципальной программы - степень достижения показателей;
2.11. эффективность муниципальной программы - соотношение достигнутых показателей и ресурсов, затраченных на их достижение;
2.12. подсистема ГАСУ Московской области - подсистема "Муниципальные программы Московской области" автоматизированной информационно-аналитической системы "Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС "Управление" (далее - подсистема ГАСУ МО).
3. Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее четырех лет.
4. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации Пушкинского городского округа.
II. Требования к структуре муниципальной программы
5. Муниципальная программа состоит из следующих частей:
5.1. паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
5.2. текстовая часть муниципальной программы, которая состоит из следующих разделов:
а) общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз ее развития, описание целей муниципальной программы;
б) прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы с учетом реализации муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы;
в) перечень подпрограмм и краткое их описание;
г) обобщенная характеристика основных мероприятий с обоснованием необходимости их осуществления (в том числе влияние мероприятий на достижение показателей, предусмотренных в указах Президента Российской Федерации, обращениях Губернатора Московской области);
д) перечень приоритетных проектов, реализуемых в рамках муниципальной программы, с описанием целей и механизмов реализации (при наличии);
е) показатели реализации муниципальной программы (подпрограмм) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
ж) методика расчета значений показателей реализации муниципальной программы (подпрограммы) (наименование, единица измерения, источник данных, порядок расчета);
з) порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятий с муниципальным заказчиком подпрограммы;
и) состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятия ответственным за выполнение мероприятия муниципальному заказчику подпрограммы;
5.3. подпрограммы, которые содержат следующие разделы:
а) паспорт подпрограммы по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
б) характеристику проблем, решаемых посредством мероприятий;
в) концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития Пушкинского городского округа, реализуемых в рамках подпрограммы;
г) перечень мероприятий по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
д) адресный перечень объектов строительства, реконструкции муниципальной собственности Пушкинского городского округа, финансирование которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, бюджета Московской области, бюджета Пушкинского городского округа и внебюджетных источников, за исключением объектов строительства, реконструкции дорожного хозяйства муниципальной собственности, финансирование которых осуществляется с привлечением средств Дорожного фонда Московской области (далее - адресный перечень объектов строительства (реконструкции)), по форме 1 согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
е) цели, порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Московской области бюджету Пушкинского городского округа на софинансирование муниципальных программ или программных мероприятий, направленных на достижение цели государственной программы, если иное не установлено нормативными правовыми актами Московской области, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и условия их расходования, включающие в том числе обязательства получателя субсидии (главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета Пушкинского городского округа, которому предоставляется субсидия) по достижению целевых показателей результативности использования субсидии, соответствующих показателям реализации государственной программы;
ж) адресный перечень объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность Пушкинского городского округа, по форме 2 согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
з) адресный перечень объектов строительства, реконструкции муниципальной собственности, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Пушкинского городского округа или средств бюджета Пушкинского городского округа и внебюджетных источников, по форме 3 согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
В состав подпрограммы могут включаться иные подразделы, наличие которых согласно настоящему Порядку не является обязательным.
6. Особенности структуры муниципальной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - муниципальная программа переселения).
В структуре муниципальной программы переселения должны быть предусмотрены следующие части:
6.1. паспорт муниципальной программы по форме 1 согласно приложению 8 к настоящему Порядку;
6.2. текстовая часть муниципальной программы, которая содержит:
а) характеристику текущего состояния жилищного фонда на территории Пушкинского городского округа;
б) меры, принимаемые для обеспечения полноты и достоверности сведений об аварийном жилищном фонде;
в) требования к проектируемым (строящимся) и приобретаемым жилым помещениям;
г) порядок определения размера возмещения за изымаемое жилое помещение, выплачиваемого в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, порядок уплаты гражданами части стоимости приобретаемых жилых помещений в случае, если размер возмещения за изымаемое жилое помещение ниже стоимости планируемого к предоставлению жилого помещения;
д) обоснование объема средств на реализацию муниципальной программы с указанием способов переселения граждан из аварийного жилищного фонда, планируемой стоимости жилых помещений, предоставляемых гражданам, в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений, планируемого размера возмещения за изымаемое жилое помещение, выплачиваемого в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;
е) объем долевого финансирования за счет средств бюджета Московской области и (или) средств бюджета Пушкинского городского округа на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, рассчитанный в соответствии с предельным уровнем софинансирования расходных обязательств Московской области из федерального бюджета, а также предельными уровнями софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области, установленными на очередной финансовый год и плановый период, на весь период действия государственной программы в разбивке по ее этапам;
ж) показатели реализации муниципальной программы по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
з) планируемые показатели переселения граждан из аварийного жилищного фонда по форме 2 согласно приложению 8 к настоящему Порядку;
и) методику расчета значений показателей реализации муниципальной программы (наименование, единица измерения, источник данных, порядок расчета);
к) порядок взаимодействия ответственных за выполнение мероприятий с муниципальным заказчиком подпрограммы;
л) порядок проведения мониторинга и контроля за ходом реализации муниципальной программы и расходования денежных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы переселения, включая состав, форму и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий ответственными за выполнение мероприятий муниципальному заказчику подпрограммы;
6.3. адресный перечень многоквартирных домов, признанных аварийными, по форме 3 согласно приложению 8 к настоящему Порядку;
6.4. подпрограммы муниципальной программы переселения, которые содержат следующие подразделы:
а) паспорт подпрограммы по форме 4 согласно приложению 8 к настоящему Порядку;
б) характеристику проблем, решаемых посредством мероприятий подпрограммы муниципальной программы переселения;
в) концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития Пушкинского городского округа, реализуемых в рамках подпрограммы муниципальной программы переселения;
г) перечень мероприятий подпрограммы по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
д) план мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда по форме 5 согласно приложению 8 к настоящему Порядку;
е) план реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда по способам переселения по форме 6 согласно приложению 8 к настоящему Порядку;
ж) план-график реализации подпрограммы, содержащий информацию о механизмах реализации, а также промежуточные результаты реализации подпрограммы в разбивке по способам переселения, планируемые сроки достижения этих промежуточных результатов, по форме 7 согласно приложению 8 к настоящему Порядку;
з) цели, порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование муниципальных программ или программных мероприятий, направленных на достижение цели государственной программы переселения, если иное не установлено нормативными правовыми актами Московской области, а также критерии отбора муниципальных образований Московской области для предоставления указанных субсидий и условия их расходования, включающие в том числе обязательства получателя субсидии (главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета соответствующего муниципального образования Московской области, которому предоставляется субсидия) по достижению целевых показателей результативности использования субсидии, соответствующих показателям реализации государственной программы переселения, и последствия недостижения муниципальным образованием Московской области установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии, в том числе порядок и условия возврата субсидии.
III. Разработка муниципальных программ
7. Муниципальная программа разрабатывается на основании Перечня муниципальных программ Пушкинского городского округа, утверждаемого администрацией Пушкинского городского округа (далее - Перечень).
8. Проект Перечня формируется Комитетом по экономике администрации Пушкинского городского округа (далее - Комитет по экономике) в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, поручениями Губернатора Московской области и Правительства Московской области, Главы Пушкинского городского округа и предложениями функциональных, отраслевых органов администрации и иных муниципальных учреждений Пушкинского городского округа.
Сформированный Комитетом по экономике проект Перечня подлежит согласованию с функциональными и отраслевыми органами администрации Пушкинского городского округа.
9. Перечень содержит:
наименования муниципальных программ;
координаторов муниципальных программ;
муниципальных заказчиков программ.
10. Координатор муниципальной программы предлагает перечень подпрограмм и муниципальных заказчиков подпрограмм в соответствии с распределением полномочий между функциональными и отраслевыми органами администрации Пушкинского городского округа, муниципальными учреждениями.
11. Муниципальный заказчик разрабатывает проект муниципальной программы и направляет для согласования в Комитет по экономике, Комитет по финансовой и налоговой политике и в другие заинтересованные функциональные, отраслевые органы администрации и муниципальные учреждения в срок не позднее 1 сентября текущего финансового года, в том числе (при наличии технической возможности) в подсистеме ГАСУ МО.
12. В подпрограмму включаются мероприятия, непосредственно влияющие на изменение ситуации в сфере реализации муниципальной программы в соответствии с показателями ее реализации.
13. Мероприятия по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Пушкинского городского округа и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Пушкинского городского округа включаются в подпрограмму Пушкинского городского округа в соответствии с:
Порядком принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области, условий передачи полномочий и порядком заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов капитального строительства государственной собственности Московской области, утвержденными постановлением Правительства Московской области от 19.08.2014 N 667/27 "Об утверждении Порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области, условий передачи полномочий и порядка заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов капитального строительства государственной собственности Московской области" (далее - Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций);
Порядком принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области за счет субсидий государственным бюджетным учреждениям Московской области, государственным автономным учреждениям Московской области и государственным унитарным предприятиям Московской области, предоставления указанных субсидий и принятия решения о предоставлении получателю средств бюджета Московской области права заключать соглашение о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Московской области лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 03.10.2014 N 836/27 "Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Московской области за счет субсидий государственным бюджетным учреждениям Московской области, государственным автономным учреждениям Московской области и государственным унитарным предприятиям Московской области, предоставления указанных субсидий и принятия решения о предоставлении получателю средств бюджета Московской области права заключать соглашение о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Московской области лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий" (далее - Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований).
14. Муниципальный заказчик подпрограммы при необходимости формирует перечень мероприятий, планируемых к реализации совместно с хозяйствующими субъектами, участвующими в финансировании подпрограммы.
Муниципальный заказчик муниципальной программы "Формирование современной комфортной городской среды", до направления проекта муниципальной программы на согласование в Комитет по экономике и Комитет по финансовой и налоговой политике, обеспечивает проведение общественного обсуждения проекта муниципальной программы (подпрограммы), в том числе о включении общественных и дворовых территорий, подлежащих благоустройству, в муниципальную программу (подпрограмму), а также обеспечивает обсуждение с заинтересованными лицами и утверждение схем (дизайн-проектов) благоустройства дворовых территорий, включаемых в муниципальную программу (подпрограмму).
15. Мероприятия, планируемые к реализации совместно с центральными исполнительными органами государственной власти, в том числе по предоставлению субсидий из бюджета Московской области бюджету Пушкинского городского округа на софинансирование капитальных вложений в объекты строительства муниципальной собственности, а также приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, включаются в государственную программу (подпрограмму) на основании гарантийных писем об участии, подписанных Главой Пушкинского городского округа.
В случае отсутствия гарантийных писем, подписанных Главой Пушкинского городского округа, намерения об их участии в реализации государственной программы подтверждает координатор государственной программы в письменной форме.
16. При планировании мероприятий, реализуемых с привлечением средств федерального бюджета, бюджета Московской области в подпрограмму в обязательном порядке включается прогнозный объем средств федерального бюджета, бюджета Московской области, возможный к привлечению на реализацию мероприятия, а также объем средств бюджета Пушкинского городского округа, необходимый для обеспечения софинансирования реализации мероприятия.
17. Проект муниципальной программы согласовывается с Комитетом по экономике, Комитетом по финансовой и налоговой политике, а также муниципальным казенным учреждением "Управление капитального строительства" в части мероприятий, реализуемых с привлечением внебюджетных средств на основе инвестиционных проектов, и иными заинтересованными функциональными, отраслевыми органами администрации и муниципальными учреждениями, затем представляется на утверждение администрации Пушкинского городского округа в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Пушкинского городского округа.
18. Вместе с проектом муниципальной программы муниципальный заказчик программы направляет в обязательном порядке в Комитет по экономике и Комитет по финансовой и налоговой политике обоснование объема финансовых ресурсов муниципальной программы (подпрограммы) (далее - финансовое экономическое обоснование).
Финансовое экономическое обоснование не представляется с проектом муниципальной программы в случае, если оно было представлено в Комитет по экономике и Комитет по финансовой и налоговой политике в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Пушкинского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.
19. Комитет по финансовой и налоговой политике в срок до трех недель готовит заключение по проекту муниципальной программы на предмет:
соответствия объемов и источников финансирования планируемым параметрам бюджета Пушкинского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе в части расходов за счет бюджета Московской области и утвержденных бюджетных ассигнований из федерального бюджета;
соответствия направлений расходования финансовых средств муниципальной программы бюджетной классификации расходов бюджета Пушкинского городского округа;
соответствия муниципальных программ реестру расходных обязательств Пушкинского городского округа.
20. Комитет по экономике в срок до трех недель готовит заключение по проекту муниципальной программы на предмет:
соблюдения требований к содержанию муниципальной программы, установленных настоящим Порядком;
соответствия целей муниципальной программы (подпрограммы) приоритетным целям социально-экономического развития Пушкинского городского округа;
соответствия мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) заявленным целям;
наличия показателей реализации муниципальной программы (подпрограммы);
наличия статистического и методического обеспечения для достижения показателей реализации муниципальной программы (подпрограммы);
влияния мероприятий на достижение показателей реализации муниципальной программы (подпрограммы), в том числе:
указах Президента Российской Федерации;
обращениях Губернатора Московской области.
21. Муниципальный заказчик после согласования проекта муниципальной программы с Комитетом по экономике и Комитетом по финансовой и налоговой политике в течение 3 рабочих дней направляет его на рассмотрение в Контрольно-счётную палату Пушкинского городского округа (далее - КСП Пушкинского городского округа) для проведения финансово-экономической экспертизы.
КСП Пушкинского городского округа в течение 14 календарных дней проводит финансово-экономическую экспертизу проекта муниципальной программы и направляет заключение муниципальному заказчику.
22. Комитет по экономике, Комитет по финансовой и налоговой политике и КСП Пушкинского городского округа вправе запросить у муниципального заказчика программы дополнительные сведения, необходимые для подготовки заключений.
23. В случае подготовки Комитетом по экономике, Комитетом по финансовой и налоговой политике или КСП Пушкинского городского округа отрицательного заключения, проект муниципальной программы дорабатывается муниципальным заказчиком программы в соответствии с полученными замечаниями в срок до 14 дней со дня получения данного заключения.
Доработанный проект муниципальной программы направляется в Комитет по экономике, Комитет по финансовой и налоговой политике для проведения повторной экспертизы с описанием изменений проекта муниципальной программы в ходе его доработки, а затем в КСП Пушкинского городского округа.
Повторная экспертиза проводится в срок не более 7 дней.
24. Заключение по проекту муниципальной программы может быть представлено в виде согласования проекта муниципальной программы.
25. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы утверждаются администрацией Пушкинского городского округа не позднее, чем за 2 недели до внесения проекта бюджета Пушкинского городского округа на рассмотрение Совета депутатов Пушкинского городского округа.
После утверждения муниципальных программ информация по муниципальной программе посредством подсистемы ГАСУ МО передается в единую автоматизированную систему управления закупками Московской области (ЕАСУЗ Московской области) и подсистему бюджетного планирования расходов государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области" (ГИС РЭБ Московской области) в соответствии с регламентом обмена сведениями между ГАСУ МО, ЕАСУЗ Московской области и ГИС РЭБ Московской области.
26. Муниципальные программы приводятся в соответствие с решением Совета депутатов Пушкинского городского округа о бюджете Пушкинского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
IV. Внесение изменений в муниципальную программу
27. В муниципальную программу могут быть внесены изменения в случаях:
27.1. снижения ожидаемых поступлений в бюджет Пушкинского городского округа;
27.2. исключения отдельных полномочий органа местного самоуправления Пушкинского городского округа или наделения органа местного самоуправления Пушкинского городского округа дополнительными полномочиями, если орган местного самоуправления Пушкинского городского округа является муниципальным заказчиком программы, муниципальным заказчиком подпрограммы или ответственным за выполнение мероприятий подпрограммы;
27.3. необходимости включения дополнительных мероприятий;
27.4. необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации муниципальной программы по результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы, установленной разделом IX "Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы" настоящего Порядка;
27.5. необходимости изменения перечня мероприятий, сроков и (или) объемов их финансирования в связи с предоставлением из бюджета вышестоящего уровня средств на их реализацию или изменением объема указанных средств;
27.6. изменения показателей реализации муниципальной программы;
27.7. принятия решения о необходимости изменения объемов финансирования мероприятий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Московской области;
27.8. изменения объемов финансирования и (или) состава мероприятий в приделах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете городского округа;
27.9. необходимости изменения объемов финансирования и (или) состава мероприятий в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете или путем перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в целях обеспечения софинансирования из местного бюджета.
28. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется муниципальным заказчиком программы или по его решению муниципальным заказчиком подпрограммы или ответственным за выполнение мероприятия (далее - инициатор внесения изменений, проект изменений) в порядке, предусмотренном для утверждения муниципальных программ.
При внесении изменений в муниципальную программу (подпрограмму) "Формирование современной комфортной городской среды" муниципальный заказчик, до направления проекта изменений муниципальной программы на согласование в Комитет по экономике и Комитет по финансовой и налоговой политике, обеспечивает проведение общественного обсуждения проекта изменений муниципальной программы (подпрограммы), в том числе о включении общественных и дворовых территорий, подлежащих благоустройству, в муниципальную программу (подпрограмму), а также обеспечивает обсуждение с заинтересованными лицами и утверждение схем (дизайн-проектов) благоустройства дворовых территорий, включаемых в муниципальную программу (подпрограмму).
После завершения финансового года корректировка плановых значений объемов финансирования и показателей реализации муниципальной программы отчетного года допускается в течение 3 месяцев в следующих случаях:
а) приведение муниципальной программы в соответствие с изменениями, внесенными в сводную бюджетную роспись бюджета Пушкинского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период;
б) корректировка значений показателей и объемов финансирования под фактическое исполнение, предусмотренных в отчетном году на мероприятия:
- капитальный ремонт, срок реализации которого превышает один год, строительство (реконструкция) объектов социальной инфраструктуры, коммунального хозяйства;
- финансирование которых осуществляется с привлечением средств Дорожного фонда Московской области.
28.1. Изменения значений показателей и объемов финансирования, предусмотренных на начало отчетного года, отражаются в заключении об оценке эффективности муниципальной программы.
29. Вместе с проектом изменений в муниципальную программу инициатор внесения изменений готовит пояснительную записку с описанием влияния предлагаемых изменений муниципальной программы (подпрограммы) на показатели реализации муниципальной программы (подпрограммы), обоснование эффективности принимаемых решений, экономию бюджетных средств и финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений.
30. Проект изменений в муниципальную программу согласовывается с Комитетом по экономике, Комитетом по финансовой и налоговой политике, функциональными, отраслевыми органами администрации и муниципальными учреждениями.
Комитетом по экономике и Комитетом по финансовой и налоговой политике согласование осуществляется в течение 8 рабочих дней со дня поступления проекта изменений в муниципальную программу на согласование.
30.1. После получения положительных заключений от Комитета по экономике и Комитета по финансовой и налоговой политике проект изменений муниципальной программы направляется в КСП Пушкинского городского округа для прохождения финансово-экономической экспертизы.
30.2. Финансово-экономическая экспертиза проекта изменений муниципальной программы проводится КСП Пушкинского городского округа в срок не более 5 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления проекта в КСП Пушкинского городского округа.
V. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
31. Утвержденная муниципальная программа реализуется за счет средств бюджета Пушкинского городского округа в объемах, установленных решением Совета депутатов Пушкинского городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и за счет средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.
32. Финансирование муниципальной программы из бюджета Пушкинского городского округа, утвержденной в текущем финансовом году после принятия решения Совета депутатов Пушкинского городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется с первого года планового периода.
32.1. Объем финансирования и (или) состав мероприятий Программы (подпрограммы) в текущем финансовом году могут быть скорректированы в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов Пушкинского городского округа.
32.2. Объем финансирования и (или) состав мероприятий Программы (подпрограммы) в текущем финансовом году могут быть скорректированы в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете или путем перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации бюджетов в целях обеспечения софинансирования из местного бюджета.
33. Представление субсидий из бюджета Московской области бюджету Пушкинского городского округа на реализацию мероприятий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между главным распорядителем средств бюджета Московской области и администрацией Пушкинского городского округа в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством экономики и финансов Московской области.
33.1. Соглашения о представлении субсидий из бюджета Московской области бюджету Пушкинского городского округа на реализацию мероприятий заключаются в электронном виде с использованием ГИС РЭБ Московской области и подписываются с использованием усиленных квалифицированных электронных подписей уполномоченных лиц.
33.2. Соглашения о представлении субсидий или иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Московской области бюджету Пушкинского городского округа в случае софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств Московской области в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения заключаются в электронном виде с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектам Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектам Российской Федерации".
VI. Управление реализацией муниципальной программы
34. Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы.
35. Координатор муниципальной программы организовывает работу, направленную на:
35.1. координацию деятельности муниципального заказчика программы и муниципальных заказчиков подпрограмм в процессе разработки муниципальной программы, обеспечение согласования проекта постановления администрации Пушкинского городского округа об утверждении муниципальной программы и внесение его в установленном порядке на рассмотрение администрации Пушкинского городского округа;
35.2. организацию управления муниципальной программой;
35.3. создание при необходимости комиссии (рабочей группы) по управлению муниципальной программой;
35.4. реализацию муниципальной программы;
35.5. достижение цели и показателей реализации муниципальной программы.
36. Муниципальный заказчик муниципальной программы:
36.1. разрабатывает муниципальную программу;
36.2. формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий и готовит финансовое экономическое обоснование финансовых ресурсов;
36.3. обеспечивает взаимодействие между муниципальными заказчиками подпрограмм и ответственными за выполнение мероприятий, а также координацию их действий по реализации подпрограмм;
36.4. участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы;
36.5. вводит в подсистему ГАСУ МО информацию в соответствии с пунктом 47 настоящего Порядка. По решению муниципального заказчика программы введение информации в подсистему ГАСУ МО осуществляется муниципальным заказчиком подпрограммы и (или) ответственным за выполнение мероприятия;
36.6 размещает на официальном сайте администрации Пушкинского городского округа в сети Интернет утвержденную муниципальную программу;
36.7. обеспечивает выполнение муниципальной программы, а также эффективность и результативность ее реализации;
36.8. представляет координатору муниципальной программы годовые отчеты, предусмотренные пунктом 48 настоящего Порядка.
36.9. обеспечивает соответствие содержания муниципальных программ, размещенных в подсистеме ГАСУ МО, муниципальных программам и изменениям в них, утвержденным на бумажном носителе.
37. Муниципальный заказчик подпрограммы:
37.1. разрабатывает подпрограмму;
37.2. формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий и готовит финансовое экономическое обоснование;
37.3. осуществляет взаимодействие с муниципальным заказчиком программы и ответственными за выполнение мероприятий;
37.4. осуществляет координацию деятельности ответственных за выполнение мероприятий при реализации подпрограммы;
37.5. участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы;
37.6. обеспечивает соответствие содержания подпрограмм, размещенных в подсистеме ГАСУ МО, подпрограммам муниципальных программ и изменениям в них, утвержденным на бумажном носителе.
38. Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы:
38.1. формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия и направляет его муниципальному заказчику подпрограммы;
38.2. участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы в части соответствующего мероприятия.
39. Функциональный, отраслевой орган администрации или муниципальное учреждение, определенный/ое ответственным за выполнение мероприятия, заключает до 1 марта текущего финансового года с центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, хозяйствующим субъектом, участвующим в финансировании муниципальной программы (подпрограммы) соглашения о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий в текущем финансовом году (в текущем финансовом году и плановом периоде, при наличии соответствующего распределения субсидий на текущий и плановый период).
40. Соглашения о предоставлении субсидий бюджету Пушкинского городского округа из бюджета Московской области на выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в пределах средств и на сроки, которые установлены государственными программами.
41. Функциональный, отраслевой орган администрации или муниципальное учреждение, определенный/ое ответственным за выполнение мероприятия, в недельный срок после заключения соглашений, предусмотренных настоящим Порядком, доводит до муниципального заказчика программы (подпрограммы) информацию о заключенных соглашениях.
42. Муниципальный заказчик программы осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков подпрограмм по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета Пушкинского городского округа и иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.
Муниципальный заказчик муниципальной программы несет ответственность за подготовку и реализацию муниципальной программы, а также обеспечение достижения показателей реализации муниципальной программы.
VII. Участие Пушкинского городского округа в реализации государственной программы
43. При наличии муниципальных программ и мероприятий, направленных на достижение целей государственных программ, Пушкинский городской округ может участвовать в государственной программе, реализуемой за счет средств бюджета Московской области, на условиях софинансирования за счет средств бюджета Пушкинского городского округа.
44. Участие Пушкинского городского округа в государственных программах осуществляется на условиях, определенных пунктом 15 настоящего Порядка.
45. Мероприятия по предоставлению субсидий из бюджета Московской области бюджету Пушкинского городского округа, на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, а также на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, включаются в государственную программу с учетом:
приоритетов и целей развития Московской области исходя из прогнозов, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Московской области;
влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на комплексное развитие территорий Московской области и Пушкинского городского округа;
положительного заключения Министерства экономики и финансов Московской области о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения, подготовленного в соответствии с Порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 09.08.2010 N 643/32 "Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Московской области, направляемых на капитальные вложения.
45.1. Муниципальный заказчик муниципальной программы проводит анализ влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на комплексное развитие территорий Пушкинского городского округа исходя из нормативной потребности, фактической обеспеченности жителей Пушкинского городского округа в соответствующих объектах и их целесообразности.
46. Методика распределения субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области (далее - субсидии) на реализацию мероприятий утверждается в составе подпрограммы, если иное не установлено нормативными правовыми актами Московской области.
VIII. Контроль и отчетность при реализации муниципальной программы
47. Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется администрацией Пушкинского городского округа.
48. С целью контроля за реализацией муниципальной программы муниципальный заказчик формирует в подсистеме ГАСУ МО:
48.1. ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной программы;
48.2. ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о реализации мероприятий муниципальной программы.
49. Оперативный (годовой) отчет о реализации мероприятий муниципальной программы содержит:
перечень выполненных мероприятий с указанием объемов, источников финансирования, степени и результатов выполнения мероприятий, работ по этапам строительства, реконструкции, ремонта объектов, причин их невыполнения или несвоевременного выполнения;
информацию о плановых и фактически достигнутых показателях реализации муниципальных программ Пушкинского городского округа с указанием причины невыполнения или несвоевременного выполнения, а также предложений по их выполнению.
49.1. К годовому отчету о реализации мероприятий муниципальной программы дополнительно представляется аналитическая записка, в которой отражаются результаты:
анализа достижения показателей реализации муниципальной программы;
анализа выполнения мероприятий муниципальной программы, влияющих на достижение показателей реализации муниципальной программы;
анализа причин невыполнения или выполнения не в полном объеме мероприятий муниципальной программы, недостижения показателей реализации муниципальной программы;
анализа фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования, с указанием основных причин неосвоения средств.
50. По мере необходимости муниципальный заказчик муниципальной программы предоставляет в Комитет по экономике согласованный с Комитетом по финансовой и налоговой политике, МКУ "Централизованная бухгалтерия" и МКУ "Тендерный комитет" Оперативный отчет об исполнении муниципальной программы согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
51. Комитет по финансовой и налоговой политике ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Комитет по экономике отчет нарастающим итогом с начала года о финансировании муниципальных программ за счет средств всех уровней бюджета.
52. Комитет по экономике с учетом информации, полученной от муниципальных заказчиков муниципальных программ и Комитета по финансовой и налоговой политике, формирует и размещает его на официальном сайте администрации Пушкинского городского округа в сети Интернет:
52.1. до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сводный оперативный отчет о ходе реализации муниципальных программ;
52.2. не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальных программ.
IX. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы
53. Комитетом по экономике ежегодно на основании годового отчета о реализации муниципальной программы, предоставляемого муниципальным заказчиком программы, проводится оценка эффективности реализации муниципальной программы.
54. Подготовка заключения об оценке эффективности реализации муниципальной программы осуществляется Комитетом по экономике не позднее 15 мая, года следующего за отчетным.
55. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
56. Комитет по экономике по итогам оценки эффективности реализации муниципальной программы подготавливает соответствующее заключение и направляет его координатору муниципальной программы и муниципальному заказчику, а также формирует рейтинг эффективности реализации муниципальных программ.
Муниципальные программы включаются в рейтинг и нумеруются в порядке убывания оценки эффективности.
57. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы администрацией Пушкинского городского может быть принято решение:
- о целесообразности сохранения и продолжения муниципальной программы;
- о сокращении (увеличении) начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы;
- о досрочном прекращении реализации муниципальной программы.
57.1. В случае прекращения действия муниципальной программы в связи ликвидацией органа местного самоуправления, осуществлявшего контроль за реализацией указанной программы, оценка эффективности реализации муниципальной программы не проводится.
58. В случае принятия решения о досрочном прекращении реализации муниципальной программы и при наличии заключенных во исполнение соответствующей муниципальной программы муниципальных контрактов в бюджете Пушкинского городского округа предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Приложение 1
к Порядку
Форма
Паспорт
муниципальной программы "_________________"
Координатор муниципальной программы |
|
|||||
Муниципальный заказчик муниципальной программы |
|
|||||
Цели муниципальной программы |
|
|||||
Перечень подпрограмм |
|
|||||
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам: |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
Всего |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
4-й год планового периода |
|
Всего, в том числе по годам: |
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Пушкинского городского округа |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку
Форма
Показатели
реализации муниципальной программы (подпрограммы)
_______________________________________________________
(наименование муниципальной программы (подпрограммы)
N |
Показатели реализации муниципальной программы (подпрограммы) |
Тип Показателя * |
Единица измерения |
Базовое значение показателя на начало реализации программы/подпрограммы |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
N основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы |
||||
1-й год реализации программы/ подпрограммы |
2-й год реализации программы/ подпрограммы |
3-й год реализации программы/ подпрограммы |
4-й год реализации программы/ подпрограммы |
5-й год реализации программы/ подпрограммы |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Подпрограмма ..... | ||||||||||
|
Макропоказатель ** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие xx *** |
|||||||||
1. |
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие xx *** |
|||||||||
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* Указывается принадлежность показателя к:
1) указу Президента Российской Федерации - в графе "Тип показателя" проставляется "Указ ПРФ от ___ N ___ "наименование";
2) ежегодному обращению Губернатора Московской Области - в графе "Тип показателя" проставляется "Обращение";
3) соглашению, заключенному с ЦИОГ - в графе "Тип показателя" проставляется "Соглашение";
4) региональному проекту - в графе "Тип показателя" проставляется "Региональный проект "наименование".
В случае, если показатель нельзя отнести ни к одному из выше перечисленных типов показателей, в графе "Тип показателя" проставляется "Отраслевой показатель".
** При наличии. В случаях когда подпрограмма содержит более одного макропоказателя, допускается добавление строк. При этом макропоказателю присваивается порядковый номер, например "Макропоказатель подпрограммы 1" и далее по порядку.
Примечание: *, ** - для "Обеспечивающей программы (подпрограммы) не предусматривается".
*** xx - номер основного мероприятия должен соответствовать разрядам 4 и 5 код целевых статей расходов бюджета Пушкинского городского округа. Если основное мероприятие направлено на реализацию федерального/регионального проекта, наименование Основного мероприятия должно также соответствовать наименованию коду целевых статей расходов бюджета Пушкинского городского округа основного мероприятия.
------------------------------
Приложение 3
к Порядку
Форма
Паспорт
подпрограммы "___________________"
Муниципальный заказчик подпрограммы |
|
|||||||
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам: |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
1-й год реализации подпрограммы |
2-й год реализации подпрограммы |
3-й год реализации подпрограммы |
4-й год реализации подпрограммы |
5-й год реализации подпрограммы |
Итого |
|||
|
Всего: в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета Пушкинского городского округа |
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Порядку
Форма
Перечень
мероприятий подпрограммы
_________________________________________________________
(наименование программы/подпрограммы)
N |
Мероприятия подпрограммы |
Сроки исполнения мероприятий |
Источники финансирования |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы |
Результаты выполнения мероприятия подпрограммы |
||||
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
4-й год реализации программы |
5-й год реализации программы |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Основное мероприятие xx *. |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Пушкинского городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1. |
Мероприятие xx.zz. **. |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Пушкинского городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2. |
Мероприятие xx.zz. **. |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Пушкинского городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2. |
Основное мероприятие xx *. |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Средства бюджета Пушкинского городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по подпрограмме |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Пушкинского городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* xx - номер основного мероприятия должен соответствовать разрядам 4 и 5 код целевых статей расходов бюджета Пушкинского городского округа. Если основное мероприятие направлено на реализацию федерального/регионального проекта, наименование Основного мероприятия должно также соответствовать наименованию коду целевых статей расходов бюджета Пушкинского городского округа основного мероприятия.
** xx.zz. - где xx - номер основного мероприятия, zz - порядковый номер, занимаемый в структуре основного мероприятия. При исключении мероприятий из структуры основного мероприятия номера мероприятий не изменяются до конца периода реализации муниципальной программы.
------------------------------
Приложение 5
к Порядку
Форма 1
Адресный перечень
объектов строительства (реконструкции), финансирование которых предусмотрено мероприятием ________________
Подпрограммы ______________________________
Муниципальной программы _______________________________________ *
(указать наименования)
Муниципальный заказчик __________________________________________________
Ответственный за выполнение мероприятия _________________________________
N |
Наименование объекта, адрес объекта |
Годы проектирования/ строительства/ реконструкции объектов муниципальной собственности |
Мощность/ прирост мощности (кв. метров, погонных метров, мест, койко-мест и т.д.) |
Предельная стоимость объекта, тыс. руб. |
Профинансировано на 01.01.____ **, тыс. руб. |
Источники финансирования |
Финансирование, тыс. рублей |
Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию, тыс. руб. |
Наименование главного распорядителя средств бюджета Пушкинского городского округа |
|||
Всего |
1 год |
2 год |
n-й год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Объект 1 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
||||||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
||||||
Средства бюджета Пушкинского городского округа |
|
|
|
|
|
|
||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||||
Всего по мероприятию: |
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Пушкинского городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* Форма заполняется по каждому мероприятию отдельно.
** Год начала реализации соответствующего мероприятия муниципальной программы/подпрограммы.
------------------------------
Форма 2
Адресный перечень
объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность Пушкинского городского округа, финансирование которых предусмотрено мероприятием ______________________________
(указать номер)
подпрограммы _________________________________ *
(указать наименование)
N |
Направление инвестирования, наименование объекта, адрес объекта, сведения о государственной регистрации права собственности правообладателя |
Годы приобретения |
Мощность объекта (кв. метр, погонный метр, место, койко-место и т.д.) |
Стоимость объекта (тыс. руб.) |
Профинансировано на 01.01.__ ** (тыс. руб.) |
Источники финансирования |
Финансирование (тыс. руб.) |
Наименование главного распорядителя средств бюджета Пушкинского городского округа |
|||
всего |
1 год |
2 год |
n-й год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Объект 1 |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
||||||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
||||||
Средства бюджета Пушкинского городского округа |
|
|
|
|
|
||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||||||
|
Всего по мероприятию: |
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Пушкинского городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
------------------------------
* Форма заполняется по каждому мероприятию отдельно.
** Год начала реализации соответствующего мероприятия государственной программы.
------------------------------
Форма 3
Адресный
объектов строительства, реконструкции муниципальной собственности, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Пушкинского городского округа или средств бюджета Пушкинского городского округа и внебюджетных источников, предусмотренных мероприятием _____________________________________
(номер)
подпрограммы ___________________________________ *
(наименование подпрограммы)
N |
Направление инвестирования, наименование объекта, адрес объекта, сведения о государственной регистрации права собственности/реквизиты документов-оснований возникновения права муниципальной собственности |
Годы строительства/реконструкции объектов муниципальной собственности |
Мощность/прирост мощности объекта (кв. метр, погонный метр, место, койко-место и т.д.) |
Предельная стоимость объекта (тыс. руб.) |
Профинансировано на 01.01.__ ** (тыс. руб.) |
Источники финансирования |
Финансирование (тыс. руб.) |
Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию (тыс. руб.) |
|||
всего |
1-й год |
2-й год |
n-й год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1.1. |
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Объект... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по мероприятию: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* Форма заполняется по каждому мероприятию отдельно.
** Год начала реализации соответствующего мероприятия государственной программы.
------------------------------
Приложение 6
к Порядку
Форма Оперативного отчета
об исполнении муниципальной программы/подпрограммы Пушкинского городского округа
"________________________________________"
(наименование программы)
по состоянию на "______" _______________ года
(отчетная дата)
N |
Наименование основного мероприятия /мероприятия |
Объем финансирования по программе |
Объем финансирования по бюджету на 01.01.2017 |
Объем финансирования по бюджету на отчетную дату "____"______ г. |
Дата размещения мероприятия по плану-графику |
Ориентировочная (начальная) цена контракта |
Номер, дата заключенного контракта/соглашения |
Сумма контракта или возникших обязательств |
Акты/Документы, представленные в МКУ "Централизованная бухгалтерия" для оплаты |
Кассовый расход на отчетную дату "____" _______ г. |
% исполнения (гр. 18/гр. 5 * 100) |
Причины неисполнения мероприятия |
Общая экономия (гр. 5 - гр. 13) * |
Чистая экономия (средства для перераспределения) |
|||||||||||
Всего, в т.ч. |
источники финансирования |
Текущие расходы |
Погашение кредиторской задолженности |
||||||||||||||||||||||
Всего, в т.ч. |
Бюджет МО |
Бюджет ПГО |
Первоначальная дата |
Уточненная дата |
Причина внесения изменений |
Представленные акты/документы (сумма) |
Причины непредставления ** |
Ориентировочная дата представления ** |
Сумма, на которую не представлены документы в МКУ "ЦБ" с обоснованием причин ** |
Бюджет МО |
Бюджет ПГО |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
1 |
Основное мероприятие "___" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Мероприятие ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Мероприятие ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Основное мероприятие "__" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Мероприятие ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* Сведения в столбце 25 указываются в случае возникших обязательств
** Сведения столбцов 15, 16, 17 представляются отраслевыми/функциональными органами
------------------------------
Курирующий заместитель Главы администрации |
____________________ (ФИО заместителя Главы администрации) |
__________ (подпись) |
Комитет по финансовой и налоговой политике |
____________________ (ФИО руководителя/заместителя) |
__________ (подпись) |
МКУ "Централизованная бухгалтерия" |
____________________ (ФИО руководителя/заместителя) |
__________ (подпись) |
МКУ "Тендерный Комитет" |
____________________ (ФИО руководителя/заместителя) |
__________ (подпись) |
Ответственный исполнитель _____________________________________ |
_____________________ (ФИО, телефон) |
|
Приложение 7
к Порядку
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.
Под оценкой результативности понимается определение степени достижения значений показателей реализации муниципальной программы.
Для оценки результативности муниципальной программы должны быть использованы планируемые и фактические значения показателей реализации подпрограмм (далее - планируемое значение показателя, фактическое значение показателя) на конец отчетного периода с учетом изменений, произведенных в соответствии с пунктом 28.1 Порядка.
В случае снижения в течение отчетного года планируемого значения показателя (для показателей, направленных на увеличение целевых значений), увеличения планируемого значения показателя (для показателей, направленных на снижение целевых значений) для оценки эффективности используются планируемые значения показателя на начало отчетного периода.
Оценка результативности муниципальной программы определяется по индексу результативности (I р), который рассчитывается по следующей формуле:
, где
I р - индекс результативности муниципальной программы;
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
S=R ф/R п -
в случае увеличения значения показателя реализации муниципальной программы;
S=R п/R ф -
в случае снижения значения показателя реализации муниципальной программы, где:
R ф - достигнутый результат целевого значения показателя;
R п - плановый результат целевого значения показателя;
M п - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего муниципальную программу, которое рассчитывается по формуле:
M п=1/N, где
N - общее число показателей, характеризующих выполнение муниципальной программы.
В случае превышения фактического значения показателя на 20 процентов и более от планового значения его планирование признается неэффективным и при определении результативности фактическое значение показателя приравнивается к его плановому значению, предусмотренному на начало отчетного периода.
Эффективность реализации муниципальной программы определяется как соотношение фактически достигнутых показателей к расходам, обеспечившим их выполнение.
Эффективность муниципальной программы определяется по индексу эффективности () и рассчитывается по следующей формуле:
, где
- индекс эффективности муниципальной программы;
- общий объем фактически произведенных расходов на реализацию государственной программы в отчетном периоде (на основании данных годового отчета о реализации мероприятий государственной программы Московской области, сформированного в подсистеме ГАСУ Московской области);
- индекс результативности муниципальной программы;
- общий объем планируемых расходов на реализацию государственной программы, действующей на конец отчетного периода, с учетом изменений, произведенных в соответствии с пунктом 28.1 Порядка.
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации муниципальной программы:
() наименование индикатора - индекс эффективности подпрограмм (диапазоны значений, характеризующие эффективность муниципальной программы, перечислены ниже).
Значение показателя:
Iэ 1,0.
Качественная оценка реализации муниципальной программы: эффективная.
Значение показателя:
0,8 <= I э < 1,0
Качественная оценка реализации муниципальной программы: удовлетворительная.
Значение показателя:
I э < 0,8
Качественная оценка реализации муниципальной программы: низкоэффективная.
В случае превышения фактически привлеченных средств из внебюджетных источников на 30 процентов и более планирование данных источников признается неэффективным и при определении эффективности реализации муниципальной программы приравнивается к его плановому объему.
Приложение 8
к Порядку
Форма 1
Паспорт
муниципальной программы "______" на ____ годы
Координатор муниципальной программы переселения |
|
|||||
Муниципальный заказчик программы переселения (ответственный за реализацию муниципальной программы переселения, главный распорядитель бюджетных средств муниципальной программы переселения) |
|
|||||
Цели муниципальной программы переселения |
|
|||||
Перечень подпрограмм муниципальной программы переселения |
|
|||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы переселения |
|
|||||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы переселения, в том числе по годам: |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
Всего |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
4-й год планового периода |
|
Всего, в том числе по годам: |
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
Средства Фонда содействия реформированию ЖКХ |
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Пушкинского городского округа |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы переселения |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
4-й год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
Форма 2
Планируемые показатели
переселения граждан из аварийного жилищного фонда
N |
Наименование муниципального образования |
Расселяемая площадь |
Количество переселяемых жителей |
||||||||||
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
4-й год планового периода |
Всего по годам |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
4-й год планового периода |
Всего по годам |
||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Всего подлежит переселению в 20__ - 20__ г.г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Всего по этапу 20__ года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Всего по этапу 20__ года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Всего по этапу 20__ года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Всего по этапу 20__ года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Всего по этапу 20__ года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 3
Адресный перечень
многоквартирных домов, признанных аварийными
N |
Наименование муниципального образования |
Адрес многоквартирного дома |
Год ввода дома в эксплуатацию |
Дата признания многоквартирного дома аварийным |
Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 1 сентября 20__ года |
Планируемая дата окончания переселения |
|
год |
дата |
площадь, кв. м |
количество человек |
дата |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего подлежит переселению в 20__ - 20__ гг. |
|
|
|
|
|
||
По государственной программе переселения, в рамках которой предусмотрено софинансирование за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ |
|
|
|
|
|
Форма 4
Паспорт
подпрограммы "_____" на ________ годы
Муниципальный заказчик подпрограммы |
|
||||||||
Цели подпрограммы |
|
||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
|
||||||||
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам: |
Наименование подпрограммы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
4-й год реализации программы |
5-й год реализации программы |
Итого |
||||
Подпрограмма |
|
Всего: в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|||
Средства Фонда содействия реформированию ЖКХ |
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета Пушкинского городского округа |
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Форма 5
План
мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
N |
Наименование муниципального образования |
Число жителей, планируемых к переселению |
Количество расселяемых жилых помещений |
Расселяемая площадь жилых помещений |
Источники финансирования программы |
Справочно: Расчетная сумма экономии бюджетных средств |
Справочно: Возмещение части стоимости жилых помещений |
|||||||||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
Всего: |
в том числе: |
Всего: |
в том числе: |
Всего: |
в том числе: |
|||||||||
собственность граждан |
муниципальная собственность |
собственность граждан |
муниципальная собственность |
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета Московской области |
за счет средств местного бюджета |
за счет переселения граждан по договору о развитии застроенной территории |
за счет переселения граждан в свободный муниципальный жилищный фонд |
за счет средств собственников жилых помещений |
за счет средств иных лиц (инвестора по договору о развитии застроенной территории) |
||||||||
чел. |
ед. |
ед. |
ед. |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
Всего по государственной программе переселения, в рамках которой предусмотрено софинансирование за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Всего по этапу 20__ года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Всего по этапу 20__ года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 6
План
реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда по способам переселения
N |
Наименование муниципального образования |
Всего расселяемая площадь жилых помещений |
Расселение в рамках программы, не связанное с приобретением жилых помещений и связанное с приобретением жилых помещений без использования бюджетных средств |
Расселение в рамках программы, связанное с приобретением жилых помещений за счет бюджетных средств |
||||||||||||||
Всего: |
в том числе: |
Всего: |
в том числе: |
|||||||||||||||
Выкуп жилых помещений у собственников |
Договор о развитии застроенной территории |
Переселение в свободный жилищный фонд |
Строительство домов |
Приобретение жилых помещений у застройщиков, в т.ч.: |
Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками |
|||||||||||||
в строящихся домах |
в домах, введенных в эксплуатацию |
|||||||||||||||||
Расселяемая площадь |
Расселяемая площадь |
Стоимость |
Расселяемая площадь |
Расселяемая площадь |
Расселяемая площадь |
Приобретаемая площадь |
Стоимость |
Приобретаемая площадь |
Стоимость |
Приобретаемая площадь |
Стоимость |
Приобретаемая площадь |
Стоимость |
Приобретаемая площадь |
Стоимость |
|||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
Всего по государственной программе переселения, в рамках которой предусмотрено софинансирование за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Всего по этапу 20__ года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Всего по этапу 20__ года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 7
План
график реализации подпрограммы "_____" на _______ годы
N |
Наименование муниципального образования/способ переселения |
Расселяемая площадь жилых помещений (кв. м) |
Количество помещений (ед.) |
Количество граждан (чел.) |
Предоставляемая площадь (кв. м) |
Образованы земельные участки под строительство |
Оформлены права застройщика на земельные участки |
Подготовлена проектная документация |
Объявлен конкурс на строительство (приобретение) жилых помещений |
Заключен контракт на строительство, договор на приобретение жилых помещений |
Получено разрешение на строительство |
Дом введен в эксплуатацию |
Зарегистрировано право собственности муниципального образования на жилые помещения |
Завершено переселение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Этап I: 20__ - 20__ года | ||||||||||||||
1 |
Всего по этапу 20___ года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство многоквартирных домов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение квартир у застройщика в построенных многоквартирных домах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение квартир у застройщика в строящихся многоквартирных домах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение квартир у лиц, не являющихся застройщиком |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Пушкинского городского округа Московской области от 29 апреля 2020 г. N 598 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.