Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Сахалинской области
от 20 июля 2020 г. N 3.10-22-п
Порядок
работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов руководителем государственного казенного учреждения, подведомственного министерству жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области
1. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов руководителем учреждения, подведомственного министерству жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (далее - комиссия), образуется приказом министра жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (далее - министерство) во исполнение требований Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - закон N 273-ФЗ).
2. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении руководителя государственного казенного учреждения, подведомственного министерству (далее - учреждение).
3. Основной задачей комиссии является содействие:
а) в обеспечении соблюдения руководителем учреждения требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов;
б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции.
4. В состав комиссии, утверждаемый приказом министра жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области, входят:
заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (председатель комиссии), гражданский служащий министерства, в должностные обязанности которого входит организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), гражданские служащие, определенные министром жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области, иные лица.
5. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
7. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участие в рассмотрении указанного вопроса.
8. Основанием для проведения заседания комиссии является поступившее должностному лицу министерства, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
- уведомление руководителя учреждения о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения при исполнении должностных обязанностей.
9. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
10. Председатель комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление руководителя учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований антикоррупционного законодательства, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки.
11. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии руководителя учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований антикоррупционного законодательства. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии руководитель учреждения указывает в заявлении или уведомлении.
Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие руководителя учреждения в случае:
а) если в заявлении или уведомлении не содержится указания о намерении руководителя учреждения лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если руководитель учреждения, намеревающийся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание комиссии.
12. На заседании комиссии заслушиваются пояснения руководителя учреждения, рассматриваются материалы по существу предъявляемых руководителю учреждения претензий, а также дополнительные материалы.
13. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
14. По итогам рассмотрения уведомления руководителя учреждения о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения при исполнении должностных обязанностей комиссия принимает одно из следующих решений:
- признать, что при исполнении руководителем учреждения должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
- признать, что при исполнении руководителем учреждения должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов, необходимо принятие мер по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
- признать, что руководитель учреждения не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов, необходимо применить к руководителю учреждения конкретную меру ответственности.
15. Решения комиссии принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
16. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
17. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества руководителя учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований антикоррупционного законодательства;
в) предъявляемые к руководителю учреждения претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений руководителя учреждения по существу предъявляемых претензий;
д) другие сведения;
е) результаты голосования;
ж) решение и обоснование его принятия.
18. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен руководитель учреждения.
19. Копии протокола заседания комиссии в течение 7 рабочих дней со дня заседания направляются министру жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области, полностью или в виде выписок из него - руководителю учреждения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
21. Министр жилищно-коммунального хозяйства обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть, в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к руководителю учреждения мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.
22. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) руководителя учреждения информация об этом представляется министру жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области для решения вопроса о применении мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
23. В случае установления комиссией факта совершения руководителем учреждения действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
24. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу руководителя учреждения, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований антикоррупционного законодательства.
25. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются секретарем комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.