В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7.1 раздела 7 приложения 1 к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону от 27.08.2014 N 955 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Ростова-на-Дону, их формирования и реализации, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Ростова-на-Дону, мониторинга и контроля", в связи с увеличением бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию мероприятий муниципальной программы, корректировкой перечня программных мероприятий, корректировкой значений целевых показателей (целей, задач) программы постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 28.12.2018 N 1379 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, улучшение экологической обстановки и благоустройство города Ростова-на-Дону" (ред. от 10.04.2020) следующие изменения:
1.1. В приложении:
1.1.1. Строку "Объемы и источники финансирования программы" паспорта программы изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования программы составляет 37 472 646,8 тыс. рублей, в том числе: 1. Средства федерального бюджета - 72 758,7 тыс. рублей. 2. Средства областного бюджета - 1 286 566,6 тыс. рублей. 3. Средства бюджета города Ростова-на-Дону - 36 113 321,5 тыс. рублей. В том числе по годам: 2019 год - 3 424 422,0 тыс. рублей, 2020 год - 3 780 978,0 тыс. рублей, 2021 год - 2 731 817,1 тыс. рублей, 2022 год - 2 482 045,2 тыс. рублей, 2023 год - 1 868 696,2 тыс. рублей, 2024 год - 1 901 229,2 тыс. рублей, 2025 год - 1 933 833,1 тыс. рублей, 2026 год - 1 906 251,2 тыс. рублей, 2027 год - 1 884 138,3 тыс. рублей, 2028 год - 1 890 679,9 тыс. рублей, 2029 год - 1 897 352,2 тыс. рублей, 2030 год - 1 913 749,1 тыс. рублей, 2031 год - 1 953 924,0 тыс. рублей, 2032 год - 1 961 004,8 тыс. рублей, 2033 год - 1 972 262,2 тыс. рублей, 2034 год - 1 979 629,0 тыс. рублей, 2035 год - 1 990 635,3 тыс. рублей |
"
1.1.2. Таблицу N 2 к программе "Финансовое обеспечение муниципальной программы" раздела IV "Финансовое обеспечение муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 2
к программе
Финансовое обеспечение муниципальной программы
N п/п |
Главный распорядитель бюджетных средств (ГРБС) / источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||||||||||||||||
Всего |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
2031 |
2032 |
2033 |
2034 |
2035 |
||
1. |
1. Подпрограмма N 1 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" |
||||||||||||||||||
2. |
1.1. Всего по подпрограмме N 1, в том числе: |
2 079 642,7 |
683 336,3 |
728 895,1 |
197 846,7 |
0,0 |
41 598,7 |
41 591,2 |
62 395,6 |
28 526,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20 799,3 |
54 032,3 |
54 032,3 |
54 032,3 |
54 032,3 |
58 524,4 |
3. |
1.1.1. Областной бюджет |
1 125 926,2 |
486 716,9 |
491 578,8 |
147 630,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. |
1.1.2. Бюджет города Ростова-на-Дону |
953 716,5 |
196 619,4 |
237 316,3 |
50 216,2 |
0,0 |
41 598,7 |
41 591,2 |
62 395,6 |
28 526,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20 799,3 |
54 032,3 |
54 032,3 |
54 032,3 |
54 032,3 |
58 524,4 |
5. |
1.2. ГРБС - ДКСиПР, в том числе: |
2 056 566,6 |
673 627,2 |
715 528,1 |
197 846,7 |
0,0 |
41 598,7 |
41 591,2 |
62 395,6 |
28 526,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20 799,3 |
54 032,3 |
54 032,3 |
54 032,3 |
54 032,3 |
58 524,4 |
6. |
1.2.1. Областной бюджет |
1 119 887,3 |
480 678,0 |
491 578,8 |
147 630,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7. |
1.2.2. Бюджет города Ростова-на-Дону |
936 679,3 |
192 949,2 |
223 949,3 |
50 216,2 |
0,0 |
41 598,7 |
41 591,2 |
62 395,6 |
28 526,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20 799,3 |
54 032,3 |
54 032,3 |
54 032,3 |
54 032,3 |
58 524,4 |
8. |
1.3. ГРБС - ДЖКХ, в том числе: |
23 076,1 |
9 709,1 |
13 367,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9. |
1.3.1. Областной бюджет |
6 038,9 |
6 038,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10. |
1.3.2. Бюджет города Ростова-на-Дону |
17 037,2 |
3 670,2 |
13 367,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11. |
2. Подпрограмма N 2 "Содержание муниципального маневренного, специализированного, жилого и нежилого фонда города Ростова-на-Дону" |
||||||||||||||||||
12. |
2.1. Всего по подпрограмме N 2 / ГРБС - ДЖКХ / бюджет города Ростова-на-Дону |
562 005,4 |
41 537,5 |
35 403,8 |
34 135,6 |
33 966,5 |
32 074,0 |
32 074,0 |
32 074,0 |
32 074,0 |
32 074,0 |
32 074,0 |
32 074,0 |
32 074,0 |
32 074,0 |
32 074,0 |
32 074,0 |
32 074,0 |
32 074,0 |
13. |
3. Подпрограмма N 3 "Капитальный ремонт и ремонт многоквартирных домов и муниципального имущества города Ростова-на-Дону" |
||||||||||||||||||
14. |
3.1. Всего по подпрограмме N 3 / ГРБС - ДЖКХ, в том числе: |
4 948 307,7 |
454 973,1 |
401 171,8 |
381 949,1 |
386 352,9 |
255 681,6 |
255 681,6 |
255 681,6 |
255 681,6 |
255 681,6 |
255 681,6 |
255 681,6 |
255 681,6 |
255 681,6 |
255 681,6 |
255 681,6 |
255 681,6 |
255 681,6 |
15. |
3.1.1. Областной бюджет |
10 743,3 |
2 718,1 |
8 025,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16. |
3.1.2. Бюджет города Ростова-на-Дону |
4 937 564,4 |
452 255,0 |
393 146,6 |
381 949,1 |
386 352,9 |
255 681,6 |
255 681,6 |
255 681,6 |
255 681,6 |
255 681,6 |
255 681,6 |
255 681,6 |
255 681,6 |
255 681,6 |
255 681,6 |
255 681,6 |
255 681,6 |
255 681,6 |
17. |
4. Подпрограмма N 4 "Оснащение (установка, замена) муниципального жилищного фонда города Ростова-на-Дону индивидуальными приборами учета потребляемых коммунальных ресурсов (воды, электрической энергии, газа)" |
||||||||||||||||||
18. |
4.1. Всего по подпрограмме N 4 / ГРБС - ДЖКХ / бюджет города Ростова-на-Дону |
450,0 |
450,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19. |
5. Подпрограмма N 5 "Организация эксплуатации бесхозяйных объектов газо- и электроснабжения, мониторинг и прогнозирование показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности в городе Ростове-на-Дону" |
||||||||||||||||||
20. |
5.1. Всего по подпрограмме N 5 / ГРБС - ДЖКХ, в том числе: |
53 132,1 |
20 011,8 |
2 070,1 |
2 070,1 |
2 070,1 |
2 070,0 |
2 070,0 |
2 070,0 |
2 070,0 |
2 070,0 |
2 070,0 |
2 070,0 |
2 070,0 |
2 070,0 |
2 070,0 |
2 070,0 |
2 070,0 |
2 070,0 |
21. |
5.1.1. Областной бюджет |
8 896,7 |
8 896,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
22. |
5.1.2. Бюджет города Ростова-на-Дону |
44 235,4 |
11 115,1 |
2 070,1 |
2 070,1 |
2 070,1 |
2 070,0 |
2 070,0 |
2 070,0 |
2 070,0 |
2 070,0 |
2 070,0 |
2 070,0 |
2 070,0 |
2 070,0 |
2 070,0 |
2 070,0 |
2 070,0 |
2 070,0 |
23. |
6. Подпрограмма N 6 "Содержание, ремонт и техническое обслуживание сетей наружного (уличного) освещения города Ростова-на-Дону" |
||||||||||||||||||
24. |
6.1. Всего по подпрограмме N 6 / ГРБС - ДЖКХ / бюджет города Ростова-на-Дону |
5 009 524,2 |
315 942,3 |
315 942,3 |
315 942,3 |
315 942,3 |
288 135,0 |
288 135,0 |
288 135,0 |
288 135,0 |
288 135,0 |
288 135,0 |
288 135,0 |
288 135,0 |
288 135,0 |
288 135,0 |
288 135,0 |
288 135,0 |
288 135,0 |
25. |
7. Подпрограмма N 7 "Благоустройство города Ростова-на-Дону" |
||||||||||||||||||
26. |
7.1. Всего по подпрограмме N 7 / ГРБС - ДЖКХ, в том числе: |
18 749 071,7 |
1 291 026,8 |
2 028 279,3 |
1 772 873,3 |
1 716 713,4 |
918 475,3 |
918 475,3 |
918 475,3 |
918 475,3 |
918 475,3 |
918 475,3 |
918 475,3 |
918 475,3 |
918 475,3 |
918 475,3 |
918 475,3 |
918 475,3 |
918 475,3 |
27. |
7.1.1. Областной бюджет |
9 567,8 |
3 894,4 |
5 673,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
28. |
7.1.2. Бюджет города Ростова-на-Дону |
18 739 503,9 |
1 287 132,4 |
2 022 605,9 |
1 772 873,3 |
1 716 713,4 |
918 475,3 |
918 475,3 |
918 475,3 |
918 475,3 |
918 475,3 |
918 475,3 |
918 475,3 |
918 475,3 |
918 475,3 |
918 475,3 |
918 475,3 |
918 475,3 |
918 475,3 |
29. |
8. Подпрограмма N 8 "Ликвидация и техперевооружение муниципальных котельных, реконструкция, модернизация тепловых сетей, не отвечающих современным требованиям промышленной и экологической безопасности" |
||||||||||||||||||
30. |
8.1. Всего по подпрограмме N 8 / ГРБС - ДЖКХ/ не определен |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31. |
9. Подпрограмма N 9 "Охрана окружающей среды города Ростова-на-Дону" |
||||||||||||||||||
32. |
9.1. Всего по подпрограмме N 9 / ГРБС - ДЖКХ / бюджет города Ростова-на-Дону |
458 179,4 |
26 179,4 |
27 000,0 |
27 000,0 |
27 000,0 |
27 000,0 |
27 000,0 |
27 000,0 |
27 000,0 |
27 000,0 |
27 000,0 |
27 000,0 |
27 000,0 |
27 000,0 |
27 000,0 |
27 000,0 |
27 000,0 |
27 000,0 |
33. |
10. Подпрограмма N А "Строительство и реконструкция сетей наружного освещения" |
||||||||||||||||||
34. |
10.1. Всего по подпрограмме N А / ГРБС - ДКСиПР, в том числе: |
565 067,4 |
202 073,6 |
3 194,6 |
0,0 |
0,0 |
12 443,0 |
33 626,0 |
33 625,0 |
33 625,0 |
33 625,0 |
33 625,0 |
33 625,0 |
22 416,7 |
22 416,7 |
22 416,7 |
26 451,7 |
26 451,7 |
25 451,7 |
35. |
10.1.1. Областной бюджет |
124 604,9 |
124 604,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
36. |
10.1.2. Бюджет города Ростова-на-Дону |
440 462,5 |
77 468,7 |
3 194,6 |
0,0 |
0,0 |
12 443,0 |
33 626,0 |
33 625,0 |
33 625,0 |
33 625,0 |
33 625,0 |
33 625,0 |
22 416,7 |
22 416,7 |
22 416,7 |
26 451,7 |
26 451,7 |
25 451,7 |
37. |
11. Подпрограмма N Б "Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами жителей города Ростова-на-Дону" |
||||||||||||||||||
38. |
11.1. Всего по подпрограмме N Б / ГРБС - ДКСиПР, в том числе: |
5 047 266,2 |
388 891,2 |
239 021,0 |
0,0 |
0,0 |
291 218,6 |
302 576,1 |
314 376,6 |
320 664,1 |
327 077,4 |
333 619,0 |
340 291,3 |
347 097,2 |
354 039,1 |
361 119,9 |
368 342,3 |
375 709,1 |
383 223,3 |
39. |
11.1.1. Федеральный бюджет |
72 758,7 |
72 758,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
40. |
11.1.2. Областной бюджет |
6 827,7 |
6 827,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
41. |
11.1.3. Бюджет города Ростова-на-Дону |
4 967 679,8 |
309 304,8 |
239 021,0 |
0,0 |
0,0 |
291 218,6 |
302 576,1 |
314 376,6 |
320 664,1 |
327 077,4 |
333 619,0 |
340 291,3 |
347 097,2 |
354 039,1 |
361 119,9 |
368 342,3 |
375 709,1 |
383 223,3 |
42. |
12. Программа "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, улучшение экологической обстановки и благоустройство города Ростова-на-Дону" |
||||||||||||||||||
43. |
12.1. Всего по программе, в том числе: |
37 472 646,8 |
3 424 422,0 |
3 780 978,0 |
2 731 817,1 |
2 482 045,2 |
1 868 696,2 |
1 901 229,2 |
1 933 833,1 |
1 906 251,2 |
1 884 138,3 |
1 890 679,9 |
1 897 352,2 |
1 913 749,1 |
1 953 924,0 |
1 961 004,8 |
1 972 262,2 |
1 979 629,0 |
1 990 635,3 |
44. |
12.1.1. Федеральный бюджет |
72 758,7 |
72 758,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
45. |
12.1.2. Областной бюджет |
1 286 566,6 |
633 658,7 |
505 277,4 |
147 630,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
46. |
12.1.3. Бюджет города Ростова-на-Дону |
36 113 321,5 |
2 718 004,6 |
3 275 700,6 |
2 584 186,6 |
2 482 045,2 |
1 868 696,2 |
1 901 229,2 |
1 933 833,1 |
1 906 251,2 |
1 884 138,3 |
1 890 679,9 |
1 897 352,2 |
1 913 749,1 |
1 953 924,0 |
1 961 004,8 |
1 972 262,2 |
1 979 629,0 |
1 990 635,3 |
47. |
12.2. ГРБС - ДКСиПР, в том числе: |
7 668 900,2 |
1 264 592,0 |
957 743,7 |
197 846,7 |
334 771,6 |
345 260,3 |
377 793,3 |
410 397,2 |
382 815,3 |
360 702,4 |
367 244,0 |
373 916,3 |
390 313,2 |
430 488,1 |
437 568,9 |
448 826,3 |
456 193,1 |
467 199,4 |
48. |
12.2.1. Федеральный бюджет |
72 758,7 |
72 758,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
49. |
12.2.2. Областной бюджет |
1 251 319,9 |
612 110,6 |
491 578,8 |
147 630,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50. |
12.2.3. Бюджет города Ростова-на-Дону |
6 344 821,6 |
579 722,7 |
466 164,9 |
50 216,2 |
0,0 |
345 260,3 |
377 793,3 |
410 397,2 |
382 815,3 |
360 702,4 |
367 244,0 |
373 916,3 |
390 313,2 |
430 488,1 |
437 568,9 |
448 826,3 |
456 193,1 |
467 199,4 |
51. |
12.3. ГРБС - ДЖКХ, в том числе: |
29 803 746,6 |
2 159 830,0 |
2 823 234,3 |
2 533 970,4 |
2 482 045,2 |
1 523 435,9 |
1 523 435,9 |
1 523 435,9 |
1 523 435,9 |
1 523 435,9 |
1 523 435,9 |
1 523 435,9 |
1 523 435,9 |
1 523 435,9 |
1 523 435,9 |
1 523 435,9 |
1 523 435,9 |
1 523 435,9 |
52. |
12.3.1. Областной бюджет |
35 246,7 |
21 548,1 |
13 698,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
53. |
12.3.2. Бюджет города Ростова-на-Дону |
29 768 499,9 |
2 138 281,9 |
2 809 535,7 |
2 533 970,4 |
2 482 045,2 |
1 523 435,9 |
1 523 435,9 |
1 523 435,9 |
1 523 435,9 |
1 523 435,9 |
1 523 435,9 |
1 523 435,9 |
1 523 435,9 |
1 523 435,9 |
1 523 435,9 |
1 523 435,9 |
1 523 435,9 |
1 523 435,9 |
"
1.1.3. В разделе V "Механизм реализации, управление муниципальной программой и контроль за ходом ее реализации":
1.1.3.1. Абзац тридцать пятый изложить в следующей редакции:
"Контроль за исполнением программных мероприятий, целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, направляемых на реализацию программы, осуществляется Департаментом ЖКХ и энергетики в пределах полномочий. Для осуществления контрольных функций Департамент ЖКХ и энергетики проводит совещания, выездные мероприятия, обеспечивает методологическое сопровождение, доводит бюджетные средства до конкретных получателей с указанием цели их использования. Эффективность использования бюджетных средств определяется исходя из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом города Ростова-на-Дону объема средств (результативности).".
1.1.3.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Департамент ЖКХ и энергетики осуществляет проверку заявок на оплату расходов, оплату денежных обязательств подведомственных получателей бюджетных средств на соответствие утвержденным лимитам бюджетных обязательств (по публичным нормативным обязательствам - на соответствие бюджетным ассигнованиям), соответствие утвержденному кассовому плану исполнения бюджета города Ростова-на-Дону, проверку документов, предоставленных получателями бюджетных средств на предмет соответствия балансовой принадлежности имущества, перечню документов, предусмотренных соглашениями о предоставлении бюджетных средств.
Еженедельно Департаментом ЖКХ и энергетики проводится анализ и оценка освоения бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, а также мониторинг данных, размещаемых в Единой информационной системе в сфере закупок. Систематизированная информация направляется заместителю главы Администрации города Ростова-на-Дону по жилищно-коммунальному хозяйству.".
1.1.4. Приложение N 2 к программе "Система программных мероприятий" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.1.5. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы N 1 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" приложения N 3 к программе изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы N 1 составляет 2 079 642,7 тыс. рублей, в том числе: 1. Средства областного бюджета - 1 125 926,2 тыс. рублей. 2. Средства бюджета города Ростова-на-Дону - 953 716,5 тыс. рублей. В том числе по годам: 2019 год - 683 336,3 тыс. рублей; 2020 год - 728 895,1 тыс. рублей; 2021 год - 197 846,7 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 41 598,7 тыс. рублей; 2024 год - 41 591,2 тыс. рублей; 2025 год - 62 395,6 тыс. рублей; 2026 год - 28 526,2 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей; 2028 год - 0,0 тыс. рублей; 2029 год - 0,0 тыс. рублей; 2030 год - 20 799,3 тыс. рублей; 2031 год - 54 032,3 тыс. рублей; 2032 год - 54 032,3 тыс. рублей; 2033 год - 54 032,3 тыс. рублей; 2034 год - 54 032,3 тыс. рублей; 2035 год - 58 524,4 тыс. рублей |
"
1.1.6. В приложении N 4 к программе "Подпрограмма N 2 "Содержание муниципального маневренного, специализированного, жилого и нежилого фонда города Ростова-на-Дону":
1.1.6.1. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы N 2 изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы N 2 составляет 562 005,4 тыс. рублей за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону, в том числе по годам: 2019 год - 41 537,5 тыс. рублей; 2020 год - 35 403,8 тыс. рублей; 2021 год - 34 135,6 тыс. рублей; 2022 год - 33 966,5 тыс. рублей; 2023 год - 32 074,0 тыс. рублей; 2024 год - 32 074,0 тыс. рублей; 2025 год - 32 074,0 тыс. рублей; 2026 год - 32 074,0 тыс. рублей; 2027 год - 32 074,0 тыс. рублей; 2028 год - 32 074,0 тыс. рублей; 2029 год - 32 074,0 тыс. рублей; 2030 год - 32 074,0 тыс. рублей; 2031 год - 32 074,0 тыс. рублей; 2032 год - 32 074,0 тыс. рублей; 2033 год - 32 074,0 тыс. рублей; 2034 год - 32 074,0 тыс. рублей; 2035 год - 32 074,0 тыс. рублей |
"
1.1.6.2. В разделе III "Механизм реализации, управление подпрограммой N 2 и контроль за ходом ее реализации":
1.1.6.2.1. Абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Контроль за исполнением программных мероприятий, целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, направляемых на реализацию подпрограммы, осуществляется Департаментом ЖКХ и энергетики в пределах полномочий. Для осуществления контрольных функций Департамент ЖКХ и энергетики проводит совещания, выездные мероприятия, обеспечивает методологическое сопровождение, доводит бюджетные средства до конкретных получателей с указанием цели их использования. Эффективность использования бюджетных средств определяется исходя из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом города Ростова-на-Дону объема средств (результативности).".
1.1.6.2.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Департамент ЖКХ и энергетики осуществляет проверку заявок на оплату расходов, оплату денежных обязательств подведомственных получателей бюджетных средств на соответствие утвержденным лимитам бюджетных обязательств (по публичным нормативным обязательствам - на соответствие бюджетным ассигнованиям), соответствие утвержденному кассовому плану исполнения бюджета города Ростова-на-Дону, проверку документов, предоставленных получателями бюджетных средств, на предмет соответствия балансовой принадлежности имущества, перечню документов, предусмотренных соглашениями о предоставлении бюджетных средств.
Еженедельно Департаментом ЖКХ и энергетики проводится анализ и оценка освоения бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, а также мониторинг данных, размещаемых в Единой информационной системе в сфере закупок. Систематизированная информация направляется заместителю главы Администрации города Ростова-на-Дону по жилищно-коммунальному хозяйству.".
1.1.7. В приложении N 5 к программе "Подпрограмма N 3 "Капитальный ремонт и ремонт многоквартирных домов и муниципального имущества города Ростова-на-Дону":
1.1.7.1. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы N 3 изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы N 3 составляет 4 948 307,7 тыс. рублей, в том числе: 1. Средства областного бюджета - 10 743,3 тыс. рублей. 2. Средства бюджета города Ростова-на-Дону - 4 937 564,4 тыс. рублей. В том числе по годам: 2019 год - 454 973,1 тыс. рублей; 2020 год - 401 171,8 тыс. рублей; 2021 год - 381 949,1 тыс. рублей; 2022 год - 386 352,9 тыс. рублей; 2023 год - 255 681,6 тыс. рублей; 2024 год - 255 681,6 тыс. рублей; 2025 год - 255 681,6 тыс. рублей; 2026 год - 255 681,6 тыс. рублей; 2027 год - 255 681,6 тыс. рублей; 2028 год - 255 681,6 тыс. рублей; 2029 год - 255 681,6 тыс. рублей; 2030 год - 255 681,6 тыс. рублей; 2031 год - 255 681,6 тыс. рублей; 2032 год - 255 681,6 тыс. рублей; 2033 год - 255 681,6 тыс. рублей; 2034 год - 255 681,6 тыс. рублей; 2035 год - 255 681,6 тыс. рублей |
"
1.1.7.2. Раздел III "Механизм реализации, управление подпрограммой N 3 и контроль за ходом ее реализации" дополнить абзацами следующего содержания:
"Контроль за исполнением программных мероприятий, целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, направляемых на реализацию подпрограммы, осуществляется Департаментом ЖКХ и энергетики в пределах полномочий. Для осуществления контрольных функций Департамент ЖКХ и энергетики проводит совещания, выездные мероприятия, обеспечивает методологическое сопровождение, доводит бюджетные средства до конкретных получателей с указанием цели их использования. Эффективность использования бюджетных средств определяется исходя из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом города Ростова-на-Дону объема средств (результативности).
Департамент ЖКХ и энергетики осуществляет проверку заявок на оплату расходов, оплату денежных обязательств подведомственных получателей бюджетных средств на соответствие утвержденным лимитам бюджетных обязательств (по публичным нормативным обязательствам - на соответствие бюджетным ассигнованиям), соответствие утвержденному кассовому плану исполнения бюджета города Ростова-на-Дону, проверку документов, предоставленных получателями бюджетных средств на предмет соответствия балансовой принадлежности имущества, перечню документов, предусмотренных соглашениями о предоставлении бюджетных средств.
Еженедельно Департаментом ЖКХ и энергетики проводится анализ и оценка освоения бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, а также мониторинг данных, размещаемых в Единой информационной системе в сфере закупок. Систематизированная информация направляется заместителю главы Администрации города Ростова-на-Дону по жилищно-коммунальному хозяйству.".
1.1.8. Раздел III "Механизм реализации, управление подпрограммой N 4 и контроль за ходом ее реализации" приложения N 6 к программе "Подпрограмма N 4 "Оснащение (установка, замена) муниципального жилищного фонда города Ростова-на-Дону индивидуальными приборами учета потребляемых коммунальных ресурсов (воды, электрической энергии, газа)" дополнить абзацами следующего содержания:
"Контроль за исполнением программных мероприятий, целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, направляемых на реализацию подпрограммы, осуществляется Департаментом ЖКХ и энергетики в пределах полномочий. Для осуществления контрольных функций Департамент ЖКХ и энергетики проводит совещания, выездные мероприятия, обеспечивает методологическое сопровождение, доводит бюджетные средства до конкретных получателей с указанием цели их использования. Эффективность использования бюджетных средств определяется исходя из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом города Ростова-на-Дону объема средств (результативности).
Департамент ЖКХ и энергетики осуществляет проверку заявок на оплату расходов, оплату денежных обязательств подведомственных получателей бюджетных средств на соответствие утвержденным лимитам бюджетных обязательств (по публичным нормативным обязательствам - на соответствие бюджетным ассигнованиям), соответствие утвержденному кассовому плану исполнения бюджета города Ростова-на-Дону, проверку документов, предоставленных получателями бюджетных средств на предмет соответствия балансовой принадлежности имущества, перечню документов, предусмотренных соглашениями о предоставлении бюджетных средств.
Еженедельно Департаментом ЖКХ и энергетики проводится анализ и оценка освоения бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, а также мониторинг данных, размещаемых в Единой информационной системе в сфере закупок. Систематизированная информация направляется заместителю главы Администрации города Ростова-на-Дону по жилищно-коммунальному хозяйству.".
1.1.9. Раздел III "Механизм реализации, управление подпрограммой N 5 и контроль за ходом ее реализации" приложения N 7 к программе "Подпрограмма N 5 "Организация эксплуатации бесхозяйных объектов тепло-, газо- и электроснабжения, мониторинг и прогнозирование показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности в городе Ростове-на-Дону" дополнить абзацами следующего содержания:
"Контроль за исполнением программных мероприятий, целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, направляемых на реализацию подпрограммы, осуществляется Департаментом ЖКХ и энергетики в пределах полномочий. Для осуществления контрольных функций Департамент ЖКХ и энергетики проводит совещания, выездные мероприятия, обеспечивает методологическое сопровождение, доводит бюджетные средства до конкретных получателей с указанием цели их использования. Эффективность использования бюджетных средств определяется исходя из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом города Ростова-на-Дону объема средств (результативности).
Департамент ЖКХ и энергетики осуществляет проверку заявок на оплату расходов, оплату денежных обязательств подведомственных получателей бюджетных средств на соответствие утвержденным лимитам бюджетных обязательств (по публичным нормативным обязательствам - на соответствие бюджетным ассигнованиям), соответствие утвержденному кассовому плану исполнения бюджета города Ростова-на-Дону, проверку документов, предоставленных получателями бюджетных средств на предмет соответствия балансовой принадлежности имущества, перечню документов, предусмотренных соглашениями о предоставлении бюджетных средств.
Еженедельно Департаментом ЖКХ и энергетики проводится анализ и оценка освоения бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, а также мониторинг данных, размещаемых в Единой информационной системе в сфере закупок. Систематизированная информация направляется заместителю главы Администрации города Ростова-на-Дону по жилищно-коммунальному хозяйству.".
1.1.10. В приложении N 8 к программе "Подпрограмма N 6 "Содержание, ремонт и техническое обслуживание сетей наружного (уличного) освещения города Ростова-на-Дону":
1.1.10.1. Строку "Задачи подпрограммы" паспорта подпрограммы N 6 изложить в следующей редакции:
"
Задачи подпрограммы |
1. Содержание сетей наружного (уличного) освещения, находящихся в муниципальной собственности. 2. Ремонт сетей наружного (уличного) освещения, находящихся в муниципальной собственности. 3. Техническое обслуживание сетей наружного (уличного) освещения, числящихся в муниципальной собственности. 4. Повышение энергетической эффективности сетей наружного (уличного) освещения, находящихся в муниципальной собственности, путем заключения энергосервисного договора (контракта) |
"
1.1.10.2. В разделе I "Характеристика текущего состояния соответствующей сферы реализации подпрограммы N 6" абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Проведение мероприятий по содержанию и повышению энергетической эффективности сетей наружного (уличного) освещения позволит улучшить условия проживания и удовлетворить потребности населения города Ростова-на-Дону в наружном (уличном) освещении".
1.1.10.3. Раздел II "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы N 6, а также прогноз конечных результатов подпрограммы N 6. Система целевых показателей подпрограммы N 6" изложить в следующей редакции:
"Основная цель подпрограммы N 6 - удовлетворение потребностей населения города Ростова-на-Дону в наружном (уличном) освещении.
В рамках реализации подпрограммы N 6 будут решаться следующие основные задачи:
содержание сетей наружного (уличного) освещения, находящихся в муниципальной собственности.
Ремонт сетей наружного (уличного) освещения, находящихся в муниципальной собственности.
Техническое обслуживание сетей наружного (уличного) освещения, числящихся в муниципальной собственности.
Повышение энергетической эффективности сетей наружного (уличного) освещения, находящихся в муниципальной собственности, путем заключения энергосервисного договора (контракта).
По итогам реализации подпрограммы N 6 планируется достижение следующих результатов:
протяженность отремонтированных сетей наружного (уличного) освещения на конец 2035 года составит 680 км.
Доля отремонтированных сетей наружного (уличного) освещения на конец 2035 года составит 49,3% от общей протяженности сетей.
Для реализации поставленных задач и для оценки хода реализации подпрограммы N 6 разработана система целевых показателей (таблица к подпрограмме N 6)".
1.1.10.4. Раздел III "Механизм реализации, управление подпрограммой N 6 и контроль за ходом ее реализации" дополнить абзацами следующего содержания:
"Контроль за исполнением программных мероприятий, целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, направляемых на реализацию подпрограммы, осуществляется Департаментом ЖКХ и энергетики в пределах полномочий. Для осуществления контрольных функций Департамент ЖКХ и энергетики проводит совещания, выездные мероприятия, обеспечивает методологическое сопровождение, доводит бюджетные средства до конкретных получателей с указанием цели их использования. Эффективность использования бюджетных средств определяется исходя из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом города Ростова-на-Дону объема средств (результативности).
Департамент ЖКХ и энергетики осуществляет проверку заявок на оплату расходов, оплату денежных обязательств подведомственных получателей бюджетных средств на соответствие утвержденным лимитам бюджетных обязательств (по публичным нормативным обязательствам - на соответствие бюджетным ассигнованиям), соответствие утвержденному кассовому плану исполнения бюджета города Ростова-на-Дону, проверку документов, предоставленных получателями бюджетных средств на предмет соответствия балансовой принадлежности имущества, перечню документов, предусмотренных соглашениями о предоставлении бюджетных средств.
Еженедельно Департаментом ЖКХ и энергетики проводится анализ и оценка освоения бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, а также мониторинг данных, размещаемых в Единой информационной системе в сфере закупок. Систематизированная информация направляется заместителю главы Администрации города Ростова-на-Дону по жилищно-коммунальному хозяйству.".
1.1.11. В приложении N 9 к программе "Подпрограмма N 7 "Благоустройство города Ростова-на-Дону":
1.1.11.1. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы N 7 изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы N 7 составляет 18 749 071,7 тыс. рублей, в том числе: 1. Средства областного бюджета - 9 567,8 тыс. рублей. 2. Средства бюджета города Ростова-на-Дону - 18 739 503,9 тыс. рублей. В том числе по годам: 2019 год - 1 291 026,8 тыс. рублей; 2020 год - 2 028 279,3 тыс. рублей; 2021 год - 1 722 873,3 тыс. рублей; 2022 год - 1 716 713,4 тыс. рублей; 2023 год - 918 475,3 тыс. рублей; 2024 год - 918 475,3 тыс. рублей; 2025 год - 918 475,3 тыс. рублей; 2026 год - 918 475,3 тыс. рублей; 2027 год - 918 475,3 тыс. рублей; 2028 год - 918 475,3 тыс. рублей; 2029 год - 918 475,3 тыс. рублей; 2030 год - 918 475,3 тыс. рублей; 2031 год - 918 475,3 тыс. рублей; 2032 год - 918 475,3 тыс. рублей; 2033 год - 918 475,3 тыс. рублей; 2034 год - 918 475,3 тыс. рублей; 2035 год - 918 475,3 тыс. рублей |
"
1.1.11.2. В разделе III "Механизм реализации, управление подпрограммой N 7 и контроль за ходом ее реализации":
1.1.11.2.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Контроль за исполнением программных мероприятий, целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, направляемых на реализацию подпрограммы, осуществляется Департаментом ЖКХ и энергетики в пределах полномочий. Для осуществления контрольных функций Департамент ЖКХ и энергетики проводит совещания, выездные мероприятия, обеспечивает методологическое сопровождение, доводит бюджетные средства до конкретных получателей с указанием цели их использования. Эффективность использования бюджетных средств определяется исходя из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом города Ростова-на-Дону объема средств (результативности).".
1.1.11.2.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Департамент ЖКХ и энергетики осуществляет проверку заявок на оплату расходов, оплату денежных обязательств подведомственных получателей бюджетных средств на соответствие утвержденным лимитам бюджетных обязательств (по публичным нормативным обязательствам - на соответствие бюджетным ассигнованиям), соответствие утвержденному кассовому плану исполнения бюджета города Ростова-на-Дону, проверку документов, предоставленных получателями бюджетных средств на предмет соответствия балансовой принадлежности имущества, перечню документов, предусмотренных соглашениями о предоставлении бюджетных средств.
Еженедельно Департаментом ЖКХ и энергетики проводится анализ и оценка освоения бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, а также мониторинг данных, размещаемых в Единой информационной системе в сфере закупок. Систематизированная информация направляется заместителю главы Администрации города Ростова-на-Дону по жилищно-коммунальному хозяйству.".
1.1.12. Раздел III "Механизм реализации, управление подпрограммой N 8 и контроль за ходом ее реализации" приложения N 10 к программе "Подпрограмма N 8 "Ликвидация и техперевооружение муниципальных котельных, реконструкция, модернизация тепловых сетей, не отвечающих современным требованиям промышленной и экологической безопасности" дополнить абзацами следующего содержания:
"Контроль за исполнением программных мероприятий, целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, направляемых на реализацию подпрограммы, осуществляется Департаментом ЖКХ и энергетики в пределах полномочий. Для осуществления контрольных функций Департамент ЖКХ и энергетики проводит совещания, выездные мероприятия, обеспечивает методологическое сопровождение, доводит бюджетные средства до конкретных получателей с указанием цели их использования. Эффективность использования бюджетных средств определяется исходя из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом города Ростова-на-Дону объема средств (результативности).
Департамент ЖКХ и энергетики осуществляет проверку заявок на оплату расходов, оплату денежных обязательств подведомственных получателей бюджетных средств на соответствие утвержденным лимитам бюджетных обязательств (по публичным нормативным обязательствам - на соответствие бюджетным ассигнованиям), соответствие утвержденному кассовому плану исполнения бюджета города Ростова-на-Дону, проверку документов, предоставленных получателями бюджетных средств на предмет соответствия балансовой принадлежности имущества, перечню документов, предусмотренных соглашениями о предоставлении бюджетных средств.
Еженедельно Департаментом ЖКХ и энергетики проводится анализ и оценка освоения бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, а также мониторинг данных, размещаемых в Единой информационной системе в сфере закупок. Систематизированная информация направляется заместителю главы Администрации города Ростова-на-Дону по жилищно-коммунальному хозяйству.".
1.1.13. Раздел III "Механизм реализации, управление подпрограммой N 9 и контроль за ходом ее реализации" приложения N 11 к программе "Подпрограмма N 9 "Охрана окружающей среды города Ростова-на-Дону" дополнить абзацами следующего содержания:
"Контроль за исполнением программных мероприятий, целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, направляемых на реализацию подпрограммы, осуществляется Департаментом ЖКХ и энергетики в пределах полномочий. Для осуществления контрольных функций Департамент ЖКХ и энергетики проводит совещания, выездные мероприятия, обеспечивает методологическое сопровождение, доводит бюджетные средства до конкретных получателей с указанием цели их использования. Эффективность использования бюджетных средств определяется исходя из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом города Ростова-на-Дону объема средств (результативности).
Департамент ЖКХ и энергетики осуществляет проверку заявок на оплату расходов, оплату денежных обязательств подведомственных получателей бюджетных средств на соответствие утвержденным лимитам бюджетных обязательств (по публичным нормативным обязательствам - на соответствие бюджетным ассигнованиям), соответствие утвержденному кассовому плану исполнения бюджета города Ростова-на-Дону, проверку документов, предоставленных получателями бюджетных средств на предмет соответствия балансовой принадлежности имущества, перечню документов, предусмотренных соглашениями о предоставлении бюджетных средств.
Еженедельно Департаментом ЖКХ и энергетики проводится анализ и оценка освоения бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, а также мониторинг данных, размещаемых в Единой информационной системе в сфере закупок. Систематизированная информация направляется заместителю главы Администрации города Ростова-на-Дону по жилищно-коммунальному хозяйству.".
1.1.14. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы N А "Строительство и реконструкция сетей наружного освещения" приложения N 12 к программе изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы N А составляет 565 067,4 тыс. рублей, в том числе: 1. Средства областного бюджета - 124 604,9 тыс. рублей. 2. Средства бюджета города Ростова-на-Дону - 440 462,5 тыс. рублей. В том числе по годам: 2019 год - 202 073,6 тыс. рублей; 2020 год - 3 194,6 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 12 443,0 тыс. рублей; 2024 год - 33 626,0 тыс. рублей; 2025 год - 33 625,0 тыс. рублей; 2026 год - 33 625,0 тыс. рублей; 2027 год - 33 625,0 тыс. рублей; 2028 год - 33 625,0 тыс. рублей; 2029 год - 33 625,0 тыс. рублей; 2030 год - 22 416,7 тыс. рублей; 2031 год - 22 416,7 тыс. рублей; 2032 год - 22 416,7 тыс. рублей; 2033 год - 26 451,7 тыс. рублей; 2034 год - 26 451,7 тыс. рублей; 2035 год - 25 451,7 тыс. рублей |
"
1.1.15. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы N Б "Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами жителей Ростова-на-Дону" приложения N 13 к программе изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы N Б составляет 5 047 266,2 тыс. рублей, в том числе: 1. Средства федерального бюджета - 72 758,7 тыс. рублей. 2. Средства областного бюджета - 6 827,7 тыс. рублей. 3. Средства бюджета города Ростова-на-Дону - 4 967 679,8 тыс. рублей. В том числе по годам: 2019 год - 388 891,2 тыс. рублей; 2020 год - 239 021,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 291 218,6 тыс. рублей; 2024 год - 302 576,1 тыс. рублей; 2025 год - 314 376,6 тыс. рублей; 2026 год - 320 664,1 тыс. рублей; 2027 год - 327 077,4 тыс. рублей; 2028 год - 333 619,0 тыс. рублей; 2029 год - 340 291,3 тыс. рублей; 2030 год - 347 097,2 тыс. рублей; 2031 год - 354 039,1 тыс. рублей; 2032 год - 361 119,9 тыс. рублей; 2033 год - 368 342,3 тыс. рублей; 2034 год - 375 709,1 тыс. рублей; 2035 год - 383 223,3 тыс. рублей |
"
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по жилищно-коммунальному хозяйству Пикалова А.Н.
Глава Администрации города Ростова-на-Дону |
А.В. Логвиненко |
Постановление вносит
Департамент жилищно-коммунального
хозяйства и энергетики
города Ростова-на-Дону
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 20 июля 2020 г. N 680 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 28.12.2018 N 1379 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, улучшение экологической обстановки и благоустройство города Ростова-на-Дону" (ред. от 10.04.2020)"
Вступает в силу с 22 июля 2020 г.
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов официальный" от 22 июля 2020 г. N 30