Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Мценска
от 1 июня 2020 г. N 454
Приложение
к постановлению
Администрации города Мценска
от 24 декабря 2015 г. N 1352
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков для осуществления строительства и реконструкции объектов малоэтажного жилищного строительства и (или) индивидуального жилищного строительства"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков для осуществления строительства и реконструкции объектов малоэтажного жилищного строительства и (или) индивидуального жилищного строительства" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги.
2. Круг заявителей
Заявителями являются застройщики:
1) граждане Российской Федерации;
2) иностранные граждане и лица без гражданства;
3) российские и иностранные юридические лица;
4) иностранные государства;
5) международные организации.
2.1. От имени физических лиц подавать заявление о предоставлении муниципальной услуги могут:
1) законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
2) опекуны недееспособных граждан;
3) попечители граждан, ограниченных в дееспособности;
4) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
5) нотариусы, удостоверившие сделки с соответствующими объектами недвижимого имущества или совершившие иные нотариальные действия, на основании которых возникают соответствующие права.
2.2. От имени юридических лиц подавать заявление о предоставлении муниципальной услуги могут лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники. От имени юридических лиц заявления могут подавать нотариусы, удостоверившие сделки с соответствующими объектами недвижимого имущества или совершившие иные нотариальные действия, на основании которых возникают соответствующие права.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1) непосредственно в комитете по архитектуре и градостроительству администрации города Мценска (далее - КАиГ);
2) с использованием средств телефонной связи;
3) письменно по почте;
4) по электронной почте;
5) посредством размещения на официальном сайте администрации.
Информация о местонахождении КАиГ:
303030, Орловская область, г. Мценск, пл. Ленина, д. 1, кабинет N 64.
График работы: понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны: 8 (48646) 2-50-95, 8 (48646) 2-42-63.
Электронная почта: mcensk@adm.orel.ru.
Адрес официального сайта администрации города Мценска: http://www.adm-mtsensk.ru.
При консультировании по телефону либо при непосредственном обращении граждан в КАиГ специалист дает исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. Если принявший телефонный звонок не имеет возможности ответить на поставленный вопрос он должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
По обращениям, поступившим по электронной почте, на официальный сайт, информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя.
На информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте размещается информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги:
1) административный регламент предоставления муниципальной услуги;
2) почтовый адрес, телефон КАиГ, адрес электронной почты и адрес официального сайта администрации города Мценска Орловской области.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков для осуществления строительства и реконструкции объектов малоэтажного жилищного строительства и (или) индивидуального жилищного строительства".
2. Наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется комитетом по архитектуре и градостроительству администрации города Мценска.
Ответственным исполнителем муниципальной услуги является главный специалист комитета по архитектуре и градостроительству администрации города Мценска (далее - специалист).
Организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области;
2) проектные организации;
3) ресурсоснабжающие организации;
4) нотариусы.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (утвержден решением Мценского городского Совета народных депутатов от 19 октября 2012 года N 531-МПА).
3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача градостроительного плана земельного участка;
2) отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет четырнадцать рабочих дней после получения заявления.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
1) Конституция Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в "Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" N 290 от 30.12.2004; "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16; "Парламентская газета", N 5 - 6, 14.01.2005);
3) Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" N 290 от 30.12.2004; "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17; "Парламентская газета", N 5 - 6, 14.01.2005);
4) Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147; "Парламентская газета", N 204 - 205, 30.10.2001; "Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);
5) Федеральный закон от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148; "Парламентская газета", N 204 - 205, 30.10.2001; "Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);
6) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
7) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95; "Парламентская газета" от 11.05.2006 N 70 - 71; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 8 мая 2006 г. N 19, ст. 2060);
8) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179);
9) приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения" (официальный интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 31.05.2017);
10) приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 27.02.2020 N 94/пр "Об утверждении порядка присвоения номеров градостроительным планам земельных участков и о внесении изменений в форму градостроительного плана земельного участка и порядок ее заполнения, утвержденные приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 25.04.2017 N 741/пр" (официальный интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 20.04.2020);
11) Закон Орловской области от 20.12.2019 N 2441-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области и органами государственной власти Орловской области" ("Орловская правда", N 144, 24.12.2019; официальный интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 23.12.2019);
12) Устав города Мценска, утвержденный постановлением Мценского городского Совета народных депутатов от 23.06.2005 N 71/796-ГС ("Мценский край", N 103, 23.08.2005);
13) Положение "О комитете по архитектуре и градостроительству администрации г. Мценска", утвержденное решением Мценского городского Совета народных депутатов от 29.08.2007 N 67-МПА ("Мценский край", N 111, 11.09.2007);
14) решение Мценского городского Совета народных депутатов от 19.10.2012 N 531-МПА "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией города Мценска и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" (опубликовано в издании "Мценский край", N 126 - 127, 30.10.2012);
15) Правила землепользования и застройки города Мценска, утвержденные решением Мценского городского Совета народных депутатов от 20.06.2011 N 414-МПА ("Мценский край", N 75 - 76, 01.07.2011).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
6.1. В целях получения градостроительного плана земельного участка правообладатель земельного участка, иное лицо в случае, если земельный участок для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения образуется из земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и которые не обременены правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута, обращаются с заявлением по форме (приложение 2).
Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью или подано заявителем через многофункциональный центр.
6.2. В случае если в соответствии с Градостроительным кодексом, иными федеральными законами размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка для архитектурно-строительного проектирования, получения разрешения на строительство такого объекта капитального строительства допускается только после утверждения такой документации по планировке территории. При этом в отношении земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой принято решение о развитии застроенной территории или о комплексном развитии территории, выдача градостроительного плана земельного участка допускается только при наличии документации по планировке территории, утвержденной в соответствии с договором о развитии застроенной территории или договором о комплексном развитии территории (за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории).
В случае если земельный участок для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения образуется из земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и которые не обременены правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута, выдача градостроительного плана земельного участка допускается до образования такого земельного участка в соответствии с земельным законодательством на основании утвержденных проекта межевания территории и (или) схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
От имени физических лиц подавать заявление о предоставлении муниципальной услуги могут представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить (непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги)
Правоустанавливающие документы на земельный участок (выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости) - выдаются Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области.
8. Указание на запрет требовать от заявителя
От заявителя запрещается требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением муниципальной услуги.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) рассмотрение заявления не входит в компетенцию администрации города Мценска;
2) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
3) представление заявителем документов, не соответствующих установленным требованиям;
4) представление заявителем документов, содержащих недостоверные и противоречивые сведения;
5) представление документов, утративших силу.
В случае устранения нарушений заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
10.2.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие сведений о земельном участке в Едином государственном реестре недвижимости об объекте недвижимости, в том числе в случаях, когда граница земельного участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства;
- отсутствие документации по планировке территории, если в соответствии с Градостроительным кодексом, иными федеральными законами размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии данной документации.
10.2.2. Принятое решение об отказе в предоставлении услуги оформляется письменно с указанием рекомендаций о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (представление документов, информации, устранение замечаний и т.п.).
Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги является необходимым и обязательным предоставление следующих документов:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя правообладателя земельного участка - выдается нотариусами;
2) документация по планировке территории - выдается проектными организациями;
3) технические условия подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения - выдаются ресурсоснабжающими организациями.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
За предоставление муниципальной услуги плата не взимается. Госпошлина не предусмотрена.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Стоимость необходимых и обязательных услуг, предоставляемых организациями, учреждениями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и не подведомственных администрации города Мценска, в том числе методика расчета такой стоимости, устанавливается внутренними положениями данных организаций, учреждений.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление, соответствующее установленным требованиям, при личном обращении заявителя либо полученное в электронном виде специалистом администрации города Мценска, ответственным за регистрацию документов, регистрируется не позднее следующего рабочего дня после его поступления.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Здание, в котором расположена администрация, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в администрацию оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании администрации.
Здание оборудуется системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
Кабинеты администрации оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о специалистах администрации. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, должны обеспечивать комфортное расположение заявителя и специалиста, возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения. Кабинеты приема заявителей оборудуются столом и стульями, должны отвечать санитарным правилам, нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя;
2) текст настоящего административного регламента с приложениями;
3) блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги;
4) образец оформления заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и требования к нему;
5) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов;
6) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамейками, отвечать санитарным правилам и нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Санузлы во время приема должны быть открытыми и отвечать требованиям санитарных правил и нормативов.
17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) удовлетворенность граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
2) отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность;
5) всестороннее информирование заявителей о предоставляемой муниципальной услуге;
6) возможность выбора подачи заявления (лично, письменно, в электронной форме).
Достаточно однократного обращения за предоставлением услуги при условии правильного заполнения и комплектности пакета документов.
Показателями доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, являются:
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, в здании администрации города Мценска;
2) обеспечение допуска в здание администрации собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
3) оказание специалистами КАиГ инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
4) обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
5) оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме: обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, или с использованием универсальных электронных карт в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Обращение заявителя, поступившее в электронной форме на электронный адрес, распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном данным административным регламентом.
Градостроительный план земельного участка выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, если это указано в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности их выполнения в электронной форме
1. Состав административных процедур
При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) рассмотрение заявления;
3) направление заявителю градостроительного плана земельного участка или отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
2. Блок-схема
Блок-схема муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к административному регламенту.
3. Прием и регистрация заявления и документов
1) Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя заявления и документов, указанных в пунктах 6.1 и 6.2 части II настоящего Регламента.
2) Специалист КАиГ устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 6.1 и 6.2 части II настоящего Регламента.
Специалист КАиГ, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям административного регламента специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
По окончании приема заявителя специалист КАиГ передает заявления и документы, приложенные к ним, специалисту отдела информационного, документационного и хозяйственного обеспечения администрации города Мценска, ответственному за регистрацию входящих документов.
Датой обращения и представления документов является день передачи документов в отдел информационного, документационного и хозяйственного обеспечения администрации города Мценска. Поступившее заявление на получение услуги регистрируется с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления в журнале регистрации заявлений и обращений.
3) Регистрацию заявления производит специалист отдела информационного, документационного и хозяйственного обеспечения администрации города Мценска. Специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, документы передаются председателю КАиГ не позже рабочего дня, следующего за днем возврата заявления с визой главы города.
4) Критерием принятия решения является комплектность и правильность заполнения документов.
5) Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.
6) Результатом данной процедуры является регистрация заявления.
7) Способ фиксации результата: запись в журнале регистрации входящих документов.
После регистрации заявления в журнале регистрации входящих документов оно передается главе города Мценска для резолюции.
4. Рассмотрение заявления
1) Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является наличие зарегистрированного заявления с резолюцией главы города Мценска и пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
2) Председатель КАиГ, ответственный за рассмотрение заявления физического или юридического лица, распределяет заявления специалистам для исполнения в порядке делопроизводства.
3) Специалист комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит анализ представленных документов и получает информацию, запрашиваемую посредством межвед
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мценска Орловской области от 1 июня 2020 г. N 454 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.