В целях реализации Федерального закона от 18 июля 2019 года N 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и признании утратившим силу пункта 16 части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Положением об органе местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского", утвержденным решением Городской Думы города Каменска-Уральского от 25.02.2009 N 55 (в редакции решений Городской Думы города Каменска-Уральского от 26.03.2010 N 176, от 27.04.2011 N 336, от 20.02.2013 N 72, от 15.07.2015 N 466, от 25.11.2015 N 507, от 24.08.2016 N 613, от 18.10.2017 N 262, от 10.10.2018 N 410, от 20.02.2019 N 464), орган местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Приказывает:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в аренду гражданам, имеющим право на первоочередное или внеочередное приобретение земельных участков в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, утвержденный приказом органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 20.02.2017 N 128 (в редакции приказов ОМС "Комитет по управлению имуществом" от 26.12.2017 N 1041, от 02.03.2018 N 141, от 06.12.2018 N 934, от 05.03.2019 N 196) (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1) исключить из текста Административного регламента абзац третий подпункта 2 пункта 2.7.;
2) пункт 2.8. Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемые Комитетом в государственных органах, подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы либо сведения, в соответствии с процедурой, прописанной в технологической карте межведомственного взаимодействия для муниципальной услуги:
- справка органа местного самоуправления о том, что заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок;
- копия свидетельства о регистрации заявителя по месту жительства на территории Свердловской области, выданная территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции (в случае отсутствия в паспорте или иных документах, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, отметки о его регистрации по месту жительства);
- справка Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области о том, что заявителем не реализовано право на однократное получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно на территории Свердловской области;
- сведения об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов на основании представленных заявителем документов.
Заявитель вправе представить указанные документы при подаче заявления в Комитет по собственной инициативе.
Документы представляются в оригиналах и копиях либо при непредставлении оригиналов - в нотариально заверенных копиях.
В случае представления документов в оригиналах и копиях специалист Комитета заверяет сверенные с оригиналами копии документов.
Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
Документы могут быть отправлены путем почтового отправления заказным письмом с описью вложения с уведомлением о вручении. В этом случае факт представления этих документов в Комитет удостоверяет уведомление о вручении почтового отправления с описью направленных документов. В случае направления документов путем почтового отправления копии документов должны быть нотариально удостоверены.
В случае представления запроса в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) документы прилагаются к запросу в отсканированном виде, с последующим представлением в Комитет.".
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2020 года.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского".
4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на начальника отдела правового сопровождения, кадровой работы и документационного обеспечения С.С. Черноскутова.
Председатель Комитета |
А.С. Зубарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области от 1 июня 2020 г. N 332 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в аренду гражданам, имеющим право на первоочередное или внеочередное приобретение земельных участков в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации"
Вступает в силу с 1 июля 2020 г.
Текст приказа опубликован в газете "Каменский рабочий" от 9 июня 2020 г. N 45, на сайте города Каменска-Уральского Свердловской области (http://www.kamensk-uralskiy.ru)