Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Калачевской районной Думы
от 29 мая 2020 г. N 46
Приложение N 2
к решению
Калачевской районной Думы
от 07 декабря 2018 г. N 455
Методика
распределения иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности местных бюджетов между муниципальными образованиями калачевского муниципального района
1. Определение размера иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности местных бюджетов (далее именуются - иные межбюджетные трансферты) бюджету i-го поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее именуются - поселения) осуществляется по формуле:
, где:
- объем иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности i-го поселения;
- расходы бюджета i-го поселения;
- доходный потенциал бюджета i-го поселения;
- общий размер расходов поселений, учитываемый при распределении иных межбюджетных трансфертов;
- общий размер доходного потенциала поселений, учитываемый при распределении иных межбюджетных трансфертов;
- размер субсидии, предусмотренный бюджету Калачевского муниципального района Законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности i-го поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение передаваемых полномочий на решение вопросов местного значения по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения i-го поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- иные межбюджетные трансферты для решения отдельных вопросов местного значения в связи с необходимостью улучшения их социально-экономического положения.
При расчете иных межбюджетных трансфертов учитывается значение, имеющее только положительную величину.
2. Расходы бюджета i-го поселения рассчитываются по формуле:
, где:
- расходы на содержание органов местного самоуправления;
- расходы на ликвидацию чрезвычайных ситуаций;
- расходы на дорожное хозяйство и благоустройство;
- расходы на транспортное обслуживание;
- расходы на культуру, библиотеки и молодежную политику;
- расходы на физическую культуру и спорт;
- расходы на обслуживание муниципального долга;
- расходы на исполнение иных полномочий.
2.1. Расходы бюджета i-го поселения на содержание органов местного самоуправления рассчитываются по формуле:
, где:
- норматив на содержание органов местного самоуправления i-го поселения.
2.2. Расходы бюджета i-го поселения на ликвидацию чрезвычайных ситуаций рассчитываются по формуле:
, где:
- общая сумма расходов бюджета i-го поселения.
2.3. Расходы бюджета i-го поселения на дорожное хозяйство и благоустройство рассчитываются по формуле:
, где:
N - групповой норматив:
Для поселений, не являющихся административными центрами муниципальных районов:
а) с численностью жителей от 2001 до 4000 жителей - 125 тыс. рублей на 1 км;
б) с численностью жителей от 4001 жителей и более - 180 тыс. рублей на 1 км.
Для поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов:
а) с численностью жителей 10000 - 25000 жителей - 325 тыс. рублей на 1 км.
О - общая протяженность улиц, проездов, набережных.
Для поселений, не являющихся административными центрами муниципальных районов, с численностью жителей до 2000 жителей включительно, значение показателя принимается 1500 тыс. рублей.
2.4. Расходы бюджета i-го поселения на транспортное обслуживание рассчитываются по формуле:
, где:
- фактические расходы i-го поселения за отчетный финансовый год.
2.5. Расходы бюджета i-го поселения на культуру, библиотеки и молодежную политику рассчитываются по формуле:
, где:
- расходы на заработную плату;
- расходы на жилищно-коммунальные услуги;
- иные расходы.
2.5.1. Расходы на заработную плату рассчитываются по формуле:
, где:
- нормативные ставки основного и вспомогательного персонала;
- заработная плата для основного персонала - 29 053 рубля, для вспомогательного - 12 130 рублей.
Для поселений, не являющихся административными центрами муниципального района:
а) нормативное количество ставок основного персонала с численностью жителей до 500 человек - 1,25 ставки + 0,1 ставки на каждую полную 100 жителей.
б) Нормативные ставки прочего персонала определены для поселений с численностью жителей до 1000 человек - 0,5 ставки, от 1000 до 2000 жителей - 0,75 ставки, 2000 - 3000 жителей - 1 ставка, от 3000 жителей - 1,25 ставки.
Для поселений, являющихся административными центрами муниципального района:
а) Нормативное количество ставок основного персонала для поселений с численностью жителей свыше 10000 человек - 10 ставок + 1 ставка на каждую полную 1000 жителей.
б) Нормативные ставки прочего персонала определены исходя из ставок иного персонала, определенных для поселений с численностью жителей до 1000 человек - 1 ставка, свыше 1000 жителей - 1 ставка +0,2 ставки на каждую полную 1000 жителей.
2.5.2. Расходы на жилищно-коммунальные услуги рассчитываются по формуле:
= 50 тыс. рублей x 100
площади учреждения.
2.5.3. Расходы на иные расходы рассчитываются по формуле:
, где:
- общие расходы в сфере культуры i-го поселения.
2.6. Расходы бюджета i-го поселения на физическую культуру и спорт рассчитываются по формуле:
, где:
- численность населения i-го поселения по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому, чел.;
- групповой норматив:
Для поселений, не являющихся административными центрами муниципальных районов, - 20 рублей;
Для поселений, являющихся административными центрами муниципального района и имеющих отраслевое муниципальное учреждение, - 350 рублей.
2.7. Расходы бюджета i-го поселения на обслуживание муниципального долга рассчитываются по формуле:
, где;
- фактические расходы i-го поселения на финансовый год, предшествующий отчетному финансов
<< Назад |
||
Содержание Решение Калачевской районной Думы Волгоградской области от 29 мая 2020 г. N 46 "О внесении изменений в Решение Калачевской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.