Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Урупского муниципального района
от 03.07.2020 N 194
Правила
формирования и ведения перечня источников доходов Урупского муниципального района
1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и ведения перечня источников доходов Урупского муниципального района (далее - перечень), а также состав информации, подлежащей включению в перечень.
2. Формирование информации осуществляется в АРМ "Перечень и реестр источников доходов бюджетов" Программного комплекса Бюджет-СМАРТ (далее - ПК Бюджет-СМАРТ).
3. Заполнение информации перечня источников доходов производится путем заполнения данных по каждому администрируемому источнику дохода бюджета путем заполнения экранных форм в ПК Бюджет-СМАРТ, согласно руководству пользователя "Формирование и ведение перечня источников доходов" (www.keysystems.ru/files/fo/budjet_ks/DOC/smart/07_ru_sour_income.zip)
4. Информация, включаемая в перечень источников доходов Урупского муниципального района, формируется на государственном языке Российской Федерации.
5. Перечень формируется и ведется в разрезе источников доходов бюджета Урупского муниципального района и включает в себя источники доходов бюджета Урупского муниципального района и бюджетов сельских и городского поселений Урупского муниципального района.
6. Участниками процесса формирования и ведения перечня источников доходов Урупского муниципального района являются:
финансовое управление администрации Урупского муниципального района;
главные администраторы доходов бюджета Урупского муниципального района;
финансовые органы сельских и городского поселений Урупского муниципального района.
7. В перечне один или несколько однородных по основаниям возникновения источников доходов бюджетов, по которым нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами установлены одинаковые нормативы отчислений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, образуют группу источников доходов бюджетов (далее - группа источников доходов бюджетов), в отношении которой в перечень включаются следующие сведения:
7.1. Наименование группы источников доходов бюджетов.
7.2. Нормативы отчислений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов, реквизиты устанавливающих их нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
7.3. Реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, устанавливающих правовые основания возникновения входящих в группу источников доходов бюджетов (в случае если правовые основания всех источников доходов бюджетов в группе источников доходов бюджетов устанавливаются одним и тем же нормативным правовым актом).
7.4. Код (коды) классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации (с указанием кода подвида доходов), к которому (к которым) относятся источники доходов бюджетов, входящие в группу источников доходов бюджетов.
7.5. Информация о бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в доходы которых зачисляются налоги, сборы, иные обязательные платежи, другие поступления (далее - платежи), которые являются источниками доходов бюджета, входящими в группу источников доходов бюджетов.
7.6. Информация о главных администраторах доходов бюджета по источникам доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов.
8. В перечень по каждому источнику дохода бюджета включаются следующие сведения:
8.1. Наименование источника дохода бюджета.
8.2. Нормативы отчислений (единые, дифференцированные и (или) дополнительные нормативы отчислений) дохода в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по источнику дохода бюджета, реквизиты устанавливающих их нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
8.3. Реквизиты нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, муниципальных правовых актов, устанавливающих правовые основания возникновения источника дохода бюджета.
8.4. Информация о порядке исчисления, размерах, ставках, льготах, сроках и (или) условиях уплаты платежей, являющихся источниками доходов бюджетов, реквизиты устанавливающих их нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, муниципальных правовых актов, договоров (соглашений).
8.5. Информация о публично-правовых образованиях, в доход бюджета которых зачисляются платежи.
8.6. Код классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации (с указанием кода подвида доходов бюджета), к которому относится источник дохода бюджета (к одному коду классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации с учетом кода подвида доходов могут относиться несколько источников доходов бюджета).
8.7. Информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета и администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета, а также информация об органах (организациях), осуществляющих оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) осуществление платежей по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета).
9. Главные администраторы доходов бюджета Урупского муниципального района и финансовые органы муниципальных образований Урупского муниципального района формируют в информационной системе и направляют для включения в перечень следующие сведения:
9.1. В части информации, указанной в пункте 7 настоящих Правил:
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики - информацию об источниках доходов бюджетов, устанавливаемую нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также информацию об источниках доходов бюджетов, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставление которых из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики предусмотрено федеральными законами);
финансовые органы муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики - информацию об источниках доходов бюджетов, устанавливаемую муниципальными правовыми актами, а также информацию об источниках доходов бюджетов, получаемых в форме межбюджетных трансфертов из местного бюджета (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставление которых из местного бюджета предусмотрено федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики).
9.2. В части информации, указанной в пункте 8 настоящих Правил:
главные администраторы доходов бюджета Урупского муниципального района - информацию об источниках доходов районного бюджета, администрируемых соответствующим главным администратором доходов районного бюджета;
органы местного самоуправления (муниципальные органы) и (или) подведомственные им учреждения, иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов местных бюджетов, - информацию об источниках доходов бюджетов, бюджетные полномочия главного администратора доходов местных бюджетов по которым осуществляет соответствующий главный администратор доходов бюджета;
республиканские органы государственной власти (государственные органы) и (или) подведомственные им учреждения, иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов местных бюджетов, - информацию об источниках доходов бюджетов, бюджетные полномочия главного администратора доходов местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов по которым осуществляет соответствующий главный администратор доходов бюджета.
10. Участники процесса ведения перечня осуществляют формирование и включение в перечень информации, указанной в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, в следующие сроки:
в части информации, формируемой в рамках исполнения решения о бюджете:
указанной в пункте 7 настоящих Правил (при необходимости), - не позднее трех рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в муниципальные правовые акты, указанные в пункте 7 настоящих Правил;
указанной в пункте 8 настоящих Правил, - не позднее пяти рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в муниципальные правовые акты, договоры (соглашения), указанные в пункте 8 настоящих Правил;
в части информации, формируемой в рамках составления решения о бюджете, - в сроки, установленные графиками подготовки и рассмотрения проекта решения о бюджете, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
11. Информация, содержащаяся в перечне, подлежит следующим проверкам:
Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики - на предмет ее соответствия положениям нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, муниципальных правовых актов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, а также договоров (соглашений), указанных в пункте 8 настоящих Правил, в части правовых оснований возникновения источников доходов бюджетов, порядков исчисления, размеров, сроков и (или) условий уплаты платежей.
В случае положительных результатов проверок, предусмотренных настоящим пунктом, Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики направляет участнику процесса ведения перечня уведомления о положительных результатах проверок, содержащие перечни проверенной информации.
В случае выявления по результатам проверок, предусмотренных настоящим пунктом, несоответствия информации, содержащейся в перечне, установленным настоящими Правилами требованиям к ее формированию, Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики направляет участнику процесса ведения перечня, сформировавшему данную информацию, уведомление об отрицательном результате проверки, содержащее сведения о выявленных несоответствиях и необходимости их устранения (далее - уведомление об отрицательном результате проверки).
12. Информация, включаемая в перечень и формируемая на основании справочников, реестров и классификаторов, используемых в ПК Бюджет-СМАРТ, изменяется в информационной системе автоматически при соответствующих изменениях справочников, реестров и классификаторов.
13. Электронные копии нормативных правовых актов, определяющих порядки исчисления, размеры, сроки и (или) условия уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, формируются в виде электронного образа документа, либо в электронной форме.
Электронные документы и электронные образы документов должны иметь распространенные форматы (.pdf), обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без дополнительных программных или технологических средств.
14. Информация, включаемая в перечень и используемая при составлении проектов бюджетов, формируется с указанием периода, на который составляется проект бюджета.
15. По итогам заполнения участником процесса ведения перечня экранных форм информационной системы информацией, включаемой в перечень источников доходов бюджетов, производится автоматизированная проверка соблюдения правил формирования информации для включения в перечень источников доходов Карачаево-Черкесской Республики.
16. Информация, включаемая в перечень, до ее направления для включения в перечень источников доходов подлежит согласованию:
для главных администраторов доходов бюджета Урупского муниципального района - с финансовым органом муниципального района;
для финансовых органов городского и сельских поселений - с финансовым органом муниципального района, в состав которого входит сельское поселение, и с Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики.
17. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики обеспечивает согласование информации, направляемой финансовыми органами муниципальных образований в ПК Бюджет-СМАРТ, в течение одного рабочего дня со дня поступления информации путем формирования решений о согласовании или об отказе в согласовании информации с указанием причин отказа.
18. В случае положительного результата проверки информация, направленная в перечень, образует реестровую запись источника дохода или реестровую запись группы источников доходов, которой присваивается уникальный номер. При направлении участником процесса ведения перечня источников доходов измененной информации ранее сформированная реестровая запись обновляется.
19. В случае отрицательного результата проверки информация, направленная участником процесса ведения перечня, не образует (не обновляет) реестровую запись. В указанном случае участнику процесса ведения перечня направляется уведомление об отрицательном результате проверки посредством направления в форме электронного документа протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.
В случае получения уведомления об отрицательном результате проверки участник процесса ведения перечня в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня получения уведомления, устраняет выявленные несоответствия и повторно формирует соответствующую информацию для включения в перечень или направляет мотивированное уведомление об отсутствии несоответствий.
20. Решение о согласовании и решение об отказе в согласовании информации направляются участнику процесса ведения перечня источников доходов Карачаево-Черкесской Республики в форме электронного документа в информационной системе.
21. В случае не направления Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики решения о согласовании или об отказе в согласовании информации, полученной на рассмотрение, в срок, предусмотренный пунктом 17 настоящего Порядка, указанная информация считается согласованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.