Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Администрации города Нягани
от 10.07.2020 N 1992
"Таблица 5
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N основного мероприятия |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
Наименование основного мероприятия |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель "Повышение качества управления муниципальными финансами муниципального образования город Нягань" | ||||
Задача 1 "Обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования город Нягань" | ||||
Подпрограмма I "Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании город Нягань" | ||||
01 |
Реализация единой бюджетной политики на территории муниципального образования город Нягань |
Комитет по финансам является финансовым органом муниципального образования город Нягань, осуществляющим функции по реализации единой муниципальной политики города Нягани и нормативному правовому регулированию в бюджетной сфере, в сфере налогов и сборов, в сфере закупок. Деятельность Комитета по финансам направлена на проведение политики в рамках установленных полномочий, необходимой для устойчивого развития экономики и функционирования бюджетной системы муниципального образования город Нягань. Результатом реализации данного мероприятия является материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Комитета по финансам в объеме, необходимом для своевременного и качественного выполнения возложенных на него полномочий, а также принятый в установленные сроки и соответствующий требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации бюджет города Нягани на очередной финансовый год и плановый период. Разработка и утверждение необходимых правовых актов для совершенствования бюджетной политики способствует качественной организации планирования и исполнения бюджета города Нягани, в том числе путем оказания методической поддержки участникам бюджетного процесса. Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в соответствии с полномочиями Комитета по финансам. |
Решение Думы города Нягани от 26.05.2017 N 100 "О Положении о Комитете по финансам города Нягани"
|
1. Достижение исполнения первоначальных плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам (без учета доходов по штрафам, санкциям, возмещению ущерба) на уровне не менее 95%.
Показатель определяется по формуле: ИП = ФД / УПД * 100%, где:
ФД - фактический объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования город Нягань за отчетный год (без учета доходов по штрафам, санкциям, возмещению ущерба); УПД - утвержденный объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования город Нягань на отчетный год (без учета доходов по штрафам, санкциям, возмещению ущерба).
2. Исполнение расходных обязательств города Нягани за отчетный финансовый год в размере не менее 95% от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете муниципального образования город Нягань.
Показатель определяется по формуле: Иро = РОф / РОп * 100%, где:
РОф - кассовое исполнение бюджета города Нягани; РОп - утвержденный объем бюджетных ассигнований с учетом внесенных изменений в установленном законодательством порядке.
Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании отчетов об исполнении бюджета муниципального образования город Нягань.
3. Увеличение доли главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города Нягани, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 80 баллов, до 88%.
Показатель определяется по формуле: Фм = Кф / Ка * 100%, где:
Кф - количество главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города Нягани, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 80 баллов; Ка - количество главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города Нягани, охваченных мониторингом качества финансового менеджмента.
4. Отсутствие нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, соблюдение финансовой дисциплины (1 - имеется; 0 - отсутствует).
8. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) на уровне не менее 28%, в %.
Показатель определяется по формуле: Dn = Vn / Vsd * 100%, где:
Vn - величина налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений); Vsd - общий объем собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций).
9. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) на уровне 0,0%, в %
Показатель определяется по формуле: Dkz = Vpk / Votr * 100%, где:
Vpk - просроченная кредиторской задолженность по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений; Votr - общий объем расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений по состоянию на конец года. При расчете учитываются все типы муниципальных учреждений: автономные, бюджетные, казенные. |
02 |
Формирование единого информационного пространства и обеспечение возможности доступа к компонентам "Регионального электронного бюджета Югры" |
Формирование единого информационного пространства и осуществление эффективного использования информационных систем в сфере управления муниципальными финансами города Нягани. Обеспечение возможности доступа к компонентам Регионального электронного бюджета Югры предполагает внедрение и использование в деятельности органов местного самоуправления (главных распорядителей бюджетных средств) и муниципальных учреждений города Нягани, следующих его компонентов: - подсистемы нормативно-справочной информации; - региональной информационной системы в сфере закупок; - подсистемы планирования бюджета; - подсистемы исполнения бюджета; - подсистемы учета и отчетности; - учета соглашений; - блока государственных (муниципальных программ); - блока государственных (муниципальных заданий). |
- |
7. Доля главных распорядителей бюджетных средств города Нягани и муниципальных учреждений, обеспеченных возможностью доступа к автоматизированным информационным системам Комитета по финансам, а также компонентам "Регионального электронного бюджета Югры" на уровне 100%.
Показатель рассчитывается как отношение количества главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных учреждений города Нягани, обеспеченных возможностью доступа к автоматизированным информационным системам Комитета по финансам, а также к компонентам "Регионального электронного бюджета Югры", к общему количеству главных распорядителей бюджетных средств города Нягани и муниципальных учреждений. |
03 |
Развитие практик инициативного бюджетирования |
- повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения населения в процессы принятия решений на местном уровне и усиления общественного контроля за действиями органа местного самоуправления; - совершенствование механизмов, позволяющих гражданам участвовать в распределении средств городского бюджета; - содействие развитию институтов гражданского общества и местного самоуправления. |
Постановление Администрации города Нягани N 2824 от 26.08.2019 "О Порядке проведения конкурсного отбора проектов (инициатив) граждан по вопросам местного значения в муниципальном образовании город Нягань "Твой выбор" " |
10. Количество проектов инициативного бюджетирования, реализованных в муниципальном образовании город Нягань в отчетном финансовом году, за исключением проектов, реализованных с привлечением средств федерального бюджета, средств бюджета автономного округа, не менее 7.
Оценка достижения данного показателя определяется на основании данных, предоставляемых в Комитет по финансам Администрацией МО г. Нягань. |
Задача 2 "Эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования город Нягань" | ||||
Подпрограмма II "Управление муниципальным долгом муниципального образования город Нягань" | ||||
01 |
Обслуживание муниципального долга муниципального образования город Нягань |
В связи с необходимостью обеспечения финансирования дефицита бюджета города Нягани через осуществление муниципальных заимствований возрастают соответственно расходы на его обслуживание. Данное мероприятие предполагает планирование расходов бюджета города Нягани в объеме, необходимом для полного и своевременного исполнения обязательств города Нягани по выплате процентных платежей по муниципальному долгу. Расходные обязательства города Нягани по обслуживанию муниципального долга города Нягани определяются на основании муниципальных контрактов, договоров и соглашений, графиков платежей по ним. |
Решение Думы города Нягани от 01.10.2008 N 440 "О Положении об управлении муниципальным долгом города Нягани"
Постановление Администрации города Нягани N 1588 от 19.03.2015 "О Методике планирования долговых обязательств муниципального образования город Нягань и определения долговой нагрузки на бюджет муниципального образования город Нягань" |
5. Обеспечение предельного объема муниципального долга муниципального образования город Нягань в размере не превышающем 40%. Показатель рассчитывается как отношение объема муниципального долга муниципального образования город Нягань по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, к общему объему доходов бюджета муниципального образования город Нягань в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений).
6. Обеспечение доли расходов бюджета муниципального образования город Нягань на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета муниципального образования город Нягань, за исключением субвенций, в размере не превышающем 5%. Показатель рассчитывается как отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования город Нягань за соответствующий год к расходам бюджета муниципального образования город Нягань за соответствующий год, за исключением субвенций, предоставляемых из бюджета ХМАО - Югры. |
01.1 |
Мониторинг состояния муниципального долга |
Являясь источником покрытия дефицита местного бюджета, муниципальные заимствования могут повлечь за собой ухудшение состояния долговой устойчивости местного бюджета. В этой связи требуется постоянный мониторинг муниципального долга города Нягани. С учетом результатов анализа данных об уровне текущего муниципального долга и изменении его структуры дается оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании город Нягань. |
".
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление администрации г. Нягани Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 июля 2020 г. N 1992 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.