Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к приказу
управления делами Правительства
Саратовской области
21 июля 2020 года N 266
Положение
о подразделении кадровой службы управления делами Правительства области по профилактике коррупционных и иных правонарушений
I. Общие положения
1. В отделе нормативно-правовой работы управления государственного заказа и нормативно-правовой работы управления делами Правительства области создается подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - подразделение), состоящее из должностных лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - ответственные должностные лица).
2. Ответственные должностные лица руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи и функции
3. Основными задачами ответственных должностных лиц являются профилактика коррупционных и иных правонарушений в управлении делами Правительства Саратовской области (далее - Управление), а также обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Управления запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.
4. Ответственные должностные лица осуществляют следующие функции:
а) обеспечивают соблюдение государственными гражданскими служащими Управления ограничений, запретов, требований, направленных на предотвращение или урегулирование конфликта интересов, а также соблюдение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, а также законами Саратовской области (далее - требования к служебному поведению);
б) принимают меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе области;
в) обеспечивают деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления и урегулированию конфликта интересов;
г) оказывают государственным гражданским служащим Управления помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885, а также с уведомлением представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации и иных государственных органов о фактах совершения государственными гражданскими служащими Управления коррупционных и иных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
д) обеспечивают реализацию государственными гражданскими служащими Управления обязанности по уведомлению представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации и иных государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных и иных правонарушений;
е) организуют правовое просвещение государственных гражданских служащих Управления;
ж) проводят служебные проверки;
з) осуществляют проверки:
достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Управления и государственными гражданскими служащими Управления, а также сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений) представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
соблюдения государственными гражданскими служащими Управления требований к служебному поведению;
соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Управления, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы Управления трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
и) собирают и обрабатывают сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в установленном порядке, а также осуществляют контроль за своевременностью их представления;
к) подготавливают в соответствии со своей компетенцией проекты нормативных правовых актов о противодействии коррупции;
л) взаимодействуют с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;
м) обеспечивают сохранность и конфиденциальность сведений о государственных гражданских служащих Управления, полученных в ходе своей деятельности;
н) обеспечивают представление письменного обращения Губернатору области с просьбой о направлении запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности" с приложением проекта запроса;
о) проводят анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы Управления и государственными гражданскими служащими Управления, сведений о соблюдении государственными гражданскими служащими Управления требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Управления, ограничений при заключении ими после ухода с государственной гражданской службы Управления трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, а также при осуществлении анализа таких сведений проведение бесед с указанными гражданами и государственными гражданскими служащими Управления с их согласия, получение от них с их согласия необходимых пояснений, получение в соответствии с законодательством от органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций информации о соблюдении государственными гражданскими служащими Управления требований к служебному поведению (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну), изучение представленных гражданами или государственными гражданскими служащими Управления сведений, иной полученной информации.
5. Ответственные должностные лица осуществляют свои функции посредством:
а) направления в установленном порядке запросов в федеральные государственные органы, органы прокуратуры Российской Федерации, государственные органы Саратовской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, на предприятия, в организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или государственного гражданского служащего Управления, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о соблюдении государственным гражданским служащим Управления требований к служебному поведению;
б) представления сведений по запросу комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих Управления и урегулированию конфликта интересов, необходимых для ее работы;
в) проведения бесед с гражданином или государственным гражданским служащим Управления по вопросам, входящим в компетенцию должностного лица;
г) получения от гражданина или государственного гражданского служащего Управления пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и по иным материалам;
д) уведомления в установленном порядке в письменной форме государственного гражданского служащего Управления о начале проведения в отношении него проверки;
е) ознакомления в установленном порядке гражданского служащего Управления с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне;
ж) представления в установленном порядке лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклада о ее результатах;
з) осуществления иных мероприятий, предусмотренных законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Приказ управления делами Правительства Саратовской области от 21 июля 2020 г. N 266 "Об утверждении Положения о подразделении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.