Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1.
Внести в Закон Псковской области от 07.10.2004 N 375-ОЗ "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав" (с изменениями, внесенными законами области от 29.12.2005 N 515-ОЗ, от 12.02.2007 N 642-ОЗ, от 03.12.2010 N 1025-ОЗ, от 05.04.2012 N 1152-ОЗ, от 18.07.2014 N 1413-ОЗ, от 12.05.2015 N 1526-ОЗ, от 09.11.2015 N 1593-ОЗ, от 09.10.2017 N 1797-ОЗ) следующие изменения:
1) статью 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Председателем, заместителем председателя, ответственным секретарем и членом областной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 21 года.
Заседания областной комиссии проводятся в соответствии с планами работы не реже одного раза в квартал.";
2) в статье 5:
а) во втором предложении абзаца второго слова "заместитель Главы района" заменить словами "заместитель главы местной администрации муниципального района (городского округа)";
б) абзац третий дополнить предложением следующего содержания: "В состав комиссии входит не менее 9 членов комиссии.";
в) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Членами комиссий городов и районов являются руководители (их заместители) органов и учреждений системы профилактики, а также могут являться представители иных государственных (муниципальных) органов и учреждений, представители общественных объединений, религиозных конфессий, граждане, имеющие опыт работы с несовершеннолетними, депутаты соответствующих представительных органов, другие заинтересованные лица.";
г) дополнить абзацами следующего содержания:
"Председателем, заместителем председателя, ответственным секретарем и членом комиссии может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 21 года.
Заседания комиссий городов и районов проводятся в соответствии с планами работы не реже двух раз в месяц.";
3) статьи 6 и 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Полномочия областной комиссии
Областная комиссия в пределах своей компетенции:
1) координирует деятельность органов и учреждений системы профилактики по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявлению и устранению причин и условий, способствующих этому, обеспечению защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, выявлению и пресечению случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений, других противоправных и (или) антиобщественных действий, а также случаев склонения их к суицидальным действиям, осуществляет мониторинг их деятельности в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации и законодательством Псковской области (далее - законодательство области);
2) обеспечивает осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, защите их от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних;
3) анализирует выявленные органами и учреждениями системы профилактики причины и условия безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, принимает меры по их устранению;
4) утверждает межведомственные планы (программы, порядки взаимодействия) по наиболее актуальным направлениям в области профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав и законных интересов;
5) участвует в разработке и реализации целевых программ, направленных на защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, профилактику их безнадзорности и правонарушений;
6) принимает меры по совершенствованию деятельности органов и учреждений системы профилактики по итогам анализа и обобщения представляемых органами и учреждениями системы профилактики сведений об эффективности принимаемых ими мер по обеспечению защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, профилактике их безнадзорности и правонарушений;
7) принимает меры по совершенствованию взаимодействия органов и учреждений системы профилактики с социально ориентированными некоммерческими организациями, общественными объединениями и религиозными организациями, другими институтами гражданского общества и гражданами по привлечению их к участию в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов, их социально-педагогической реабилитации;
8) может утверждать составы межведомственных рабочих групп по изучению деятельности органов и учреждений системы профилактики и порядок их работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, а также деятельности по профилактике вовлечения несовершеннолетних в совершение правонарушений и антиобщественных действий, предупреждению случаев насилия и всех форм посягательств на жизнь, здоровье и половую неприкосновенность несовершеннолетних;
9) разрабатывает и вносит в Администрацию области предложения по осуществлению мероприятий в области защиты прав несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений;
10) оказывает методическую помощь, осуществляет информационное обеспечение и контроль за деятельностью комиссий городов и районов в соответствии с законодательством области;
11) участвует в разработке проектов нормативных правовых актов области, направленных на профилактику безнадзорности, беспризорности, антиобщественных действий и правонарушений несовершеннолетних, реабилитацию и ресоциализацию несовершеннолетних, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ, защиту семьи с несовершеннолетними детьми, анализирует их эффективность;
12) принимает на основании информации органов и учреждений системы профилактики о выявленных случаях нарушения прав несовершеннолетних на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и других прав, а также о недостатках в деятельности органов и учреждений, препятствующих предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, меры к устранению выявленных нарушений и недостатков, обеспечивает конфиденциальность указанной информации при ее хранении и использовании;
13) принимает решения о допуске или недопуске к педагогической деятельности, к предпринимательской деятельности и (или) трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних лиц, имевших судимость за совершение преступлений небольшой тяжести и преступлений средней тяжести против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности, лиц, уголовное преследование в отношении которых по обвинению в совершении этих преступлений прекращено по нереабилитирующим основаниям (за исключением лиц, лишенных права заниматься соответствующим видом деятельности по решению суда), с учетом вида и степени тяжести совершенного преступления, срока, прошедшего с момента его совершения, формы вины, отнесения в соответствии с законом совершенного деяния к категории менее тяжких преступлений, обстоятельств, характеризующих личность, в том числе поведение лица после совершения преступления, отношение к исполнению трудовых обязанностей, а также с учетом иных факторов, позволяющих определить, представляет ли конкретное лицо опасность для жизни, здоровья и нравственности несовершеннолетних;
14) принимает меры по организации обобщения и распространения эффективного опыта работы органов и учреждений системы профилактики на территории области;
15) может принимать участие в работе по ресоциализации несовершеннолетних осужденных, содержащихся в воспитательных колониях, несовершеннолетних, находящихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях, дислоцируемых в других субъектах Российской Федерации, вправе в установленном порядке посещать указанные учреждения;
16) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством области.
Статья 7. Полномочия комиссий городов и районов
Комиссии городов и районов в пределах своей компетенции:
1) координируют деятельность органов и учреждений системы профилактики по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявлению и устранению причин и условий, способствующих этому, обеспечению защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, выявлению и пресечению случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений, других противоправных и (или) антиобщественных действий, а также случаев склонения их к суицидальным действиям, осуществляют мониторинг их деятельности в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации и законодательством области;
2) обеспечивают осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, защите их от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних;
3) анализируют выявленные органами и учреждениями системы профилактики причины и условия безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, принимают меры по их устранению;
4) утверждают межведомственные планы (программы, порядки взаимодействия) по наиболее актуальным направлениям в области профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав и законных интересов;
5) участвуют в разработке и реализации целевых программ, направленных на защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, профилактику их безнадзорности и правонарушений;
6) принимают меры по совершенствованию деятельности органов и учреждений системы профилактики по итогам анализа и обобщения представляемых органами и учреждениями системы профилактики сведений об эффективности принимаемых ими мер по обеспечению защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, профилактике их безнадзорности и правонарушений;
7) принимают меры по совершенствованию взаимодействия органов и учреждений системы профилактики с социально ориентированными некоммерческими организациями, общественными объединениями и религиозными организациями, другими институтами гражданского общества и гражданами по привлечению их к участию в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов, их социально-педагогической реабилитации;
8) могут утверждать составы межведомственных рабочих групп по изучению деятельности органов и учреждений системы профилактики и порядок их работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, а также деятельности по профилактике вовлечения несовершеннолетних в совершение правонарушений и антиобщественных действий, предупреждению случаев насилия и всех форм посягательств на жизнь, здоровье и половую неприкосновенность несовершеннолетних;
9) подготавливают совместно с соответствующими органами или учреждениями представляемые в суд материалы по вопросам, связанным с содержанием несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также по иным вопросам, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
10) дают согласие организациям, осуществляющим образовательную деятельность, на отчисление несовершеннолетних обучающихся, достигших возраста 15 лет и не получивших основного общего образования;
11) дают при наличии согласия родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего обучающегося и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, согласие на оставление несовершеннолетним, достигшим возраста 15 лет, общеобразовательной организации до получения основного общего образования. Комиссии городов и районов принимают совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, достигшего возраста 15 лет и оставившего общеобразовательную организацию до получения основного общего образования, и органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, не позднее чем в месячный срок меры по продолжению освоения таким несовершеннолетним образовательной программы основного общего образования в иной форме обучения и с его согласия по трудоустройству;
12) обеспечивают оказание помощи в бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений, а также состоящих на учете в уголовно-исполнительных инспекциях, содействие в определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства, оказание помощи по трудоустройству несовершеннолетних (с их согласия);
13) применяют меры воздействия в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством области;
14) принимают решения на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии о направлении несовершеннолетних в возрасте от 8 до 18 лет, нуждающихся в специальном педагогическом подходе, в специальные учебно-воспитательные учреждения открытого типа с согласия родителей или иных законных представителей, а также самих несовершеннолетних в случае достижения ими возраста 14 лет;
15) принимают постановления об отчислении несовершеннолетних из специальных учебно-воспитательных учреждений открытого типа;
16) подготавливают и направляют в органы государственной власти области и органы местного самоуправления в порядке, установленном законодательством области, отчеты о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории соответствующего муниципального образования;
17) рассматривают информацию (материалы) о фактах совершения несовершеннолетними, не подлежащими уголовной ответственности в связи с недостижением возраста наступления уголовной ответственности, общественно опасных деяний и принимают решения о применении к ним мер воздействия или о ходатайстве перед судом об их помещении в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, а также ходатайства, просьбы, жалобы и другие обращения несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей, относящиеся к установленной сфере деятельности комиссий;
18) рассматривают дела об административных правонарушениях, совершенных несовершеннолетними, их родителями (законными представителями) либо иными лицами, отнесенных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Псковской области от 04.05.2003 N 268-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Псковской области" (далее - Закон области "Об административных правонарушениях на территории Псковской области") к компетенции комиссий;
19) обращаются в суд по вопросам возмещения вреда, причиненного здоровью несовершеннолетнего, его имуществу, и (или) морального вреда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
20) согласовывают представления (заключения) администраций специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, вносимые в суды по месту нахождения указанных учреждений:
о продлении срока пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа не позднее чем за один месяц до истечения установленного судом срока пребывания несовершеннолетнего в указанном учреждении;
о прекращении пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии указанного учреждения до истечения установленного судом срока, если несовершеннолетний не нуждается в дальнейшем применении этой меры воздействия (не ранее 6 месяцев со дня поступления несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа) или в случае выявления у него заболеваний, препятствующих содержанию и обучению в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа;
о переводе несовершеннолетнего в другое специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа в связи с возрастом, состоянием здоровья, а также в целях создания наиболее благоприятных условий для его реабилитации;
о восстановлении срока пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа в случае его самовольного ухода из указанного учреждения, невозвращения в указанное учреждение из отпуска, а также в других случаях уклонения несовершеннолетнего от пребывания в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа;
21) дают совместно с соответствующей государственной инспекцией труда согласие на расторжение трудового договора с работниками в возрасте до 18 лет по инициативе работодателя (за исключением случаев ликвидации организации или прекращения деятельности индивидуального предпринимателя);
22) участвуют в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
23) координируют проведение органами и учреждениями системы профилактики индивидуальной профилактической работы в отношении категорий лиц, указанных в статье 5 Федерального закона от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (далее - Федеральный закон "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних");
24) утверждают межведомственные планы (программы) индивидуальной профилактической работы или принимают постановления о реализации конкретных мер по защите прав и интересов детей в случаях, если индивидуальная профилактическая работа в отношении лиц, указанных в статье 5 Федерального закона "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", требует использования ресурсов нескольких органов и (или) учреждений системы профилактики, и контролируют их исполнение;
25) содействуют привлечению социально ориентированных некоммерческих организаций и общественных объединений к реализации межведомственных планов (программ) индивидуальной профилактической работы;
26) осуществляют иные полномочия, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством области.";
4) статьи 13.1 - 13.7 изложить в следующей редакции:
"Статья 13.1. Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав городов и районов
1. Настоящим Законом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления муниципальных образований "Бежаницкий район", "Великолукский район", "Гдовский район", "Дедовичский район", "Дновский район", "Красногородский район", "Куньинский район", "Локнянский район", "Невельский район", "Новоржевский район", "Новосокольнический район", "Опочецкий район", "Островский район", "Палкинский район", "Печорский район", "Плюсский район", "Порховский район", "Псковский район", "Пустошкинский район", "Пушкиногорский район", "Пыталовский район", "Себежский район", "Струго-Красненский район", "Усвятский район", "Город Псков" и "Город Великие Луки" (далее - органы местного самоуправления) наделяются отдельными государственными полномочиями по образованию и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в городских округах и муниципальных районах (далее - государственные полномочия).
2. Государственные полномочия осуществляются местными администрациями соответствующих муниципальных образований.
3. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.
4. Комиссии городов и районов, образуемые органами местного самоуправления, осуществляют государственные полномочия в соответствии с положением о комиссиях городов и районов, утверждаемым актом Администрации области.
Статья 13.2. Финансовое обеспечение государственных полномочий
1. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета.
2. Порядок определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, и показатели (критерии) распределения между муниципальными образованиями общего объема таких субвенций устанавливаются в соответствии с приложением к настоящему Закону.
3. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы органами местного самоуправления на иные цели.
Статья 13.3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право на:
1) финансовое обеспечение осуществления государственных полномочий за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета;
2) получение разъяснений по вопросам осуществления государственных полномочий от органов исполнительной власти области, уполномоченных в соответствии со статьей 13.4 настоящего Закона на осуществление контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий;
3) дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
4) принятие муниципальных правовых актов по вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий;
5) иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством области при осуществлении государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления обязаны:
1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с федеральными законами, настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами области;
2) обеспечивать целевое использование финансовых средств, выделенных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий;
3) представлять органам исполнительной власти области, уполномоченным на осуществление контроля в соответствии со статьей 13.4 настоящего Закона, необходимые документы, а также информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий;
4) представлять отчеты об осуществлении государственных полномочий в порядке и сроки, установленные статьей 13.5 настоящего Закона;
5) выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области при осуществлении государственных полномочий.
3. Глава местной администрации муниципального района (городского округа) при осуществлении государственных полномочий:
1) организует осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, в том числе определяет ответственных за осуществление указанных полномочий должностных лиц органов местного самоуправления;
2) обеспечивает эффективное использование субвенций, предоставленных для осуществления государственных полномочий, а также своевременное представление отчетов об осуществлении государственных полномочий.
Статья 13.4. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации и законодательства области осуществляется Администрацией области, а в части целевого использования финансовых средств - органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере бюджетной, финансовой, денежной и кредитной политики.
2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется путем:
1) проведения проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;
2) запроса и получения необходимых документов и другой информации об осуществлении государственных полномочий;
3) получения и анализа отчетов об осуществлении государственных полномочий, представленных органами местного самоуправления в соответствии со статьей 13.5 настоящего Закона.
3. Администрация области вправе осуществлять контроль за соответствием законодательству Российской Федерации и законодательству области муниципальных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий.
Статья 13.5. Представление отчетов об осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления представляют в Администрацию области следующие отчеты об осуществлении государственных полномочий:
1) отчет о показателях деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, составленный по форме, определенной Правительственной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав;
2) отчет, содержащий сведения о расходах субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, составленный по форме, установленной Общероссийским классификатором управленческой документации (код формы по ОКУД 0504805).
2. Отчеты представляются ежеквартально и по итогам года не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Статья 13.6. Права и обязанности органов исполнительной власти области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Администрация области, орган исполнительной власти области, осуществляющий государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере бюджетной, финансовой, денежной и кредитной политики, имеют право:
1) издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;
2) запрашивать от органов местного самоуправления информацию, отчеты и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;
3) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области.
2. Администрация области, орган исполнительной власти области, осуществляющий государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере бюджетной, финансовой, денежной и кредитной политики, обязаны:
1) обеспечивать финансовыми средствами осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета;
2) оказывать консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению государственных полномочий;
3) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий и за использованием предоставленных финансовых средств;
5) выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области.
3. Губернатор области:
1) организует контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) в случае неисполнения или ненадлежащего осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий подготавливает предложения об изъятии указанных полномочий у органов местного самоуправления и вносит эти предложения в Псковское областное Собрание депутатов для принятия соответствующего закона области.
Статья 13.7. Прекращение государственных полномочий
1. Условиями прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий являются:
1) наступление обстоятельств, при которых дальнейшее осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий становится невозможным или нецелесообразным;
2) неисполнение или ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий.
2. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий в случаях, установленных частью 1 настоящей статьи, прекращается на основании закона области.";
5) статью 13.8 признать утратившей силу;
6) приложение к Закону Псковской области "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав" изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Закону Псковской области
"О комиссиях по делам
несовершеннолетних
и защите их прав"
Порядок
определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, и показатели (критерии) распределения между муниципальными образованиями общего объема таких субвенций
1. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления передаваемых органам местного самоуправления государственных полномочий, определяется по следующей формуле:
n
S = SUM Si , где:
i = 1
S - общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления передаваемых органам местного самоуправления государственных полномочий (далее - общий объем субвенций);
Si - объем субвенций, предоставляемых бюджету i-го муниципального района (городского округа) Псковской области (далее - муниципальное образование) из областного бюджета для осуществления передаваемых органам местного самоуправления государственных полномочий.
2. Общий объем субвенций распределяется между муниципальными образованиями с применением следующих показателей (критериев) распределения между муниципальными образованиями общего объема субвенций:
1) планируемые расходы на оплату труда, начисления на оплату труда, социальные гарантии на одного муниципального служащего i-го муниципального образования, осуществляющего государственные полномочия (денежная компенсация на санаторно-курортное лечение; страхование; расходы, связанные с диспансеризацией муниципального служащего);
2) численность муниципальных служащих i-го муниципального образования, осуществляющих государственные полномочия;
3) расчетный региональный норматив финансовых средств на обеспечение ведения одного дела в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав i-го муниципального образования (затраты на приобретение канцелярских товаров; приобретение и (или) изготовление бланков; почтовые услуги; услуги связи; приобретение оргтехники, компьютерной техники, комплектующих деталей, расходных материалов (тонеры, картриджи); текущее обслуживание и ремонт компьютеров и оргтехники; приобретение программных средств; подключение к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и дальнейшее обслуживание; расходы, связанные с обеспечением защиты информации; затраты на горюче-смазочные материалы; аренда автотранспорта, приобретение проездных билетов на все виды общественного транспорта, командировочные расходы; аренда (содержание) помещений и имущества; повышение квалификации муниципального служащего, в том числе оплата организационного взноса за участие в обучающем семинаре; приобретение методической литературы; оформление подписки на периодическую печать (газеты, журналы); приобретение мебели) - 332 рубля (далее - расчетный региональный норматив). Расчетный региональный норматив ежегодно подлежит изменению исходя из прогнозируемого на соответствующий финансовый год уровня инфляции;
4) количество дел, планируемых к рассмотрению в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав i-го муниципального образования.
3. Объем субвенций, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования из областного бюджета для осуществления передаваемых органам местного самоуправления государственных полномочий, рассчитывается по следующей формуле:
Si = Fi Ч Ki + N Ч Ri, где:
Si - объем субвенций, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования из областного бюджета для осуществления передаваемых органам местного самоуправления государственных полномочий;
Fi - планируемые расходы на оплату труда, начисления на оплату труда, социальные гарантии на одного муниципального служащего i-го муниципального образования, осуществляющего государственные полномочия (денежная компенсация на санаторно-курортное лечение; страхование; расходы, связанные с диспансеризацией муниципального служащего);
Ki - численность муниципальных служащих i-го муниципального образования, осуществляющих государственные полномочия;
N - расчетный региональный норматив в размере, определяемом в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка;
Ri - количество дел, планируемых к рассмотрению в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав i-го муниципального образования.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Псковской области от 21 июля 2020 г. N 2104-ОЗ "О внесении изменений в Закон Псковской области "О комиссиях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.