Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
городского округа "Котлас"
от 22 июля 2020 г. N 1305
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
администрации МО "Котлас"
от 28 сентября 2018 г. N 1933
Муниципальная программа
администрации городского округа Архангельской области "Котлас" "Повышение безопасности дорожного движения городского округа "Котлас" на 2019-2023 годы" (с изменениями от 10.04.2019 N 723, от 17.07.2019 N 1304, от 20.01.2020 N 111, от 15.04.2020 N 720)
Паспорт
программы "Повышение безопасности дорожного движения городского округа "Котлас" на 2019-2023 годы"
Текст приводится в соответствии с источником
Наименование подпрограммы |
"Повышение безопасности дорожного движения городского округа "Котлас" на 2019-2023 годы" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель |
Управление городского хозяйства администрации городского округа "Котлас" |
Соисполнители муниципальной программы |
МБУ "Служба благоустройства МО "Котлас" |
Цели муниципальной программы |
Создание условий для повышения уровня безопасности дорожного движения, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения городского округа Архангельской области "Котлас" |
Задачи муниципальной программы |
Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
Основные целевые показатели муниципальной программы |
- протяженность установленных барьерных (леерных) ограждений; - количество модернизированных нерегулируемых пешеходных переходов; - количество обустроенных перекрестков светофорными объектами; - наличие утвержденной комплексной схемы организации дорожного движения. - наличие экспертизы определения достоверности сметной стоимости. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2019-2023 годы |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Общий объем финансирования - 14 438,4 тыс. руб., в том числе: средства бюджета городского округа "Котлас" - 5 874,6 тыс. руб., средства бюджета Архангельской области - 8 543,88 тыс. руб., средства федерального бюджета - _____ тыс. руб., внебюджетные источники - ______ тыс. руб. |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевыми методами
Ситуация в сфере обеспечения безопасности дорожного движения продолжает оставаться очень тяжелой.
Аварийность на автомобильном транспорте наносит экономике Российской Федерации значительный ущерб, составляющий по экспертным оценкам до 3% от ежегодного внутреннего валового продукта страны. Более 1/4 погибших в дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП) люди наиболее активного и трудоспособного возраста (25-40 лет), что свидетельствует о серьезных социально-экономических и демографических последствиях дорожной аварийности.
Ситуация значительно усугубляется высокой летальностью последствий ДТП ввиду непринятия своевременных мер по оказанию помощи пострадавшим на месте его совершения. Основными причинами такого состояния являются:
- низкий уровень индивидуального правосознания участников дорожного движения (ежегодно к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения (далее - ПДД) привлекается 53 млн. участников дорожного движения);
- нерациональное использование ресурсов по предупреждению ДТП;
- отсутствие в системах управления деятельностью по обеспечению безопасности дорожного движения (далее - ОБДД) технологии прогнозирования и моделирования обстановки на улично-дорожной сети.
Происшествия на дорогах являются одной из серьезнейших социально-экономических проблем. В условиях высоких темпов роста численности автопарка, имеющего место в последние годы, интенсивность движения на дорогах значительно увеличилась. При этом темпы роста интенсивности движения опережают темпы строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, технический уровень которых не всегда отвечает современным требованиям.
Требуют решения вопросы снижения уровня аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детского травматизма), осуществления мероприятий по повышению безопасности движения на наиболее опасных участках дорог, включая ликвидацию очагов концентрации ДТП на дорожной сети.
На недостаточном уровне осуществляется государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов поведения в рамках законодательства. Ситуация усугубляется всеобщим пренебрежением к правовым нормам и правилам, осознанием безнаказанности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению ДТП.
Особенностью современного дорожно-транспортного травматизма является неуклонный рост количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся высокой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких ДТП, является одной из основных причин их высокой смертности.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий власти и общества, концентрации региональных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти Архангельской области, органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан. На сегодняшний день складывающаяся обстановка с состоянием аварийности требует решения программным методом.
2. Цели, задачи, ожидаемые результаты от реализации Программы
Целью программы является создание условий для повышения уровня безопасности дорожного движения, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на автомобильных дорогах общественного пользования городского округа Архангельской области "Котлас".
Задачами программы являются сокращение количества ДТП с пострадавшими.
Мероприятия программы направлены на решение следующих задач:
1. Обустройство, ремонт барьерных (леерных) ограждений;
2. Модернизация нерегулируемых пешеходных переходов средствами освещения, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г-образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения;
3. Обустройство перекрестков светофорными объектами;
4. Разработка комплексной схемы организации дорожного движения.
5. Экспертиза определения достоверности сметной стоимости объекта.
Реализация мероприятий программы предусмотрена в период с 2019 до 2023 года.
Перечень
целевых показателей муниципальной программы городского округа "Котлас" "Повышение безопасности дорожного движения в городского округа "Котлас" на 2019-2023 годы"
Ответственный исполнитель: Управление городского хозяйства администрации городского округа "Котлас"
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
|||||
базовый 2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа (указать наименование) | |||||||
1. Протяженность установленных барьерных (леерных) ограждений |
м |
0 |
0 |
800 |
0 |
0 |
0 |
2. Количество модернизированных нерегулируемых пешеходных переходов |
шт. |
1 |
1 |
8 |
0 |
0 |
0 |
3. Обустройство перекрестков светофорными объектами |
шт. |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
4. Наличие утвержденной комплексной схемы организации дорожного движения |
шт. |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. Наличие экспертизы определения достоверности сметной стоимости |
шт. |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Оценка эффективности реализации программы определяется в соответствии с методикой, приведенной в приложении N 2 к Программе.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств федерального, областного, местного бюджетов и внебюджетных средств.
Общий объем финансирования программы составляет 14 438,4 тыс. рублей, в том числе за счет местного бюджета - 5 874,6 тыс. рублей, областного бюджета - 8 543,8 тыс. рублей.
Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке.
Распределение
объемов финансирования муниципальной подпрограммы по источникам, направлениям расходования средств и годам
(тыс. рублей) | ||||||
Источники и направления финансирования |
Объем финансирования, всего |
В том числе |
||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||
Всего по Программе |
14438,4 |
843,00 |
13595,4 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
5874,6 |
843,00 |
5031,6 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
областной бюджет |
8543,8 |
0,00 |
8543,8 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. Система управления реализацией Программы
Реализация программы осуществляется Комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и экологии Управления городского хозяйства администрации городского округа "Котлас", который разрабатывает в пределах своей компетенции муниципальные правовые акты, необходимые для ее реализации, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий программы, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из местного бюджета для финансирования мероприятий Программы на очередной финансовый год. При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными Программой, уточняет объемы финансирования за счет бюджета городского округа "Котлас", а также мероприятий для реализации программы в установленные сроки.
Мероприятия Программы могут ежегодно корректироваться с учетом выделяемых на их реализацию финансовых средств.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Архангельской области и городского округа Архангельской области "Котлас" в виде выделения средств на оплату муниципальных контрактов на закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в рамках реализации мероприятий программы. Размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Заказчик ежегодно уточняет целевые показатели Программы, затраты по мероприятиям Программы, механизм реализации Программы с учетом доведённых бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Контроль над реализацией Программы осуществляется Управлением городского хозяйства администрации городского округа "Котлас". Контроль за целевым использованием средств Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством и носит постоянный характер. Контроль над Программой включает периодическую отчетность о реализации мероприятий программы, рациональном использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых мероприятий программы, сроках выполнения договоров (контрактов, соглашений).
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к программе "Повышение безопасности
дорожного движения городского
округа "Котлас" на 2019-2023 годы"
Перечень
мероприятий муниципальной программы городского округа Архангельской области "Котлас" "Повышение безопасности дорожного движения городского округа "Котлас" на 2019-2023 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Муниципальные исполнители |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
Ожидаемые результаты реализации мероприятия |
|||||
Всего |
|
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Обустройство, ремонт барьерных (леерных) ограждений |
МБУ "Служба благоустройства" МО "Котлас" |
местный бюджет |
1 677,30 |
0,00 |
1 677,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2 |
3.2 Модернизация нерегулируемых пешеходных переходов средствами освещения, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г-образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения |
МБУ "Служба благоустройства" МО "Котлас" |
областной бюджет |
8 543,80 |
0,00 |
8 543,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
местный бюджет |
2 704,30 |
0,00 |
2 704,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
3 |
3. Обустройство перекрестков светофорными объектами |
МБУ "Служба благоустройства" МО "Котлас" |
местный бюджет |
650,00 |
0,00 |
650,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
4 |
Разработка комплексной схемы организации дорожного движения |
Управление городского хозяйства администрации городского округа "Котлас" |
местный бюджет |
843,00 |
843,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
5 |
Экспертиза определения достоверности сметной стоимости объекта |
Управление городского хозяйства администрации городского округа "Котлас" |
местный бюджет |
20,00 |
0,00 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по Программе: |
Итого: |
14 438,40 |
843,00 |
13 595,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
в т.ч. областной бюджет |
8 543,80 |
0,00 |
8 543,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
в т.ч. местный бюджет |
5 894,60 |
843,00 |
5 051,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к программе "Повышение безопасности
дорожного движения городского
округа "Котлас" на 2019-2023 годы"
Методика
оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется её заказчиком путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих (фактических) значений показателей и индикаторов с их целевыми (нормативными) значениями.
Эффективность реализации Программы оценивается на основании достижения целевых показателей и индикаторов Программы путём сопоставления фактически достигнутых показателей с их прогнозируемыми значениями по следующей формуле:
En - эффективность достижения показателя (индикатора);
Ki - весовой коэффициент показателя (индикатора);
Pf - фактический показатель (индикатор), достигнутый в ходе реализации Подпрограммы;
Pn - нормативный показатель (индикатор), утвержденный Программой.
Общая оценка эффективности реализации Программы определяется по следующей формуле:
где:
Е - эффективность реализации Программы (%);
Ki - весовой коэффициент показателя (индикатора);
Pf - фактический показатель (индикатор), достигнутый в ходе реализации Программы;
Pn - нормативный показатель (индикатор), утвержденный Программой.
При расчете эффективности реализации Программы целевые показатели имеют следующие значения весовых коэффициентов:
N п/п |
Наименование показателя |
Значение весового коэффициента |
1 |
Протяженность установленных барьерных (леерных) ограждений; |
0,2 |
2 |
Количество модернизированных нерегулируемых пешеходных переходов |
0,2 |
3 |
Обустройство перекрестков светофорными объектами |
0,2 |
4 |
Наличие утвержденной комплексной схемы организации дорожного движения |
0,2 |
5 |
Наличие экспертизы достоверной сметной стоимости объекта |
0,2 |
|
Итого |
1,0 |
Программа считается выполненной (за отчетный год, за период реализации Программы), если эффективность реализации Программы составляет 80 процентов и более.
В случае если эффективность реализации Программы попадает в пределы от 60 процентов до 79 процентов, Программа требует доработки и корректировки.
Менее 60 процентов - реализацию Программы считать неэффективной.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Архангельской области "Котлас" от 22 июля 2020 г. N 1305 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.