Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
администрации Липецкой области
"О создании межведомственной
рабочей группы по обеспечению
функционирования Центра управления
регионом в Липецкой области"
Положение
о межведомственной рабочей группе по обеспечению функционирования Центра управления регионом Липецкой области
1. Межведомственная рабочая группа по обеспечению функционирования Центра управления регионом Липецкой области (далее - рабочая группа) является коллегиальным совещательным органом, образованным в целях организации и координации деятельности Центра управления регионом Липецкой области (далее - ЦУР).
2. В своей деятельности рабочая группа руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области, а также настоящим Положением.
3. Рабочая группа осуществляет следующие функции:
1) подготовка и реализация предложений по вопросам функционирования ЦУР;
2) подготовка предложений по созданию и эксплуатации информационно-аналитических систем ЦУР, в том числе предложений по их информационному наполнению и функциональным возможностям;
3) обеспечение эффективного взаимодействия органов исполнительной власти области, государственных органов области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления при решении задач ЦУР.
4. Рабочая группа в целях реализации полномочий имеет право:
1) рассматривать и принимать решения по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы, на своих заседаниях;
2) взаимодействовать с органами исполнительной власти области, государственных органов области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления;
3) запрашивать в установленном порядке необходимые для работы материалы и информацию от органов исполнительной власти области, государственных органов области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, иных органов и организаций всех форм собственности, должностных лиц по вопросам, отнесенным к компетенции рабочей группы.
5. Рабочая группа состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов рабочей группы.
6. Председатель рабочей группы председательствует на заседаниях и осуществляет руководство деятельностью рабочей группы. Заместитель председателя рабочей группы в случае отсутствия председателя рабочей группы реализует его полномочия.
7. Рабочая группа осуществляет свою деятельность на постоянной основе. Заседания рабочей группы проводятся по мере возникновения необходимости.
8. Решения рабочей группы принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы.
9. Решения, принимаемые на заседаниях рабочей группы, оформляются протоколом, который подписывает председатель рабочей группы, а в его отсутствие - заместитель председателя рабочей группы.
10. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет управление информатизации администрации Липецкой области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.