Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению администрации
Калязинского района
от 21 января 2020 г. N 17
Положение
о пунктах временного размещения эвакуируемого населения в случае угрозы или возникновения чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера на территории Калязинского района
1. Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию и порядок функционирования пунктов временного размещения эвакуируемого населения в случае угрозы или возникновения чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера на территории Калязинского района (далее также - ПВР).
2. ПВР создаются постановлением Администрации Калязинского района на базе предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенных на территории Калязинского района. Перечень ПВР, начальники ПВР (как правило, руководители объектов, на которых развертываются ПВР) утверждаются постановлением Администрации Калязинского района.
3. Количество ПВР в Калязинском районе определяется в зависимости от количества эвакуируемого населения при возможной чрезвычайной ситуации на территории Калязинского района.
4. Деятельность ПВР регулируется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области, муниципальными правовыми актами Калязинского района и настоящим Положением.
5. Целью деятельности ПВР является создание условий для сохранения жизни и здоровья людей при вероятной чрезвычайной ситуации или пострадавших в чрезвычайной ситуации.
6. Основные задачи деятельности ПВР:
а) прием, регистрация, размещение эвакуируемого населения;
б) оказание первой медицинской и психологической помощи эвакуируемому населению;
в) коммунально-бытовое, санитарно-гигиеническое обеспечение эвакуируемого населения;
г) обеспечение пострадавших продуктами питания, водой, предметами первой необходимости;
д) доведение информации до эвакуируемого населения о происходящих изменениях в сложившейся обстановке;
е) ведение адресно-справочной работы о нахождении в ПВР эвакуируемого населения;
ж) представление в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Калязинского района сведений о количестве принятого в ПВР эвакуируемого населения;
з) обеспечение и поддержание общественного порядка в ПВР и прилегающей к ним территории.
7. В организационно-штатную структуру администраций ПВР входят:
а) управление:
начальник пункта - 1 человек;
заместитель начальника пункта - 1 человек;
секретарь - человек;
Текст предыдущего абзаца приводится в соответствии с источником
б) группа встречи, приема, регистрации и размещения:
начальник - 1 человек;
заместитель начальника - 1 человек;
учетчики - 2 человека;
в) стол справок:
начальник - 1 человек;
дежурный - 1 человек;
г) группа охраны общественного порядка - 3 человека (дежурный);
д) медицинский пункт:
начальник - 1 человек;
медсестра - 1 человек;
е) комната матери и ребенка:
заведующий - 1 человек;
воспитатели - 2 человека;
ж) комендант - 1 человек;
з) служба торговли и питания.
8. Руководители предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, на базе которых планируется развертывание ПВР, локальным актом назначают штат администрации ПВР из числа сотрудников объекта, на котором развертываются ПВР, при необходимости и из числа сотрудников других организаций, расположенных на территории Калязинского района, по согласованию с руководителями таких организаций.
9. Количество человек, входящих в структуру ПВР, рассчитывается с учетом вместимости, наличия и состояния инженерных и коммунальных сетей объекта, на базе которого развертывается ПВР.
10. В течение календарного года работа администраций ПВР ведется в соответствии с утвержденными начальниками ПВР годовыми планами работы администраций ПВР.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.