Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
Министерства физической культуры
и спорта Пензенской области
от 22 июля 2020 г. N 19-ох
Положение о работе Комиссии
по отбору кандидатов в состав спортивных сборных команд Пензенской области
1. Общие положения
1.1. Комиссия по отбору кандидатов в состав спортивных сборных команд Пензенской области (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, реализующим порядок отбора кандидатов в состав спортивных сборных команд Пензенской области.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется приказом Министерства физической культуры и спорта Пензенской области от N "Об утверждении положения о критериях формирования и порядке утверждения списков кандидатов в спортивные сборные команды Пензенской области".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату и номер названного приказа следует читать как "от 22 июня 2020 г. N 15-ох"
1.3. Комиссия не является юридическим лицом, не имеет своего расчетного счета, самостоятельного баланса, печати, штампа.
1.4. Члены Комиссии не получают вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей.
2. Компетенция Комиссии
2.1. Комиссия по итогам рассмотрения представленных списков кандидатов в спортивные сборные команды Пензенской области формирует предложения (рекомендации) Министерству физической культуры и спорта Пензенской области о принятии решения об утверждении либо об отказе в утверждении данных списков.
3. Состав Комиссии
3.1. Комиссия состоит из семи членов.
3.2. В состав Комиссии входят представители Министерства физической культуры и спорта Пензенской области, ГАУ Центр спортивной подготовки Пензенской области.
3.3. Председатель Комиссии организует работу Комиссии, созывает заседания, представительствует на них и организует ведение протокола, подписывает решения Комиссии, контролирует выполнение принятых на заседании решений. Для ведения текущих дел члены Комиссии избирают из своего состава секретаря, который обеспечивает протоколирование заседаний совета и ведение документации.
4. Порядок проведения заседаний Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
4.2. Заседание Комиссии созывается его председателем по собственной инициативе либо по требованию не менее одной трети членов Комиссии.
4.3. Заседание является правомочным, если все члены Комиссии извещены о времени и месте проведения и на заседании присутствует более половины его членов.
4.4. Решение по формированию предложений (рекомендаций) принимается путем голосования "за" или "против" простым большинством голосов. При голосовании каждый член Комиссии имеет право одного голоса. В случае равенства голосов решающим является голос председателя. На заседании Комиссии ведется протокол. Протокол подписывается всеми членами Комиссии не позднее 3 рабочих дней после заседания Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.