Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 22.07.2020 N 520-п
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий образовательным организациям - победителям краевого конкурса поддержки реализации проектов молодых педагогов Красноярского края
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления грантов в форме субсидии образовательным организациям - победителям краевого конкурса поддержки реализации проектов молодых педагогов Красноярского края (далее - Порядок) определяет процедуру предоставления грантов в форме субсидий образовательным организациям - победителям краевого конкурса поддержки реализации проектов молодых педагогов Красноярского края.
1.2. Для целей Порядка используются следующие понятия и сокращения:
Министерство - министерство образования Красноярского края;
организация-заявитель - образовательная организация любой организационно-правовой формы и формы собственности (за исключением казенного образовательного учреждения), являющаяся участником Конкурсного отбора;
Грант - денежные средства, предоставляемые из краевого бюджета в форме субсидии образовательным организациям - победителям краевого конкурса поддержки реализации проектов молодых педагогов Красноярского края;
Конкурсный отбор, конкурс - краевой конкурс поддержки реализации проектов молодых педагогов Красноярского края на предоставление Грантов, проводимый в соответствии с Порядком;
Заявка - документы, представляемые организацией-заявителем в Министерство в целях участия в Конкурсном отборе, состав которых определен в пункте 2.4 Порядка;
молодые педагоги - педагогические работники организаций-заявителей Красноярского края в возрасте до 35 лет включительно на момент подачи заявки;
Региональный проект - региональный проект "Учитель будущего", утвержденный первым заместителем Губернатора Красноярского края - председателем Правительства Красноярского края Ю.А.Лапшиным 11.12.2018;
Государственная программа - государственная программа Красноярского края "Развитие образования", утвержденная постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 508-п;
проект молодых педагогов, проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение результатов Регионального проекта, Государственной программы в рамках определенного срока и бюджета проекта, подготовленный организацией-заявителем по форме, размещенной на сайте Министерства с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krao.ru;
бюджет проекта - план затрат, необходимых для реализации проекта в стоимостном выражении, содержащий распределение затрат по статьям расходов, указанным в форме проекта;
проектная команда - временная группа работников организации-заявителя, созданная организацией-заявителем на период разработки и реализации проекта молодых педагогов, состоящая из участников проекта, из которых не менее двух являются молодыми педагогами организации-заявителя;
Комиссия - комиссия по подготовке предложений по распределению средств краевого бюджета на финансирование мероприятий подпрограмм государственных программ Красноярского края "Развитие образования", "Развитие транспортной системы", "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", ответственным исполнителем по которым является министерство образования Красноярского края, созданная в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 17.02.2014 N 47-п;
Победитель Конкурсного отбора - организация-заявитель, набравшая наибольшее количество баллов по соответствующей номинации Конкурсного отбора в соответствии с рейтингом, составленным Комиссией;
Соглашение - соглашение о предоставлении Гранта, заключенное между Министерством и Победителем Конкурсного отбора по форме, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 18.02.2019 N 34 "Об утверждении типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении из краевого бюджета грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
Получатель Гранта - организация-заявитель, признанная Победителем Конкурсного отбора, в отношении которой Министерством принято решение о предоставлении Гранта, с которой заключено Соглашение.
1.3. Гранты предоставляются по результатам Конкурсного отбора 2020 года и в последующие годы в целях достижения:
результата Регионального проекта - не менее 70% учителей в возрасте до 35 лет вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы к 31.12.2024;
результатов мероприятия 3.2.3 подпрограммы 3 "Развитие кадрового потенциала отрасли" Государственной программы:
удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций, расположенных на территории Красноярского края, в 2020-2030 годах - 25,7%;
поддержка не менее 3 проектов молодых педагогов ежегодно.
1.4. В 2020 году Гранты предоставляются Победителям Конкурсного отбора 2019 года, список которых утвержден постановлением Правительства Красноярского края от 31.12.2019 N 825-п "Об утверждении списка образовательных организаций - победителей краевого конкурса проектов молодых педагогов Красноярского края для предоставления грантов в форме субсидий" (далее - постановление N 825-п), в соответствии с пунктами 2.23-4.12 Порядка.
1.5. Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление Грантов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств является Министерство.
1.6. Гранты предназначаются на финансовое обеспечение следующих затрат:
1) оплата услуг (работ), связанных с:
разработкой и реализацией образовательных программ (образовательных модулей, курсов);
разработкой методических материалов к образовательным программам (модулям, курсам) в рамках проекта;
экспертизой мероприятий, результатов проекта и учебно-методических материалов;
2) оплата труда лиц из числа проектной команды;
3) командировочные расходы лиц из числа проектной команды;
4) повышение квалификации лиц из числа проектной команды;
5) транспортные расходы на выездные мероприятия, предусмотренные проектом;
6) оплата расходов на материально-техническое обеспечение реализации проекта (приобретение оборудования, мебели, расходных материалов, программного обеспечения);
7) оплата полиграфических услуг;
8) оплата расходов на информационное сопровождение реализации проекта.
1.7. Конкурсный отбор проводится по следующим номинациям:
номинация N 1 "Поддержка педагогической профессии" (в рамках номинации рассматриваются проекты, направленные на профессиональное развитие педагогических кадров Красноярского края, в том числе молодых педагогов, повышение имиджа педагогической профессии);
номинация N 2 "Современный школьник 2.0" (в рамках номинации рассматриваются проекты, направленные на достижение образовательных результатов обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, соответствующих задачам федерального и регионального проектов "Современная школа": формирование читательской, математической, естественнонаучной грамотностей, формирование ключевых цифровых навыков, навыков в области финансовых, общекультурных, гибких компетенций);
номинация N 3 "Дошкольник 1.0" (в рамках номинации рассматриваются проекты, направленные на достижение целевых ориентиров обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, создание условий, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 N 1155).
2. Порядок Конкурсного отбора
2.1. Организатором Конкурсного отбора является Министерство. Конкурсный отбор осуществляет Комиссия.
2.2. Условиями участия в Конкурсном отборе являются:
наличие у организации-заявителя лицензии на право ведения образовательной деятельности в качестве основной деятельности в соответствии с задачами, ради достижения которых такая организация создана;
наличие согласия на осуществление в отношении организации-заявителя Министерством и органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, проверки соблюдения целей, условий предоставления Гранта и настоящего Порядка;
наличие согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя организации-заявителя на ее участие в Конкурсном отборе (для организаций-заявителей, являющихся бюджетным или автономным учреждением, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет не Министерство).
2.3. Объявление о Конкурсном отборе, в том числе об условиях участия в Конкурсном отборе, перечне документов, необходимых для формирования Заявки, включая форму проекта молодых педагогов, размещается Министерством на сайте Министерства с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krao.ru в 2020 году в срок до 1 августа, в последующие годы - в срок до 15 марта.
2.4. Для участия в Конкурсном отборе организация-заявитель представляет в Министерство Заявку, в состав которой входят следующие документы:
1) заявление на участие в Конкурсном отборе за подписью руководителя организации-заявителя или уполномоченного им лица по форме согласно приложению к Порядку;
2) копии документов, подтверждающих возраст и место работы молодых педагогов из числа проектной команды (копия паспорта, выписка из трудовой книжки);
3) копия устава организации-заявителя;
4) копия лицензии организации-заявителя (представляется по собственной инициативе);
5) проект молодых педагогов в одном экземпляре по форме, размещенной на сайте Министерства с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krao.ru;
6) копии документов, подтверждающих соответствие опыта и компетенций лиц из числа проектной команды планируемым в проекте направлениям деятельности (наградные документы, отзывы, документы об образовании и (или) о квалификации) (представляются при наличии);
7) согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя организации-заявителя, на ее участие в Конкурсном отборе, оформленное на бланке указанного органа (для организаций-заявителей, являющихся бюджетным или автономным учреждением, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет не Министерство);
8) гарантийное письмо органа местного самоуправления Красноярского края, подтверждающее, что проект не реализуется организацией-заявителем за счет средств краевого и муниципального бюджетов, выделенных на основании иных нормативных правовых актов (для организаций-заявителей, являющихся бюджетным или автономным учреждением, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет орган местного самоуправления) (представляется по собственной инициативе);
9) согласие каждого лица из числа проектной команды на обработку и хранение персональных данных;
10) справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подана Заявка, а также повторно по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении Гранта, заключенного между Министерством и победителем Конкурсного отбора (представляется по собственной инициативе);
11) справка, подтверждающая отсутствие у организации-заявителя просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из краевого бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Красноярского края (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), подписанная руководителем организации-заявителя или уполномоченным им лицом, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подана Заявка, а также повторно по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении Гранта, заключенного между Министерством и победителем Конкурсного отбора;
12) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (представляется по собственной инициативе).
2.5. Организация-заявитель по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подана Заявка, а также по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должна соответствовать следующим требованиям:
не иметь задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;
не должна находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
не получать средства из краевого и муниципального бюджетов в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
2.6. Прием Заявок осуществляется Министерством по адресу: г.Красноярск, ул. К.Маркса, д.122, каб.315, ivanovatv@krao.ru, контактный телефон: 8 (391) 266-23-80, в 2020 году с 1 по 15 августа, в последующие годы - с 1 апреля по 1 августа.
Организация-заявитель может подать не более одной Заявки на участие в Конкурсном отборе по каждой номинации.
2.7. Документы, предусмотренные пунктом 2.4 Порядка, представляются организацией-заявителем:
на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении с приложением копий документов на USB-флеш-накопителе в формате .pdf;
либо в форме электронных документов посредством использования электронной почты Министерства, подписанных усиленной квалифицированной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи").
Заявка на бумажном носителе должна быть прошита и скреплена печатью организации-заявителя. Копии документов, представленные в составе Заявки, заверяются печатью и подписью уполномоченного лица организации-заявителя, если иная форма заверения не установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Исправления в Заявке не допускаются.
Копии документов на USB-флеш-накопителе в формате .pdf, приложенные к Заявке в бумажной форме, должны полностью соответствовать Заявке в бумажной форме. В случае расхождения между Заявкой в бумажной форме и приложенными к Заявке документами на USB-флеш-накопителе в формате .pdf, преимущество будет иметь Заявка в бумажной форме.
Расходы, связанные с подготовкой и представлением Заявки, несет организация-заявитель.
2.8. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", Министерство проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные электронные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной электронной подписи).
Проверка квалифицированной электронной подписи может осуществляться Министерством самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг (функций). Проверка квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Проверка квалифицированной электронной подписи проводится Министерством в срок не позднее 3 дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.4 Порядка.
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению Заявки, делает соответствующую запись в журнале регистрации Заявок и направляет организации-заявителю уведомление об отказе в приеме к рассмотрению Заявки в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью Министерства и направляется по адресу электронной почты организации-заявителя.
После получения уведомления организация-заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичной Заявки, в срок, предусмотренный пунктом 2.6 Порядка.
2.9. Министерство регистрирует Заявки в день их поступления в журнале регистрации Заявок. Каждой Заявке присваивается номер, дата и время поступления.
2.10. В случае если документы, указанные в подпунктах 8, 10, 12 пункта 2.4 Порядка, не были представлены организацией-заявителем по собственной инициативе и не находятся в распоряжении Министерства, Министерство запрашивает их в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Заявки.
2.11. Министерство ежегодно в срок до 20 августа проводит проверку Заявок на соответствие перечню документов, предусмотренному подпунктами 1-12 пункта 2.4 Порядка, а также условиям и требованиям, установленным в пунктах 2.2, 2.5, 2.7 Порядка, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа организации-заявителю в участии в Конкурсном отборе, принимает в форме приказа решение о допуске (об отказе в допуске) Заявок к участию в Конкурсном отборе и передает Заявки, допущенные к участию в Конкурсном отборе, для рассмотрения в Комиссию.
2.12. Основаниями для отказа в допуске Заявки организации-заявителя к участию в Конкурсном отборе являются:
1) нарушение срока представления Заявки, предусмотренного пунктом 2.6 Порядка;
2) несоответствие образовательной организации, подавшей Заявку на участие в Конкурсном отборе, категории участников Конкурсного отбора, указанной в пункте 1.2 Порядка, а также условиям и требованиям, установленным в пунктах 2.2, 2.5, 2.7 Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.4 Порядка (за исключением документов, представляемых организацией-заявителем по собственной инициативе).
Организации-заявители, которым отказано в допуске Заявки к участию в Конкурсном отборе, после устранения оснований для отказа вправе подать Заявку на участие в повторном Конкурсном отборе в случае объявления повторного Конкурсного отбора.
2.13. Решение Министерства о допуске организации-заявителя к участию в Конкурсном отборе доводится до сведения организации-заявителя путем его размещения на сайте Министерства с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krao.ru в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
2.14. При наличии оснований, указанных в пункте 2.12 Порядка, Министерство принимает решение об отказе в допуске Заявки к участию в Конкурсном отборе и направляет организации-заявителю уведомление о принятом решении способом, указанным в заявлении на участие в Конкурсном отборе, в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
2.15. Комиссия рассматривает Заявки, допущенные к участию в Конкурсном отборе, ежегодно в срок до 30 сентября.
2.16. Комиссия рассматривает Заявки, допущенные к участию в Конкурсном отборе, и оценивает проект молодых педагогов, используя балльную систему по критериям, определенным в настоящем пункте, присваивая по каждому из них от 0 до 3 баллов (целым числом).
N п/п |
Критерий отбора |
Оценка по критерию |
Балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
проект полностью соответствует данному критерию: все разделы проекта логически взаимосвязаны, каждый раздел содержит информацию, необходимую и достаточную для полного понимания содержания проекта; календарный план хорошо структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий реализации проекта молодых педагогов; запланированные мероприятия соответствуют целям проекта и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта; указаны конкретные и разумные сроки, позволяющие в полной мере решить задачи проекта |
3 |
по данному критерию проект в целом проработан, однако, имеются несущественные замечания члена Комиссии: все разделы проекта логически взаимосвязаны, однако имеются несущественные смысловые несоответствия, что нарушает внутреннюю целостность проекта; запланированные мероприятия соответствуют целям проекта и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта, вместе с тем состав мероприятий не является полностью оптимальным и (или) сроки выполнения отдельных мероприятий проекта требуют корректировки |
2 |
||
проект по данному критерию проработан недостаточно, имеются замечания члена Комиссии, которые обязательно требуют изменений: календарный план описывает лишь общие направления деятельности команды проекта, не раскрывает этапы реализации проекта, не позволяет определить содержание основных мероприятий реализации проекта; имеются нарушения логической связи между задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами проекта; имеются другие замечания члена Комиссии (с комментарием) |
1 |
||
проект не соответствует данному критерию: проект проработан на низком уровне, имеются несоответствия мероприятий проекта его целям и задачам, противоречия между планируемой деятельностью команды проекта и ожидаемыми результатами; существенные ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий и результатов проекта делают реализацию такого проекта нецелесообразной; сроки выполнения мероприятий некорректны и не соответствуют заявленным целям и задачам проекта из-за непродуманности создают значительный риск не реализации проекта; имеются другие серьезные замечания члена Комиссии (с комментарием) |
0 |
||
2 |
Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, измеримость и достижимость таких результатов |
данный критерий отлично выражен в проекте: в проекте четко изложены ожидаемые результаты проекта, они конкретны и измеримы; достижение результата в рамках предполагаемого объема финансирования на реализацию проекта соразмерно и обоснованно |
3 |
данный критерий хорошо выражен в проекте: в проекте четко изложены ожидаемые результаты; достижение результата проекта в рамках предполагаемого объема финансирования на реализацию проекта обоснованно, вместе с тем содержание запланированной деятельности по достижению указанных результатов (состав мероприятий) не является полностью оптимальным; по описанию запланированных результатов у члена Комиссии имеются несущественные замечания в части их измеримости и достижимости (замечания необходимо указать в комментарии) |
2 |
||
данный критерий удовлетворительно выражен в проекте: в проекте изложены ожидаемые результаты, но они лишь частично измеримы, достижимы; запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах; имеются другие замечания члена Комиссии (с комментарием) |
1 |
||
данный критерий плохо выражен в проекте: ожидаемые результаты проекта изложены неконкретно, они неизмеримы и (или) недостижимы; предполагаемые затраты на достижение результатов проекта явно завышены; для достижения результатов проекта нецелесообразно использование Гранта; имеются другие серьезные замечания члена Комиссии (с комментарием) |
0 |
||
3 |
Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта |
проект полностью соответствует данному критерию: в бюджете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями проекта; все планируемые расходы реалистичны и обоснованы; даны корректные комментарии по всем предполагаемым расходам за счет Гранта, позволяющие четко определить состав (детализацию) расходов; в проекте предусмотрено активное использование имеющихся у организации ресурсов |
3 |
проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются несущественные замечания члена Комиссии: в составе бюджета проекта отсутствуют расходы, которые не следуют из задач и мероприятий или стоимость которых очевидно завышена; все планируемые расходы обоснованы, вместе с тем из комментариев к некоторым расходам невозможно определить их состав (детализацию); имеются другие замечания члена Комиссии (с комментарием) |
2 |
||
проект в целом соответствует данному критерию, однако, имеются замечания члена Комиссии, которые обязательно необходимо устранить: не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями и достижением ожидаемых результатов проекта; в бюджете проекта предусмотрены избыточные, не имеющие прямого отношения к реализации проекта, расходы; некоторые расходы завышены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, аренды; обоснование некоторых запланированных расходов не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта; имеются другие замечания члена Комиссии (с комментарием) |
1 |
||
проект не соответствует данному критерию: предполагаемые затраты на реализацию проекта явно завышены, не соответствуют мероприятиям проекта и (или) условиям Конкурсного отбора; бюджет проекта нереалистичен, не соответствует форме проекта; бюджет проекта не соответствует целевому характеру Гранта, часть расходов не направлена на выполнение мероприятий проекта либо вообще не имеет отношения к реализации проекта; имеются несоответствия между суммами в описании проекта и в его бюджете; комментарии к запланированным расходам неполные, некорректные, нелогичные; имеются другие серьезные замечания члена Комиссии (с комментарием) |
0 |
||
4 |
Собственный вклад организации-заявителя и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития |
организация-заявитель обеспечивает реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме более 20% размера Гранта: организация-заявитель располагает ресурсами на реализацию проекта (добровольцами (волонтерами), помещением в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудованием, транспортными средствами, интеллектуальными правами и другими); уровень собственного вклада и (или) дополнительных ресурсов (привлеченных средств, например, из бюджета муниципального образования) превышает 20% размера Гранта, при этом такой уровень корректно рассчитан (например, стоимость пользования имеющимся помещением и оборудованием рассчитана в части, необходимой для реализации проекта, и на срок реализации проекта); доказано долгосрочное и соответствующее масштабу и задачам проекта влияние его успешной реализации на проблемы, на решение которых он направлен; вероятность дальнейшего использования результатов проекта и его развития после завершения Гранта оценивается как высокая |
3 |
организация-заявитель обеспечивает реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме от 0,5 до 20% размера Гранта: организация-заявитель располагает ресурсами на реализацию проекта (добровольцами (волонтерами), помещением в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудованием, транспортными средствами, интеллектуальными правами и другими); уровень собственного вклада и (или) дополнительных ресурсов (привлеченных средств, например, из бюджета муниципального образования) составляет от 0,5 до 20% размера Гранта, при этом он в целом корректно рассчитан; в проекте описаны механизмы дальнейшего развития проекта, источники финансирования после использования Гранта |
2 |
||
дополнительное финансирование на реализацию проекта не подтверждены и (или) несоразмерны с запрашиваемой суммой Гранта: уровень собственного вклада и (или) дополнительных ресурсов (привлеченных средств, например, из бюджета муниципального образования) составляет от 0,5 до 20% размера Гранта либо заявлен в большем объеме чем 20%, но по некоторым позициям некорректно рассчитан и (или) подтвержден неубедительно (например, у организация-заявителя отсутствует опыт привлечения соизмеримых объемов финансирования, а подтверждающие документы (письма, соглашения и другие) от иных источников финансового обеспечения в составе Заявки отсутствуют); продолжение реализации проекта после окончания Гранта описано общими фразами; организация-заявитель получала иные гранты, но при этом у нее отсутствует материально-техническая база (организация-заявитель в проекте не указывает на ее наличие и запрашивает средства на оборудование, мебель, создание сайта организации-заявителя и иные расходы, характерные для вновь созданных организаций); имеются другие замечания члена Комиссии (с комментарием) |
1 |
||
5 |
Соответствие опыта и компетенций проектной команды планируемой деятельности |
данный критерий отлично выражен в проекте: проект полностью обеспечен опытными, квалифицированными специалистами по всем необходимым для реализации проекта направлениям деятельности; в проекте доказана возможность каждого участника проектной команды качественно работать над проектом на условиях, в порядке и в сроки, установленные календарным планом и бюджетом проекта, без существенных замен в ходе проекта |
3 |
данный критерий хорошо выражен в проекте: проект в целом обеспечен опытными, квалифицированными специалистами, но по некоторым необходимым направлениям деятельности информация отсутствует; имеются другие замечания члена Комиссии (с комментарием) |
2 |
||
данный критерий удовлетворительно выражен в проекте: в проекте содержится описание проектной команды, но конкретные исполнители основных мероприятий не названы либо не приводятся сведения об их знаниях и опыте или о выполняемых функциях в рамках реализации проекта; указанные в проекте участники проектной команды не в полной мере соответствуют уровню опыта и компетенций, необходимых для реализации проекта; имеются другие замечания члена Комиссии (с комментарием) |
1 |
||
данный критерий плохо выражен в проекте: описание проектной команды, ее квалификации, опыта работы в проекте практически отсутствует; имеются высокие риски реализации проекта в силу недостаточности опыта и низкой квалификации проектной команды; имеются другие серьезные замечания члена Комиссии (с комментарием) |
0 |
2.17. Общая сумма баллов, присвоенная каждому проекту молодых педагогов, определяется путем суммирования баллов по каждому критерию.
По итогам рассмотрения Заявок формируется рейтинг Заявок организаций-заявителей с указанием номинации, в котором Заявки расположены по убыванию: от наибольшего количества баллов, набранных организацией-заявителем, к наименьшему.
2.18. Победителями Конкурсного отбора признаются три организации-заявителя, набравшие по итогам формирования рейтингов наибольшее количество баллов в каждой номинации.
В случае наличия нераспределенных средств краевого бюджета на предоставление Грантов, в число Победителей Конкурсного отбора добавляются организации-заявители, набравшие наибольшее количество баллов по итогам общего рейтинга.
2.19. Предложения Комиссии о Победителях Конкурсного отбора оформляются протоколом заседания Комиссии и направляются в Министерство ежегодно в срок до 1 октября.
К протоколу заседания Комиссии прикладываются рейтинги Заявок организаций-заявителей и список предлагаемых Комиссией Победителей Конкурсного отбора.
2.20. Количество Получателей Гранта определяется Министерством ежегодно, исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в Государственной программе, но не может быть менее трех в сумме по всем номинациям.
2.21. Размер Гранта определяется Министерством, исходя из планируемых Победителем Конкурсного отбора затрат на реализацию проекта молодых педагогов, но не должен превышать 500,0 тыс. рублей.
2.22. Министерство ежегодно в срок до 1 ноября:
принимает решение в форме приказа об утверждении списка Получателей Грантов по номинациям Конкурсного отбора с указанием размера Гранта по каждому Получателю Гранта;
размещает список Получателей Грантов с указанием наименований проектов молодых педагогов на сайте Министерства с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krao.ru.
2.23. В отношении Грантов, размер которых определен в 2019 году в соответствии с постановлением N 825-п, Соглашения заключаются в 2020 году, в течении 20 рабочих дней с момента вступления в силу Порядка, но не позднее 15 августа.
Для заключения Соглашения Получатели Грантов в целях подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.5 Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу Порядка направляют в Министерство способами, указанными в пункте 2.7 Порядка документы, предусмотренные подпунктами 10-12 пункта 2.4 Порядка.
2.24. Предоставление Грантов по результатам Конкурсного отбора 2020 года и в последующие годы осуществляется на основании Соглашения.
Соглашение по итогам Конкурсного отбора 2020 года и в последующие годы заключается до 1 января года, следующего за годом проведения Конкурсного отбора.
Для заключения Соглашений Получатели Грантов в целях подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.5 Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня размещения списка Получателей Грантов на сайте Министерства с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krao.ru направляют в Министерство способами, указанными в пункте 2.7 Порядка, документы, предусмотренные подпунктами 10-12 пункта 2.4 Порядка.
2.25. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня представления Получателем Гранта документов, указанных в подпунктах 10-12 пункта 2.4 Порядка, рассматривает их на предмет соответствия Получателя Гранта требованиям, указанным в пункте 2.5 Порядка, и направляет получателю Гранта проект Соглашения для подписания или отказывает в заключении Соглашения.
2.26. Министерство отказывает в заключении Соглашения в следующих случаях:
Получатель Гранта не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.5 Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Получателем Гранта;
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подпунктах 10-12 пункта 2.4 Порядка (за исключением документов, представляемых по собственной инициативе).
2.27. Получатель Гранта осуществляет подписание двух экземпляров проектов Соглашений и в течение 20 рабочих дней, следующих за днем получения Получателем Гранта проектов Соглашений, направляет их в Министерство способом, указанным в пункте 2.7 Порядка.
Два экземпляра подписанных Получателем Гранта проектов Соглашений подписываются Министерством в течение 5 рабочих дней, следующих за днем их поступления в Министерство. Направление Получателю Гранта одного экземпляра подписанного Министерством Соглашения осуществляется в течение 5 рабочих дней, следующих за днем подписания Соглашения, способом, указанным Получателем Гранта в заявлении на участие в Конкурсном отборе.
2.28. В случае если проекты Соглашений не подписаны Получателем Гранта и (или) не направлены в Министерство в срок, указанный в пункте 2.27 Порядка, Соглашение с Получателем Гранта не заключается и Грант не предоставляется.
3. Требования к отчетности и перечислению Гранта
3.1. Министерство устанавливает в Соглашении значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Грантов, сроки и формы предоставления отчетности о достижении установленных показателей, отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Грант, а также размер и порядок уплаты штрафа за недостижение указанных показателей.
Результатом предоставления Гранта является:
участие в реализации проекта не менее 2 молодых педагогов.
3.2. Перечисление Гранта Получателю Гранта осуществляется Министерством в год, следующий за годом проведения Конкурсного отбора, но не позднее 1 марта для Победителей Конкурсного отбора 2020 года и в последующие годы, не позднее 1 сентября 2020 года - для Победителей Конкурсного отбора 2019 года, утвержденных постановлением N 825-п:
юридическим лицам, за исключением бюджетных (автономных) учреждений, в случае, если Грант не подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению, - на расчетные счета, открытые получателям Грантов в российских кредитных организациях;
бюджетным учреждениям - на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
автономным учреждениям - на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), или расчетные счета в российских кредитных организациях.
3.3. Получатель Гранта представляет в Министерство лично на бумажном носителе либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в сроки, установленные Соглашением:
1) отчет о достижении установленных при предоставлении Гранта плановых значений результата(ов) (целевых показателей) предоставления Гранта по форме, установленной Соглашением;
2) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Грант, по форме, установленной Соглашением.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления Гранта и ответственность за их несоблюдение
4.1. Средства Гранта должны быть использованы Получателем Гранта на цели, указанные в пунктах 1.3, 1.6 Порядка, в полном объеме в течение финансового года, в котором был предоставлен Грант.
4.2. Получатель Гранта несет ответственность за целевое использование Гранта, достижение (недостижение) плановых значений результата(ов) (целевых показателей) предоставления Гранта.
4.3. В случае установления Министерством или получения от службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края информации о факте(ах) нарушения Получателем Гранта порядка, целей и условий предоставления Гранта, недостижения плановых показателей результата(ов) предоставления Гранта, предусмотренных Порядком и (или) Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем Гранта в соответствии с Порядком, недостоверных сведений, Получатель Гранта осуществляет возврат Гранта в краевой бюджет в полном объеме в соответствии с пунктом 4.9 Порядка.
4.4. Основанием для возврата Гранта в краевой бюджет в полном объеме является нарушение Получателем Гранта порядка, целей и условий предоставления Гранта, предусмотренных Порядком и (или) Соглашением, в том числе указание в документах, представленных получателем Гранта в соответствии с Порядком, недостоверных сведений, а также в случае недостижения показателей, указанных в пункте 3.1 Порядка.
4.5. В случае если по результатам рассмотрения отчетов, предоставление которых предусмотрено пунктом 3.3 Порядка, Получателем Гранта достигнуты плановые значения результата(ов) (целевых показателей) и общая стоимость фактически произведенных затрат сложилась меньше планового значения, Получатель Гранта по согласованию в письменной форме с Министерством направляет неиспользованный остаток Гранта на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка, либо осуществляет возврат части Гранта в краевой бюджет в соответствии с пунктами 4.4-4.10 Порядка.
Для получения согласования Министерства Получатель Гранта направляет в Министерство в сроки, установленные Соглашением, следующие документы:
письмо с предложением о распределении неиспользованного остатка Гранта;
отчеты, предоставление которых предусмотрено пунктом 3.3 Порядка;
проект дополнительного соглашения, заверенный Получателем Гранта с уточнением информации о расходах неиспользованного остатка Гранта и планируемом направлении расходов.
Документы направляются в Министерство по адресу электронной почты: ivanovatv@krao.ru в форматах .pdf и .doc.
Министерство в течение 5 рабочих дней с момента получения документов рассматривает их и принимает решение о согласовании направления неиспользованного остатка Гранта или об отказе в согласовании. Министерство согласовывает направления неиспользованного остатка Гранта при условии соответствия направления неиспользованного остатка Гранта целям, указанным в пункте 1.3 Порядка, и отказывает в согласовании при несоответствии направлений использования Гранта целям, указанным в пункте 1.3 Порядка. Решение Министерства о согласовании неиспользованного остатка Гранта оформляется приказом Министерства и направляется Получателю Гранта по адресу электронной почты, указанной в заявлении.
В случае принятия решения Министерством о согласовании направления неиспользованного остатка Гранта Министерство заключает дополнительное соглашение с Получателем Гранта, включающее уточненную информацию о расходах Гранта.
4.6. Основанием для возврата части Гранта в краевой бюджет является:
1) наличие неиспользованного остатка Гранта в случае, предусмотренном пунктом 4.5 Порядка, потребность в использовании которого отсутствует;
2) отказ Министерства в согласовании направления неиспользованного остатка Гранта.
4.7. Сумма возврата части Гранта рассчитывается по следующей формуле:
V = (1 - Oфакт / O) x G,
где:
V - сумма возврата части Гранта, руб.;
Oфакт - общая стоимость фактически произведенных затрат на цели, указанные в пункте 1.6 Порядка, в соответствии с фактически произведенными затратами на момент предоставления отчетности, руб.;
O - общая стоимость затрат на цели, указанные в пункте 1.6 Порядка, в соответствии с финансово-экономическим обоснованием Заявки на получение Гранта (в соответствии с заключенным Соглашением), руб.;
G - Грант, руб.
4.8. Министерство не позднее 30 рабочих дней со дня установления оснований для возврата части Гранта в краевой бюджет оформляет и направляет Получателю Гранта письменное требование о возврате Гранта (части Гранта) в краевой бюджет в размере и в сроки, определенные в указанном требовании о возврате.
4.9. Получатель Гранта не позднее 30 рабочих дней со дня получения требования о возврате Гранта (части Гранта) обязан произвести возврат в доход краевого бюджета полученного Гранта (части Гранта) в сумме, указанной в требовании.
4.10. В случае если Получатель Гранта не возвратил Грант (часть Гранта) или возвратил его не в полном объеме, Министерство обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных сумм Гранта (части Гранта) в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. В случае неполного распределения бюджетных средств или выделения дополнительных бюджетных ассигнований, возврата Гранта в полном объеме в краевой бюджет Министерство проводит повторный Конкурсный отбор.
Повторный Конкурсный отбор проводится в соответствии с настоящим Порядком в сроки, установленные Министерством дополнительно.
4.12. Контроль за соблюдением получателем Гранта целей, условий и порядка предоставления Грантов осуществляет Министерство, служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, а также Счетная палата Красноярского края. Контроль осуществляется в пределах полномочий указанных органов и в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.