Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа
от 17.07.2020 N 1264
Размер
вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения в границах Петропавловск-Камчатского городского округа
Таблица 1
Размер
вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении по автомобильным дорогам местного значения в границах Петропавловск-Камчатского городского округа, рассчитанным под осевую нагрузку 10 тс, от превышения допустимых нагрузок на каждую ось транспортного средства
Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми (процентов) |
Размер вреда (рублей на 100 км) |
свыше 2 до 3 |
1884 |
от 3 (включительно) до 4 |
1911 |
от 4 (включительно) до 5 |
1948 |
от 5 (включительно) до 6 |
1995 |
от 6 (включительно) до 7 |
2052 |
от 7 (включительно) до 8 |
2118 |
от 8 (включительно) до 9 |
2193 |
от 9 (включительно) до 10 |
2277 |
от 10 (включительно) до 11 |
2370 |
от 11 (включительно) до 12 |
2473 |
от 12 (включительно) до 13 |
2584 |
от 13 (включительно) до 14 |
2704 |
от 14 (включительно) до 15 |
2833 |
от 15 (включительно) до 16 |
2971 |
от 16 (включительно) до 17 |
3117 |
от 17 (включительно) до 18 |
3273 |
от 18 (включительно) до 19 |
3436 |
от 19 (включительно) до 20 |
3609 |
от 20 (включительно) до 21 |
3790 |
от 21 (включительно) до 22 |
3979 |
от 22 (включительно) до 23 |
4177 |
от 23 (включительно) до 24 |
4383 |
от 24 (включительно) до 25 |
4598 |
от 25 (включительно) до 26 |
4821 |
от 26 (включительно) до 27 |
5053 |
от 27 (включительно) до 28 |
5293 |
от 28 (включительно) до 29 |
5541 |
от 29 (включительно) до 30 |
5798 |
от 30 (включительно) до 31 |
6063 |
от 31 (включительно) до 32 |
6336 |
от 32 (включительно) до 33 |
6617 |
от 33 (включительно) до 34 |
6906 |
от 34 (включительно) до 35 |
7204 |
от 35 (включительно) до 36 |
7510 |
от 36 (включительно) до 37 |
7824 |
от 37 (включительно) до 38 |
8146 |
от 38 (включительно) до 39 |
8476 |
от 39 (включительно) до 40 |
8814 |
от 40 (включительно) до 41 |
9161 |
от 41 (включительно) до 42 |
9515 |
от 42 (включительно) до 43 |
9878 |
от 43 (включительно) до 44 |
10248 |
от 44 (включительно) до 45 |
10627 |
от 45 (включительно) до 46 |
11013 |
от 46 (включительно) до 47 |
11408 |
от 47 (включительно) до 48 |
11810 |
от 48 (включительно) до 49 |
12221 |
от 49 (включительно) до 50 |
12639 |
от 50 (включительно) до 51 |
13065 |
от 51 (включительно) до 52 |
13500 |
от 52 (включительно) до 53 |
13942 |
от 53 (включительно) до 54 |
14392 |
от 54 (включительно) до 55 |
14850 |
от 55 (включительно) до 56 |
15315 |
от 56 (включительно) до 57 |
15789 |
от 57 (включительно) до 58 |
16271 |
от 58 (включительно) до 59 |
16760 |
от 59 (включительно) до 60 |
17257 |
от 60 (включительно) и выше |
рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 N 67 |
Таблица 2
Размер
вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении по автомобильным дорогам местного значения в границах Петропавловск-Камчатского городского округа, рассчитанным под осевую нагрузку 11,5 тс, от превышения допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства
Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми (процентов) |
Размер вреда (рублей на 100 км) |
свыше 2 до 3 |
857 |
от 3 (включительно) до 4 |
866 |
от 4 (включительно) до 5 |
877 |
от 5 (включительно) до 6 |
893 |
от 6 (включительно) до 7 |
911 |
от 7 (включительно) до 8 |
932 |
от 8 (включительно) до 9 |
956 |
от 9 (включительно) до 10 |
983 |
от 10 (включительно) до 11 |
1013 |
от 11 (включительно) до 12 |
1045 |
от 12 (включительно) до 13 |
1081 |
от 13 (включительно) до 14 |
1120 |
от 14 (включительно) до 15 |
1161 |
от 15 (включительно) до 16 |
1205 |
от 16 (включительно) до 17 |
1252 |
от 17 (включительно) до 18 |
1302 |
от 18 (включительно) до 19 |
1354 |
от 19 (включительно) до 20 |
1409 |
от 20 (включительно) до 21 |
1467 |
от 21 (включительно) до 22 |
1528 |
от 22 (включительно) до 23 |
1591 |
от 23 (включительно) до 24 |
1657 |
от 24 (включительно) до 25 |
1726 |
от 25 (включительно) до 26 |
1797 |
от 26 (включительно) до 27 |
1872 |
от 27 (включительно) до 28 |
1948 |
от 28 (включительно) до 29 |
2028 |
от 29 (включительно) до 30 |
2110 |
от 30 (включительно) до 31 |
2195 |
от 31 (включительно) до 32 |
2282 |
от 32 (включительно) до 33 |
2372 |
от 33 (включительно) до 34 |
2465 |
от 34 (включительно) до 35 |
2560 |
от 35 (включительно) до 36 |
2658 |
от 36 (включительно) до 37 |
2759 |
от 37 (включительно) до 38 |
2862 |
от 38 (включительно) до 39 |
2968 |
от 39 (включительно) до 40 |
3076 |
от 40 (включительно) до 41 |
3187 |
от 41 (включительно) до 42 |
3301 |
от 42 (включительно) до 43 |
3417 |
от 43 (включительно) до 44 |
3535 |
от 44 (включительно) до 45 |
3656 |
от 45 (включительно) до 46 |
3780 |
от 46 (включительно) до 47 |
3907 |
от 47 (включительно) до 48 |
4035 |
от 48 (включительно) до 49 |
4167 |
от 49 (включительно) до 50 |
4301 |
от 50 (включительно) до 51 |
4437 |
от 51 (включительно) до 52 |
4576 |
от 52 ((включительно)) до 53 |
4718 |
от 53 ((включительно)) до 54 |
4862 |
от 54 ((включительно)) до 55 |
5009 |
от 55 ((включительно)) до 56 |
5158 |
от 56 ((включительно)) до 57 |
5309 |
от 57 ((включительно)) до 58 |
5464 |
от 58 ((включительно)) до 59 |
5620 |
от 59 ((включительно)) до 60 |
5780 |
от 60 ((включительно)) и выше |
рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 N 67 |
Таблица 3
Размер
вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении по автомобильным дорогам местного значения в границах Петропавловск-Камчатского городского округа, от превышения допустимой для автомобильной дороги массы транспортного средства
Превышение фактической массы транспортного средства над допустимой (процентов) |
Размер вреда (рублей на 100 км) |
свыше 2 до 3 |
5220 |
от 3 (включительно) до 4 |
5304 |
от 4 (включительно) до 5 |
5389 |
от 5 (включительно) до 6 |
5473 |
от 6 (включительно) до 7 |
5558 |
от 7 (включительно) до 8 |
5643 |
от 8 (включительно) до 9 |
5727 |
от 9 (включительно) до 10 |
5812 |
от 10 (включительно) до 11 |
5896 |
от 11 (включительно) до 12 |
5981 |
от 12 (включительно) до 13 |
6066 |
от 13 (включительно) до 14 |
6150 |
от 14 (включительно) до 15 |
6235 |
от 15 (включительно) до 16 |
6319 |
от 16 (включительно) до 17 |
6404 |
от 17 (включительно) до 18 |
6489 |
от 18 (включительно) до 19 |
6573 |
от 19 (включительно) до 20 |
6658 |
от 20 (включительно) до 21 |
6742 |
от 21 (включительно) до 22 |
6827 |
от 22 (включительно) до 23 |
6912 |
от 23 (включительно) до 24 |
6996 |
от 24 (включительно) до 25 |
7081 |
от 25 (включительно) до 26 |
7165 |
от 26 (включительно) до 27 |
7250 |
от 27 (включительно) до 28 |
7335 |
от 28 (включительно) до 29 |
7419 |
от 29 (включительно) до 30 |
7504 |
от 30 (включительно) до 31 |
7589 |
от 31 (включительно) до 32 |
7673 |
от 32 (включительно) до 33 |
7758 |
от 33 (включительно) до 34 |
7842 |
от 34 (включительно) до 35 |
7927 |
от 35 (включительно) до 36 |
8012 |
от 36 (включительно) до 37 |
8096 |
от 37 (включительно) до 38 |
8181 |
от 38 (включительно) до 39 |
8265 |
от 39 (включительно) до 40 |
8350 |
от 40 (включительно) до 41 |
8435 |
от 41 (включительно) до 42 |
8519 |
от 42 (включительно) до 43 |
8604 |
от 43 (включительно) до 44 |
8688 |
от 44 (включительно) до 45 |
8773 |
от 45 (включительно) до 46 |
8858 |
от 46 (включительно) до 47 |
8942 |
от 47 (включительно) до 48 |
9027 |
от 48 (включительно) до 49 |
9111 |
от 49 (включительно) до 50 |
9196 |
от 50 (включительно) до 51 |
9281 |
от 51 (включительно) до 52 |
9365 |
от 52 (включительно) до 53 |
9450 |
от 53 (включительно) до 54 |
9534 |
от 54 (включительно) до 55 |
9619 |
от 55 (включительно) до 56 |
9704 |
от 56 (включительно) до 57 |
9788 |
от 57 (включительно) до 58 |
9873 |
от 58 (включительно) до 59 |
9957 |
от 59 (включительно) до 60 |
10042 |
от 60 (включительно) и выше |
рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 N 67 |
Таблица 4
Показатели
коэффициентов размера вреда при превышении значений допустимых нагрузок на одну ось (Pпомi) и размера вреда при превышении значений допустимой массы на каждые 100 км
Кдкз |
Ккап. рем |
Кпм |
2,14 |
1,35 |
0,508 |
Таблица 5
Исходное
значение размера вреда и постоянные коэффициенты для автомобильных дорог местного значения в границах Петропавловск-Камчатского городского округа
Нормативная нагрузка на ось транспортного средства для автомобильной дороги, тс |
Р исх. ось, руб./100 км |
Постоянные коэффициенты |
|
а |
b |
||
6 |
8500 |
7,3 |
0,27 |
10 |
1840 |
37,7 |
2,4 |
11,5 |
840 |
39,5 |
2,7 |
Таблица 6
Допустимая
нагрузка на ось транспортного средства
Расположение осей транспортного средства. 1 |
Расстояние между сближенными осями, м |
Допустимая нагрузка на ось.2 колесного транспортного средства для автомобильной дороги, тс |
||
для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 6 тс на ось.3 |
для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 10 тс на ось |
для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 11,5 тс на ось |
||
Одиночная ось |
свыше 2,5 |
5,5 (6) |
9 (10) |
10,5 (11,5) |
Группа сближенных сдвоенных осей |
до 1 (включительно) |
8 (9) |
10 (11) |
11,5 (12,5) |
свыше 1 до 1,3 (включительно) |
9 (10) |
13 (14) |
14 (16) |
|
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) |
10 (11) |
15 (16) |
17 (18) |
|
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) |
11 (12) |
17 (18) |
18 (20) |
|
Группа сближенных строенных осей |
до 1 (включительно) |
11 (12) |
15 (16,5) |
17 (18) |
свыше 1 до 1,3 (включительно) |
12 (13) |
18 (19,5) |
20 (21) |
|
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) |
13,5 (15) |
21 (22,5.4) |
23,5 (24) |
|
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) |
15 (16) |
22 (23) |
25 (26) |
|
Группа сближенных осей с |
до 1 (включительно) |
3,5 (4) |
5 (5,5) |
5,5 (6) |
свыше 1 до 1,3 (включительно) |
4 (4,5) |
6 (6,5) |
6,5 (7) |
|
количеством осей более 3 (не более 2 односкатных или двускатных колеса на оси) |
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) |
4,5 (5) |
6,5 (7) |
7,5 (8) |
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) |
5 (5,5) |
7 (7,5) |
8,5 (9) |
|
Группа сближенных осей с количеством осей 2 и более (по 4 (включительно) и более односкатных или двускатных колеса на оси) |
до 1 (включительно) |
6 (6,5) |
9,5 (10) |
11 (11,5) |
свыше 1 до 1,3 (включительно) |
6,5 (7) |
10,5 (11) |
12 (12,5) |
|
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) |
7,5 (8) |
12 (12,5) |
14 (14,5) |
|
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) |
8,5 (9) |
13,5 (14) |
16 (16,5) |
1 Группа сближенных осей - сгруппированные оси, конструктивно объединенные и (или) не объединенные в тележку, с расстоянием между ближайшими осями до 2,5 метра (включительно).
2 Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей - допустимая нагрузка на группу осей.
3 В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.
4 В том числе для транспортных средств, имеющих оси и группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской.
Примечания:
1. В скобках приведены значения для осей с двускатными (колесо транспортного средства, имеющее две шины) колесами, без скобок - для осей с односкатными колесами (колесо транспортного средства, имеющее одну шину).
2. Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, следует рассматривать как группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.
3. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих примечаний.
4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей, и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами.
5. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе).
6. При промерзании грунта земляного полотна под дорожной одеждой на величину 0,4 метра и более допускается увеличивать допустимые нагрузки на ось транспортного средства путем установки владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения соответствующей информации на своем официальном сайте:
6.1 при нормативном состоянии автомобильных дорог (при этом допустимая масса транспортного средства определяется в соответствии с приложением N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации 31.01.2020 N 67 "Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"):
- для автомобильной дороги I - II категории в - 1,04 раза;
- для автомобильной дороги III - IV категории - в 1,2 раза;
- для автомобильной дороги V категории - в 1,4 раза;
6.2 при отсутствии мостов и путепроводов (при этом допустимая масса транспортных средств не нормируется):
- для автомобильной дороги I - II категории в - 1,8 раза;
- для автомобильной дороги III - IV категории - в 2 раза;
- для автомобильной дороги V категории - в 2,9 раза.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 17 июля 2020 г. N 1264 "Об определении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.