Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет
1. Решение о назначении пенсии за выслугу лет принимается структурным подразделением уполномоченного органа - управлением делами Администрации Великолукского района (далее - уполномоченный орган) и оформляется правовым актом уполномоченного органа.
2. Для назначения пенсии за выслугу лет заявитель представляет в управление делами Администрации Великолукского района заявление (приложение N 1 к настоящему Положению) и согласие на обработку персональных данных (приложение N 3 к настоящему Положению).
3. Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
1) в территориальном подразделении Пенсионного фонда Российской Федерации:
а) сведения о назначенной пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена;
б) сведения о застрахованных лицах в отношении лиц, являющихся получателями пенсии по выслуге лет муниципальных служащих;
2) в кадровой службе органа местного самоуправления по последнему месту муниципальной службы заявителя следующие документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет:
а) справку о размере денежного содержания в соответствии с частью 9 статьи 1 настоящего Положения (приложение N 4 к настоящему Положению);
б) справку о стаже муниципальной службы в соответствии с частью 8 статьи 1 настоящего Положения (приложение N 2 к настоящему Положению);
в) копию акта об увольнении (последнем увольнении) с муниципальной службы;
г) копию трудовой книжки, копии иных документов, подтверждающих стаж муниципальной службы.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, или на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
4. В случае реорганизации органа местного самоуправления межведомственный запрос направляется в кадровую службу органа местного самоуправления - правопреемника. В случае ликвидации либо отсутствия правопреемника межведомственный запрос направляется в архивное учреждение области.
5. Решение о назначении или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет принимается в течение пяти рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган запрашиваемых документов.
6. Основанием к отказу в назначении пенсии за выслугу лет является отсутствие у заявителя права на пенсию за выслугу лет, определяемого наличием условий, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Положения.
7. Уполномоченный орган уведомляет о принятом решении заявителя в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения. В случае принятия решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет в сообщении указываются основания такого отказа.
8. На основании решения о назначении пенсии за выслугу лет и исходя из месячного денежного содержания, определенного в соответствии с частью 10 статьи 1 настоящего Положения, уполномоченный орган определяет размер пенсии за выслугу лет в денежном выражении и готовит проект Распоряжения Администрации Великолукского района и справку о периодах службы (работы), включаемых в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
9. Пенсия за выслугу лет назначается и выплачивается со дня подачи заявления (приложение 1 к настоящему Положению), и согласия на обработку персональных данных (приложение N 3 к настоящему Положению), но не ранее дня, следующего за днем увольнения с муниципальной службы, и дня назначения страховой пенсии по старости (инвалидности).
10. При изменении в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области размера должностного оклада по соответствующей должности муниципальной службы, страховой пенсии по старости (инвалидности) решением уполномоченного органа пересчитывается размер пенсии за выслугу лет.
11. Выплата пенсии за выслугу лет в новом размере производится со дня изменения размера должностного оклада, страховой пенсии по старости (инвалидности).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.