Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 24 июля 2020 г. N 621
"О внесении изменений в государственную программу "Содействие занятости населения Республики Татарстан на 2014-2025 годы", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.08.2013 N 553 "Об утверждении государственной программы "Содействие занятости населения Республики Татарстан на 2014-2025 годы"
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в государственную программу "Содействие занятости населения Республики Татарстан на 2014-2025 годы", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.08.2013 N 553 "Об утверждении государственной программы "Содействие занятости населения Республики Татарстан на 2014-2025 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.02.2014 N 92, от 31.05.2014 N 371, от 05.09.2014 N 643, от 01.12.2014 N 936, от 26.03.2015 N 186, от 28.08.2015 N 626, от 25.09.2015 N 710, от 29.12.2015 N 1000, от 24.03.2016 N 160, от 13.08.2016 N 554, от 06.12.2016 N 898, от 13.03.2017 N 134, от 13.07.2017 N 479, от 08.09.2017 N 640, от 07.12.2017 N 943, от 24.01.2018 N 35, от 26.02.2018 N 107, от 12.04.2018 N 235, от 03.07.2018 N 540, от 13.09.2018 N 775, от 23.11.2018 N 1042, от 26.01.2019 N 43, от 04.02.2019 N 66, от 28.02.2019 N 141, от 30.04.2019 N 366, от 11.09.2019 N 816, от 10.12.2019 N 1132, от 07.02.2020 N 80, от 25.05.2020 N 421) (далее - Программа), следующие изменения:
строку "Объемы финансирования с разбивкой по годам и источникам" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования с разбивкой по годам и источникам |
Общий объем финансирования Программы составляет 20949403,68 тыс. рублей*, в том числе планируемые к привлечению средства федерального бюджета - 11905348,8 тыс. рублей*, средства бюджета Республики Татарстан - 9044054,88 тыс. рублей*: (тыс. рублей) |
||
Год |
Средства федерального бюджета, планируемые к привлечению |
Средства бюджета Республики Татарстан |
|
2014 |
957036,6 |
668907,79 |
|
2015 |
771639,0 |
631712,01 |
|
2016 |
742042,5 |
683366,98 |
|
2017 |
609879,1 |
721262,7 |
|
2018 |
575168,1 |
755325,0 |
|
2019 |
1124229,6 |
766880,2 |
|
2020 |
2569960,4 |
789266,1 |
|
2021 |
1008597,1 |
794878,9 |
|
2022 |
1028769,5 |
809122,4 |
|
2023 |
839342,3* |
807777,6* |
|
2024 |
839342,3* |
807777,6* |
|
2025 |
839342,3* |
807777,6* |
|
Итого |
11905348,8* |
9044054,88* |
|
* Объем средств на 2023-2025 годы носит прогнозный характер, определяется законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период"; |
в разделе III Программы:
абзацы второй - четвертый изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Программы составляет 20949403,68 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 11905348,8 тыс. рублей;
бюджета Республики Татарстан - 9044054,88 тыс. рублей.";
в графе 12 строки "Коэффициент напряженности на рынке труда на конец года, человек/вакансию" приложения N 1 к Программе цифры "0,5" заменить цифрами "1,65";
в графе 9 приложения N 2 к Программе:
в строке "Реализация мер содействия занятости населения и регулирование трудовой миграции. Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве" цифры "1779863,1", "767191,1", "1012672,0" заменить цифрами "3344596,5", "774636,1", "2569960,4" соответственно;
в строке "Всего по Программе, в том числе:" цифры "1794493,1" заменить цифрами "3359226,5";
в строке "бюджет Республики Татарстан" цифры "781821,1" заменить цифрами "789266,1";
в строке "федеральный бюджет (планируемые к привлечению средства)" цифры "1012672,0" заменить цифрами "2569960,4";
в подпрограмме "Реализация мер содействия занятости населения и регулирование трудовой миграции. Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве" (далее - Подпрограмма занятости):
в паспорте Подпрограммы занятости:
строку "Задачи Подпрограммы занятости" дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9. Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда";
строку "Объемы финансирования Подпрограммы занятости с разбивкой по годам и источникам" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования Подпрограммы занятости с разбивкой по годам и источникам |
Общий объем финансирования Подпрограммы занятости составляет 20773108,68 тыс. рублей*, в том числе: планируемые к привлечению средства федерального бюджета - 11905348,8 тыс. рублей*; средства бюджета Республики Татарстан - 8867759,88 тыс. рублей*, из них на содействие занятости и организацию сопровождаемого содействия занятости инвалидов, включая инвалидов молодого возраста, - 308,7 млн. рублей: (тыс. рублей) |
|||
Год |
Общий объем средств |
Средства федерального бюджета, планируемые к привлечению |
Средства бюджета Республики Татарстан |
|
2014 |
1611314,39 |
957036,6 |
654277,79 |
|
2015 |
1388721,01 |
771639,0 |
617082,01 |
|
2016 |
1410779,48 |
742042,5 |
668736,98 |
|
2017 |
1315776,8 |
609879,1 |
705897,7 |
|
2018 |
1315863,1 |
575168,1 |
740695,0 |
|
2019 |
1876479,8 |
1124229,6 |
752250,2 |
|
2020 |
3344596,5 |
2569960,4 |
774636,1 |
|
2021 |
1788846,0 |
1008597,1 |
780248,9 |
|
2022 |
1823261,9 |
1028769,5 |
794492,4 |
|
2023 |
1632489,9* |
839342,3* |
793147,6* |
|
2024 |
1632489,9* |
839342,3* |
793147,6* |
|
2025 |
1632489,9* |
839342,3* |
793147,6* |
|
Итого |
20773108,68* |
11905348,8* |
8867759,88* |
|
* Объем средств на 2023-2025 годы носит прогнозный характер, определяется законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период"; |
раздел I Подпрограммы занятости дополнить подразделом следующего содержания:
"Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.03.2020 N 208 "О мерах по предотвращению распространения в Республике Татарстан новой коронавирусной инфекции" в республике реализуется комплекс мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Правительство Республики Татарстан совместно с органами местного самоуправления в тесном взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти реализует меры по противодействию распространению коронавирусной инфекции и минимизации ее влияния на социально-экономическую жизнь республики.
Ведется работа по поддержке отраслей экономики, оказавшихся в зоне риска. Это в первую очередь адресная поддержка организаций согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. N 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции", а также организаций, осуществляющих деятельность в реальном секторе экономики, которые ограничили работу в связи с введением режима самоизоляции.
По состоянию на 8 июля 2020 года объемы неполной занятости составили по республике 32,8 тыс. человек, из которых более 24 процентов - работники обрабатывающего производства. Численность предполагаемых к увольнению работников в июле - сентябре 2020 года составила 3,1 тыс. человек, из них 440 человек - в связи с введением ограничительных мероприятий.
В целях организации дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в Республике Татарстан проведен опрос предприятий, работающих в режиме неполной занятости.
Согласно сведениям, представленным работодателями в государственные учреждения службы занятости населения Республики Татарстан, изъявили желание участвовать в дополнительных мероприятиях по организации общественных и временных работ 146 предприятий республики.
В 2020 году планируется реализация следующих дополнительных мероприятий:
возмещение работодателю расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан, временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, в том числе:
возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных, при этом за ними сохраняется право на получение пособия по безработице;
возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников).";
раздел II Подпрограммы занятости изложить в следующей редакции:
"II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы занятости, ее цели, задачи и сроки реализации
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, основными приоритетами государственной политики в сфере занятости являются:
расширение практики стажировок в организациях молодых специалистов с целью их последующего трудоустройства на постоянное рабочее место;
стимулирование занятости женщин, имеющих несовершеннолетних детей и детей-инвалидов;
создание условий для интеграции в трудовую деятельность лиц с ограниченными физическими возможностями, в частности путем создания специальных рабочих мест для инвалидов, организации сопровождаемого содействия занятости инвалидов;
развитие системы профессиональной ориентации и психологической поддержки населения, в том числе профессиональной ориентации школьников, повышение их мотивации к трудовой деятельности по профессиям и специальностям, востребованным на рынке труда;
использование новых информационных возможностей и обеспечение доступности информационных ресурсов в сфере занятости населения;
осуществление мер по содействию внутренней трудовой миграции.
Исходя из указанных приоритетов государственной политики сформирована Подпрограмма занятости, целями которой являются обеспечение занятости населения, в том числе путем вовлечения инвалидов в трудовую деятельность, и развитие кадрового потенциала для экономики Республики Татарстан.
Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач:
1. Повышение качества и доступности предоставляемых государственных услуг в области содействия занятости населения.
2. Повышение эффективности содействия трудоустройству граждан, ищущих работу.
3. Содействие сохранению действующих и созданию новых рабочих мест.
4. Наиболее полное удовлетворение потребности работодателей в комплектации кадрами.
5. Реализация мер социальной поддержки безработных граждан.
6. Содействие занятости инвалидов. Организация сопровождаемого содействия занятости инвалидов.
7. Реализация мероприятий в рамках регионального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда в Республике Татарстан" национального проекта "Повышение производительности труда и поддержка занятости".
8. Реализация мероприятий в рамках региональных проектов "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения "Старшее поколение" и "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" национального проекта "Демография".
В рамках реализации первой задачи предусмотрены следующие основные мероприятия:
информирование о положении на рынке труда, в том числе о нормативно-правовом регулировании социально-трудовых отношений, спросе и предложении на рабочую силу в профессионально-квалификационном разрезе, востребованности услуг с учетом уровня профессиональной квалификации, подготовки, переподготовки, а также о вовлечении граждан в процесс производства, межтерриториального и межотраслевого перераспределения рабочей силы и использования иностранных работников; информационное сопровождение мероприятий, реализуемых органами и учреждениями государственной службы занятости населения, через средства массовой информации, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", радио- и телевещание, периодические издания;
подготовка и издание (тиражирование) информационно-справочных материалов, сборников нормативных документов по вопросам занятости, трудовых отношений;
организация специализированных консультационных пунктов на предприятиях (в организациях), в которых планируется сокращение численности или штата работников предприятия (организации) либо ликвидация предприятия (организации);
оказание государственных услуг в сфере занятости населения с использованием мобильных офисов центров занятости населения;
организация исследования социально-экономического и правового положения, уровня материального положения и правовой защищенности граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, ветеранов военной службы в современных условиях;
исследование и анализ рынка трудовых ресурсов республики с целью перспективного прогнозирования состояния рынка труда республики и др.
В рамках реализации второй задачи предусмотрены следующие основные мероприятия:
организация проведения оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, безработных граждан из числа выпускников общеобразовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет с оказанием материальной поддержки.
В рамках реализации третьей задачи предусмотрены следующие основные мероприятия:
содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание организационно-консультационных услуг, оказание гражданам единовременной финансовой помощи при государственной регистрации предпринимательской деятельности, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;
возмещение работодателю части затрат по оплате труда временно трудоустроенных по направлению центров занятости населения незанятых граждан из числа выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования и возмещение работодателю части затрат по оплате труда трудоустроенных (в том числе на резервируемые рабочие места) лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.
В рамках реализации четвертой задачи предусмотрены следующие основные мероприятия:
организация опережающего профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, в том числе:
работников организаций, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию деятельности в соответствии с инвестиционными проектами;
организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности;
профессиональная подготовка участников молодежных и студенческих трудовых отрядов по профессиям рабочих;
реализация проекта "Интернет-долголетие" по обучению основам компьютерной грамотности граждан из числа пенсионеров, лиц предпенсионного и пожилого возраста, проживающих в Республике Татарстан;
организация предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, в том числе безработных граждан предпенсионного возраста, в целях повышения конкурентоспособности, дальнейшего трудоустройства, самозанятости и предпринимательства, а также профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, в том числе незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости, и иных категорий пенсионеров, стремящихся возобновить трудовую деятельность;
организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, в том числе учащихся образовательных организаций;
оказание государственной услуги по социальной адаптации на рынке труда и психологическая поддержка безработных граждан, оказание комплексной услуги по социальной адаптации и сопровождению при трудоустройстве.
В рамках реализации пятой задачи предусмотрены следующие основные мероприятия:
обеспечение социальной поддержки безработных граждан путем своевременной выплаты пособий по безработице и оказания материальной помощи;
осуществление выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными (в части выплаты стипендии в период профессионального обучения и дополнительного образования по направлению органов службы занятости и материальной помощи в период профессионального обучения и дополнительного образования по направлению органов службы занятости);
возмещение затрат государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан по выплате досрочно оформленных пенсий лицам из числа безработных граждан.
В рамках реализации шестой задачи предусмотрены следующие основные мероприятия:
возмещение части затрат работодателям на создание специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в рамках квоты;
предоставление субсидий на возмещение затрат, связанных с сохранением рабочих мест инвалидов в организациях, образованных общественными объединениями инвалидов;
организация содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов, в том числе на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;
содействие самозанятости безработных инвалидов, включая оказание организационно-консультационных услуг, оказание гражданам единовременной финансовой помощи при государственной регистрации предпринимательской деятельности, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;
организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, профессиональной ориентации, социальной адаптации на рынке труда и психологической поддержки незанятых инвалидов и др.
В рамках реализации седьмой задачи предусмотрены следующие основные мероприятия:
опережающее профессиональное обучение и профессиональная переподготовка, в том числе за пределами Республики Татарстан, работников организаций, находящихся под риском высвобождения или высвобожденных, принятых из иных организаций после высвобождения в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, а также повышение квалификации работников, участвующих в мероприятиях по повышению эффективности занятости в связи с реализацией программы повышения производительности труда, в 2018 году;
реализация мероприятий по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда в рамках федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" в 2019 году;
частичное возмещение работодателям расходов на оплату труда работников, находящихся под риском увольнения, а также принятых из иных организаций после высвобождения в связи с реализацией программы по повышению производительности труда и участвующих в мероприятиях по повышению эффективности занятости.
В рамках реализации восьмой задачи предусмотрены следующие основные мероприятия:
организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан в возрасте 50 лет и старше в рамках реализации федерального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения "Старшее поколение", а также организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости в целях поиска работы, в рамках федерального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" национального проекта "Демография" и проведение мониторинга потребности незанятых женщин, имеющих детей дошкольного возраста, в профессиональном обучении и дополнительном профессиональном образовании, а также в организации присмотра за детьми;
организация профессиональной ориентации граждан предпенсионного возраста по профессиям (навыкам, компетенциям) в целях подбора соответствующей программы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования;
проведение социологических опросов в Республике Татарстан с целью определения потребности граждан предпенсионного возраста в профессиональном обучении и дополнительном профессиональном образовании на очередной год.
В рамках реализации девятой задачи предусмотрены следующие мероприятия:
возмещение работодателю расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан, временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, в том числе:
возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных, при этом за ними сохраняется право на получение пособия по безработице;
возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников).
По итогам реализации Подпрограммы занятости ожидается достижение к концу 2025 года следующих результатов:
недопущение уровня регистрируемой безработицы выше 0,6 процента;
обеспечение уровня занятости населения не менее 61,5 процента;
снижение средней продолжительности безработицы к концу 2025 года до 4,5 месяца;
обеспечение повышения профессионального уровня не менее 12 процентов численности зарегистрированных безработных граждан;
организация профессиональной ориентации не менее 60 процентов численности граждан, обратившихся в органы службы занятости с целью поиска работы;
обеспечение занятости на общественных и временных работах не менее 70 процентов среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан;
обеспечение занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время не менее 15 процентов от числа граждан данного возраста, проживающих в республике;
создание в период действия Подпрограммы занятости 1,2 тысячи специализированных рабочих мест для незанятых инвалидов, многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов;
содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства - не менее 0,3 процента численности зарегистрированных безработных граждан;
привлечение не менее 5 тысяч безработных граждан в сферу малого предпринимательства;
информирование о положении на рынке труда не менее 90 процентов численности экономически активного населения Республики Татарстан;
содействие в обеспечении занятости более 730 тыс. граждан;
обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения высшего образования, не менее 55 процентов;
обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после получения среднего профессионального образования, не менее 40 процентов;
обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения высшего образования, не менее 65 процентов;
обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после получения среднего профессионального образования, не менее 50 процентов;
обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения высшего образования, не менее 15 процентов;
обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после получения среднего профессионального образования, не менее 10 процентов;
обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после прохождения профессионального обучения, не менее 20 процентов;
обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после прохождения профессионального обучения, не менее 31 процента;
обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии шести месяцев и более после прохождения профессионального обучения, не менее 15 процентов;
обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение трех месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), не менее 35 процентов;
обеспечение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение шести месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), не менее 50 процентов;
обеспечение доли выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования, не менее 0,5 процента;
обеспечение доли выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, не менее 12 процентов;
обеспечение доли трудоустроенных работников в численности работников, прошедших обучение в рамках мероприятий в области поддержки занятости, не менее 90 процентов;
обеспечение доли трудоустройства среди лиц предпенсионного возраста, обратившихся в целях поиска работы, не менее 40 процентов.
Сроки реализации Подпрограммы занятости: 2014-2025 годы.
Подпрограмма занятости будет реализована в один этап, что обеспечит непрерывность и преемственность предусмотренных мероприятий.
Подробное описание прогнозируемых значений индикаторов в разрезе целей, задач и мероприятий Подпрограммы занятости приведено в приложении N 2 к ней.";
в разделе III Подпрограммы занятости:
в абзаце первом цифры "19208375,28" заменить цифрами "20773108,68";
в абзаце втором цифры "10348060,4" заменить цифрами "11905348,8";
в абзаце третьем цифры "8860314,88" заменить цифрами "8867759,88";
в таблице "Цель, задачи, индикаторы оценки результатов подпрограммы "Реализация мер содействия занятости населения и регулирования трудовой миграции. Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве" и финансирование по мероприятиям подпрограммы на 2019-2025 годы" приложения N 2 к Подпрограмме занятости:
в графе 14 пункта 1.9 цифры "394382,4" заменить цифрами "402997,9";
в графе 14 пункта 2.2 цифры "51335,3" заменить цифрами "49988,4";
в графе 6 пункта 2.2.4 слова "не менее 15" заменить словами "не менее 7";
в графе 14 пункта 4.1 цифры "133219,9" заменить цифрами "143437,9";
в графе 14 пункта 5.1 цифры "705991,6" заменить цифрами "2179394,5";
в графе 14 пункта 5.3 цифры "65000,0" заменить цифрами "64100,0";
пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1. Повышение эффективности службы занятости |
МТЗиСЗ РТ, ГУ СЗН |
2019-2024 гг. |
доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, - 90 процентов в 2024 году, процентов |
60 |
не менее 65 |
не менее 75 |
не менее 80 |
85 |
90 |
|
бюджет РТ |
1973,7 |
615,5 |
1045,0 |
950,0 |
|
|
|
бюджет РФ |
37500,0 |
2624,0 |
4455,0 |
4050,0"; |
||||||||||||||
|
|
|
доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, - 90 процентов в 2024 году, процентов |
60 |
не менее 65 |
не менее 75 |
не менее 80 |
85 |
90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество субъектов Российской Федерации - участников федерального проекта - 85 к концу 2024 года, в том числе Республика Татарстан, единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество центров занятости населения в Республике Татарстан, в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации, единиц |
1 |
в 2019-2020 годах - 2, в том числе в 2020 году - 2 |
в 2019-2021 годах - 3, в том числе в 2021 году - 1 |
в 2019-2022 годах - 4, в том числе в 2022 году - 1 |
в 2019-2023 годах - 5, в том числе в 2023 году - 1 |
в 2019-2024 годах - 6, в том числе в 2024 году - 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пункт 7.3 изложить в следующей редакции:
"7.3. Реализация мероприятий по переобучению, повышению квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда в рамках федерального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" |
МТЗиСЗ РТ, ГУ СЗН |
2020-2024 гг. |
численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда, человек |
|
в 2019-2020 годах - 2017, в том числе в 2020 году - 310 |
в 2019-2021 годах - 2280, в том числе в 2021 году - 263 |
в 2019-2022 годах - 2500, в том числе в 2022 году - 220 |
в 2019-2023 годах - 2500 |
в 2019-2024 годах - 2500 |
|
бюджет РТ |
|
3966,4 |
3360,8 |
2814,9 |
по мере выделения средств |
по мере выделения средств"; |
|
бюджет РФ |
16909,4 |
14327,8 |
12000,2 |
|||||||||||||||
доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию, процентов |
|
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пункт 8.1.2 изложить в следующей редакции:
"8.1.2. Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста в рамках реализации федерального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография" |
МТЗиСЗ РТ, ГУ СЗН |
2020-2024 гг. |
численность прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование при содействии органов службы занятости лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, человек |
|
в 2019-2020 годах - 2719, в том числе в 2020 году 1368 |
в 2019-2021 годах - 4087, в том числе в 2021 году - 1368 |
в 2019-2022 годах - 5455, в том числе в 2022 году - 1368 |
в 2019-2023 годах - 6823, в том числе в 2023 году - 1368 |
в 2019-2024 годах - 8191, в том числе в 2024 году - 1368 |
|
бюджет РФ |
|
70962,8 |
88703,5 |
88703,5 |
по мере выделения средств |
по мере выделения средств"; |
|
бюджет РТ |
16645,6 |
20807,0 |
20807,0 |
|||||||||||||||
|
|
доля занятых в численности лиц в возрасте 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, процентов |
|
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пункт 8.4 изложить в следующей редакции:
"8.4. Организация переобучения и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости в рамках федерального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" национального проекта "Демография" |
МТЗиСЗ РТ, ГУ СЗН |
2020-2024 гг. |
численность прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, человек |
|
1518 |
1518 |
1897 |
1897 |
1897 |
|
бюджет РФ |
|
44633,5 |
70453,5 |
91538,6 |
|
|
|
бюджет РТ |
10469,6 |
16 526Л |
21472,1"; |
|||||||||||||||
доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, процентов |
|
не менее 70 |
не менее 70 |
не менее 70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
уровень занятости женщин, проживающих в Республике Татарстан, имеющих детей дошкольного возраста, процентов |
76,9 |
77,3 |
77,7 |
78,1 |
78,5 |
78,9 |
дополнить разделом "Наименование задачи 9: "Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда" следующего содержания:
"Наименование задачи 9: "Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда" | ||||||||||||||||||
9.1. Возмещение работодателю расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан, временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, в том числе: |
МТЗиСЗ РТ, ГУ СЗН |
2020 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет РФ |
|
133336,2 |
|
|
|
|
|
бюджет РТ |
|
1346,9" |
||||||||||||||||
9.1.1. Возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных, при этом за ними сохраняется право на получение пособия по безработице |
|
|
численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в службу занятости, а также безработных граждан, в том числе: |
|
1447 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, человек |
|
0 |
||||||||||||||||
численность трудоустроенных на общественные работы безработных граждан, человек |
|
1447 |
|
|
|
|
||||||||||||
9.1.2. Возмещение работодателям расходов на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников) |
численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, человек |
|
1400 |
|
|
|
|
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 24 июля 2020 г. N 621 "О внесении изменений в государственную программу "Содействие занятости населения Республики Татарстан на 2014-2025 годы", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.08.2013 N 553 "Об утверждении государственной программы "Содействие занятости населения Республики Татарстан на 2014-2025 годы"
Вступает в силу с 27 июля 2020 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 27 июля 2020 г., в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 57 (II часть), 4 августа 2020 г.
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 3 октября 2023 г. N 1220 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.