Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства финансов
Омской области
от 23 июля 2020 г. N 80
Порядок
взаимодействия Министерства финансов Омской области и казенного учреждения Омской области "Областной центр учета и казначейства" при осуществлении казенным учреждением Омской области "Областной центр учета и казначейства" полномочий на планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для Министерства финансов Омской области
1. Настоящий Порядок определяет правила взаимодействия Министерства финансов Омской области (далее - Министерство) и казенного учреждения Омской области "Областной центр учета и казначейства" (далее - уполномоченное учреждение) при осуществлении уполномоченным учреждением полномочий на планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, для Министерства.
2. Министерство в пределах своих полномочий:
1) формирует обоснования бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг;
2) в течение 5 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств до Министерства определяет потребность в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год и представляет в уполномоченное учреждение информацию об указанной потребности для последующего включения в план-график закупок (далее - план-график). При изменении лимитов бюджетных обязательств в течение 3 рабочих дней со дня доведения до Министерства измененных лимитов бюджетных обязательств представляет уполномоченному учреждению информацию о внесении соответствующих изменений в план-график;
3) участвует в формировании, утверждении и внесении изменений в план-график;
4) на основании плана-графика формирует и представляет в уполномоченное учреждение не позднее чем за 30 рабочих дней до предполагаемого срока размещения извещения о проведении закупок товаров, работ, услуг для Министерства (далее - закупка) заявку на осуществление закупки, подписанную руководителем контрактной службы Министерства;
5) согласовывает проекты государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг.
3. Учреждение в пределах своих полномочий:
1) проводит анализ представленной Министерством потребности в товарах, работах, услугах на соответствие утвержденным обоснованиям бюджетных ассигнований и в случае несоответствия возвращает на доработку;
2) осуществляет по согласованию с Министерством формирование, утверждение, внесение изменений в план-график. При формировании плана-графика уполномоченное учреждение вправе совместить закупку товаров, работ, услуг для обеспечения функций Министерства и нужд уполномоченного учреждения;
3) размещает в единой информационной системе в сфере закупок план-график;
4) подготавливает извещение об осуществлении закупки, разрабатывает документацию о закупке;
5) определяет поставщика (подрядчика, исполнителя);
6) заключает контракты, а также организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации и документов в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
7) осуществляет контроль за исполнением контрактов;
8) размещает в единой информационной системе в сфере закупок документы (сведения), связанные с осуществлением возложенных полномочий, в объеме, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
9) предоставляет по запросу Министерства информацию о ходе выполнения обязательств по контрактам, заключенным для обеспечения его функций;
10) принимает от поставщика (подрядчика, исполнителя) документы, подтверждающие исполнение контрактов;
11) подтверждает выполнение работ, оказание услуг (в случае необходимости осуществляет подтверждение в месте выполнения работ, оказания услуг) в соответствии с условиями заключенного контракта, подписывая в качестве заказчика работ (услуг) документ, подтверждающий выполнение работ, оказание услуг;
12) осуществляет приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, подписывает в качестве заказчика товарную накладную, акт приема-передачи выполненных работ, оказанных услуг;
13) осуществляет оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.