Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
муниципальный район
"Боровский район"
от 23 июля 2020 г. N 592
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования муниципального района "Боровский район", аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования муниципального района "Боровский район", аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования муниципального района "Боровский район", аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (далее по тексту - муниципальная услуга).
1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
1.3. Полномочия органа местного самоуправления по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций закреплены в пункте 26.1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.4. За получением муниципальной услуги могут обратиться:
1) физические и юридические лица (далее - заявитель), являющиеся:
а) собственниками недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (за исключением недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности), либо лицами, обладающими вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, или правом владения и пользования указанным недвижимым имуществом на основании договора с ее собственником, а также доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления имуществом не ограничивает доверительного управляющего в совершении действий по размещению рекламных конструкций на переданном в доверительное управление недвижимом имуществе (далее - собственник недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция);
б) собственниками рекламной конструкции либо лицами, обладающими вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником (далее - рекламораспространитель, владелец рекламной конструкции);
2) представители физических и юридических лиц, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях (далее - представитель заявителя).
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться:
1) лично за консультацией о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) устно по телефону;
3) в письменной форме, направив свое обращение почтовой связью, в форме электронного документа.
1.5.2 Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Консультации граждан по вопросу разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования муниципального района "Боровский район" оказывает отдел земельных и имущественных отношений, градостроительства администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" по адресу: 249010, Калужская область, Боровский район, г. Боровск, ул. Советская д. 4б, также по телефону: 4-27-43, согласно расписанию работы, указанному в таблице 1.
Таблица 1. Расписание работы отдела земельных и имущественных отношений, градостроительства администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район"
Вид услуги |
Дни приема |
Часы приема |
Кабинет |
Телефон |
Консультации. Прием документов |
Понедельник - четверг |
8.00 - 17.15; обед: 13.00 - 14.00 |
1 |
4-27-43 |
Консультации. Прием документов |
Пятница |
8.00 - 16.00; обед: 13.00 - 14.00 |
1 |
4-27-43 |
Официальный сайт администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район": www.borovskr.ru.
Адрес электронной почты отдела градостроительства и земельных отношений администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район": architect@borovskadm.ru.
Справочная информация сообщается по телефонам для консультаций.
1.5.3. В случае личного обращения заявителя, по телефону информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом отдела земельных и имущественных отношений, градостроительства администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" (далее - специалист отдела).
Специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, подробно и в вежливой (корректной) форме информируя обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с приветствия, информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом отдела земельных и имущественных отношений, градостроительства осуществляется не более 10 минут.
1.5.4. Порядок письменного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется на основании обращений заявителей, направленных почтовой связью, а также размещенных в виде электронного документа на официальном портале государственных услуг (функций) Калужской области http://www.gosuslugi.ru/.
Обращение должно содержать следующие сведения:
1) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, наименование заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, а также номер телефона;
4) суть запроса;
5) дату обращения и подпись заявителя (в случае направления обращения почтовой связью).
1.5.5. На информационном стенде, а также на официальном портале муниципального образования размещаются следующие информационные материалы:
1) сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, номера справочных телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
2) порядок получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, представляемых для получения муниципальной услуги;
4) образец заполнения заявления.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования муниципального района "Боровский район", аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом земельных и имущественных отношений, градостроительства (далее по тексту - ОЗиИОГ) от имени администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем одного из следующих документов:
1) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в том числе решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3) решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
1) решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
Органом местного самоуправления муниципального района решение об аннулировании разрешения принимается:
1) в течение месяца со дня направления органу местного самоуправления муниципального района владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления органу местного самоуправления муниципального района собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) сроки прохождения отдельных административных процедур (действий) указаны в разделе III настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Земельным кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
4) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
7) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) Уставом муниципального образования муниципального района "Боровский район".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования муниципального района "Боровский район".
2.6.1. Перечень документов, представляемых заявителем самостоятельно:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) заполненное заявление на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, подписанное заявителем (для физических лиц) или лицом, имеющим право действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель заявителя), с приложением печати заявителя (при наличии таковой для юридических лиц), либо уполномоченным представителем заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае подачи заявления через представителя. В качестве указанного документа представляется:
а) доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц);
б) доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным руководителем лицом и скрепленная печатью заявителя (при наличии таковой для юридических лиц). В случае если доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, к доверенности прикладывается документ, подтверждающий полномочия такого лица, либо его копия, удостоверенная подписью руководителя заявителя и печатью заявителя (при наличии таковой);
4) подтверждение в письменной форме согласия собственника недвижимого имущества либо иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если заявитель не является собственником недвижимого имущества или иным законным владельцем недвижимого имущества). Указанный документ не представляется в случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности;
5) согласие собственников помещений в многоквартирном доме, подтвержденное протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме);
6) документы с описанием территориального размещения, внешнего вида и технических параметров рекламной конструкции (проект рекламной конструкции):
а) карта-схема предполагаемого места установки рекламной конструкции с привязкой к ближайшему километровому столбу или капитальному сооружению;
б) цветные фотомонтажи рекламной конструкции к месту, планируемому к установке;
в) схема рекламной конструкции с указанием размеров предлагаемых надписей;
г) чертеж несущей конструкции и фундамента (при наличии) рекламной конструкции с узлами крепления с указанием размеров, описанием конструктивных элементов и материалов, расчетов нагрузок, площади информационного поля;
д) схема расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схема подводки электроэнергии (при наличии освещения);
е) заключение уполномоченной организации о соответствии рекламной конструкции, несущих конструкций крепления, также фундамента техническим нормам.
Все листы проекта рекламной конструкции должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью заявителя (при наличии таковой для юридических лиц) и подписаны заявителем или лицом, уполномоченным таким заявителем;
2.6.2. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) подтверждение в письменной форме согласия собственника недвижимого имущества либо иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции в случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, полученного из уполномоченного органа;
2) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.6.3. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче направляется администрацией муниципального района заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
2.7. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Решение об отказе в выдаче разрешения мотивируется исключительно по следующим основаниям:
1) непредставление полного пакета документов, предусмотренных пп. 2.6.1;
2) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
3) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);
4) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
5) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;
6) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
7) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7. статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.9 Перечень документов, представляемых заявителем и необходимых для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - заявление и прилагаемые документы):
1) заявление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - заявление);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, или его копия (при направлении заявления и прилагаемых документов почтовой связью);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя заявителя), в том числе руководителя юридического лица; копия договора доверительного управления имуществом (при обращении доверительного управляющего);
4) документ, подтверждающий прекращение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции (в случае если заявителем является собственник недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция).
2.9.1. Заявление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должно содержать:
а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, наименование заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя заявителя - юридического лица;
б) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю, контактный номер телефона заявителя (при наличии);
в) способ доставки результата предоставления муниципальной услуги заявителю (почтовым отправлением, получение заявителем лично);
г) информацию о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (указывается в случае, если заявителем является владелец рекламной конструкции);
д) информацию о необходимости аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в связи с прекращением договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции (указывается в случае, если заявителем является собственник недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция);
е) личную подпись заявителя и дату составления заявления (при подаче заявления и прилагаемых документов лично заявителем).
2.10. Администрацией муниципального района решение об аннулировании разрешения принимается:
1) в течение месяца со дня направления администрации муниципального района владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления администрации муниципального района собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения, рекламная конструкция не установлена или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7, статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6) в случае если, лицо, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не уведомило орган местного самоуправления, выдавший такое разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
2.11. При подаче документов и получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет:
1) при подаче заявления и прилагаемых документов почтовой связью - 1 (один) календарный день;
2) при подаче заявления и прилагаемых документов при личном обращении - 15 минут в присутствии заявителя.
2.13. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях: помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов.
2.13.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.13.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов оборудуются:
- противопожарной системой и первичными средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13.4. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.13.5. В зданиях предусматривается оборудование доступных мест общего пользования: гардероб и туалеты.
2.13.6. Места, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.13.7. Места для заполнения запросов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками запросов, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, письменными принадлежностями.
2.13.8. Места предоставления муниципальной услуги должны располагаться в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
2.13.9. Территория, прилегающая к месту предоставления муниципальной услуги, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.10. Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано табличкой с указанием номера кабинета.
2.13.11. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
- наличие кнопки вызова специалистов при входе в здание, в котором осуществляется предоставление услуги:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в помещение, в котором предоставляется услуга.
В связи с невозможностью полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов отдел градостроительства и земельных отношений проводит дополнительно:
- прием запросов от инвалидов с выездом на дом на транспорте администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район".
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Муниципальная услуга доступна лицам, указанным в п. 1.4 настоящего Регламента. Получение муниципальной услуги осуществляется в многофункциональном центре, информация о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через многофункциональный центр.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- своевременное рассмотрение документов;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие этапы и административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в орган власти, участвующий в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение представленных документов и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
4) выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством единого или регионального порталов.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления, поступившего по почте или представленного заявителем лично - специалист общего отдела администрации;
за прием и регистрацию заявления, поступившего посредством единого и регионального порталов - специалист ОЗиИОГ администрации;
за прием и регистрацию заявления в МФЦ - специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день поступления обращения; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае поступления заявления по почте или подачи заявителем лично специалист общего отдела администрации регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений и (или) в электронном документообороте;
в случае направления заявления посредством единого или регионального порталов специалист ОЗиИОГ администрации регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений и (или) в электронном документообороте.
в случае подачи заявления в МФЦ специалист МФЦ регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений и (или) в электронном документообороте;
Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями и визой Главы Администрации либо лица, его замещающего, передается заведующему ОЗиИОГ либо лицу, исполняющему его обязанности.
В случае поступления заявления по почте зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями передается заведующему ОЗиИОГ либо лицу, исполняющему его обязанности.
В случае подачи заявления в МФЦ зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями передается в администрацию.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в орган власти, участвующий в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления к специалисту общего отдела администрации.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалисты ОЗиИОГ, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
Направление межведомственных запросов в орган власти, участвующий в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту ОЗиИОГ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган власти, предоставляющий документ и информацию).
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых ОЗиИОГ или МФЦ самостоятельно.
Результат административной процедуры: ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата административной процедуры:
специалист общего отдела администрации регистрирует ответ на запрос в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте;
в случае поступления ответа на межведомственный запрос по почте специалист администрации регистрирует ответ на запрос в журнале регистрации и (или) в электронном документообороте и передает зарегистрированный ответ на межведомственный запрос заведующему ОЗиИОГ либо лицу, его замещающему;
специалист МФЦ регистрирует полученный ответ на запрос в журнале регистрации и (или) в электронном документообороте и обеспечивает его передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией.
3.4. Рассмотрение представленных документов и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту ОЗиИОГ, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги либо ответа на межведомственный запрос.
Специалист ОЗиИОГ проверяет поступившее заявление и документы, оформляет разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решение об отказе в оформлении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Проект решения направляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на согласование в установленном порядке и подпись уполномоченному лицу.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за рассмотрение и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалисты ОЗиИОГ ответственные за предоставление муниципальной услуги;
за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - Глава администрации либо лицо, его замещающее;
за регистрацию письма о предоставлении муниципальной услуги или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - специалист общего отдела администрации.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или ответов на межведомственные запросы);
по желанию заявителя результат муниципальной услуги может быть направлен почтой по указанному заявителем почтовому адресу, при этом в журналах регистрации ставится соответствующая отметка с указанием даты отправки;
регистрация письма о направлении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - в день их подписания Главой администрации либо лицом, его замещающим).
3.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является:
наличие зарегистрированных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, у специалиста ОЗиИОГ, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за направление документов администрации, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю почтой - специалист администрации;
за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно - специалисты ОЗиИОГ, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня подписания Главой администрации либо лицом, его замещающим, письма о направлении документов администрации или уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры настоящего Административного регламента являются:
а) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
б) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в том числе решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
в) решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю запись о выдаче документов заявителю фиксируется в журнале регистрации;
в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой направление документов заявителю подтверждается отметкой в журнале регистрации или электронном документообороте;
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, запись о выдаче документов заявителю подтверждается записью заявителя в журнале регистрации заявлений или отображается в электронном документообороте.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - ответственное должностное лицо), положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заведующий отделом ОЗиИОГ.
4.2. Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями несет ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги, размещение информации на официальном портале муниципального образования муниципального района "Боровский район", достоверность и полноту сведений, предоставляемых в рамках оказания муниципальной услуги.
4.3. Соблюдение ответственными должностными лицами сроков и порядка исполнения каждой отдельной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги может осуществляться в форме плановой и внеплановой проверки.
4.4. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требование к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации, предоставляющих муниципальные услуги (далее жалоба), - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя должностным лицом, муниципальным служащим администрации, предоставляющим муниципальную услугу, при получении данным заявителем муниципальной услуги.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на действия (бездействие) исполнителя в досудебном или судебном порядке.
5.3. Жалоба подается должностному лицу, муниципальному служащему администрации, предоставляющему муниципальную услугу, либо Главе администрации, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Обращение, жалоба (претензия) в письменной (электронной) форме должны содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);
- наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должностного лица органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Под обращением, жалобой (претензией) заявитель ставит личную подпись и дату.
5.8. К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.
5.9. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) уполномоченное должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований и признании обжалуемых действий правомерными.
5.10. Письменный ответ должен содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, Ф.И.О. и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" либо лицом, его замещающим.
5.11. Заявление, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим Административным регламентом. В заявлении заявитель в обязательном порядке указывает Ф.И.О., адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.12. Ответ на заявление, поступившее в форме электронного документа, должен содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, Ф.И.О. и номер телефона исполнителя.
5.13. Ответ по существу жалоб не дается:
- в случае, если в письменном (электронном) обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в случае, когда в обращении (жалобе) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- в случае, когда администрация или должностное лицо при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в администрацию района или должностному лицу администрации района в соответствии с их компетенцией;
- в случае, если в письменном обращении (жалобе) заявителя, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава администрации района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалобы) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу администрации. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
5.14. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.