Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Районной Думы
от 23.07.2020. N 318
Положение
о порядке проведения конкурса на замещение должности главы Кировской районной администрации (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Город Киров и Кировский район"
Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ) и Уставом муниципального района "Город Киров и Кировский район" определяет порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы Главы Кировской районной администрации (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Город Киров и Кировский район" (далее - Глава администрации).
1. Общие положения
1.1. Решение об объявлении конкурса на замещение должности Главы администрации (далее по тексту - конкурс) принимается Районной Думой муниципального района "Город Киров и Кировский район" (далее по тексту - Районная Дума) по истечении срока полномочий, на который был назначен Глава администрации, а также в связи с досрочным прекращением полномочий Главы администрации по основаниям, предусмотренным статьей 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. После принятия решения Районной Думы о проведении конкурса Районная Дума обеспечивает опубликование объявления о проведении конкурса и приеме документов для участия в конкурсе (далее - объявление) в средствах массовой информации. Опубликование объявления осуществляется не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
1.3. В публикуемом объявлении указываются: требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности Главы администрации; место и время приема документов, подлежащих представлению гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе (далее - документы); срок, в течение которого принимаются указанные документы, дата, время и место проведения конкурса, а также сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электронная почта, электронный адрес сайта органа местного самоуправления), а также проект контракта с Главой администрации.
2. Порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии
2.1. Районная Дума своим решением создает конкурсную комиссию по проведению конкурса на право замещения вакантной должности Главы администрации (далее - конкурсная комиссия) и определяет ее персональный состав. Общее число членов конкурсной комиссии составляет 8 человек.
2.2. При формировании конкурсной комиссии одна четвертая членов конкурсной комиссии назначается Районной Думой, одна четвертая - городской Думой городского поселения "Город Киров", а половина - Губернатором Калужской области.
2.3. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов и интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
2.4. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.
2.5. Председатель, заместитель председателя, секретарь конкурсной комиссии назначаются из числа членов конкурсной комиссии на первом заседании конкурсной комиссии.
2.6. На заседании конкурсной комиссии секретарем конкурсной комиссии ведется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании конкурсной комиссии.
Если член комиссии не согласен с решением комиссии, он вправе изложить свое особое мнение, которое приобщается к протоколу.
2.7. Полномочия конкурсной комиссии:
- организует прием документов;
- организует проведение конкурса;
- рассматривает документы, представленные на конкурс;
- при необходимости привлекает к работе экспертов (специалистов);
- рассматривает заявления и жалобы по вопросам, возникающим в процессе подготовки и проведения конкурса.
3. Документы, представляемые для участия в конкурсе
3.1. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в комиссию:
- личное заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительства Российской Федерации, с приложением фотографии размером 2 x 3 см;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности (ст. 66.1 Трудового Кодекса РФ), за исключением случаев, если трудовой договор заключается впервые;
- документ о высшем образовании;
- документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
- справку, установленной формы о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;
- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- сведения за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу, об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых гражданин, претендующий на замещение должности Главы администрации, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
- заявление о согласии кандидата на обработку персональных данных в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
3.2. Кандидат по своему усмотрению может представить в конкурсную комиссию дополнительные документы, характеризующие его профессиональную подготовку (о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, учетного звания, почетные грамоты, награды, о повышении квалификации и др.).
3.3. Копии представляемых документов должны быть удостоверены нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).
В случае предъявления незаверенной копии документа его подлинность заверяется секретарем конкурсной комиссии при представлении кандидатом подлинника документа для сличения.
3.4. Документы для участия в конкурсе представляются кандидатами в конкурсную комиссию в течение 20 дней со дня опубликования решения об объявлении конкурса.
3.5. Представленные в конкурсную комиссию документы регистрируются в установленном законодательством порядке, кандидату на участие в конкурсе выдается расписка о приеме документов.
3.6. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в участии в конкурсе.
4. Участники конкурса
4.1. Претендентами для участия в конкурсе могут быть граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 указанного Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой и имеющие высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры и не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
4.2. К кандидатам на должность Главы администрации предъявляются следующие дополнительные требования:
- замещение государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей субъектов Российской Федерации, стаж работы на руководящих должностях (не ниже руководителя структурного подразделения) в органах государственной власти Российской Федерации, государственных органах Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, государственных органах субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления не менее 3 лет либо стаж работы на руководящих должностях (не ниже руководителя структурного подразделения) в иных организациях независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности не менее 5 лет;
- отсутствие непогашенной или неснятой судимости.
5. Форма и этапы конкурса
5.1. Конкурс проходит в два этапа:
- рассмотрение представленных документов претендентов на соответствие квалификационным требованиям должности Главы администрации (конкурс документов);
- собеседование.
5.2. При проведении первого этапа конкурса (конкурса документов) конкурсная комиссия:
- проводит проверку полноты представленных гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе, документов и соответствия их оформления предъявляемым требованиям;
- проводит проверку соответствия кандидатов квалификационным требованиям;
- проводит проверку наличия у кандидата ограничений, связанных с муниципальной службой, установленных статьей 13 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее по тексту - ограничения, связанные с муниципальной службой).
5.3. По результатам проведения первого этапа конкурса конкурсная комиссия принимает решение о допуске кандидатов, соответствующих квалификационным требованиям и не имеющих ограничений, связанных с муниципальной службой, к участию во втором этапе конкурса - личном собеседовании, о чем сообщается кандидату.
5.4. В случае установления в ходе проведения первого этапа конкурса несоответствия кандидата квалификационным требованиям и (или) ограничений, связанных с муниципальной службой, препятствующих поступлению кандидата на муниципальную службу, либо непредставления кандидатом документов (копий документов), указанных в пункте 3.1. настоящего Положения, конкурсная комиссия принимает решение об отказе кандидату в допуске к участию во втором этапе конкурса - личном собеседовании, о чем в течение 3 дней сообщается кандидату в письменной форме с указанием оснований такого отказа.
5.5. Второй этап конкурса - собеседование проводится конкурсной комиссией с использованием не противоречащих законодательству методов оценки профессиональных и личностных качеств претендентов. Члены конкурсной комиссии задают кандидату вопросы, позволяющие выявить уровень знаний кандидатом требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов муниципального района, городского поселения "Город Киров", необходимых для исполнения обязанностей в должности Главы администрации, знание основ управления и организации труда, наличие навыков аналитической и методической работы, организаторских и иных способностей, необходимых для выполнения обязанностей в должности Главы администрации.
5.4. При оценке качеств претендентов конкурсная комиссия исходит из типовых квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, установленным законодательством к должностям муниципальной службы.
6. Порядок проведения конкурса
6.1. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее состава.
6.2. Конкурс не проводится или признается несостоявшимся в следующих случаях:
- отсутствуют заявления претендентов на участие в конкурсе;
- подана только одна заявка для участия в конкурсе;
- подача всеми претендентами заявлений о снятии своих кандидатур.
6.3. Решения комиссии по результатам проведения конкурса принимаются при открытом голосовании простым большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
6.4. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является мнение председателя конкурсной комиссии.
6.5. Решение комиссии принимается в отсутствие кандидатов.
6.6. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом.
6.7. Каждому претенденту сообщается о результатах конкурса письменной форме в течение 3-х дней со дня его принятия.
6.8. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым к должности Главы администрации, либо конкурс признан несостоявшимся, Районная Дума принимает решение о проведении повторного конкурса.
7. Назначение на должность Главы администрации
7.1. Конкурсная комиссия по результатам проведения конкурса в течение трех дней со дня завершения конкурса представляет в Районную Думу предложение по кандидатурам, отвечающее требованиям, предъявляемым к должности Главы администрации.
7.2. Районная Дума после рассмотрения кандидатов, представленных конкурсной комиссией, принимает решение о назначении на должность Главы администрации одного из кандидатов.
7.3. В соответствии с Уставом муниципального района "Город Киров и Кировский район" Глава муниципального района заключает контракт с гражданином, назначенным на должность Главы администрации по результатам конкурса.
8. Заключительные положения
8.1. Все документы конкурсной комиссии подлежат сдаче в Районную Думу и хранятся в течение всего срока полномочий назначенного Главы администрации.
8.2. Споры, связанные с проведением конкурса, разрешаются в судебном порядке.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Решение Районной Думы г. Кирова и Кировского района Калужской области от 23 июля 2020 г. N 318 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.