Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Саранск
22 июля 2020 г. N 301
Приложение
к Концепции размещения
наружной рекламы на территории
городского округа Саранск
Тип рекламной конструкции: "БИЛБОРД"
Билборд (щит) - щитовая рекламная конструкция среднего формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы. Щит состоят из фундамента, опоры, каркаса и информационного поля 3,0 м x 6,0 м. Площадь информационного поля щита определяется общей площадью его сторон. Количество сторон щита не может быть более трех. Фундамент щита не должен выступать над уровнем дорожного покрытия. В исключительных случаях, когда заглубление фундамента невозможно, допускается размещение с частичным заглублением фундамента на 0,1 м - 0,2 м при наличии бортового камня или дорожных ограждений. Щит, выполненный в одностороннем варианте, должен иметь декоративно оформленную обратную сторону. Щит должен быть оборудован внешним подсветом, системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
|
Габариты конструкции: Ширина - 6200 мм, высота - 7700 мм - 8200 мм Высота опорной стойки - не менее 4500 мм Размер рекламного изображения: 6000 мм x 3000 мм Техническое описание: конструкция, установленная на собственной опоре Каркас: металлический швеллер Опорная стойка: профильная труба прямоугольного или круглого сечения Фундамент: заглубляемый Облицовка: пластик или композитный материал Освещение: внешняя подсветка Тип смены изображений: виниловое полотно |
Тип рекламной конструкции: "УЛЬТРАВИЖН (ПРИЗМАТРОН)"
Ультравижн (призматрон) - представляет собой динамический стенд, рекламно-информационное поле, которое образовано вертикально установленными трехгранными призмами. Поворот всех призм на 120 градусов приводит к смене всего изображения. Таким образом, при полном цикле в 360 градусов на призматроне происходит трехкратная смена изображений. Ультравижн располагаются вдоль дорог, иногда размешаются на стенах и крышах общественных(торговых и торгово-развлекательных зданий и сооружений) и административных зданий.
Габариты конструкции: Ширина - 6200 мм Высота - 7700 мм - 8200 мм Высота опорной стойки - не менее 4500 мм Размер рекламного изображения: 6000 мм x 3000 мм Техническое описание: 2-х сторонняя конструкция, установленная на собственной опоре Каркас: стальной профиль Опорная стойка: профильная труба прямоугольного или круглого сечения |
Фундамент: заглубляемый Облицовка: пластик или композитный материал Освещение: внешняя подсветка Тип смены изображений: бумажный постер |
Тип рекламной конструкции: "СКРОЛЛЕР (СИТИБОРД)"
Скроллер (ситиборд) - отдельно стоящая рекламная конструкция с внутренним подсветом и динамической сменой изображения, имеющая одну либо две внешние поверхности для размещения информации, состоящая из фундамента, опоры, каркаса и информационного поля. Размер рекламного поля 2,7 м x 3,7 м. Конструкция оснащена роллерной системой смены информации и имеет до 6 меняющихся рекламных поверхностей. Скроллер должен быть оборудован системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Габариты конструкции: Внешние габариты рекламной панели - не более 3400 мм x 4400 мм Высота опорной стойки - не менее 4500 мм Размер рекламного изображения: 2700 мм x 3700 мм Техническое описание: 2-х сторонняя конструкция, установленная на собственной опоре Каркас: стальной профиль Опорная стойка: сварной металлический швеллер Фундамент: заглубляемый Облицовка: алюминий или композитный материал Освещение: внешняя подсветка Тип смены изображений: бумажный постер, виниловое полотно, роллерная система |
|
Тип рекламной конструкции: "ТУМБА"
Тумба - 2-х сторонняя отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с внутренним подсветом, имеющая форму цилиндра с информационными полями размером 1,4 м x 3,0 м для размещения рекламы. Площадь информационного поля тумбы определяется общей площадью двух ее сторон. Данный вид рекламной конструкции делает возможным установить ее без заглубления независимо от существующих подземных коммуникаций, что дает возможность менять место расположения конструкции в случае изменения градостроительной ситуации. Тумба должна быть оборудована системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности. Месторасположение может быть ориентирован на площадях и пешеходных зонах.
Габариты конструкции: Ширина - 2110 мм Высота - 4655 мм Размер рекламного изображения: 1480 мм x 3000 мм Техническое описание: 2-х сторонняя конструкция Каркас: стальной профиль |
Фундамент: не заглубляемый. Облицовка: стеклопластик Остекление: каленое стекло Освещение: внутренняя подсветка Тип смены изображений: бумажный постер |
Тип рекламной конструкции: "ПИЛЛАР"
Пиллар - отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с внутренним подсветом, имеющая форму треугольной призмы, на каждой вертикальной грани которой расположены информационные поля размером 1,4 м x 3,0 м. Площадь информационного поля определяется общей площадью трех эксплуатируемых сторон. Пиллар должен быть оборудован системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности. Месторасположение может быть ориентирован как на пешеходный, так и на транспортный потоки.
Габариты конструкции: Ширина - 1915 мм Высота - 3420 мм Глубина - 1913 мм Габариты основания 3-х сторонней конструкции - треугольник со сторонами по 1915 мм Размер рекламного изображения: 1400 мм x 3000 мм Техническое описание: 3-х сторонняя конструкция |
Каркас: стальной профиль Фундамент: не заглубляемый Облицовка: алюминий или композитный материал Остекление: литой поликарбонат Освещение: внутренняя подсветка Тип смены изображений: бумажный постер, виниловое полотно |
Тип рекламной конструкции: "СИТИ-ФОРМАТ"
Сити-формат - отдельно стоящая двухсторонняя рекламная конструкция с внутренним подсветом. Размер информационного поля каждой стороны составляет 1,2 м x 1,8 м. Площадь информационного поля сити-формата определяется общей площадью двух его сторон. Сити-формат должен быть оборудован системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности. Сити-формат устанавливается на тротуарах, и ориентирован как на пешеходный, так и транспортный потоки. Может являться отдельно стоящей рекламной конструкцией или являться частью остановочного павильона наземного автотранспорта.
Высота ноги: 500 мм - 800 мм Размер рекламного изображения: 1200 мм x 1800 мм Техническое описание: 2-х сторонняя конструкция Фундамент: заглубляемый Освещение: внутренняя подсветка в режиме уличного общегородского освещения Тип смены изображений: бумажный постер, виниловое полотно, роллерная система |
|
Тип рекламной конструкции: "ПАНЕЛЬ-КРОНШТЕЙН"
Панель-кронштейн - небольшая рекламная конструкция, состоящая из двух информационных полей. Размер информационного поля каждой стороны составляет 1,2 м x 0,8 м, 1,2 м x 1,8 м. Прикрепляется к опоре городского освещения, собственной опоре, при помощи кронштейнов перпендикулярно относительно поверхности опоры, направлению движения транспорта, пешеходов. Короба могут быть выполнены в любых фигурных формах. Конструкция может быть выполнена в форме светового короба (с внутренним подсветом), который необходимо оборудовать системой аварийного отключения от сети электропитания и который должен соответствовать требованиям пожарной безопасности. Кронштейны должны быть установлены на высоте не менее 4,5 м.
Тип рекламной конструкции: "СУПЕРСАЙТ"
Суперсайт - отдельно стоящая щитовая рекламная конструкция большого формата, имеющая внешнюю поверхность, специально предназначенную для размещения рекламы. Суперсайт состоят из фундамента, опоры, каркаса и информационного поля (размером 5 м x 15 м, 5 м x 12 м, 4 м x 12 м). Конструкция располагается на высокой стойке, обеспечивающая видимость информации с дальнего расстояния. Устанавливается на магистралях, транспортных развязках. Суперсайт, выполненный в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону. Суперсайт должен быть оборудован внешним подсветом, системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
|
Габариты конструкции: Ширина - от 12000 мм до 12420 мм Высота - от 13000 мм до 22530 мм Высота опорной стойки - от 9000 мм 18000 мм Техническое описание: 2-х сторонняя конструкция, установленная на собственной опоре Каркас: металлический швеллер Опорная стойка: профильная труба прямоугольного или круглого сечения Фундамент: заглубляемый Облицовка: пластик, гофрированный металлический лист Освещение: внешняя подсветка Тип смены изображений: бумажный постер, виниловое полотно, призматрон |
Тип рекламной конструкции: "РЕКЛАМНАЯ СВЕТОДИОДНАЯ УСТАНОВКА (ЭКРАН)"
Рекламная светодиодная установка (экран) - объект наружной рекламы и информации, предназначенный для воспроизведения изображений на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп и иных источников света или светоотражающих элементов. Экран размещается в виде отдельно стоящая конструкция. Информационное поле представляет собой электронный дисплей, основными элементами которого являются светодиоды, формирующие изображение. Экран должен быть оборудован системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
|
Габариты конструкции: Ширина - 6200 мм, высота - 5900-8200 мм Высота опорной стойки - не менее 4500 мм Размер рекламного изображения: 6000 x 3000 мм Техническое описание: односторонняя конструкция, установленная на собственной опоре Каркас: металлический швеллер Опорная стойка: алюминиевый профиль прямоугольного или круглого сечения Фундамент: заглубляемый, монолитный из тяжелого бетона Облицовка: пластик или композитный материал Тип смены изображений: демонстрация одного цифрового постера занимает 5 секунд |
Тип рекламной конструкции: "СВЕТОВОЙ КОРОБ"
Световой короб - рекламная конструкция с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка. Световой короб, может крепится к фасаду здания, нежилого помещения, в соответствии с индивидуально разработанным рабочим проектом рекламного оформления конструкции, предварительно согласованным, состоящее из элементов крепления к стене, каркаса и информационного поля в виде рекламного изображения. Размер светового короба зависит от возможности фасада с учетом масштабности. Световой короб должен быть оборудован внешним подсветом, системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Тип рекламной конструкции: "КРЫШНАЯ УСТАНОВКА"
Крышная установка - крупноформатная статичная или динамическая конструкция. Выполняется как в стандартном прямоугольном формате, так и в виде логотипа или макета продукта. Крышная установка не имеет стандартных размеров, размер крышной установки зависит от возможности здания (сооружения) с учетом масштабности. Крышная установка размещается на крышах общественных (торговых и торгово-развлекательных зданий) и административных зданий. Крышная установка, которая имеет внутренний подсвет, должна быть оборудована системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать иным требованиям пожарной безопасности.
Если организация занимает все многоэтажное здание, то размещение крышной установки с информацией о ее наименовании, а также иной обязательной в силу закона информации, не может рассматриваться как реклама данной организации.
Однако если организация занимает лишь часть многоэтажного здания, то размещение крышной конструкции рассматривается как реклама данной организации.
Крышная конструкция в виде названия торгового центра, рекламной конструкцией не является.
Тип рекламной конструкции: "СТЕЛА"
Стела - отдельно стоящая рекламная конструкция, имеющая маленькую площадь опоры, вытянутая в высоту. Стела состоит из фундамента, металлического каркаса. Фундамент стелы не должен выступать над уровнем дорожного покрытия. Стела, установленная в одностороннем варианте, должна иметь декоративное оформление обратной стороны. Стела, чаще всего устанавливается у автосалонов, офисных и торговых центров, производственных предприятий и других солидных крупных компаний. На стеле можно разместить большое количество информации. Эта конструкция выделяется из общего вида архитектурных построек, она заметна с большого расстояния. Размеры стелы в высоту могут достигать несколько десятков метров, в соответствии с проектом. Стела должна быть оборудована внешним подсветом, системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Тип рекламной конструкции: "АФИШНЫЙ СТЕНД"
Афишный стенд - отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с одним или двумя информационными полями, располагаемая на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Размер одной стороны информационного поля афишного стенда составляет 1,8 x 1,75 м. Площадь информационного поля афишного стенда определяется общей площадью его эксплуатируемых сторон. Фундамент афишного стенда допускается в двух вариантах: заглубляемый, не выступающий над уровнем дорожного покрытия, и не заглубляемый. В случае использования незаглублённого фундамента он в обязательном порядке облицовывается композитным материалом, соответствующим дизайну афишного стенда. Афишный стенд не имеет подсветки. Афишный стенд устанавливается в непосредственной близости к паркам, скверам, бульварам, кинотеатрам.
|
Размер рекламного изображения: 1800 мм x 1750 мм Размер рекламного изображения: 180 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов городского округа Саранск от 22 июля 2020 г. N 301 "О внесении изменений в решение Совета депутатов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.